Да был случай не у меня , а у моего друга -композитора. Европа деньги перечисляла за использование произведений стабильно, а РАО водила его за нос И в итоге он посудился с ними и плюнул.Разорвал отношения навсегда.
цитата из статьи.
=На примере Васи мы покажем,как обманывают авторов, чья музыка крутится в ротациях на ТВ и радио=.
=Неизвестным= это не грозит.
В РАО с 2006г.
был ИП,платил в месяц около 1000руб за публичное исполнение своих и чужих песен.
в отчёт вносил 14 своих и 10 чужих.
не знаю,получали =чужие= или нет,но за =свои=,
в начале каждого года получал 6000руб до 2011г,пока не ушёл с кабака и не занялся =развлекалкой= типа =Свадьбы,Банкеты,Юбилеи=.(это не публичное исполнение)
сейчас - отчётов нет,взносов нет и, соответственно, ни каких вознаграждений не получаю.
если =Вася= написал для мультика или киношки на заказ,то есть немного лукавства в этой статье.
деньги,наверно,получены и Авторские права,наверняка, принадлежат Продюсеру мультика.
если Он как многие,писал =для Души=,=дарил Радость людям=,так раньше надо было думать.
что посоветовать =Васе=.... да ничего...
=поезд ушёл=... тряси бабло с Продюсера мультика.
РАО тут ни причём.
те композиторы, кто занимается концертной деятельностью на индивидуальной основе,исправно подают =отчёты= и платят взносы,внося в отчёт свои песни,особо не жалуются на РАО.
основной доход с =кассы=.
а те,кто =для Души= - того РАО вооще не должно волновать.
=что за павлин-мавлин такой????=
Авторские права на мультик принадлежат продюсеру, а музыка принадлежит композитору, иначе он бы не регистрировал свои права на неё в РАО.
В мультике Маша и Медведь, много хороших детских песен, которые наверняка кто нить использует. Разговор наверно об этом. Так что, продюсер мультика тут не при делах.
с ТВ и Радио вообще не понятно...как там считают????
по моим подсчётам,все Авторы,звучащие на радио и ТВ,должны быть миллионерами.
эти =компании=,наверно так же как и владельцы кафе и ресторанов,отправляют отчёты в РАО от =балды=.... лишь бы ОБЭП не нагрянул внезапно и не конфисковал аппаратуру.
а кто там в отчёте и сколько раз - одному =.....= известно.
я считаю,что Автор сам должен контролировать трафик и сравнивать его с отчётами.тогда всё станет на свои места.
С РАО более менее всё понятно...
=шарашкина= контора.
позвонил,договор заключил и прочитал.
туда вход открыт любому Автору.
записал на =болванку= чё нить,отнёс,договор заключил и всё....ты - под =защитой=...жди,пока кто нибудь не =стырит= твоё кровное,что б воспользоваться услугами =защиты=
А вот что за =Зверь= такой - =Союз композиторов=.?????
Они то,бедные,на какие =шиши= живут и существуют????
что б попасть туда,=болванкой= не отделаешься.
и ноты,и клавиры с партитурой подавай...
и Высшее образование...жуть.
как у них то распределяются финансы????
Интересно, как вообще этот РАО защищает права?
В суд один хрен ходит автор.
Вот такая ситуация:
Я ни стал регистрироваться ни в каком РАО, а музыку опубликовал, к примеру, здесь. Кто то стырил её и даже зарегистрировал в РАО.
Отсюда вопрос, на чьей стороне будет суд, ведь регистрация в РАО гораздо позже, чем публикация здесь? И суд это легко установит!
Права у того, кто раньше. Дата публикации в интернете, разве не свидетельство тому?
в смысле...
кто раньше занял пустую квартиру,тот и хозяин???
РАО для этого и создавалось.
Закон о защите Авторских прав писался под РАО.
ОБЭП и РАО - тесная взаимосвязь.... на себе испытал,когда чуть было аппарата не лишился,будучи не зарегистрированным в РАО.
вы определитесь,о ком сделали вывод.
о большинстве музыкантов(это те которые играют) или об Авторах музыки(это те которые сочиняют)
РАО защищает права Авторов музыки... поощряет =Авторскими вознаграждениями=.
Что бы всё было правильно по-справедливости,
Большинство музыкантов и диджеев,сидящих в кабаках, =делают бабки= на чужих Авторских работах
Они должны платить в РАО, и в отчётах указывать всех Авторов музыки.
пусть это будет называться =Откатом=...так будет по-чесноку.
но так как в большинстве случаев такого не происходит,то к большинству музыкантов такое =заднее= отношение РАО.
Подтвердить подлинность своего произведения можно бесплатно и очень простым способом, который давно музыкантами (и не только) испробован - нужно самому себе на почте отослать бандероль со своими творческими работами и желательно с внутри припиской что и как и кем создавалось - для будущего возможного суда)) Почта юридически и заверяет ваше послание, а дата послания сама скажет за себя))
Посылку естессно НЕ ВСКРЫВАТЬ! Кста, можно и неоднократно посылать, в зависимости от появления новых работ))
=детский сад=
интересно...
чем отличается бандероль,отправленная =себе= и отправленная в РАО....
да ни чем
тот же диск с названиями песен и их Авторов.
Ну и в чем критика? Я описал ОДИН из возможных недорогих способов и ни на чем не настаиваю. Кста, РАО ничего особого не дает по большому счету- никаких гарантий подлинности - а лишь только заверяет, что обращение было к ним от того-то и того-то обратившегося т.е. в РАО можно зарегистрировать и кражу
критика в том,что ОДИН хрен сталкиваться с проблемой = это же Почта....=
я,кстати,не защищаю и не драматизирую ситуации с РАО.
если Автор решил продвигать =своё что то= по-серьёзному,т.е.
- исполнять публично
- рассылать и предлагать песни разным исполнителям.
я про =серьёзные= дела.
для этого нужна =подушка безопасности=
а так как многие - закинул в тырнет и ловить =Браво,успех,как прекрасно!!!!= - для этого и =Свидетельства о публикации= достаточно.
Каким образом РАО может подтвердить авторство? А никак(((
в РАО,помимо с бумажными документами(договор и список произведений), хранятся аудиоматериалы - диск,нарезанный Автором... с песнями(музыкой).
всё тоже самое,что и в бандероли,отправленной самому себе.
названия песен может совпадать,а вот аудиоматериал - разный по содержанию.