29 апреля ’2020 22:43
всё очень просто.)))
если выгодно выращивать сладкую клубнику, её и выращивают.
если выгодно растить горькую редьку - растят её.
личный вкус фермера здесь вообще не имеет определяющего значения.
ресторанный музыкант играет не то, что нравится ему лично, а за что платят.
в шоубизе всё по той же схеме. продюсер указывает, что должен делать артист, если хочет продюсерских денег.
артист может ненавидеть то, что он играет.
но это его личный выбор. альтернатива - кочегар в котельной по примеру Цоя.)))
я и сам пою не то, что нравится лично мне.)))
люди почему-то искренне верят, что занятие музыкой чем-то отличается от вколачивания гвоздей. плотник не может вбивать те гвозди, которые ему нравятся. он вбивает те, которые указал работодатель.
то, что кому-то нравится СЛУШАТЬ депрессивную музыку, и есть спрос на рынке. для таких слушателей её и делают.
при этом артисту может быть даже противно её делать.)))
думаете, Блекмору было просто через себя переступить, когда продюсер заставлял играть произведения других авторов.
музыка - такая же работа, как мешки таскать и канавы копать.
а категория ''свободное творчество'' для тех, кто музыкой ни копейки не заработал.
как начнут получать за музыку, мировоззрение быстро поменяется.)
как у женщины, которая однажды попробовала не по любви, а за деньги.
попробовав однажды, окружающий мир изменится уже навсегда.
вдохновение? ерунда всё это.
если генератор внутри есть, то он сам на-гора выдаст в любое время суток. если нет генератора - музыки не будет. она пишется, скажем так, сама.
а вот стихи к песням мне приходится выдавливать из себя. вообще нет генератора. творю над собой насилие в написании текстов.
хотя, и в написании музыки тоже совершаю насилие над собой, когда поставленная задача не совпадает с параметрами генератора. например, мне довольно сложно написать ХОРОШУЮ мелодию в мажоре. мы с детства привыкаем к минорному ряду по-русски.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|