16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Waldemar541: Нотная аранжировка, инструментовка и оркестровка.

1  2  3  4  5  6  7  8
10 июня ’2018   22:25

[цитата: megavolt, 10.06.2018 - 15:23]
P.S
[/цитата]
Ударные наверное тоже двигают?:)
[/цитата]

Tinkle Bell и флейта – это отдельные инструменты. У каждого из них есть отдельный трек. С ударными всё гораздо сложнее. Там на одном треке много разных инструментов. Сдвинуть их можно только на параллельный трек, но в миди это тот же канал. Ну а разнообразить ударные в разных куплетах можно и нужно.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 июня ’2018   15:04

Для megavolt.
Во 2-м куплете Tinkle Bell перенес в партию флейты. См. здесь:
http://transfiles.ru/898jf

Перейти к данному сообщению на форуме


09 июня ’2018   21:20

Цитата:  megavolt, 09.06.2018 - 15:47
Если по тексту,то напрашивается оживить,сделать на подъеме 2й куплет.Только не понял про звонок,в смысле повторение есть,это самоиграйка у меня:)
Самоиграйка хорошо, а Творчество – лучше!

Перейти к данному сообщению на форуме


09 июня ’2018   14:24

Для megavolt.
Вот уже пару дней на это объявление никто не откликнулся. Похоже на этом форуме единственный аранжировщик – это Я!
А теперь в тему. В исходнике среди инструментов есть Tinkle Bell. В каждом куплете почти одно и то же. Звучит как-то монотонно, однообразно и суетливо. Какие будут предложения?

Перейти к данному сообщению на форуме


07 июня ’2018   12:17

Внимание!!! Всем аранжировщикам! Проект века!!!
Задача: придать аккомпанементу в песне «Женское счастье» сочное оркестровое звучание. Всех желающих прошу примкнуть. Просьба без конструктива не писать.
Исходник здесь:
http://waldemar.ucoz.net/load/zhenskoe_schaste/1-1-0-43
Мои доработки к исходнику здесь:
http://waldemar.ucoz.net/load/zhenskoe_schaste_2/1-1-0-44
Обсуждения здесь:
http://www.neizvestniy-geniy.ru/forum.html?idTheme=8784&p=4&action=addSuccess
Аранжировщики всех стран, соединяйтесь!

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июня ’2018   18:35

Для megavolt.
«Матрица на плоскости» и «небесная математика» - это как-то не конкретно. Но, тем не менее, движемся. Эхо-шаутс, то бишь риспосту, пока одноголосую скопировал на все куплеты. Zhenskoe schastye_W5.mid поcлал на e-mail.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   18:37

Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 17:20
Я совсем не о том:)...идет мелодия проигрыша,вот партия ее лучше звучит одним инструментом
Я так и сделал, в мелодии проигрыша – соло трубы. Ну а всё остальное – тоже одноголосое?

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   16:31

Цитата:  kaban_03, 01.06.2018 - 15:39
А что, монодия нынче вообще никак?
Монодия — музыкальный склад, специфическим фактурным признаком которого является одноголосное пение или исполнение на одноголосном музыкальном инструменте. Моя же задача – придать минусовке megavolt’a оркестровое звучание.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   16:22

Цитата:  kaban_03, 01.06.2018 - 15:41
Теорию музыки никто не отменял, а след., и каноны.
Я просил где бы почитать про вышеуказанный термин, даже если это сленг.
В негритянских спиричуэлс мелодический крик, прерывающий мелодию - холлерс, а возгласы – шаутс. Эти эффекты применяются и в инструментальных формах джазовой музыки. Подробней здесь:
http://muzprosvetitel.ru/gaz.htm

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   14:39

Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 13:36
когда отключаю двухголосие лучше звучит
Если следовать Вашей логике, тогда все вставки, контрапункт, подголоски, заполнения и т.д. и т.п. должны быть одноголосными. Странный у Вас вкус. Ведь любому оркестру свойственно многоголосие.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   14:04

[цитата: megavolt, 01.06.2018 - 13:36]
\Что одна? Куда ведет?
[/цитата]
когда отключаю двухголосие лучше звучит
[/цитата]

Вы можете просто стереть 2-ой голос. Или сдвинуть ноты в унисон к первому.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   13:59

Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2018 - 13:42
Я то как раз пишу ноты, уважаемый. А вы только говорите о них.
Позвольте, любезный! Я уже много раз давал ссылки на мои нотные аранжи. Мои домашние страницы здесь:
http://waldemar.ucoz.net/load/
http://waldemar54.jimdo.com/

Демо здесь:
http://yadi.sk/d/TV1tileJCqjaT

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   13:55

Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2018 - 13:42
Нотники? А я кто? Я то как раз пишу ноты, уважаемый. А вы только говорите о них. Я занимаюсь композицией со 2 класса.
Пару недель назад Вы писали обратное, что Вас ноты не интересуют. И вообще, Alex_Kar, Вы добавили меня в список игнорируемых. Что Вы здесь делаете после этого?

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   12:07

Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 12:03
композиция уже обретает форму,вот как это все будет свести...матрица на плоскости уже не поможет,только в объеме:)
Матрицу не знаю. Знаю ноты!

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   11:58

Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 11:51
Вступление когда одна ведет соло,не дуэтом, лучше к теме...
Что одна? Куда ведет?

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   11:55

Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2018 - 00:10
110 ложечников это конечно круто..но не возбуждает..В моей ННН было 53 различных инструмента и тембра.. https://cloud.mail.ru/public/9q2A/qLEZKqHv1
Юноша! Вы слегка заблудились! Здесь нотники правят бал.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   11:51

Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:14
Эхо-шаутс - где б почитать что это, впервые слышу. По описанию - риспоста что ли?
Пропоста и риспоста – термины из классики. Ныне 21-й век и классика слегка-музейно устарела. Новые песни придумала Жизнь!

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   11:47

Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:14
И причем тут 110 музыкантов? А вот возьмут 110 музыкантов ложки, и станут на ложках наяривать, всего то один "инструмент". Оркестр ложечников в 110 музыкантов.
110 музыкантов-бездельников с ложкой, а один Waldemar54 с сошкой!

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   11:44

Цитата:  kaban_03, 01.06.2018 - 10:33
Вы в курсе в чем отличие форума от чата?
Как бы правила нарушаете.
В каком таком чате вы видели файлы в форматах MIDI-File, PDF, GIF, TIF, JPG, BMP, Music-XML, SIB, MUS, ENC, ETF, FTM, LSN, FPA, MND, RHP, PGE, PAG, CAP, FIN, GP3, GP5, GTP, LSO, CWP, CPR, CSH? Это мои рабочие форматы.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   09:51

Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:02
Добрые люди, уж коль сам материал скрыт от народа (по почте) то какой смысл принародного обсуждения? Что бы вам по почте и обсуждать?
Сам материал скрыт от народа по причине: Прикрепить изображение (.jpg, .gif), а другие форматы – низзя!

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   09:48

Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 08:24
потому автор решил меня пощадить и все воспроизводит в звуках
Как обещал – звук трубы в проигрыше. . Zhenskoe schastye_W4.mid поcлал на e-mail.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 мая ’2018   21:26

Цитата:  megavolt, 31.05.2018 - 19:09
Появляется смысловая часть,все же не зря я называю музыку небесной математикой...А в проигрыше можно трубу солировать одну оставить?
Ваш выбор!

Перейти к данному сообщению на форуме


31 мая ’2018   18:38

Цитата:  megavolt, 31.05.2018 - 13:02
понятно конечно,в промежутках пусто,нет орнамента, подголосков...16 инструментов заставить играть по теме-это уровень композитора:)
16 инструментов – это оркестровый минимум. Оркестр полной величины, требуемый для исполнения некоторых масштабных произведений XIX и XX веков, может включать в себя до 110 музыкантов. Но дело не в количестве.
Самое простое, что мне пришло в голову – это эхо-шаутс. После каждой фразы вокалистки – повторение её 2-3-х последних нот. Zhenskoe schastye_W2.mid поcлал на e-mail.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 мая ’2018   09:14

Для megavolt.
Некоторые ошибочно полагают, что аранжировка – это просто раскрашивание сочиненной музыки. На самом же деле это совсем не так. Аранжировка – это полноценный элемент музыкальной формы, сравнимый с мелодией и гармонией. У Вас, megavolt, в песне «Женское счастье» присутствуют почти все элементы звуковой ткани: тема (мелодия), гармоническое сопровождение, выстроена линия баса, ударные (слишком громко). Но для оркестрового аранжа этого недостаточно. Нужен контрапункт и заполнения.
Возмем конкретно песню «Женское счастье». Выделим из текста вокалистки слова «разгорается, отзывается, не прибавится, задыхается». После этих слов в вокале всякий раз паузы на ¾ такта. Эти паузы ничем не заполнены. Т.е. аккомпанемент в этих тактах ничем не отличается от аккомпанемента в других смежных тактах. Но в оркестровом понятии – пустота. Наша задача – присочинить заполнения-вставки. Вы на пальцах не сможете мне объяснить, какие они должны быть. Поэтому я попытаюсь сделать это сам. Сразу говорю – вариантов возможно очень много. Не надо останавливаться на первом.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 мая ’2018   19:12

Цитата:  megavolt, 30.05.2018 - 16:52
...Ну да,это идея(!)...А вот нотами писать,"дас ист фантастишь",как игра в шахматы в слепую для меня:)... Это я еще орнамента не затронул...Так что представляю какая там получается небесная математика:)
В нотной аранжировке много сложностей, но в целом освоить её можно, не боги горшки обжигают. Струнные я распределил как писал выше, но только во вступлении. Если у Вас есть нотатор, откройте Zhenskoe schastye_W1.mid (поcлал на e-mail) и посмотрите. Можете продолжить. Но это не главное. Главное впереди.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 мая ’2018   11:30

Цитата:  megavolt, 30.05.2018 - 06:07
...но партии расписать все равно-надо(!) ,никакая наиграйка не поможет:)
В самоиграйке с автоаккомпанементом при переходе, например из Am в Dm и бас и аккорды автоматически повышаются/понижаются на кварту/квинту, а это уже параллельные кварты/квинты. То же и арпеджио. Этот самый самоиграй нужно очеловечивать, но это занимает достаточно времени. Кстати, в «Женском счастье» 132 такта. «Очеловечивать» струнные займет тоже немало времени.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2018   20:41

Цитата:  megavolt, 29.05.2018 - 16:16
Интересно как можно их так собрать,чтобы друг-другу не мешали:)
Для этого существует velocity. Кроме того, панорамирование.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2018   10:21

Поскольку вступление «прямо в точку», движемся дальше. У вас в партитуре есть Strings и Viola. Для классического состава было бы лучше расписать для Violin I, Violin II, Viola и Cello. Согласны?

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2018   19:15

Цитата:  megavolt, 28.05.2018 - 18:47
Вот что и отличает,когда в аранжировке оркестровые просто фоном идут,или вообще их нет... Здесь сразу тема ожила
Вступление понравилось? Это всего лишь один вариант. Возможно множество других.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2018   18:35

Ответ megavolt.
«начало оркестровые прямо сразу в тему заиграли:)»
Во вступлении я ввел медные и деревянные духовые. Флейты и гобои ведут 1-й голос темы, кларнеты – 2-й. Медные духовые – рифы.
«...Там нужно в сами темы заходить, в любые?»
В оркестре всё должно быть во взаимно однозначном соответствии.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5  6  7  8
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft