16+
Лайт-версия сайта

Подгон и корректировка музыкального сопровождения.

Форум / Для музыкантов / Подгон и корректировка музыкального сопровождения.

06 августа ’2018   16:12

Необходимо растянуть/сжать готовую минусовку и вырезать из неё один инструмент. Подскажите, кто профи, нужное программное обеспечение. Когда-то я пользовался кейкуоковским плагином, сжатие ещё звучало сносно, но растяжение изобиловало треском и помехами.

06 августа ’2018   16:41

Вырезать из минуса инструмент, это тоже самое, что доставать из смешанных красок, какой то один цвет.
Про растяжение и сжатие есть форум
http://www.neizvestniy-geniy.ru/forum.html?idTheme=8367

07 августа ’2018   21:49

Вот именно!
тов. Петров дело говорит - как можно инструмент из аудиозаписи удалить?? Это же не миди файл.
Можно канешно частоты вырезать с конкретным звуком, так уйдет и добрая половина материала((
а то еще есть такие, которые хотят полностью вокал удалить, либо конвертировать из аудио в миди)))) Наивные)))) Такого софта нет и в ближайшие сто лет не предвидится)

07 августа ’2018   21:55

Цитата:  _Keystudio_, 07.08.2018 - 21:49
либо конвертировать из аудио в миди)))) Наивные)))) Такого софта нет и в ближайшие сто лет не предвидится)
Мелодин,вавтюн и.т.д.

07 августа ’2018   22:01

Цитата:  petrov70, 06.08.2018 - 16:41
Вырезать из минуса инструмент, это тоже самое, что доставать из смешанных красок, какой то один цвет.
Про растяжение и сжатие есть форум
http://www.neizvestniy-geniy.ru/forum.html?idTheme=8367
Спасибо за информацию о форуме.
А извлечь цвет с помощью фотошопа, думаю, не составит труда.
Да и алгоритм для соответсвующей акустической программы несложен, скорее всего такой нет, потому что она мало кому нужна.
Что стоит задать\подобрать необходимый тембр, начало ноты, атаку, громкость и остальные миди-параметры и вырезать у каждой ноты нужные частоты вместе с гармониками.

07 августа ’2018   22:15

Цитата:  Bargamott, 07.08.2018 - 22:01
Да и алгоритм для соответсвующей акустической программы несложен, скорее всего такой нет, потому что она мало кому нужна.
Что стоит задать\подобрать необходимый тембр, начало ноты, атаку, громкость и остальные миди-параметры и вырезать у каждой ноты нужные частоты вместе с гармониками.
Создатели давно бы Нобелевскую премию получили)

07 августа ’2018   23:04

Цитата:  Kondrat, 07.08.2018 - 22:15
Создатели давно бы Нобелевскую премию получили)
Так Вы считаете, что у меня есть шанс?

07 августа ’2018   23:37

Цитата:  Bargamott, 07.08.2018 - 22:01
Спасибо за информацию о форуме.
А извлечь цвет с помощью фотошопа, думаю, не составит труда.
Да и алгоритм для соответсвующей акустической программы несложен, скорее всего такой нет, потому что она мало кому нужна.
Что стоит задать\подобрать необходимый тембр, начало ноты, атаку, громкость и остальные миди-параметры и вырезать у каждой ноты нужные частоты вместе с гармониками.
Дорогой товарищ, вы просто включите логику, и всё встанет на свои места. Звуковой трек, это набор частот от 20Гц, до 20кГц. Каждый инструмент имеет диапазон частот от и до.
Основной диапазон частот всех инструментов находится в середине (кроме железа, кика)
Если вы вырезаете несущую частоту какого либо инструмента, то вы автоматом вырезаете и полезные частоты у других инструментов. А ведь звук инструмента, это не только основная частота, это ещё и куча обертонов, которые разбросаны по всему спектру. Как вы их будите отлавливать?
Попробуйте в своём секвенсоре включите какой нить лид, и поиграйтесь с ним при помощи эквалайзера. Уберите низ и верх, оставьте только один горб и потоскайте его по спектру.
И послушайте, как этот лид будет звучать. Да никак, помойка будет, а не звук.

Короче, не занимайтесь фигнёй. Ничего приличного у вас не получится.

08 августа ’2018   04:23

Цитата:  Bargamott, 07.08.2018 - 23:04

Так Вы считаете, что у меня есть шанс?
[/цитата
100%  


06 августа ’2018   16:19

Да не получится вырезать один из инструментов . Они все примерно в своем диапазоне частот ( близко друг с другом) Даже когда транспонируешь плюс минус 2 тона -барабаны сразу меняют тембр. А бэк -вокал так воще в Арлекино может превратиться. Проще найти миди-файл и озвучить партии нормальными звуками , там хоть делать можно все , что угодно.

06 августа ’2018   17:00

Исходный миди-файл в редакторе запортился. А в процессе воссоздания я не могу воспроизвести те тембры и звуковые эффекты, которые применял. Всё делается, увы, один раз...

06 августа ’2018   17:02

Если не вырезать полностью, то хотя бы снизить по громкости... может быть, это возможно? Я вроде слышал краем уха   :)


06 августа ’2018   16:27

Сие нереально и по-моему просто глупо. Если у Вас нет доступа к проекту то зачем вы вообще взяли чужой трек и извращаятесь?

06 августа ’2018   16:55

Это мой трек, исходник в редакторе странным образом испортился и осталось только аудио. Можно всё снять в нотах и воссоздать по-новому, но получаются совсем иные оттенки...

06 августа ’2018   17:42

Цитата:  Bargamott, 06.08.2018 - 16:55
Это мой трек, исходник в редакторе странным образом испортился и осталось только аудио. Можно всё снять в нотах и воссоздать по-новому, но получаются совсем иные оттенки...
Ну если Вы ничего не записывали и импровизировали то да. Я всегда делаю копии даже старых версий..на всякий случай.


06 августа ’2018   19:07

Вот начнем с этого  :Частотный диапазон музыкальных инструментов и голосов певцов.

Кроме непосредственно частотного диапазона в звуке того или иного инструмента присутствуют обертона, которые распределены в пределах более высоких частот и без которых звучание получается глухим и невыразительным.

Диапазоны инструментов:
Гитара 70-1000 Гц (обертона 1000-8000 Гц)
Бас 40-250 Гц (обертона 250-1000 Гц)
Бас гитара 40-800 Гц
Большой барабан 100-250 Гц и щелчок во время удара - от 1000 Гц и выше
Тарелки 300-15000 Гц
Литавры 300-200 Гц (обертона 200-4000 Гц)
Скрипка 180-3500 Гц (обертона 3500-18000 Гц)
Флейта 250-2030 Гц (обертона 2030-15000 Гц)
Клавишные, струнные и перкуссия - важная область 400-1000 Гц
Вокал. Диапазон 80-10000 Гц

Важно знать: слуховой аппарат человека наилучшим образом воспринимает звук частотой 2000-3000 Гц. От наличия обертонов в пределах этих частот в голосе создаёт его полётность и звонкость.
Бас 82-349 Гц
Баритон 110-392 Гц (Чтобы подчеркнуть баритон, нужно повысить уровень в диапазоне 2500-3000 Гц)
Тенор 132-523 Гц (Чтобы подчеркнуть тенор, нужно повысить уровень в диапазоне 300-600 Гц)
Контральто 165-692 Гц
Меццо-сопрано 220-880 Гц
Сопрано 262-1046 Гц
Колоратурное сопрано 1397 Гц
Важный параметр - динамический диапазон. Измеряется он в Децибелах (уровень сигнала, сила звука). Различным инструментам и музыкальным направлениям присущ свой динамический диапазон. Учитывать это нужно, например, потому, что чрезмерно сжав диапазон, можно получить неестественное плохо воспринимающееся звучание. Параметр этот не линейный. Ниже для сравнения приведено во сколько раз по силе отличаются самые тихие и самые громкие звуки гитары и певческого голоса.

Динамические диапазоны
Гитара 40-55 dB (разница между самым тихим и самым громким звуком - 15 dB, это примерно в 6 раз);
Женское пение 45-80 dB (разница между самым тихим и самым громким звуком - 35 dB, это примерно в 60 раз!);
Мужское пение 40-85 dB (45 dB);
Орган 50-85 dB (35 dB);
Рояль 35-80 dB (45 dB);
Симфонический оркестр 35-110 dB (65 dB).
Задача записать звук оркестра и передать при этом его динамический диапазон мягко говоря трудно выполнимая. Тихие и громкие звуки отличаются больше чем в 1000 раз! Слушать музыку, какая бы она ни была, лучше конечно же на живом концерте. И те кто ни разу на таких концертах не был вообще не имеют представления о том какие ощущения даёт прослушивание живого выступления. Это серьёзная потеря.


Как располагать инструменты, панорамируя их по каналам?
Оба канала должны быть загружены одинаково.
По центру - бас и большой барабан.
Остальные инструменты можно располагать по вашему усмотрению, но стараться разносить их не близко к центру.
Если звук обработан так, что он воспринимается как звук из далеко расположенного источника, то он должен обязательно идти на оба канала.

Уровень каких частот корректировать для получения прозрачности звука?
5000 Гц - регулирование приближения/удаления;
8000 - 20000 Гц - воспринимаемое качество звучания, глубина, пространство;
31 - 50 Гц - создают ощущение силы и мощности;
80 - 125 Гц - слишком много этих частот приводит к появлению нежелательного гудения;
160 - 250 Гц - часть басового спектра. Недостаточный уровень частот этого диапазона - отсутствие теплоты и мягкости, избыток - скучный звук.


Для того, чтобы подчеркнуть голос нужно усилить на его дорожке область 3000 Гц и понизить её у других инструментов.
Также можно попробовать немного приподнять средние и высокие средние и сильно понизить частоты ниже 300 Гц. Части спектра голоса и их значение
125 - 250 Гц - разборчивость;
1500 - 4000 Гц - чёткость;
4000 - 10000 Гц - яркость;
350 - 2000 Гц - максимум энергии голоса;
63 - 500 Гц - 50% энергии, 10% информации;
1000 - 8000 Гц - 50% информации, 10% энергии;
500 - 1000 Гц - 30% информации.

Слишком сильное увеличение в районе
100 - 250 Гц - слишком гулкий, внутриутробный голос;
315 - 1000 Гц - неестественное, как в телефонной трубке, звучание;
2000 - 4000 Гц - плохая слышимость Б, В, М;
1000 - 3000 Гц - «металлический оттенок»;
1000 - 4000 Гц - появление ощущения слуховой утомлённости.

Понизив уровень в следующих областях, получим голос
150 - 500 Гц - «как в трубе»;
500 - 1000 Гц - жёсткий;
2000 - 5000 Гц - вялый, неразборчивый.


Гитара
Приходится вырезать высокие и высокие средние и увеличивать низкие и низкие средние.

Малый барабан
Убираем высокие, немного поднимаем низкие средние.

Большой барабан
Не забыть о щелчке - 1000 Гц и выше

Бас гитара и большой барабан
Для выделения этих инструментов увеличить для них средние и высокие, а также уменьшить уровень других инструментов в области ниже 300 Гц.

Клавишные, струнные и перкуссия
Если эти инструменты исполняют фоновую партию, уменьшить или убрать низкие и средние частоты.

Помимо учёта вышеизложенного необходимо производить фильтрацию сверхнизкочастотной составляющей, снижать уровень шума, производить нормализацию и в разумных пределах компрессию конечного микса.
Ослабить можно в фильтрах ( узкой полосой). Проще с басом и вокалом. Вырезается частота баса но неизбежно подрежит и большой барабан.Голос до 5000 гц, поэтому есть программы ( для караоке) которые ослабляют вокал , но если что-то есть в частоте рядом то зацепит и их. Также и с другими инструментами начнешь ослаблять спектр гитары и обязательно вырежешь часть инструментов.Ни одна прога не определяет сам инструмент , а только частоту в пределах какой инструмент находится.

06 августа ’2018   21:22

Из всего я понял, что таки можно вырезать хотя бы основную несущую частоту данной конкретной ноты ненужного инструмента и тем ослабить его, хотя при этом могут "провалиться" и обертоны других инструментов. Каким фильтром удобнее пользоваться, какую полосу вырезать, как легче определить частоту исходя из данной звучащей ноты?

*Большое спасибо,
Igmar, за подробные раъяснения.
**Кстати же, почему прога не может проанализировать тембровку инструмента (я сам могу чистый тембр ей дать) и вырезать со всеми обертонами?

07 августа ’2018   09:12

Цитата:  Bargamott, 06.08.2018 - 21:22
Из всего я понял, что таки можно вырезать хотя бы основную несущую частоту данной конкретной ноты ненужного инструмента и тем ослабить его, хотя при этом могут "провалиться" и обертоны других инструментов. Каким фильтром удобнее пользоваться, какую полосу вырезать, как легче определить частоту исходя из данной звучащей ноты?

*Большое спасибо,
Igmar, за подробные раъяснения.
**Кстати же, почему прога не может проанализировать тембровку инструмента (я сам могу чистый тембр ей дать) и вырезать со всеми обертонами?
Из новых- плагины FabFilter, Waves, и есть программные в прогах студии.


06 августа ’2018   19:15

Это правильно .Нужно делать копии и сохранять на различных носителях информации( особенно миди-файл. И ярлык проекта. А если потеряете оттенки , ну так и что . Делаете по новой , так может и лучше будет. Я иногда по 15 раз переделывал и ничего. Иногда и думал , что хорошо ,что переделал.

06 августа ’2018   21:41

Из всего перчисленного материала руководства по обработке я вообще ничем не пользуюсь. Работаю с панорамой, громкостью, экспрессией, альтерацией, динамикой, реверберацией, пользуюсь немного эффектами виртуального пространства, работаю с темпом, глубиной и конечно проект сначала готовлю по сценарию. Обработка меток по времени и т д. А в основном это нотные линейки.. Миди клавиатура.. И мышь.. Для более точной работы и исправлений..

07 августа ’2018   13:43

Цитата:  Alex_Kar, 06.08.2018 - 21:41
Из всего перчисленного материала руководства по обработке я вообще ничем не пользуюсь. Работаю с панорамой, громкостью, экспрессией, альтерацией, динамикой, реверберацией, пользуюсь немного эффектами виртуального пространства, работаю с темпом, глубиной и конечно проект сначала готовлю по сценарию. Обработка меток по времени и т д. А в основном это нотные линейки.. Миди клавиатура.. И мышь.. Для более точной работы и исправлений..
Карасик, все уже давно поняли, что сведением трека ты не занимаешься. Делаешь минимум, в меру своих умственных способностей, и всё. Для твоих ушей, по которым в детстве потоптался медведь, этого достаточно. С громкостью и панорамой он работает. Ещё напиши, что ты дышишь воздухом, и пьёшь воду.

08 августа ’2018   10:33

Слушай, ты, сидоров, не пора ли на завод? Таскать мешки? А? Я с рабочими и дворниками о высоком искусстве не полемизирую. Занимайся своим делом. Разгружай уголь. Ты не разбираешься и не можешь разбираться в таких вещах по определению. НЕ ДАНО.

08 августа ’2018   11:36

Цитата:  Alex_Kar, 08.08.2018 - 10:33
Слушай, ты, сидоров, не пора ли на завод? Таскать мешки? А? Я с рабочими и дворниками о высоком искусстве не полемизирую. Занимайся своим делом. Разгружай уголь. Ты не разбираешься и не можешь разбираться в таких вещах по определению. НЕ ДАНО.
Карасик, а кто тут с тобой полемизирует? Я пока в своём уме. Фамилия зря не даётся. У тебя моск рыбы.

08 августа ’2018   11:50

Цитата:  petrov70, 08.08.2018 - 11:36
Цитата:  Alex_Kar, 08.08.2018 - 10:33
Слушай, ты, сидоров, не пора ли на завод? Таскать мешки? А? Я с рабочими и дворниками о высоком искусстве не полемизирую. Занимайся своим делом. Разгружай уголь. Ты не разбираешься и не можешь разбираться в таких вещах по определению. НЕ ДАНО.
Карасик, а кто тут с тобой полемизирует? Я пока в своём уме. Фамилия зря не даётся. У тебя моск рыбы.
Рыба полезна для мозгов..в ней фосфор.

08 августа ’2018   12:27

Я как то сразу понял, что у тебя вместо мозгов фосфор.


07 августа ’2018   00:48

Не знаю, насколько хорошо получиться, но чтобы вырезать инструмент, можно попробовать сделать так:
1. дублируется минусовка в редакторе
2. на дубль-треке с помощью фильтра ищется наилучший вариант выделения нужного инструмента, все остальное по возможности глушится фильтром.
3. На дубль-треке инвертируется фаза с помощью команды "реверс фазы", как правило в редакторах такая опция есть
4. дубль-трек накладывается на исходный.
Предварительно можно еще через плагин анализа спектра попробовать определить частотный диапазон фильтра, а может даже приблизительно его огибающую.

07 августа ’2018   00:59

Если будете пробовать таким методом, сообщите пожалуйста результат, это интересно.

07 августа ’2018   13:37

Какой смысл в этих манипуляциях, если эквалайзер вырежет тоже самое, что и противофаза?

07 августа ’2018   14:01

Да, если предварительно заглушить всё остальное, то наложение противофазы должно дать результат. Надо попробовать, спасибо

07 августа ’2018   14:19

Цитата:  Bargamott, 07.08.2018 - 14:01
Да, если предварительно заглушить всё остальное, то наложение противофазы должно дать результат. Надо попробовать, спасибо
У меня возникли еще соображения. Если инструмент тоновый, то зная частоты нот в мелодии, можно приблизительно построить огибающую фильтра по значениям этих частот. Кроме того, можно включить дорожку дубля в момент начала звучания инструмента, и выключить в конце его мелодии, тогда "пострадает" только данная часть, но может быть это не будет заметно. В кубэйсе такое "включение-выключение" можно запрограммировать, или еще проще, вырезать дубль кроме тех мест, где звучит инструмент.

07 августа ’2018   14:51

Вот ссылка в Википедии по частотам в равномерно темперированном строе - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9
Может она еще кому-нибудь пригодится).

07 августа ’2018   16:29

изучите принцип работы со спектрами и будет вам счастие.
MAGIX SpectraLayers Pro 5.0.129
Продвинутый Спектральный Редактор Аудио

что касается дабл треков,то надо основной трек разделить на 2 составляющие - =MID= =SIDE=... выявить частоты инструмента в моно и стерео... потом резать этот спектр в каждом файле...
в конце соединить в одно целое....
а лучше - заново написать минусовку.
времени затратится одинаково,а качество будет - лучше.

07 августа ’2018   19:14

Цитата:  jonik52, 07.08.2018 - 14:19
У меня возникли еще соображения. Если инструмент тоновый, то зная частоты нот в мелодии, можно приблизительно построить огибающую фильтра по значениям этих частот.
А каким-нибудь фильтром (даже и эквалайзером) нельзя просто вырезать узкие полосы основной частоты каждого данного тона\ноты ненужного инструмента? Да и пару первых гармоник ради интереса задеть. Слышал я и про анализатор тембра, но тембр можно и просто подобрать - главное, знать распределение амплитуды по частотам.

07 августа ’2018   23:27

Цитата:  Bargamott, 07.08.2018 - 19:14

А каким-нибудь фильтром (даже и эквалайзером) нельзя просто вырезать узкие полосы основной частоты каждого данного тона\ноты ненужного инструмента? Да и пару первых гармоник ради интереса задеть. Слышал я и про анализатор тембра, но тембр можно и просто подобрать - главное, знать распределение амплитуды по частотам.
Можно, но только фильтром будут вырезаться те же ноты,которые принадлежат другим инструментам на протяжении всей минусовки. В этом случае надо запрограммировать включение и отключение фильтра во время звучания ненужного инструмента. Да, при знании нотных значений частот такой вариант будет проще. Если инструмент не тоновый (ударные), тогда лучше подбирать по вышеизложенной методике. Что касаемо "умных" анализаторов спектра или тембра, то к сожалению я с такими не работал, поэтому добавить ничего не могу.


07 августа ’2018   13:14

Всё что вам тут понаписали, никакого положительно результата не даст.
Не тратьте зря время.
Если трек умер, похороните его с почестями, и в память о нём создайте новый.

07 августа ’2018   14:57

Цитата:  petrov70, 07.08.2018 - 13:14
Всё что вам тут понаписали, никого положительно результата не даст.
Не тратьте зря время.
Если трек умер, похороните его с почестями, и в память о нём создайте новый.
Единственное умное решение... для музыканта аранжировщика.
если таковым не являешься,то... приходится извращаться с фильтрами,не задумываясь о главном... - качестве звука минусовки.

07 августа ’2018   15:25

Здесь походу извращенцы собрались.
Я понимаю, если остался только аудио трек, работа не закончена, и нужно как то воссоздать проект. Тогда да, можно выделить несущую частоту главных инструментов, и попробовать перегнать их в миди. Создать новый проект, выбрать нужные инструменты, назначить на них эти миди, подкорректировать, и напрягая память двигаться дальше. Не думаю, что у автора, какая то навороченная композиция, с кучей инструментов. А в общем, не понятно, какой автору нужен конечный результат, и на что он надеется играясь с фильтрами и фазами?

07 августа ’2018   15:57

Я вообще не понимаю, свой же трек по новой нельзя написать? Бред. Так и пишем, ляпаем то -сё, что потом чёрт ногу сломит.

07 августа ’2018   17:16

Об этом уже сказали выше. Ну пусть попробует. Хотя согласен-это все ерунда.

07 августа ’2018   22:06

вот еще раз соглашусь с тов. Петровым.
Не часто я с ним соглашаюсь, но на счет этой темы - однозначно!

07 августа ’2018   23:16

Да могу, конечно. Снять всё на ноты, в миди-партитуре назначить примерно те же инструменты. И часть сделал.
Но совсем другая музыка получается.
Нет в ней того, что было раньше заложено, ни движения, ни цельности.

А нужно всё потому, что солирует такой тоновый и сравнительно лёгкий для вырезки инструмент
как флейта, её должен заменить вокал, речи идёт о песне.

07 августа ’2018   23:40

Цитата:  Bargamott, 07.08.2018 - 23:16
А нужно всё потому, что солирует такой тоновый и сравнительно лёгкий для вырезки инструмент
как флейта, её должен заменить вокал, речи идёт о песне.
ЭЭЭЭ...Уважаемый!
да вы =халтурщик=.
в простонародии это называется =задавкой=.
Вам надо =задавить= соло флейты и оставить место под вокал.
мой совет - не идите этим путём.
учитесь делать минусовки с оригинала...
если не секрет... что это за супер пупер минусовка,из которой получается только =совсем другая музыка,без движения и цельности=

08 августа ’2018   00:11

Цитата:  varelik, 07.08.2018 - 23:40
Цитата:  Bargamott, 07.08.2018 - 23:16
А нужно всё потому, что солирует такой тоновый и сравнительно лёгкий для вырезки инструмент
как флейта, её должен заменить вокал, речи идёт о песне.
ЭЭЭЭ...Уважаемый!
да вы =халтурщик=.
в простонародии это называется =задавкой=.
Вам надо =задавить= соло флейты и оставить место под вокал.
мой совет - не идите этим путём.
учитесь делать минусовки с оригинала...
если не секрет... что это за супер пупер минусовка,из которой получается только =совсем другая музыка,без движения и цельности=
Причём здесь халтурщик. Как аранжировщик я не профессионал и хочу просто сделать промежуточный вариант вроде демо-версии для того, чтобы в дальнейшем профессиональный аранжировщик переложил всё на живые инструменты.

08 августа ’2018   00:33

Цитата:  Bargamott, 08.08.2018 - 00:11
Причём здесь халтурщик. Как аранжировщик я не профессионал и хочу просто сделать промежуточный вариант вроде демо-версии для того, чтобы в дальнейшем профессиональный аранжировщик переложил всё на живые инструменты.
не парьте себе и людям мозги
профессиональному аранжировщику пофиг,что у Вас там лишне... флейта или баян.
с этого и надо было начинать,что Вы как аранжировщик - ни кто.
а то начали вводить в заблуждение - =Исходный миди-файл в редакторе запортился. А в процессе воссоздания я не могу воспроизвести те тембры и звуковые эффекты, которые применял=
любой,даже не профессионал, заметит Вашу некомпетентность в этом вопросе.
.

08 августа ’2018   04:21

Цитата:  varelik, 08.08.2018 - 00:33
не парьте себе и людям мозги
профессиональному аранжировщику пофиг,что у Вас там лишне... флейта или баян.

За определённую плату можно воссоздать трек 


07 августа ’2018   15:59

Цитата:  Bargamott, 06.08.2018 - 16:12
Необходимо растянуть/сжать готовую минусовку
Если растянуть и сжать без потери качества, в рипере как два пальца об асфальт

07 августа ’2018   16:09

И в FL проблем нет. Тяни за край файла в любую сторону и он будет то сжиматься, то растягиваться.

07 августа ’2018   16:23

Сегодня скачал новую версию Рипера. Так, побаловаться. Как же там всё неудобно. Как ты в нём работаешь, для меня загадка. Микшер, треть монитора занимает, плейлист маленький, рэковая стойка с инструментами тоже много места занимает. Для того что бы, что то убрать, или увеличить, лишние телодвижения нужно делать. За сэмплами куда то лезть надо.
В FL, всё гораздо проще и удобней организовано.
По крайней мере, мне так показалось.

07 августа ’2018   17:11

Цитата:  petrov70, 07.08.2018 - 16:23
Сегодня скачал новую версию Рипера. Так, побаловаться. Как же там всё неудобно. Как ты в нём работаешь, для меня загадка. Микшер, треть монитора занимает, плейлист маленький, рэковая стойка с инструментами тоже много места занимает. Для того что бы, что то убрать, или увеличить, лишние телодвижения нужно делать. За сэмплами куда то лезть надо.
В FL, всё гораздо проще и удобней организовано.
По крайней мере, мне так показалось.
  Всё просто, он как лего, конфигурацию можно под себя подогнать. В сети полно видео. Сам знаешь, кто к чему привык)

07 августа ’2018   17:19

Цитата:  Kondrat, 07.08.2018 - 17:11
Цитата:  petrov70, 07.08.2018 - 16:23
Сегодня скачал новую версию Рипера. Так, побаловаться. Как же там всё неудобно. Как ты в нём работаешь, для меня загадка. Микшер, треть монитора занимает, плейлист маленький, рэковая стойка с инструментами тоже много места занимает. Для того что бы, что то убрать, или увеличить, лишние телодвижения нужно делать. За сэмплами куда то лезть надо.
В FL, всё гораздо проще и удобней организовано.
По крайней мере, мне так показалось.
Не Андрей -попробовал еще раз Все так неудобно правда. Я еще подумал тогда, а почему он тебе так нравиться.

  Всё просто, он как лего, конфигурацию можно под себя подогнать. В сети полно видео. Сам знаешь, кто к чему привык)

07 августа ’2018   17:38

Цитата:  Kondrat, 07.08.2018 - 15:59
Цитата:  Bargamott, 06.08.2018 - 16:12
Необходимо растянуть/сжать готовую минусовку
Если растянуть и сжать без потери качества, в рипере как два пальца об асфальт
Кондрат! Асфальт почти бетон. Пальцы побереги)))

07 августа ’2018   23:56

А огибающую темпа в рипере можно построить? или надо делать сплит на много кусков, чтобы получить ритенуто или акселерато?

08 августа ’2018   03:55

Цитата:  Bargamott, 07.08.2018 - 23:56
А огибающую темпа в рипере можно построить? или надо делать сплит на много кусков, чтобы получить ритенуто или акселерато?
Можно. На мастер треке рисуете огибающую темпа и всё, конечно это работает лучше всего с миди, с аудио колдовать надо, хотя и это можно сделать, да это на всех редакторах есть) По поводу автоматизации. В рипере можно, например, тыркнуть мышкой на любой параметр любого плагина, на любую ручку любого синта, эквалайзера, да хоть чего и можно рисовать огибающие. Стоит потратить некоторое время для изучения. У меня переход занял около месяца. Повторяю, видео полно. В ютубе напишите рипер и найдёте массу видео

08 августа ’2018   18:17

Цитата:  petrov70, 07.08.2018 - 16:09
И в FL проблем нет. Тяни за край файла в любую сторону и он будет то сжиматься, то растягиваться.
Всё так, но...
Комбинация stretch-mode и elastique E3 в FL не так удобна в работе, как stretch-маркеры в Reaper. Маркеры рипера позволяют, буквально, на лету растянуть или сжать часть записанного фрагмента (или немного сместить его), при этом не кромсая этот фрагмент на части. В FL такое не прокатывает, приходится резать, а потом сводить дорожку, которая ложится в проект отдельным клипом и увеличивает расход RAM.

Но эта функция больше интересна тем, кто записывает "живые" инструменты и вокал, как впрочем и сам Reaper в целом. Я тут, было дело, активно агитировал насчёт рипера, но после выхода FL Studio 20 сам стал исповедовать парадигму "двух DAW". "Живое" записываю и начерно редактирую в Reaper, а потом переношу проект в FL.

08 августа ’2018   18:58

Цитата:  LexxVisart77, 08.08.2018 - 18:17
Цитата:  petrov70, 07.08.2018 - 16:09
И в FL проблем нет. Тяни за край файла в любую сторону и он будет то сжиматься, то растягиваться.
Всё так, но...
Комбинация stretch-mode и elastique E3 в FL не так удобна в работе, как stretch-маркеры в Reaper. Маркеры рипера позволяют, буквально, на лету растянуть или сжать часть записанного фрагмента (или немного сместить его), при этом не кромсая этот фрагмент на части. В FL такое не прокатывает, приходится резать, а потом сводить дорожку, которая ложится в проект отдельным клипом и увеличивает расход RAM.

Но эта функция больше интересна тем, кто записывает "живые" инструменты и вокал, как впрочем и сам Reaper в целом. Я тут, было дело, активно агитировал насчёт рипера, но после выхода FL Studio 20 сам стал исповедовать парадигму "двух DAW". "Живое" записываю и начерно редактирую в Reaper, а потом переношу проект в FL.
Чёт я не пойму, зачем какие то комбинации?
Тяни мышкой файл в любую сторону на плейлисте, и всё.
Если нужно отредактировать какую то часть сэмпла, открываешь Эдисон и изголяйся над сэмплом, как хочешь. Зачем что то резать?
Если нужно отредактировать высоту сэмпла, так же открывается соответствующий редактор и вперёд.

08 августа ’2018   23:35

[цитата: petrov70, 08.08.2018 - 18:58]
[цитата: LexxVisart77, 08.08.2018 - 18:17]
[цитата: petrov70, 07.08.2018 - 16:09]
Если нужно отредактировать какую то часть сэмпла, открываешь Эдисон и изголяйся над сэмплом, как хочешь. Зачем что то резать?
Если нужно отредактировать высоту сэмпла, так же открывается соответствующий редактор и вперёд.
[/цитата]
Вот именно, что "открываешь Эдисон", "открываешь другой редактор" и т.д. В рипере этого нет, всё делается прямо на дорожке в плейлисте, тупо мышой. Но повторяю, это ценно в условиях записи живьём. Когда есть возможность, буквально, на коленке за пару сек подправить записанный кусок, это избавляет от необходимости писать кучу лишних дублей и, по-этому, в целом экономит время и силы. Музыканты-то живые люди, они устают и "замыливаются".
Но, разумеется, если используешь только синтезированные инструменты, это не имеет значения.

09 августа ’2018   10:19

Цитата:  LexxVisart77, 08.08.2018 - 23:35
Вот именно, что "открываешь Эдисон", "открываешь другой редактор" и т.д. В рипере этого нет, всё делается прямо на дорожке в плейлисте, тупо мышой. Но повторяю, это ценно в условиях записи живьём. Когда есть возможность, буквально, на коленке за пару сек подправить записанный кусок, это избавляет от необходимости писать кучу лишних дублей и, по-этому, в целом экономит время и силы. Музыканты-то живые люди, они устают и "замыливаются".
Но, разумеется, если используешь только синтезированные инструменты, это не имеет значения.
Ой, да в обоих случаях нужно делать определённые телодвижения. В том же Рипере файл нужно увеличить, что бы с ним работать. Это телодвижения. Во фрукте, пара кликов мышкой и файл открыт в Эдиссоне. Пара секунд, и кусок подправлен. И нет ни какой необходимости писать лишние дубли. Kondrat уже писал и не раз, всё дело в привычке.
Нет ни каких преимуществ одного секвенсора, перед другим. Просто каждый выбирает, где, и как ему удобней работать.
И потом, когда серьёзно относишься к делу, ничего налету не делается. Для хорошего результата нужно много времени. И даже если я во фрукте, лишних пять минут затрачу на файл, это не критично. Гораздо больше времени уйдёт, прыгая с одного секвенсора, на другой. Тут я файлы пишу, тут сведение делаю, возвращаюсь в первый правлю файл, опять во второй ... прыг, скок, прыг, скок.

09 августа ’2018   15:08

Цитата:  Bargamott, 07.08.2018 - 23:56
А огибающую темпа в рипере можно построить? или надо делать сплит на много кусков, чтобы получить ритенуто или акселерато?
Можно, конечно. Вот тут Кондрат пишет, что можно нарисовать её, но лучше сделать маркеры в начале и в конце фрагмента и вбить в них точные значения, а потом оперировать плавностью кривой между ними. Таким образом можно избежать лишней возни, если вдруг придётся передавать дорожку кому-то, кто работает в другом секвенсоре или самому импортировать её в другую программу.


07 августа ’2018   17:29

А вот Андрей( Кондрат) скажи мне , а почему ты отказался от Фрутика или скажем не рассматривал его как рабочую лошадку. Петров же пишет ,что после пробы Рипера во Фрутике так удобно. Что удобно????

07 августа ’2018   18:29

"Петров же пишет ,что после пробы Рипера во Фрутике так удобно."

Не, я пишу, что после фрутика, в Рипере не удобно. А неудобно потому, что всё по другому, даже если конфигурацию под себя подогнать.
Это если как менять один язык на другой. И здесь Андрей прав, кто на каком языке привык разговаривать. Для меня Рипер, китайский. Уже не один раз его пробую, ну не как не идёт. Покручу, поверчу, и плюну. Открою фрутик, ой, как же всё просто и понятно.
Это у меня всё от лени. Нет, что бы музыку писать, а я всё фигнёй страдаю. Наверно в подсознании сидит, вот как освою новый секвенсер, как начну хиты штамповать...

07 августа ’2018   19:10

Цитата:  petrov70, 07.08.2018 - 18:29
"Петров же пишет ,что после пробы Рипера во Фрутике так удобно."

Не, я пишу, что после фрутика, в Рипере не удобно. А неудобно потому, что всё по другому, даже если конфигурацию под себя подогнать.
Это если как менять один язык на другой. И здесь Андрей прав, кто на каком языке привык разговаривать. Для меня Рипер, китайский. Уже не один раз его пробую, ну не как не идёт. Покручу, поверчу, и плюну. Открою фрутик, ой, как же всё просто и понятно.
Это у меня всё от лени. Нет, что бы музыку писать, а я всё фигнёй страдаю. Наверно в подсознании сидит, вот как освою новый секвенсер, как начну хиты штамповать...
Да нет это нормально. Хочется что-тог новенькое( а точнее не познанное)

07 августа ’2018   21:09

Во фруктах как и в орионе, была такая прога, патерновая система, в рипере, как в остальных линейная, я подогнал конфиг как в кубейсе, перешёл с кубика пятого, потому что он 32 битный, а 6-7-8-9 элементы всякие, урезаны. Да и рипер никогда не глючит у меня в отличии от кубейса, проекты загружаются молниеносно, по сравнению с кубом, да и много там фишек, так называемые экшены)) Например, одним движением можно вырезать тишину с аудио файла, руками это геморойно бывает, например записал пИвца и надо убрать шумы в паузах, без всяких гейтов, это простейший пример, самый удобный роутинг, сайдчейн делается со всеми плагинами, которые даже не предназначены для этого)). Лупы стрейчить не надо, сами стречатся, повышение и понижение аудио без потери качества, алгоритмы в нём классные, так же и растяжка-сжатие. Группировка в группы и подгруппы легким движением мышки) Множество субполос сделать можно, нет заморочек с многоканальными инструментами. Много фишек в рендере Писать долго, я же говорил, есть масса видео  Кнопки для добавления инструментов, если надо, можно самому забубенить, или плагинов, кому удобно назначить горячие клавиши для этого. Кто жадный, может навесить хоть сто плагинов на трек. Нет понятия аудио или миди трек. Ему безразлично. Можно с видео работать)) Через удалённый доступ, работаем с друзьями онлайн, он в дорогой нашей столице, я в местечке своём, я могу работать в его рипере и слышать всё, как у себя. Ну это и в других случаях можно, к риперу в общем не относится))) Для Поцартов есть нотный редактор. Я и сотой доли не описал
p.s. Вспоминаю сонар как страшный сон.

07 августа ’2018   22:05

Цитата:  Kondrat, 07.08.2018 - 21:09
Во фруктах как и в орионе, была такая прога, патерновая система, в рипере, как в остальных линейная, я подогнал конфиг как в кубейсе, перешёл с кубика пятого, потому что он 32 битный, а 6-7-8-9 элементы всякие, урезаны. Да и рипер никогда не глючит у меня в отличии от кубейса, проекты загружаются молниеносно, по сравнению с кубом, да и много там фишек, так называемые экшены)) Например, одним движением можно вырезать тишину с аудио файла, руками это геморойно бывает, например записал пИвца и надо убрать шумы в паузах, без всяких гейтов, это простейший пример, самый удобный роутинг, сайдчейн делается со всеми плагинами, которые даже не предназначены для этого)). Лупы стрейчить не надо, сами стречатся, повышение и понижение аудио без потери качества, алгоритмы в нём классные, так же и растяжка-сжатие. Группировка в группы и подгруппы легким движением мышки) Множество субполос сделать можно, нет заморочек с многоканальными инструментами. Много фишек в рендере Писать долго, я же говорил, есть масса видео  Кнопки для добавления инструментов, если надо, можно самому забубенить, или плагинов, кому удобно назначить горячие клавиши для этого. Кто жадный, может навесить хоть сто плагинов на трек. Нет понятия аудио или миди трек. Ему безразлично. Можно с видео работать)) Через удалённый доступ, работаем с друзьями онлайн, он в дорогой нашей столице, я в местечке своём, я могу работать в его рипере и слышать всё, как у себя. Ну это и в других случаях можно, к риперу в общем не относится))) Для Поцартов есть нотный редактор. Я и сотой доли не описал
p.s. Вспоминаю сонар как страшный сон.
Понятно. Вт общем ты разобрался с ним.

09 августа ’2018   00:02

Цитата:  petrov70, 07.08.2018 - 18:29
Для меня Рипер, китайский. Уже не один раз его пробую, ну не как не идёт. Покручу, поверчу, и плюну. Открою фрутик, ой, как же всё просто и понятно.
Рипер - он как конструктор "сделай сам". Это одновременно и плюс и минус.
Плюс: из него можно "собрать" всё что угодно для любых нужд. Такой уровень кастомизации функционала и интерфейса не снился ни одному секвенсору.
Минус: чтобы это сделать нужно основательно изучить его возможности, а это нелегко. Описание его функций и возможностей - солидный талмуд на 394 страницы (эта книга у меня уже настольной стала   )


07 августа ’2018   19:31

Петров вот послушай( это Фрутик у чела?) если ссылка не то я поправлю. У него электронная музыка. Потом все объясню. После твоего заключения.
http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/39499.html

07 августа ’2018   20:07

Цитата:  Igmar, 07.08.2018 - 19:31
Петров вот послушай( это Фрутик у чела?) если ссылка не то я поправлю. У него электронная музыка. Потом все объясню. После твоего заключения.
http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/39499.html
Игорь!!!
что за детский сад...
у чела не Фруктик.... у него мозги =правильные= и грамотно работают в выбранном им направлении музыки.
при чём тут =Фруктик= или =кубик=... рипер или другое.

07 августа ’2018   20:34

Не один человек не определит, в каком секвенсоре проделана работа. Это тоже самое, если гадать, какой отвёрткой закручен саморез.

07 августа ’2018   20:38

Послушал! Музыка не плохая, но сведение отвратительное. Очень много бубнежа и прочей грязи. Для электронного стиля, сведение очень важная штука.

07 августа ’2018   20:38

Цитата:  varelik, 07.08.2018 - 20:07
Цитата:  Igmar, 07.08.2018 - 19:31
Петров вот послушай( это Фрутик у чела?) если ссылка не то я поправлю. У него электронная музыка. Потом все объясню. После твоего заключения.
http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/39499.html
Игорь!!!
что за детский сад...
у чела не Фруктик.... у него мозги =правильные= и грамотно работают в выбранном им направлении музыки.
при чём тут =Фруктик= или =кубик=... рипер или другое. Валер ты не понял. Звуки фрутика? И причем здесь детский сад. Я же дальше ничего не рассказал. А то что Ревербрация с перехлестом ( правда не во всех) ты это услышал?

07 августа ’2018   20:42

[цитата: petrov70, 07.08.2018 - 20:38]
Послушал! Музыка не плохая, но сведение отвратительное. Очень много бубнежа и прочей грязи. Для электронного стиля, сведение очень важная штука.
[/Вог! то что я хотел услышать. Ему прежде чем давать советы другим нужно в себе разобраться. А так электропиано от гитары не отличил( которой там и не было)

07 августа ’2018   20:46

Цитата:  varelik, 07.08.2018 - 20:07
Цитата:  Igmar, 07.08.2018 - 19:31
Петров вот послушай( это Фрутик у чела?) если ссылка не то я поправлю. У него электронная музыка. Потом все объясню. После твоего заключения.
http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/39499.html
Игорь!!!
что за детский сад...
у чела не Фруктик.... у него мозги =правильные= и грамотно работают в выбранном им направлении музыки.
при чём тут =Фруктик= или =кубик=... рипер или другое. Еще раз отвечаю , кто работает в Фрутилупсе подсознательно слышит тембры его библиотек по звуку.

07 августа ’2018   20:50

Я фруктовыми библиотеками и синтами не пользуюсь, поэтому ничего не могу сказать. У меня всё стороннее. Да и родное, все по разному обрабатывают.

07 августа ’2018   20:51

Цитата:  petrov70, 07.08.2018 - 20:50
Я фруктовыми библиотеками и синтами не пользуюсь, поэтому ничего не могу сказать. У меня всё стороннее. Да и родное, все по разному обрабатывают.
Понял. Я не знал.

07 августа ’2018   21:06

Цитата:  Igmar, 07.08.2018 - 20:38
Валер ты не понял. Звуки фрутика? И причем здесь детский сад. Я же дальше ничего не рассказал. А то что Ревербрация с перехлестом ( правда не во всех) ты это услышал?

Игорь!!!
да... я не понял твоей провокации с выбором секвенсора...
эти темы уже давно =канули в лета=.
при чём здесь реверберация и прочая лабуда.
=перехлёсты= создаёт не Секвенсор,а тот кто им управляет.

07 августа ’2018   21:35

Цитата:  varelik, 07.08.2018 - 21:06
Цитата:  Igmar, 07.08.2018 - 20:38
Валер ты не понял. Звуки фрутика? И причем здесь детский сад. Я же дальше ничего не рассказал. А то что Ревербрация с перехлестом ( правда не во всех) ты это услышал?

Игорь!!!
да... я не понял твоей провокации с выбором секвенсора...
эти темы уже давно =канули в лета=.
при чём здесь реверберация и прочая лабуда.
=перехлёсты= создаёт не Секвенсор,а тот кто им управляет.
не провокация и не лабуда. Недавно этот человек оставил мне отзыв по работе " Ночной бриз" в стиле Deep House/ В принципе отзыв был не плохой , но в начале началась поучалка. типа от него -Я бы добавил на вашу гитару ( соло) Эхо и ревера и .т д.Ну я ему вторым разом написал , что у меня здесь гитары нет воще -соло это электро-пиано с эффектом автопаны 30 плюс 30 минус , ну и второе тоже соло эл. пиано с другим тембром , что по сути соответствует характеру редко применяемого стиля.Ну я и решил зайти к нему и послушать.( и понял почему он мне так писал ) А сегодня мне было интересно от Петрова узнать узнает он там Фрутилупс. ( уже ответил) Многие же делают электронку в большей части во Фрутике. А я сам в него заходил года три назад. , но характер звуков запомнил относительно в общем. И речь вообще не шла -хорошая у него музыка или плохая ( Петров уже ответил)

07 августа ’2018   22:08

понятно...
просто в данной теме про =подгон и корректировка....=,твои высказывания в отношении фрукта и рипера выглядят как провокация =что лучше=.
началось то про подгон темпа.
современные DAW, все умеют подгонять темп под заданный темп проекта.
я уж не говорю о виртуальных диджеях,у которых, это один из главных инструментов.

07 августа ’2018   22:28

Цитата:  varelik, 07.08.2018 - 22:08
понятно...
просто в данной теме про =подгон и корректировка....=,твои высказывания в отношении фрукта и рипера выглядят как провокация =что лучше=.
началось то про подгон темпа.
современные DAW, все умеют подгонять темп под заданный темп проекта.
я уж не говорю о виртуальных диджеях,у которых, это один из главных инструментов.
Да отвлеклись от темы , но по моему все уже подвели итог. Добавить больше нечего. Легче сделать ему все заново и сохранять , сохранять и еще раз. Ну ему уже писали .


07 августа ’2018   21:57

У меня привычка держать свои миди файлы под тремя замками!!! Тогда и проблем никогда с творчеством не будет)
to Ingmar- отдельное вам спасибо за инфу вверху о частотах. Очень полезно!

07 августа ’2018   22:01

Не за что!

07 августа ’2018   22:02

Игорь, ищу инфу на счет ньюансов по записи на Ямахе пср 1500 В инете мало инфы, а в бумажной инструкции почему то это не описали((((
Может бы вы мне помогли, если в курсе оной модели?

07 августа ’2018   22:09

Цитата:  _Keystudio_, 07.08.2018 - 22:02
Игорь, ищу инфу на счет ньюансов по записи на Ямахе пср 1500 В инете мало инфы, а в бумажной инструкции почему то это не описали((((
Может бы вы мне помогли, если в курсе оной модели?
Да нет , наверно. Но если , что откопаю то напишу. По многим синтам бывает мало инфы( Типа -ребята додумываете сами.) У самого таже история с некоторыми.)))

07 августа ’2018   22:13

Я прям удивлен был оф. бумажной инструкции((( Там ни слова нет о нюансах многодорожечной записи Только общие слова((((
Если откопаете видос или текстовую инфу, то буду вам благодарен Меня интересует именно все тонкие нюансы управления звуками и пр эффектах и накруток во время записи трека

07 августа ’2018   22:24

Цитата:  _Keystudio_, 07.08.2018 - 22:13
Я прям удивлен был оф. бумажной инструкции((( Там ни слова нет о нюансах многодорожечной записи Только общие слова((((
Если откопаете видос или текстовую инфу, то буду вам благодарен Меня интересует именно все тонкие нюансы управления звуками и пр эффектах и накруток во время записи трека
По сути принцип везде один , а вот интерфейс ( если можно так назвать ) может быть разный. Покопаюсь проанализирую и напишу.

07 августа ’2018   22:28

пасиб!
Конкретно не могу понять как при записанном уже аккомпанементе можно менять тональность для правой руки Кнопка транспонирования в этом случае меняет и сам записанный стиль, а мне нужно, чтобы только правая рука при записи меняла тональность и еще громкость

07 августа ’2018   22:42

Цитата:  _Keystudio_, 07.08.2018 - 22:28
пасиб!
Конкретно не могу понять как при записанном уже аккомпанементе можно менять тональность для правой руки Кнопка транспонирования в этом случае меняет и сам записанный стиль, а мне нужно, чтобы только правая рука при записи меняла тональность и еще громкость
Как это поменять тональность правой руки( т.е соло) Транспонировать( повышение понижение на колличество полутонов)на октаву буде 12 на две и24. Так же не может быть -стиль играет в Dm . а тема что в ля.? Громкость между акк-том и соло тоже регулируется -или фейдерами на панели , или под дисплеем. При том может быть одна ручка( приглушает что-то одно. Позже ознакомлюсь. Есть совет. Ты можешь пойти по другому пути. Поискать инфу родственников синта. Там немного может быть по другому , но ты поймешь для своего кое-что. Вот для примера. У меня есть еще и Корг700 так мануала на русском воще нет перевожу а там тоже все в общем.Н о т.к есть родственники( Ра 600, РА900) Так у этих есть и полное описание и все остальное. Я начал читать по этим и смотреть ролики поним и многое стало понятно.но все равно еще не разобрался да и стремя остальными тоже.

07 августа ’2018   23:01

просто, на компе я изменил тональность записанного стиля - по просьбе вокалиста. а теперь я захотел прописать еще треки в той тональности, в которой я изначально писАл - мне в ней удобнее, но уже тональность поменена на компе, поэтому, я и ищу возможность поменять тональность правой руки -под уже перестроенный автоаккомпанемент Проще говоря, мне крайне неудобно теперь эта новая тональность На моей пср 550 делается это крайне просто, а тут все какое то мудреное, блин( Даже теперь жалею, что связался с этой моделью.И звуки в ней даже хуже, чем на моей старенькой

08 августа ’2018   21:42

Я держу под пятью замками на пяти разных носителях


07 августа ’2018   23:56

Цитата:  Bargamott, 07.08.2018 - 23:16
Да могу, конечно. Снять всё на ноты, в миди-партитуре назначить примерно те же инструменты. И часть сделал.
Но совсем другая музыка получается.
Нет в ней того, что было раньше заложено, ни движения, ни цельности.

А нужно всё потому, что солирует такой тоновый и сравнительно лёгкий для вырезки инструмент
как флейта, её должен заменить вокал, речи идёт о песне.
С самого начала, и нужно было корректно ставить вопрос, со всеми подробностями. А так разберись, какая цель предприятия?

Единственное, что могу посоветовать в данном случае, вам нужен динамический эквалайзер.
Узкой полосой ищете пики вашей флейты, три, четыре, и настраиваете эквалайзер так, когда эти пики будут появляться, эквалайзер будет давить эти частоты. когда этих пиков не будет (флейта молчит) эквалайзер ничего резать не будет. Может я коряво написал.
В общем, ищете Voxengo.GlissEQ или другой динамический эквалайзер. Смотрите видео в ютубе, как пользоваться, и вперёд, и с песней.

08 августа ’2018   00:16

Спасибо, petrov70!
Вот и выяснили, какова цель предприятия...
А заодно массу других полезных вещей   :)

08 августа ’2018   12:27

Андрей!!!
было б так всё просто,не тратили б люди по 50 баков за минусовки... давили бы Voxengo.GlissEQ себе на здоровье всё лишнее и было бы им счастие...

есть,конечно,проверенные практикой =хитрости= у тех,кто непосредственно занимается изготовлением минусовок.
- как достать из плюса бэк вокал или соло инструмента.
- как =задавить= соло или вокал.
для каждого случая - разные программы и плагины.
но этими хитростями ни кто не поделится...

для конкретного случая,если речь и правда, только для записи вокала,что бы показать аранжировщику демо-иллюстрацию к песне,все разговоры об =уничтожении= флейты - пустое.

аранжировщику не важно,что =изображает= мелодию - флейта или голос.
к песне прикладывается текст.
да и вообще... если аранжировщик берётся за дело,ему на хрен не нужна и минусовка.
оптимальный вариант - мелодия с аккомпаниментом под гитару или ф-но.
самодеятельные минусовки только отвлекают замысел аранжировщика.
обсудить различные детали и нюансы,можно напрямую,общаясь с аранжировщиком по скайпу или вайберу...
просто,чел =не в теме= или где то то лукавит.

08 августа ’2018   12:40

Валера, если рассматривать конкретный случай, то флейту придушить, я думаю, будет не сложно. Узкий спектр. А зачем это автору форума, не столь важно. Не думаю, что он будет что то отдавать аранжировщику. Ясен пень, аранжировщику нужны только мелодия и голос.
Не понятно зачем идти к аранжировщику, со своей аранжировкой? Это когда на сведение трек отдают, то да. Там сведут, и аранжировку подправят. Но здесь, явно не тот случай.

08 августа ’2018   13:16

Цитата:  petrov70, 08.08.2018 - 12:40
Не понятно зачем идти к аранжировщику, со своей аранжировкой? Это когда на сведение трек отдают, то да. Там сведут, и аранжировку подправят. Но здесь, явно не тот случай.
я так понял,что аранжировщик нужен,что бы мидюшные звуки песни,заменить на =живые=.
для это профессионализм аранжировщика не требуется.
видать,=с выше= пришло распоряжение - =не бывать очередному =шедевру= на сайте Н.Г.=,а автор этого =знака= не увидел.

11 августа ’2018   19:35

Цитата:  varelik, 08.08.2018 - 12:27
аранжировщику не важно,что =изображает= мелодию - флейта или голос.
к песне прикладывается текст.
да и вообще... если аранжировщик берётся за дело,ему на хрен не нужна и минусовка.
оптимальный вариант - мелодия с аккомпаниментом под гитару или ф-но.
самодеятельные минусовки только отвлекают замысел аранжировщика.
обсудить различные детали и нюансы,можно напрямую,общаясь с аранжировщиком по скайпу или вайберу...
просто,чел =не в теме= или где то то лукавит.
Лукавит - нет. Скорее не совсем представляет, что ему самому нужно. Поэтому вопрос и ставится так ОБЩО. Но -вспомнилась восточная поговорка: "истинно идущий не знает, куда идёт, истинно ищущий не знает, что он действительно ищет". Так ли это в жизни, не столь важно, а вот что требуется аранжировщику, это вопрос многозначный. По-моему, здесь очень непросто "быть в теме"... Конкретно, я принес знакомому профессионалу материал именно в таком виде: мелодия, гармоническая сетка, текст... Он начал работать, потом был перерыв на переустройство студии, он показал наброски. Я просто не знал, куда деваться, это была совершенно другая музыка, и стихи с ней звучали бы по-другому... Как "по-другому"? Не соответствовало моему представлению о песне, да и, думаю, автора стихов. Вот и вопрос: должен ли аранжировщик "проникаться" стихами, или это не его дело? Может ли автор мелодии иметь свою концепцию, какой примерно должна быть аранжировка? Ну и конкретные "самодеятельные" наброски? Или это отвлечет аранжировщика? А совместить никак нельзя? Мне, конечно, интересно, что напишет талантливый аранжировщик, но хочется воплотить и собственное видение. Оптимально иметь оба варианта, а в реальности я затормозил проект, к тому же гитарист, на которого я ориентировался, уехал и далеко...
На том этапе я пришел к промежуточному выводу, что лучше таки показать всю песню, хоть и в сыром виде. Не объяснять же человеку, что скачок мелодии на увеличенную кварту соответствует описанному автором стихов девятому валу в третьем катрене? Да и как-то вдохновиться он должен, что ли... Иначе, какая цельность? Профессионализм без вдохновения это ремесло.
Но в целом автор сообщения прав, я не в теме в том смысле, что не представляю, как организовать совместную работу с аранжировщиком.

11 августа ’2018   22:16

Цитата:  Bargamott, 11.08.2018 - 19:35
Профессионализм без вдохновения это ремесло.

Тошнит от этих слов. Беда, все поголовно исполнены вдохновением и творят чёрт знает что)

12 августа ’2018   14:04

Кто ж спорит. Обратное ещё хуже, такое вдохновение лучше держать при себе. Или прибегать к помощи профессионалов, если таковая доступна.
Лично мне необходима помощь звуковика, способного "оживить" мертвые ноты, найти необходимый тембр и звуковые эффекты, при необходимости или желании
- что-то изменить или добавить.
Необязательно привлекать живых исполнителей, современные вст могут дать все необходимое, просто я лично не владею "современным звуком", хотя другого музыкального образования достаточно. Видимо, недьзя объять необьятное, но и - зачем?  :)

12 августа ’2018   15:15

Цитата:  Bargamott, 12.08.2018 - 14:04
Лично мне необходима помощь звуковика, способного "оживить" мертвые ноты, найти необходимый тембр и звуковые эффекты, при необходимости или желании
- что-то изменить или добавить.

Здесь все звуковики) Надо хорошего музыканта-звуковика, в добавок альтруиста, бессребреника  

12 августа ’2018   18:38

[/цитата]

Здесь все звуковики) Надо хорошего музыканта-звуковика, в добавок альтруиста, бессребреника  
[/цитата]
Зачем же бессребреника? Любой труд стоит оплаты. Трудность, думается именно в заинтересованности в воплощении проекта, даже и за деньги.
Конкретно, одна из задач - во вступлении сделать групповое октавно-квинтовое тремоло диапазоном в 2-3 октавы и продолжительностью несколько тактов.
Смысл его в возникновении звука в бесконечности и налетания волны на слушателя. Такое я помню у Рыбникова в "Юноне и Авось", только там наплывает вокал.
Тремоло делает крещендо, но главное, что необходимо - изменение "отдалённости звука", да и объёма пространства, наверное. Хорошо, если это сопровождается изменениями панорамы или какими-то другими эффектами, создающими впечатление океанской волны или волны внезапно налетевших воспоминаний.
А связанная проблема - в сопровождении самой темы подобрать нужный гитарный рифф (если я вообще правильно употребляю это понятие), ритмическая его структура должна быть длинной, (в несколько тактов) с раскатом в конце и создавать впечатление мягкого прибоя.
Всё, конечно, можно и иначе сделать, главное, чтобы вышло.
И чтобы у аранжировщика была заинтересованность возиться с такими вещами.

12 августа ’2018   19:50

Цитата:  Bargamott, 12.08.2018 - 18:38
Смысл его в возникновении звука в бесконечности и налетания волны на слушателя. Такое я помню у Рыбникова в "Юноне и Авось", только там наплывает вокал.

Да, "Юнона", хоровые сцены записаны мастерски. У меня даже руки зачесались)

13 августа ’2018   15:58

Цитата:  Kondrat, 12.08.2018 - 19:50

Да, "Юнона", хоровые сцены записаны мастерски.
[/цитата
Я когда-то читал воспоминания одного из звукорежиссёров (то ли Богданова, то ли кого-то ещё). Он рассказывал, какая у них навороченная студия была, чуть ли не движущиеся полы, тройные стены, я точно не помню, а в сети ссылку найти не могу.


08 августа ’2018   21:20

Цитата:  Bargamott, 07.08.2018 - 23:56
А огибающую темпа в рипере можно построить? или надо делать сплит на много кусков, чтобы получить ритенуто или акселерато?
что касается =огибающей= темпа или =плавающего=,если надо где то замедлить фразу,а потом вернуться обратно или сделать =разгон= по цыгански.
для этого есть проги типа =Кубейса= или =Студии 1= с отдельной дорожкой,называемой =ТРЕК ТЕМПА=.
иногда очень нужная функция...для данного случая - обязательная.
сильный эффект достигается при работе с миди файлом,потому что миди ноты автоматически заквантизированы под шкалу темпа.

не буду писать мастер-класс по работе с данным треком... можно погуглить и найти.

бывают такие случаи,когда приходится делать запись в миди =живьём= в реалтайме, приближённо ориентируясь на =клик= метронома.

после записи,квантизация уничтожает живое исполнение,а если ещё,до кучи,во время игры подчёркивал моменты замедления или ускорения,то... квантизация уничтожит всё задуманное.

что же делать,как спасти ситуацию,спросите Вы???
возьмём простой пример.
надо сделать минусовку =в траве сидел кузнечик=...с нюансами темпа под текст... с замедлениями и ускорениями.
пусть будет какой нибудь квартет или трио инструментов.
главный - рояль... остальные как полифония и аккомпонимент.
- записали партию рояля.
- открыли ТРЕК ТЕМПА и совместили сильные доли такта с сильными долями записанного трека...времени уйдёт не много - часа 2-3... зависит от сноровки.
- теперь ,оставшиися партии инструментов, спокойно вписываем мышкой в проект.
- по вертикали,все сильные и слабые доли будут синхронизированы.
ощущение живого исполнения - гарантированы.
а если,на каждую дорожку поставить инструменты из библиотек =контакта=,то на слух - =живое - не живое=,определить будет тяжело даже специалисту.

можно и наоборот.
накликать мышкой квантизированный трек в одном темпе,а потом - сделать редакцию ТРЕКА ТЕМПА под =живьё=

этот вариант подходит так же к случаю,когда сохранил сыгранную партию в миди файл и.... при открытии миди файла в новом проекте,всё звучит до безобразия ровно и квантизированно.

что касается аудио.
конечно,от =мышиной возни= ни куда недеться,но.... в =Студии 1=,есть галочка в конфигурации проекта =Растягивать файл по темпу проекта=
если прописан ТРЕК ТЕМПА со всеми нюансами замедления и ускорения,то импортируемый WAV файл ляжет в заранее прописанный темп.
НОООООО... для этого надо его предварительно =подготовить= к импорту в проект... =снять= с него ТРЕК Темпа и отрендерить с новым темпом.

10 августа ’2018   07:09

Спасибо большое, последний абзац насчёт аудио в Студии 1 - это, видимо, то, что требуется. Думаю, надо будет сначала напеть в примерном темпе, сделав отдельный трек с одним голосом, потом сделать вслепую несколько треков темпа сопровождения и после импорта всех треков выбрать, какие лучше совмещаются. Потом сделать окончательную коррекцию.

10 августа ’2018   10:43

Цитата:  Bargamott, 10.08.2018 - 07:09
Спасибо большое, последний абзац насчёт аудио в Студии 1 - это, видимо, то, что требуется. Думаю, надо будет сначала напеть в примерном темпе, сделав отдельный трек с одним голосом, потом сделать вслепую несколько треков темпа сопровождения и после импорта всех треков выбрать, какие лучше совмещаются. Потом сделать окончательную коррекцию.
да...
можно и так.
бывают случаи,когда делается аранжировка =под вокал=... когда к голосу надо добавить флейту,скрипку или то и другое сразу.
для современной музыки,это редкость,но для театральных постановок и старых романсов,особенно как у =К.Шульженко= - это норма.
нельзя забывать
- выбрать темп,под который будет записываться вокал.
- определить размер
- определить сильные и слабые доли в треке голоса.
- выделять локатором места от одной сильной доли до следующей,установить курсор на начальной точке изменения темпа.
- добавить =+= новую точку на ТРЕКЕ ТЕМПА.
- колесом мышки,нацелив на показания темпа в транспортной панели,накручивать темп в большую или меньшую сторону,до совмещения пиковых значений сильных долей WAV файла голоса, с диапазоном локатора


11 августа ’2018   20:43

Понятно - в окне редактора с волновым представленинм фонограммы определить ударные доли, наметить примерные тактовые черты и по ним уже производить растяжение/сжатие.
Кстати, думается, что эта информация (не только общий темп, но и конкретные детали) необходимы и аранжировщику.
В целом понятно, спасибо ещё раз.  :)

11 августа ’2018   20:48

Век живи, век учись, дураком помрёшь (это я про себя). А для чего растягивать?

11 августа ’2018   20:55

Цитата:  petrov70, 11.08.2018 - 20:48
Век живи, век учись, дураком помрёшь (это я про себя). А для чего растягивать?
Я просто имел ввиду, что если отдавать тему на аранжировку, полезно и темп трека предоставить, какие там где вокал делает ритенуто или ферматы, их на бумаге не обозначишь...

А если использовать для сопровождения тот черновик, что валяется у меня, то он не изобилует оттенками. Поэтому и необходимо фонограмму где растянуть, где ускорить. В основном растянуть  :)

12 августа ’2018   18:21

Учитесь сами делать оркестровку..монтаж и сведение..обработку..Тогда и деньги сэкономите и сделаете свой продукт точно таких как именно вы хотите.

13 августа ’2018   20:05

Цитата:  Alex_Kar, 12.08.2018 - 18:21
Учитесь сами делать оркестровку..монтаж и сведение..обработку..Тогда и деньги сэкономите и сделаете свой продукт точно таких как именно вы хотите.
Не сэкономлю. Есть вещи, которые не даются одиночке, необходимо учительство или хотя бы общение. Могу ли я сделать такую звукорежиссуру, как у Григория Лепса? Ну разве если быть прирождённым гением в этой области... Вот и стоит вопрос - найти "платного" руководителя или заказать аранжировку, аранжировщик и сделает и покажет, КАК он делал.
Да и самому будет видно в редакторе.

А вот, кстати, и подтверждение моим словам:
был у Вас на страничке, музыка понравилась, а стихи не очень. В современной поэзии избегают рифмовать однородные части речи, и рифма к слову "кумир" конечно не "вампир" - хотя в целом смысл понятен.
Вот и вопрос - обратиться за советом к профессиональному поэту, а не мучиться самому.
Кстати же, вампиром является скорее не сам кумир, а зал, на этот трон его воздвигающий.
А ещё кстати, на мой взгляд, ответственны за судьбу, скажем, Высоцкого все мы, требующие от него всё новых и новых песен...


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Последний июль

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
В небе вороны будут кружить
Всё вокруг погрузится во тьму
А для тех кто останется жить
Этот мир превратится в тюрьму


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft