толком никрена не понимаю, что за термины. жаль, что "приблатненная", а то я блатняк недолюбливаю, а "полиритмия" - вообще, как диагноз, звучит, сердечно-сосудистой)), про тот переход - были у меня когда-то обсуждения творчества, с приятелем-музыкантом. как раз критиковал меня, что я паузы не делаю там где нужно (тогда не делал), но в этой композе, именно в этом месте, так как надо получилось. и самому нравилось, как там вышло, чето и в подробности даже не вдавался. почему там не должно быть паузы? в другом треке, более стремительном, например, он прям настаивал на том, что должна быть пауза... короче, это как работать бухгалтером, не зная таблицы умножения))) а насчет ризона - должен разочаровать. у меня пара композ на этом сайте все же в фл, и эта - одна из них. дело в том, что они сочинялись еще тогда, когда я в глаза не видал ризона (либо была его вторая версия, в которой я совсем "плавал"). наработки делались в фл 4, там и собирал, тк звук уже был накручен и радовал, оставалось только выстроить композу, либо заново корячиться, накручивать в ризоне, причем, один в один, чувствовал, не получится. ризон 2 был, надо признать, просто красивее, но по инструментам - беднее, без компрессоров, тора и малстрема. за тем усердием можно было элементарно упустить энтузиазм, или это, как его, вдохновение)) вообще, приятно, что трек вызвал такую дискуссию, с критикой и советами, тк это способствует развитию. всем спасибо!
...Звук очень жёсткий, цифровой. Что бы это исправить, нужно применять сатураторы и энхансеры, т е нужно накачивать звук дополнительными гармониками и ламповым утеплением...
спасибо. а можно ли добиться студийного качества на встроенной звуковухе? если есть мониторные уши и желание продолжать разбираться в мастеринге? можете посоветовать статью или толковую книгу по ентому делу?
тут такое дело - если, как положено, следовать моде - за все стыдно, потому что пишется как пишется, без оглядок на модные звучки, трэнды и тд. а ежели забить на правила, то эта: http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/270984.html?author
хотя, слушатели предпочли коментить другие композы.