16+
Лайт-версия сайта

Оборудование для синтезаторной студии

Форум / Для музыкантов / Оборудование для синтезаторной студии

12 февраля ’2017   19:34

Хочется поделиться соображениями на тему, которая меня только недавно сильно зацепила. Речь идёт о синтезаторной студии. В общем я очень давно за относительно немалые деньги купил синт Korg X5 и так как стилизовал старинную полифонию мне его хватило на очень много лет. Но потом стал увлекаться авангардом и разными электронными экспериментами. Постепенно стал покупать разные недорогие вещи для электроники. Потом стал покупать опять же не очень дорогие небольшие синтезаторы вроде Корг Кассиолятор. Ну а вот недавно меня растащило уже на весьма дорогую вещь- конкретно на Moog mother 32 . И я подумал- что люди тратят на это увлечение офигенные деньги, причём без всякой надежды на продажу. А у тех кто реально может продавать музыку синтезаторные студии вообще тянут на сотни тысяч. Получается что работает офигенный насос. То есть люди стремятся к какому то уровню и вынуждены всё время покупать весьма дорогие вещи. Хотелось бы узнать ваше мнение. Моё мнение, что эта сфера завораживает и втягивает композитора под очень мощный денежный насос.

12 февраля ’2017   19:57

может все дело в неповторимом звуке каждого конкретного инструмента? Ведь по сути синтезатор это не только блок фильтров и секвенций, а в первую очередь заводские банки элементов. А у аналоговых монстров 70-80х годов была индивидуальность. У меня в 80х были DX21 yamaha и korg poli800. В свое время не мало провозился с ямахавскими операторами при поиске своеобразного звучания. И звук действительно был интересный. Ну а по поводу денежного насоса, так все стоит тех денег, за которые покупают. В конце концов это рынок, пусть и узкоспециализированный.

13 февраля ’2017   10:47

По мне,так важнее идея,в сочетании с хорошей оранжировкой,инструмент,даже самый навороченный,теряет всякий смысл без таковой)

14 февраля ’2017   02:03

Зависимость продажи от стоимости студии?
У меня знакомый музыкант, далеко не самый известный, умудрялся свою музыку, созданную на примитивном оборудовании продавать с выручкой, превышающей тысячи баксов в месяц.
Соглашусь, что нужна идея с хорошей аранжировкой. Идея у Вас есть, но очень специфичная, подобная музыка, а я бы назвал "коллаж звуковых эффектов" используется, например, как заставка к телепередачи ГЕОПОЛИТИКА, на мой взгляд, тот вариант неудачный. Но дается некоторое направление, где можно найти его применение, это звуковое оформление фильмов, радио и телепередач, звуковой дизайн для тематических выставок, звуковые эффекты для инсталляций и т.п. Попробуйте налаживать связи и знакомства в этом направлении. Это могут быть теле- кино-студии, выставочные комплексы, рекламные агенства, интернет- радио, и т.д. Рекламируйте, показывайте, высылайте свой материал по данным адресам, налаживайте знакомства.
Для покупателя в первую очередь важно содержание и стоимость Ваших идей (чем дешевле, тем для него лучше), а на каком оборудовании они реализованы- этот вопрос стоит для него примерно на 10-ом месте.)

14 февраля ’2017   06:40

Цитата:  jonik52, 14.02.2017 - 02:03
Идея у Вас есть, но очень специфичная, подобная музыка, а я бы назвал "коллаж звуковых эффектов" используется, например, как заставка к телепередачи ГЕОПОЛИТИКА, на мой взгляд, тот вариант неудачный.
Чью музыку Вы имеете ввиду ?

14 февраля ’2017   17:59

Цитата:  Lois, 14.02.2017 - 06:40
Цитата:  jonik52, 14.02.2017 - 02:03
Идея у Вас есть, но очень специфичная, подобная музыка, а я бы назвал "коллаж звуковых эффектов" используется, например, как заставка к телепередачи ГЕОПОЛИТИКА, на мой взгляд, тот вариант неудачный.
Чью музыку Вы имеете ввиду ?
Я имею ввиду заставку к началу телепередачи, кто ее написал- не знаю, но она также основана на звуковых эффектах, но на мой взгляд они подобраны неудачно в том плане, что по восприятию не согласуются с тематикой передачи. Само название передачи дает некоторую подсказку для звуковой ассоциации: политика- искусство управления, геополитика- отношения между государствами, исходя из их территориальных особенностей,
политичный- деликатный (синоним),
следовательно и музыкальная форма и звуки должны нести в себе некую деликатность.
А что там слышно- сплошной скрежет, листопрокатный цех, визжание пилорамы, в общем сплошная ВОЙНА, какая там нахрен "деликатность"!)

20 февраля ’2017   13:43

Moog mother 32 - дорогой синтезатор? Это один из самых дешевых у moog. ))

20 февраля ’2017   13:52

Цитата:  Nelogic, 20.02.2017 - 13:43
Moog mother 32 - дорогой синтезатор? Это один из самых дешевых у moog. ))
я имел ввиду, что лично для меня это дорого.

20 февраля ’2017   17:31

Хорошо народ в России жить стал, 50 т руб не дорого


12 февраля ’2017   20:20

Я в основном хотел подчеркнуть, что рынок этот создаётся известными музыкантами, а обычные люди вынуждены плестись в хвосте и тратить огромные деньги на то, что в итоге оказывается никому не нужным.

12 февраля ’2017   20:52

Сейчас железо все более неактуальным становится с выходом вст монстров типа Metropolis и Omnisphere - в одном флаконе все что угодно! А далее будет еще более интересно - любые данные будут передаваться от человека к человеку словно по блю тузу. Никаких компьютеров!!!!Когда нить это да будет. Время меняется, меняемся и мы, наше сознание.

12 февраля ’2017   21:07

Железо всегда актуально, а все vst прелести всего лишь эмуляция того самого железа. У кого есть большие деньги, те покупают железо, у кого денег мало, покупают vst, у кого их вообще нет, качают vst с торрентов.
С сэмплерами та же история. У кого есть деньги нанимает оркестр, у кого нет, пользуются сэмплерными библиотеками, того самого оркестра.

vst всего лишь расширяют рынок по продаже музыкального оборудования.

12 февраля ’2017   21:20

выход есть.Надо самому стать известным музыкантом.

14 февраля ’2017   09:23

Цитата:  petrov70, 12.02.2017 - 21:07
Железо всегда актуально.
Соглашусь, если оно для сценического выступления.

14 февраля ’2017   11:14

Цитата:  _Keystudio_, 14.02.2017 - 09:23
Соглашусь, если оно для сценического выступления.
Только не говорите, что если Вам предложат дорогостоящее железо, на халяву, Вы от него откажитесь в пользу VST.
Нет возможности купить, вот и не актуально.
Каждый, кто занимается музыкой, мечтает иметь собственную студию с соответствующим оборудованием. Все разговоры о неактуальности, всего лишь самоуспокоение.

15 февраля ’2017   22:56

Цитата:  petrov70, 14.02.2017 - 11:14
Цитата:  _Keystudio_, 14.02.2017 - 09:23
Соглашусь, если оно для сценического выступления.
Только не говорите, что если Вам предложат дорогостоящее железо, на халяву, Вы от него откажитесь в пользу VST.
Да откажусь. Мне ни кчему комнату хламом загружать. С эитакими задачами с легкостью уже софт справляется.На фиг мне провода и корбки лишние то???
А вообще Вам нужно почитать статьи моего почитаемого гуру Петелина по эту вопросу - что он пишет

15 февраля ’2017   23:23

Петелин за это деньги получает, что толкает софт в люди. Бизнес, ничего личного. Если с Вашими задачами софт справляется, то железо для Вас конечно хлам.
Для моего хобби, софта тоже вполне хватает, но есть люди которые серьёзно занимаются музыкой, так вот им без железа не обойтись.
Если бы я был сын Рокфеллера, то сделал бы студию дома с кучей хлама, как Вы выражаетесь, да и не я один. Всегда приятно кроме мышки ещё что то в руках повертеть и понажимать.
Вам хватает мышки, каждому своё.


13 февраля ’2017   01:18

ну так vst тоже стоят денег и немалых, хотя можно обходится и бесплатными.
Что касается стать известным музыкантом, то здесь есть некий барьер, который не определяется гениальностью, а определяется способностью и возможностью заводить нужные связи.

13 февраля ’2017   01:40

Нууу, это Вы напрасно.
Nils Frahm очень талантливый музыкант и композитор. У него классическая школа по фортепиано, учился у Бродски (последний из учеников Чайковского)
https://www.youtube.com/watch?v=xLNeZogTsK8

Так что, связи связями, но уметь играть надо, а в контексте темы и в электроники шарить по взрослому.

14 февраля ’2017   15:37

К сожалению, известно немало случаев, когда действительно талантливые и техничные исполнители всю жизнь остаются известными в очень узком кругу, а эпатажные яркие бездари "со связями" собирают стадионы и "стригут капусту" под фанеру, да на ТВ мелькают по поводу и без.

14 февраля ’2017   18:31

Это вообще анекдот - бездари собирают стадионы, а таланты никому не известны.


14 февраля ’2017   15:44

Знаю людей, которым для создания грамотно выстроенного и качественно звучащего трека хватает обычного компьютера за 400 баксов с аудиоредакторами, vst-синтезаторами и сэмплами, коих в интернете множество. При наличии желания творить, разбрасываться сотнями тысяч долларов на приобретение специализированной аппаратуры и тратить время на поиски студии вовсе не обязательно. Очень часто подобные расходы конечным результатом не оправдываются. Разве что, понты поколотить повод есть, да и только.

14 февраля ’2017   18:35

Ну да, все студии, где всякие Блэкморы со Стингами записываются, понты колотят, так как полностью упакованы железом. Им надо всё повыкидывать и работать с vst.
Нет слов. Детский сад на прогулке  

15 февраля ’2017   01:22

Если музыкант и сделает свою =Хитяру= в домашних условиях на бесплатном =ProTool=-се,станет =Знаменитостью= интернета,будет звучать =из каждого утюга,то в конечном итоге, что бы =выйти в люди=,ему будет предложено сделать переСведение и Мастеринг своих =Хитов= на =Protool=-се за 2000000млн....иначе...=кури бамбук=...=крути педали= по стране без анонсов Радио и ТВ...
Правильно...не стоит заморачиваться с Дорогстоящей =Домашней студией=...только всё необходимое -инструмент-комп-мониторы-мидиклава-vst-шки

15 февраля ’2017   11:26

Цитата:  petrov70, 14.02.2017 - 18:35
Ну да, все студии, где всякие Блэкморы со Стингами записываются, понты колотят, так как полностью упакованы железом. Им надо всё повыкидывать и работать с vst.
Нет слов. Детский сад на прогулке  
Вы, уважаемый "гуру", прежде чем приводить в примеры рокеров заезженных, да вспоминать о детстве былом, на тему взгляните! Речь идет об оборудовании СИНТЕЗАТОРНОЙ студии. Ща поди 21 век на дворе, а не 1969 год.))

Безусловно, настоящий музыкант-виртуоз, умеющий играть на акустическом инструменте, вообще может в студии и не нуждаться. Когда же речь идёт о создании музыки электронной, при современном уровне компьютерной техники и софта, качественный звук прекрасно достигается и без дорогостоящих "новомодных присосок". Примеров - миллион!

15 февраля ’2017   12:28

Вы дорогой товарищ, как любитель надомник, совершенно не в курсе предложенной темы. Нет ни какой разницы что играть, рок или электронику, везде для достижения качественного саунда, используется железное оборудование.
Дома, от бедности, Вы можете пользоваться чем угодно, а для профессиональной работы Ваши vst, никак не потянут.
У автора темы, насколько я понял, есть свои амбиции в творческом плане.

Вот Вам пример, как играется электронная музыка. Попробуйте это сделать мышкой.

https://www.youtube.com/watch?v=V8DgTDc4czk

Для домашнего творчества всё годится, а для выхода в люди, нужно железо.

15 февраля ’2017   13:05

Бедные ребята...нервнопаралетический диагноз пора ставить,а им хлопают...
Для ВЫхода в люди нужен в первую очередь ИНСТРУМЕНТ,на котором играть МУЗЫКУ перед публикой.
А Демонстрация возможностей электронных =приблуд= - это к Менеджерам музыкальных Фирм и Салонов.

15 февраля ’2017   13:21

Дорогой мой коллега petrov70! Позвольте Вам заметить, что приведенное Вами видео никак не охватывает всего многообразия непростой композиторской и исполнительской работы.

С точки зрения грамотного и не горделивого композитора и музыканта, умение записывать музыку путём набора символов на нотном стане, или создания мультитрека в музыкальном редакторе путём виртуозного владения компьютерной мышью, ничем не отличается от навыка правильно елозить пальцами по гитарному грифу, ибо в обоих случаях конечный музыкальный продукт является результатом того, что рождается в душе и голове его создателя.

Мне не хочется, чтобы наша дискуссия плавно перешла в избитую область споров о качестве звука, получаемого при помощи виртуальных и физических синтезаторов. Чем дальше идет научно-технический прогресс, тем разница качества выходного продукта в обоих случаях становится всё меньше.

Однозначно утверждать, что лучше, я не могу, поскольку этих самых устройств, программ и их сочетаний так много, что и самый опытный звукорежиссер не всегда разберётся.

Могу лишь со всей ответственностью заявить, что в наше продвинутое время наличие дорогого "железа" для записи популярного музыкального произведения уже не является обязательным условием в вопросе достижения качественного звука. Примеров много, но маркетологи, курирующие вопросы сбыта дорогостоящей аппаратуры, по-прежнему поют свою песнь.

Это напоминает мне споры между любителями продукции компании Apple, которые всех прочих обзывают "нищебродами" с одной стороны и любителями гаджетов с программными продуктами компании на основе системы Android с другой.

Эти споры постепенно стали тише по мере совершенствования техники и программного обеспечения, а разница функциональности практически исчезла. Тоже самое уже произошло и в сфере звукозаписи.

В любом случае, требования к студии зависят от возможностей и целей музыканта. Поэтому и "виртуальное" и "железное" направления будут развиваться и дальше.

P.S.: Кстати, полностью согласен с предыдущим оратором. Приведенное видео не может служить примером того, как создаётся электронная музыка, а для того, чтобы крутить ручки на микшере, так дергаться вовсе необязательно. У артистов явно состояние, близкое к припадку миоклонус-эпилепсии. Наверное, на момент записи, скорая была уже в пути.     

15 февраля ’2017   13:44

Не Вале, ты не прав! Я раньше тоже думал как ты, но со временем изменил свою точку зрения.
Звуки можно извлекать из гитары, пианино, скрипки, барабанов и прочей перкуссии, а можно из электронных приборов. Если ты привык рисовать масляными красками, это не повод сомневаться в творчестве того, кто рисует углём.
Есть такой дядька Nils Frahm, с классическим образованием по фортепиано, учился у последнего ученика Чайковского Наума Бродски . Посмотри его концерт, может начнёшь по другому относиться к электронщикам.
https://www.youtube.com/watch?v=izhGLGPmvIU

15 февраля ’2017   13:54

VitoRuzzini, да при чём тут качество звука?
Если Вы внимательно послушаете и посмотрите видео, то поймёте, люде не записывают музыку а исполняют. Каждое движение это работа по извлечению звука, изменению, морфингу и т д.
Если всё что они делают делать мышкой, уйдёт не один день. У Вас одной автоматизации будет сотня дорожек в треке.
В принципе, спор бесполезен, так как Вы не владеете предметом спора и в живую не крутили ни одной ручки у синтезатора. У Вас встэшное сознание, резиновая Зина, это Ваше всё!

15 февраля ’2017   14:19

petrov70

не угадал...я с детства люблю электронную музыку,даже была однажды неосуществимая мечта - стаь типа этого музыканта - гастролирующим мультиклавишником...стал...закончил карьеру в кабаке на =PA-50=.

я консерватор
крутить ручки аналоговых синтезаторов - это одно дело.
крутить ручки аналоговых приборов - это другое...это музыка,но это не ИГРА на инструменте...
это из серии =подручных= инструментов
нет ксилофона - играем на Бутылках
нет под рукой Виброфона - Стакан с водой всегда найдётся.
Устал свистеть - кусок Бересты в рот и т.д


15 февраля ’2017   01:24

..не стоит заморачиваться с Дорогстоящей =Домашней студией=...только всё необходимое -инструмент-комп-мониторы-мидиклава-vst-шки

Если музыкант и сделает свою =Хитяру= в домашних условиях на бесплатном =ProTool=-се(или др.),станет =Знаменитостью= интернета,будет звучать из каждого Смартфона и Кабака,то в конечном итоге, что бы =выйти в люди=,ему будет предложено сделать пере-Сведение и Мастеринг своих =Хитов= на =Protool=-се за 2000000млн....иначе...=кури бамбук=...=крути педали= по стране без анонсов Радио и ТВ...

Почитайте,как радуются =Звёзды= выходу Альбома...
У них что...нету денег на компьютер с принтером и =домашника= из числа поклонников что ли...
причина простая - Лицензионное оборудование.
=Буторить= у себя в =Домашней студии= можно всё что угодно и =продавать из-под полы=.
На =Большой рынок= надо выходить с Лицензией.

что..в своё время у =Битлов= или =Блекмора= не было что ли денег на =сарй с магнитофоном=...конечно были.
Маркетинг и Партнёрство двигают Бизнесом.

АВТОРУ ТЕМЫ...
да хоть ты все Жилые коматы обложишь дорогостоящими Синтезаторами...

Есть увлечённые люди - Коллекционеры Антиквара или Редкостных вещей,а есть =ШОПОБОЛИКИ= - =ЛОХИ=!!!

15 февраля ’2017   11:53

Кто хочет, пишется на студии, кто не хочет, делает всё дома.

Мне в этой связи, почему-то вспоминается музыкальный проект Александра Барда BWO. Упрекнуть их в безвестности крайне сложно. Тот факт, что участники проекта живут в разных городах, записывают свои партии дома и обмениваются ими по интернету, нисколько не мешает их популярности.

Что касается лицензирования студийного оборудования, - это совершенно другой вопрос и значение он имеет в первую очередь для предприятий, которые оказывают услуги звукозаписи и продюсирования.

Однако, для артиста это всё никакого значения не имеет. Для записи альбома он может пользоваться их услугами, а может делать всё у себя дома.

Возможности компьютерной техники сейчас позволяют делать качественную музыку, не прибегая к помощи замороченных суперстудий с оборудованием за 20 млн. долларов. Этот факт общеизвестен и спорить тут смысла нет.

Главное, - это талант и мастерство.

15 февраля ’2017   13:57

Неудачный пример с А.Бардом - владельцем Швейцарской =Stockholm Records=.

Артисты с =Именем=,такие как Газманов,Антонов,Гребенщиков,Корнелюк и др,записываются у себя дома...
Крутой и Николаев - тоже у себя...в своих Продюссерских Центрах...

Возможности компьютерной техники позволяют только сочинять и делать качественные аранжировки.
А есть ещё такое понятие,как =Коммерческий звук=,которым занимаются производители Медиа продукции.
Попробуйте Ваши творения поднять до RMS =Мировой Электроники=...я уверен,что качество Звука и кайф от восприятия потеряется на =вст-шных= плагинах
Для этого нужна дорогостоящая =Железяка=...
я об этом толкую...

15 февраля ’2017   14:10

Все "мега звёзды" работают в навороченных студиях с оборудованием за 20 млн долларов, а неизвестные гении мышкарят пиратский софт.
"Звёзды", дома на vst, делают только наброски, записывают мысли, так сказать, а дальше в студию. Этот факт общеизвестен и спорить тут смысла нет.

Талант и мастерство требуют качественное оборудование. Для высшего пилотажа нужен настоящий истребитель.
Только такие как Вы чувствуют себя асом, поиграв в компьютерную игру в самолётики.

15 февраля ’2017   16:10

Уважаемый varelik!

Пример с BWO даже очень удачен и поучителен, если хотите.

Для большей убедительности позвольте мне привести вам следующую цитату из Википедии:

"Тела без органов (англ. Bodies without Organs) — электропоп-группа из Швеции. Александр Бард создал трио в 2004 году, в него вошли бывшая солистка Vacuum Марина Шипченко и молодой певец Мартин Ролински. В создании песен принимает участие Андерс Хэнсон, а иногда и бывший солист «Army of Lovers» Жан-Пьер Барда. Практически полностью отказавшись от использования музыкальных инструментов, Александр и его коллеги пишут и исполняют музыку на ноутбуках."

Вот ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/BWO

Действительно, Александр Бард в 92 году основал Stockholm Records. В 1998 году компания вошла в состав Universal Music и сейчас остается всего лишь её шведским филиалом, в руководстве которого действительно остается Александр Бард. На этой компании издавались такие коллективы, как Army of Lovers, The Cardigans, A-Teens, E-Type. Это всё было до 1998 года.

Но BWO, организованная в 2004 году и издавшая первый альбом в 2005-м, записывалась по принципу, изложенному выше, то есть на обычных компьютерах по домам каждого участника. Они не имеют никакого отношения к студиям Stockholm Records. Вся их музыка пишется на домашних компьютерах, а распространением занимается несколько лейблов: Capitol Records, Shell Records, GALA Records и т.д.

Вся эта информация в открытом доступе есть.

Неужели, после этого у вас еще могут оставаться какие-то сомнения?

15 февраля ’2017   16:25

Я ещё раз повторюсь...
записываться можно где угодно,хоть как я...в кладовке 2 на полтора...лишь бы был материал,который надо записать...хоть по интернету собирать треки от =собратьев по разуму= всего Мира...хоть самому делать аранжировки.
ВЫХОД НА МИРОВОЙ РЫНОК!!!вот где =собака порылась=
когда выйдите на Мировой рынок(не аудиостоки и не SoundClod) без Дополнительных вложений...на своём усердии и таланте - поделитесь опытом....
хотя бы =Яндекс и Гугл= Маркета будет достаточно
Прикрепленное изображение:

15 февраля ’2017   17:15

Ну вот varelic, вы сами и привели нашу дискуссию из области технической в область маркетинговую. Согласен с Вами полностью в той части, что без денег на рекламу качественный продукт на рынок не протолкнёшь. Обо всём остальном мы уже написали достаточно.

15 февраля ’2017   18:13

Это не я перевёл =стрелки= на Мркетинг.
Этот тон задал Автор темы в первых постах...
я только подчеркнул,что не стоит заморачиваться с дорогостоящей аппаратурой в =Домашней студии=

Всё равно рано или поздно придётся прибегнуть к услугам =Маркетологов= для продвижения своего Творчества...
и назвал одну из причин для этого - Лицензионное оборудование...

15 февраля ’2017   18:16

VitoRuzzini, Вы поменьше читайте википедию.

Во первых BWO используют не ноутбуки, а лэптопы ( в чём разница интернет в помощь)
Во вторых, лэптопы они используют для работы с сэмплами, а музыку играют как и все нормальные люди, пальчиками по клавишам или по струнам.
Сведение и мастеринг, само собой разумеется в студии. Хотя нет, вру. BWO записали первый альбом дома, на лэптопах, для прослушивания на iPod, где коммерческое качество звука совершенно не нужно.

15 февраля ’2017   21:39

Товарищ petrov70! Позвольте мне школьнику самому решать, что читать и какими источниками пользоваться. Не нравится Википедия, читайте официальные сайты. Там много интересного.

15 февраля ’2017   23:13

Да читайте что хотите, только не вводите людей в заблуждение своими домыслами.

16 февраля ’2017   11:39

Цитата:  petrov70, 15.02.2017 - 23:13
Да читайте что хотите, только не вводите людей в заблуждение своими домыслами.
Как раз именно Вы уважаемый petrov70 и засоряете этот замечательный сайт своими домыслами и фантазиями, основанными на предпочтениях своего подросткового периода.

Пока Вы тут кнопки нажимаете, да брызжете желчью на "мышкарей", люди находят замечательные возможности для своей творческой самореализации и всё то, что ранее было доступно единицам "посвященных", теперь может делать всякий мыслящий человек, наделенный определенными талантами.

Список тех, кто ещё умудряется на этом и заработать весьма велик между прочим, а практика показывает, что современные электронные и программные продукты позволяют создать коммерчески востребованный продукт и в домашних условиях.

Посему рекомендую Вам, многоуважаемый коллега, сбросить спесь и отнестись к данному и всем подобным фактам без зависти, с подобающим уважением и смирением, ибо никто Вас унижать и ограничивать в творческой свободе здесь не собирается.

Проанализируйте всё, если желаете аргументированно представить свою точку зрения, а потом уж и выкладывайте. Ссылаться на рок-идолов 70-х годов, как это любят здесь делать некоторые престарелые фанаты, - это всё равно, что заглядывать в гробы классиков прошлых веков. Мы все уважаем их, но время идёт вперёд и к сожалению, действительно НТП не всегда способствует росту популярности по-настоящему талантливых людей. Но это другая тема.


15 февраля ’2017   16:13

Еще раз продублирую своё сообщение для тех, кто до сих пор живёт в 1984 году.

Есть такая замечательная группа BWO.

Пример их работы и удачен и поучителен, если хотите.

Для большей убедительности позвольте мне привести вам следующую цитату из Википедии:

"Тела без органов (англ. Bodies without Organs) — электропоп-группа из Швеции. Александр Бард создал трио в 2004 году, в него вошли бывшая солистка Vacuum Марина Шипченко и молодой певец Мартин Ролински. В создании песен принимает участие Андерс Хэнсон, а иногда и бывший солист «Army of Lovers» Жан-Пьер Барда. Практически полностью отказавшись от использования музыкальных инструментов, Александр и его коллеги пишут и исполняют музыку на ноутбуках."

Вот ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/BWO

Действительно, Александр Бард в 92 году основал Stockholm Records. В 1998 году компания вошла в состав Universal Music и сейчас остается всего лишь её шведским филиалом, в руководстве которого действительно остается Александр Бард. На этой компании издавались такие коллективы, как Army of Lovers, The Cardigans, A-Teens, E-Type.

Но BWO, организованная в 2004 году и издавшая первый альбом в 2005-м, записывалась по принципу, изложенному выше, то есть на обычных компьютерах по домам каждого участника. Они не имеют никакого отношения к студиям Stockholm Records. Вся их музыка пишется на домашних компьютерах, а распространением занимается несколько лейблов: Capitol Records, Shell Records, GALA Records и т.д.

Вся эта информация в открытом доступе есть.

Должен заметить, что в настоящее время очень многие музыканты давно не пользуются услугами крупных звукозаписывающих компаний ввиду того, что способны в домашних условиях создать вполне приемлемое качество звука. Перечислять их смысла не вижу. Гугл в помощь вам, дорогие друзья!

15 февраля ’2017   17:23

Ещё надо было добавить,что на концертах выступают они с Ноутбуками...без дорогостоящих =железных= приблуд...
https://www.youtube.com/watch?v=FnDP_7dc2ZY

не будьте Вы во власти =иллюзий=...
то,что делают BWO,делают сотни Российских музыкантов.
Я со своими бывшими =собратьями= по музыке - в их числе.
Друг написал - пришёл ко мне-показал-я накидал инструментальную =рыбу= - он отнёс гитаристу - тот накидал с десятка партий-весь материал собрали в кучу-оставили нужное-Свели - в Ютуб...
https://www.youtube.com/watch?v=JP5wU1YyrRw
и таких сотни по всей стране

16 февраля ’2017   18:23

"...многие музыканты давно не пользуются услугами крупных звукозаписывающих компаний ввиду того, что способны в домашних условиях создать вполне приемлемое качество звука."

Здесь почти весь сайт пестрит такими музыкантами, только мало кто может похвастаться качеством звука.
Если Вы имели ввиду так называемых звёзд, то Ваше утверждение ложно, так как не соответствует действительности. Нет, если в домашней студии есть железные аппараты, то можно и дома.

Во всех железных аппаратах используется технология DSP, именно эта технология и обеспечивает высокое качество звука. На домашнем компьютере выжать качество, практически невозможно, так как процессор ПК для этого не предназначен, он просто не справится с обработкой огромного количества данных.
Вот Вы говорите технологии. К вашему сведению, VST это не сколько технология, сколько программирование. И потом железные аппараты тоже не стоят на месте, а идут вперёд вместе с технологиями.
Включите логику. Подумайте, как один процессор компьютера, пусть даже многоядерный, может заменить кучу DSP процессоров, которые стоят в пульте, синтезаторах, компрессорах, ревербераторах и т д.

Это Вам для общего развития
http://frela-mk.narod.ru/olderfiles/1/COS_i_CSP.pdf


15 февраля ’2017   16:46

с Лейблами понятно...
с ноутбуками тоже...
А можно поинтересоваться...Программное обеспечение у них скачано на =Рутрекере= или полностью Лицензионное))))))

15 февраля ’2017   17:12

Ну ну, просветите тут всех, в чем разница между звучанием аккуратно пролеченной программы и лицензионной версии, которая выполняет те же алгоритмы? Или вы хотите сказать, что домой к каждому из этих музыкантов, живущих в разных частях света, ежемесячно приходит инспектор с проверкой лицензированности продукта? На самом деле, там конечно, лицензионное программное обеспечение намного более доступно по деньгам, чем у нас, но по факту произведенного продукта, какое это имеет значение? Разве два одинаковых трека, грамотно собранных на лицензионном и не очень софте могут отличаться по звучанию при условии, если битый софт работает адекватно? Или разве не бывало таких случаев, когда и лицензия не работала и глючила?

15 февраля ’2017   17:27

Так Вы ни чего и не поняли...я про Фому-Вы про Ерёму...
ладно...дойдёт до Вас в чём разница,когда столкнётесь с =выходом в =свет=.

15 февраля ’2017   17:54

Валера, ты ничего не докажешь этому школьнику, хотя сейчас и школьники понимают, что коммерческого звука ноутбуком не нарулить.
Даже в википедии на фото видно, что чел стоит за синтезатором, а не с ноутбуком в руке.

А вот отрывок из интервью с этой БАРДой

"Как можно использовать интернет в поп-музыке?

Когда мы записывались в студии, мы каждую скрипку, каждую ноту фортепиано записали живьем. А потом обработали это все на компьютере, и получился очень необычный звук – в нем есть акустическое чувство, но, тем не менее, он совсем другой. А когда мы выступаем на сцене, то мы используем звуки из нашей медиатеки, которая находится в Стокгольме, к ней мы подключаемся по интернету – для этого достаточно обычной выделенной линии.

Проблема со звуком на сцене – не расстояние между компьютером и банком звуков в другой стране – сигнал путешествует со скоростью света. Проблема в расстоянии до слушателей, до которых звук путешествует со скоростью звука."

15 февраля ’2017   18:23

VitoRuzzini
Два одинаковых трека будут звучать одинаково по Звуку...НООООО
Есть такое понятие как =МАСТЕРИНГ=.
на не Лицензионном Файле =МАТРИЦЕ= не будет Лицензионного КОДА.
нам то =по-ветру=...мы итак диски на рынке покупаем или с интернета качам у =пиратов=.

Но прежде чем попасть к =Пиратам=,надо произвести небольшой =обряд= с =олицензированием= медиаданных.

чёт =Пираты= не слишком рьяно печатают Ваши нетленки...не знаете почему)))))

15 февраля ’2017   21:49

Цитата:  varelik, 15.02.2017 - 18:23
VitoRuzzini
Но прежде чем попасть к =Пиратам=,надо произвести небольшой =обряд= с =олицензированием= медиаданных.

Всё верно. "Олицензирование" медиаданных имеет значение на этапе мастеринга конечного трека, когда его готовят к изданию на лицензионном диске.

Мы издавали некоторые наши работы официально на зарубежных лейблах как на виниле, так и на CD. Все треки специально подготавливались к изданию в процессе мастеринга. Им присваивались коды EAN / UPC и ISRC. Никаких дополнительных проблем и вопросов со стороны издателей не возникало. Думаю, нет смысла делать из мухи слона. Это обычная процедура.

15 февраля ’2017   23:17

Ну дак попросите Ваши Лейблы загрузить Вас на =Яндекс-музыка= или на =Гугле=...
я ж об этом прошу....а потом поделитесь со всеми как Вы этого добились...делов то.
с Лейблами на =Ты=...всё нахаляву...интересно же...
Чё =фирмачи= такие бабки выкидывают за =Мастеринг= альбома.))))не понимаю...
Тут =Гении= на сайте =кладу...т= на все Лицензии и запросто Издаются на Зарубежных Лейблах.

16 февраля ’2017   11:49

Цитата:  varelik, 15.02.2017 - 23:17
Ну дак попросите Ваши Лейблы загрузить Вас на =Яндекс-музыка= или на =Гугле=...
я ж об этом прошу....а потом поделитесь со всеми как Вы этого добились...делов то.
с Лейблами на =Ты=...всё нахаляву...интересно же...
Чё =фирмачи= такие бабки выкидывают за =Мастеринг= альбома.))))не понимаю...
Тут =Гении= на сайте =кладу...т= на все Лицензии и запросто Издаются на Зарубежных Лейблах.
Ну дык на гугле, айтюнсе, амазоне и ещё в 2-х десятках магазинов по всему миру мы представлены с августа 2014 года. Мелькают иногда контракты с различными организациями-заказчиками. Ничто не мешает, приобрести нашу музыку. Никто не ограничивает никакими дурацкими условиями. Главное, - это соблюдение авторских прав и присутствие наших треков в соответствующих каталогах. Для роста реализации не хватает адекватной рекламы, за которую действительно надо платить немалые деньги. Поскольку музыка не является предметом нашего бизнеса, мы на остальном особо и не заморачиваемся. Копейка падает какая-то, - и ладно! Будет надо, вложим, раскрутим и заработаем больше.

16 февраля ’2017   12:08

Вообще то, выставить на продажу свои нетленки в инет магазинах, может каждый, это не проблема, плати и торгуй. Проблема в востребованности подобной продукции.
Конкуренция слишком большая, что бы рассчитывать хоть на какую то прибыль, и реклама может не оправдать сделанных вложений.
Тем более, что в этих магазинах представлены и "звёзды", за те же деньги. Короче, все эти магазины полезны только для тех, у кого есть Имя, для остальных, совершенно бесполезная вещь и не нужная трата денег. На стоках больше и быстрей заработаешь, и без всякой рекламы, была бы музыка стоящая.

16 февраля ’2017   12:10

Цитата:  petrov70, 16.02.2017 - 12:08
Вообще то, выставить на продажу свои нетленки в инет магазинах, может каждый, это не проблема, плати и торгуй. Проблема в востребованности подобной продукции.
Конкуренция слишком большая, что бы рассчитывать хоть на какую то прибыль, и реклама может не оправдать сделанных вложений.
Тем более, что в этих магазинах представлены и "звёзды", за те же деньги. Короче, все эти магазины полезны только для тех, у кого есть Имя, для остальных, совершенно бесполезная вещь и не нужная трата денег. На стоках больше и быстрей заработаешь, и без всякой рекламы, была бы музыка стоящая.
СОГЛАСЕН!

16 февраля ’2017   16:24

VitoRuzzini

Проводя свою мысль,Я не имею ввиду Аудиостоки и др.=Лицензии= типа =Реал музик=...
Это =Народные= ресурсы...со =смешными народными= оплатами труда....


Это уже =ПОСЛЕ= работы в студии...Тема то у нас про всё таки про СИНТЕЗАТОРНЫЕ студии...

Я немного переключюсь от Лицензионного ПО,на АВТОРСТВО.
Авторам музыки и слов,например,юридически легко доказать своё Право....ясно прослушивается мелодия и Текст...
Все свои =Матрицы=,я,напрмер, =Мастерю и прожигаю= на =железяке= KORG d3200 и Регистрирую в РАО.

ВОПРОС...
Какое ПРАВО(право на ЧТО)))) будете Регистрировать ВЫ...Автор электронной музыки без Лицензионного ПО и VST синтезаторов...
Четких ярковыраженных мелодий нет, Права на =ЗВУК= у Вас нет...Название только...
Понятно,что в РАО примут всё что Вы им пердложите...в 99 процентов они даже не слушают то,что у них Регистрируется...

ПОДЧЕРКНУ...
У Вас электронная музыка...многие пользователи интернета,для своих фотоальбомов или других Плейкастов,подбирают Фон из подобных тематик,а потом выкладывают в Ютуб...не упоминая ни Автора музыки,ни названия произведения.

Я не призываю Вас что то покупать из ПО...сам всё качаю на Рутрекере.
но вопрос с =МАСТЕРИНГОМ= в Лицензионной Студии за Большие деньги так Вам и не понят...
для информации.
Цены на Аудиостоках мы с Вами знаем...но мне недавно попался под руку этот сайт со своими ценами...мне он бесполезен,а Вам - подумайте...
Ну нравится мне то что Вы делаете...хочу,что б =Двигались= дальше.

http://soundbox.pro/music/muzyika-pod-zakaz/

16 февраля ’2017   22:36

varelic Я понимаю, что Вы хотите сказать. Логика своя в этом безусловно есть. Наличие специфичного лицензионного кода на треке указывает на то, на каком оборудовании и при помощи какого софта это делалось. Такого рода требования возникают для тех, кто работает в рамках больших дорогостоящих проектов, где контрактно прописываются любые мелочи, чтобы исключить целый ряд возможных судебных споров. Это всё имеет особое значение именно для тех, кто в своей музыке применяет определённые фирменные автоматизации, лупы и семплы. Безусловно здесь такая защита должна быть, иначе любая профессиональная фирма может предъявить претензии за присвоение её авторских элементов звучания на незаконном софте и оборудовании. Там, где работают очень большие деньги, данный вопрос имеет далеко не последнее значение, но бывают весьма нередкие исключения. Один из моих друзей недавно сделал ремикс для одного зарубежного в своё время чрезвычайно популярного артиста и всемирно известного исполнителя. Все партии он нашлепал на софте, взятом с рутрекера. Вопросов с публикацией и лицензированием софта ему никто не задавал. Сингл неплохо продавался и парень заработал не миллионы, но вполне приемлемые деньги для того, чтобы хвастаться своими успехами.

17 февраля ’2017   00:11

VitoRuzzini

=мой друг...мой сосед...мой однокласник...= - это не Обьекты обсуждений...у каждого есть =друзья=,достигшие определённых высот присущим только ему Талантом... в нас этот =снаряд= может не попасть..
Диалог можно заканчивать.
У нас с Вами небольшие разногласия в этом вопросе,т.к.оба работаем на =пиратском= ПО...
Главное,что мы оба понимаем,что тратить деньги на Дорогостоящее оборудование для =Домашней студии= - Деньги на ветер!!!

17 февраля ’2017   00:39

Валера, когда есть цель заработать, то при неудачи, домашняя студия - деньги на ветер.
Есть не мало любителей, для которых домашняя студия - хобби, комната для отдыха, отвлечение от мирской суеты. В данном случае ни о каком ветре разговора быть не может. У меня есть знакомые, которые старые мотоциклы коллекционируют, про них тоже можно сказать - деньги на ветер?
В общем, всё зависит от цели.

17 февраля ’2017   02:22

petrov70
деньги разные бывают...студии тоже...я просто не любитель =ШОПОБОЛИЗМА=,как наш Автор темы с кучей Синтезаторов и разных =железных= приблуд.
Если Он готовится к проекту =Мультиклавишника=,то это Одно...НОООО зачем тогда поднимать тему о синтезаторной студии.

для того что бы зарабатывать аранжировками и минусовками,мне достаточно моей за 350000т.р...
и 2 на полтора жилого помещения...

у кого то массандра в котедже занята под студию и аппарата на =лимон=-полтора...
ВСЁ ПОНЯТНО....творческий человек ни когда не прогорит...нет заказов - ваяй чё нибудь своё.

Не понятно излишнее =Вливание= денег в проект =домашняя студия=...
если есть =СТАРТОВЫЕ= лишние бабки,то не лучше сразу...Арендовать помещение под студию со своим =Логотипом= и заниматься многофункциональной студийной работой.

17 февраля ’2017   02:44

по поводу коллекционирования...
я уже писал выше о Коллекционерах-Антикварах - поддерживаю.
у меня у самого =домашний музей ретро=
магнитофон =Дайна=,проигрыватель=Аккорд=,фотоувеличитель=,киношный(8мм)аппарат,домра,балалайка,гусли,баян,аккордеон...
хоть всё не работает,но....многие говорят - =молодец,что сохранил=


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft