16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Andrew: Звукорежиссура, саунд-дизайн, или всё о звуке в кино!

21 мая ’2013   05:22

Цитата:  mukranenburg, 21.05.2013 - 05:11
Доброе утро! Скажите есть смысл композитору писать в 5.1 звуке? как располагается музыка в таких проектах? И есть ли стандарт громкости муз. сопровождения ( не .... дб) ?
я думаю, что есть, т.к. этот формат уже не только в кино, но и некоторые спутниковые каналы уже вещают в этом формате (но, в цивилизованном мире - а когда мы там будем, я не знаю)))
Я бы не стал тебя консультировать по поводу расположения звуков в 5.1, т.к. в своем творчестве ты сможешь сделать это лучше и интересней, чем следуя моим инструкциям... Можешь скачать музыку в 5.1. в интернете и посмотреть как это делают другие (и сделать по своему) - это будет твое творческое развитие.
Ну, а стандарты громкости всегда в Дб, за исключением электрических параметров, но, это уже от оборудования зависит... (пиши под ноль, если ты на компе, и не парься. Потише всегда можно сделать))

Перейти к данному сообщению на форуме


21 мая ’2013   04:31

Цитата:  Strong_Man, 20.05.2013 - 09:44
Что-то я писал к Вам в Минск на киностудии и столкнулся с молчанием ягнят))))))) На наши,русские тоже писал,но к своему удивлению вижу и слышу,что берут западную музыку,зачастую ту,которая вообще не вяжется к видео,ряду,и втюхивают русско-язычному населению это убожество.... И скажите,что я не прав)
Я не смотрю ваших фильмов - поэтому не знаю...
Писать на киностудию не имеет смысла, т.к. там одни лишь чиновники сидят. Композиторов ищат режиссеры, или саундпродюссеры (или просто продюсеры)... И в эту кухню не так просто влезть, т.к. там, где есть деньги - там все места заняты, а там , где их нет, там ты сам не захочешь работать... :)
Это логично, не так ли?
Не жди, что мир ждет тебя с открытыми объятиями. ты видимо его плохо знаешь... Ты ему не нужен вообще! Ни как композитор, а вообще, как человек способный творить... Так уж изуродовано это общество... Извини, но я не виноват в этом ...и ты не виноват..
Мы пришли в этот мир, и он был таким уже до нас...
Судя по фото - ты молод. Я не молод и знаю, что мир не нуждается во мне...
Поэтому могу сказать: люби и цени тех, кому ты нужен, и тех кто любит тебя ни за что... (просто потому, что ты есть) - это редкий дар.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 мая ’2013   07:06

Цитата:  mukranenburg, 18.05.2013 - 23:25
Logic pro с очень удобная програмка, единственная проблема это привычка. Привычка работать на стареньком добром софте, типа vegas, reason....Вы правильно сказали нужно развиваться. Главное чтоб это не переросло в обычный интерес к новому, в ущерб творчеству...
Вопрос по теме: Скажите пожалуйста каким образом современные режиссеры находят композиторов к своему фильму?
Обычно по портфолио. Или что-то типа кастинга бывает (надо написать и показать что-то для какой либо сцены, или тему для фильма)... Но, так же часто по рекомендациям, или же по опыту прошлой работы... На самом деле кинокомпозиторов очень мало. Я не знаю как в Москве с этим обстоит, но в Минске всегда ищут и не всегда находят... (*просто работают с тем, кто согласился, и хоть что-то умеет для кино написать). Киномузыка - это все-таки специфическое творчество.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 мая ’2013   03:04

Куб поярче будет и как "скопищще виртуальных синтезоидов и плацдарма для моделирования звучков".
[/цитата]

Сегодня любой редактор можно нагрузить любым количеством синтов и плагинов (причем "родные" синты и плагины - не всегда самые лучшие...)

Перейти к данному сообщению на форуме


15 мая ’2013   02:26

Цитата:  mukranenburg, 14.05.2013 - 22:02
И такой общий вопрос, как Вы относитесь к тому , что сейчас в русском кино используют музыку низкого качества, которая создает ощущение синтезатора и тембра LG караоке? как часто сейчас пишут живой оркестр?
Синтезаторная музыка в современном кино почти не используется (кроме специфических фильмов) - это признак "низкобюджетности" фильма. Обычно , если нет денег, то добиваются похожести звучания на живой оркестр (но, это скорее компетенция звукорежиссера, нежели композитора). Семплер "Контакт" вполне подходит под эти цели, т.к. имеет живые инструменты в своих библиотеках... Но, после сведения музыки необходим мастеринг трека (и желательно в ателье перезаписи), что бы придать ему привычное оркестровое звучание...

Перейти к данному сообщению на форуме


15 мая ’2013   02:20

Цитата:  mukranenburg, 14.05.2013 - 21:54
День добрый! Писал музыку к фильму "Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами", программа Logic, + kontakt и банки к нему. Там есть сцены (черно-белое кино), где музыку заказали четко по времени, такое старое ф-но, тапер. Приходилось одновременно включать плеер видео и писать в Logic чтоб четко по времени подходило. Есть ли еще какие способы попрощще?
Есть.
Все звуковые редакторы сейчас поддерживают видео. Заказчик должен вам дать ИЗО в цифровом формате и пишите под ИЗО (я давно так делаю)... Форматы видео посмотрите в настройках программы (например "Сонар" поддерживает все популярные видео кодеки)

Перейти к данному сообщению на форуме


30 мая ’2010   22:18

ну, только не фрутти...
Сонар, Вегас, Нуэндо, Протулс...
их не много, проф програм...

Перейти к данному сообщению на форуме


15 августа ’2009   21:59

20 лет я делаю звук в кино...
Многое изменилось за эти годы в технологиях работы со звуком. Поэтому приходилось постоянно учиться и меняться, в соответствии с тем, что предлогал мир высоких технологий... Одно осталось неизменным -- культура кинопроизводства и творчество, как процесс...
Я готов ответить, или пообщаться, на любые вопросы по этой теме!

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 
Наутилус - Эта музыка будет вечной (кавер)


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft