16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя kaban_03: Возможно ли сегодня изменить тональность фонограммы без искажения?

17 декабря ’2016   14:58

Цитата:  ribalko, 16.12.2016 - 21:41
Только вот при +7 искажений будет море, они куда деваются непонятно
Никуда они не деваются, присутствуют в полной мере. Не дай бог это завести на концерте с плохо сфазированным аппаратом. А такое сплошь и рядом. Кашеобразный "плавун" гарантирован.

Я уж подумал чувак на нобелевку тянет.. дауж...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 декабря ’2016   14:50

Цитата:  Shalapa, 16.12.2016 - 16:29
Доказал?
Доказали только одно - с Вашим слухом что то не в порядке.
Для захудалого ресторанчика под пьяную публику может и сгодится.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2016   21:55

Цитата:  petrov70, 02.12.2016 - 17:46
Цитата:  Shalapa, 02.12.2016 - 15:02
который посерёдке идёт))), в центре, без панарамирования, ни в лево ни в право, моно одним словом, можно и так сказать
Вы что то запутались в понятиях дорогой товарищ! В стерео существует только два канала, левый и правый. Скорее всего, Вы имели ввиду моносоставляющую часть сигнала, она как раз и находится в центре.
Центральный канал существует в многоканальной системе домашнего кинотеатра - 5.1, 7.1, но это другая история.
Позвольте поправить - "моносоставляющая" может находится в любой точке звуковой сцены. Она вычисляется по простой формуле L+R. Если L>R то смешение вправо, если L<R, то влево. Если L=R то в центре.
Собственно, это и есть стерео, так оно и работает - сумма сигналов левого и правого каналов. Какой сигнал сильней туда и смещается сигнал. На этом принципе работает панорама - изменение баланса между каналами.
С точечным источником проблем нет, то что мы называем "моносоставляющей". А вот с линейным засада - его можно записать только стереопарой, или создать искусственно, например с помощью реверберации, или, модуляционных или фазовых эффектов.

Так что теоретически можно "вырезать" (вычесть в противофазе) сигнал из любой точки в панораме, не только по центру.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2016   21:34

Цитата:  Shalapa, 02.12.2016 - 15:13
Поднимая на полтора тона, инструменты сильно не уезжают по тиссетуре, для одного раза сойдёт спеть, а вот фонера поплывёт так, что петь не захочется и всё в колонках *болтаться* будет.
Тесситура, дружище, Тесситура.
И "фанера"...

"Винегрет", блин...

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2016   21:19

Цитата:  Shalapa, 02.12.2016 - 15:02
Цитата:  kaban_03, 01.12.2016 - 20:58
Цитата:  Shalapa, 01.12.2016 - 14:49
Я на днях делал +10 - всё звучит без искажения!
Доказательства в студию.

Цитата:  Shalapa, 01.12.2016 - 17:41
ибо задавка подразумевает стирание центрального канала. А на центральном канале пишутся многие инструменты
Какого, какого канала?
который посерёдке идёт))), в центре, без панарамирования, ни в лево ни в право, моно одним словом, можно и так сказать
Поучите матчасть, дружище, прежде чем постить полную ересь.

И без доказательств (файл оригинал + Ваш +10) спитч про +10 можно считать трёпом.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 декабря ’2016   20:58

Цитата:  Shalapa, 01.12.2016 - 14:49
Я на днях делал +10 - всё звучит без искажения!
Доказательства в студию.

Цитата:  Shalapa, 01.12.2016 - 17:41
ибо задавка подразумевает стирание центрального канала. А на центральном канале пишутся многие инструменты
Какого, какого канала?

Перейти к данному сообщению на форуме


16 октября ’2016   22:06

Цитата:  Shalapa, 16.10.2016 - 19:47
Без разницы, один инструмент или оркестр! Бывает так, что одно фоно на пол тона плавает (не давно опускал), а бывает, что весь оркестр и на 1 тон хорошо звучит! Да и речь не о пол тона. Я говорю про такие вещи как терция, кварта, квинта, секста. Кто нибудь накопал такую прогу, которая без проблем это выполняла бы. Я тут по просторам нета полазил, пока ещё ни кто ни чего хорошего не предложил! Всё искажает.
И будет искажать. Еще раз, это невозможно физически, потому что при изменении тона неизбежен алиасинг - наложение высокочастотных и низкочастотных составляющих друг на друга. Происходят модуляционные искажения. В какой то степени спасает алгоритм антиалиасинга при восстановлении передискретизации, но в определенных пределах, и то это в большей степени психофизический эффект нежель реально физический.
Ищите программы с алгоритмом антиалиасинга. Например такой есть в Sound Forge.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 октября ’2016   02:15

Цитата:  Shalapa, 14.10.2016 - 22:17
Кто нибудь нашёл секрет изменения тональности минусовой фонограммы? НУ, скажем на терцию, я уже не говорю про квинту и т.д....? Но так, что бы ни чего не ёрзало, ни скакало, ни плавало при воспроизведении?
Нет.
Это невозможно по объективным физическим законам.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ПРЕМЬЕРА ВИДЕО ПЕСНИ! НЕ ЗНАЕШЬ ТЫ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft