Всё верно.Там выкладывают продюсеры.Например здесь https://songwhip.com/grafdepress
Ну там ещё начнут капать дивиденды за прослушивание и за скачивания,поскольку права автора соблюдаются.
Так здесь просто разные ролики. Ведь как в реале? Один и тот же ролик может стать миллионником по просмотрам, а где-то и сотню просмотров с трудом набирает...
Здесь как раз, как в реале. Девчушка записала домашнее видео. Видео стало популярным, и девчушка уже стоит на сцене, и у неё своя армия поклонников. Просмотры в данном случае будут только расти.
..Хорошо, БЕЗ денег у Вас всё получается.., это можно, пусть и сложно). Но без связей?!)
Как показывает мой опыт, можно публиковать тексты, не имея связей. Хотя и требуются немалые усилия. Собственно, в значительной мере проблема в том, что ресурс времени и сил не бесконечен. Заниматься много часов своим продвижением - а останутся ли силы и время на творчество? Платить за раскрутку не очень правильно еще и потому, что это не окупится? Подумалось еще, что в теме не хватает практических рекомендаций.
Так здесь просто разные ролики. Ведь как в реале? Один и тот же ролик может стать миллионником по просмотрам, а где-то и сотню просмотров с трудом набирает...
...ну вот первые результаты гугл рекламы. Я крутил видео https://www.youtube.com/watch?v=MJNveBbuC6M
на упомянутом канале.
Геморно было и с созданием и с модерацией и с оплатой объявления. Чуть ни забил.
В итоге не зря было. Просмотры не главное, а именно удержание - 33,5%. То есть 1 песня в среднем прослушана каждым смотревшим из числа любителей рока, которых нашла реклама. Самое действенное ключевое словосочетание - новинки рока. Да и сама статистика очень подробна и информативна.
... в продолжении сказанного, если быть точнее.
Где-то платная реклама может быть и уместна. То что здесь тоже грамотная профи настройка нужна - отдельная тема.
Но вернусь к тому, что блогеры советуют. А именно , после заправки роликов канала подбором слов в нужное русло, необходимо дать пинок в виде оплаченной рекламы сразу в течение двух дней - один блогер советует. И тут самое надёжное может быть - гугл реклама. Тебя точно не заблокируют.
Другого смотрел - говорит, что правильно свёрстанный канал сам попрёт. Он и примеры показывал с графиками, как созданные вновь видео в нулёвом канале, сначала имели не более 50 просмотров, а потом начинали расти спустя две недели, когда гугл механизм заработал. Но у него же по 50 было вначале -не один, два, 10. Он наверняка с другого канала подтолкнул, или тему популярную выбрал.
А у меня же не популярно. Но я же не могу себя переделать, если у меня это прёт, взять то , в чём не попрёт, но интересно и быть там далеко не первым опять же.
Поэтому заплачу ка за рекламу, пусть с карявыми настройками и штукарик всего, но хоть по 50-100 будут как у него. А там как попрёт через две недели. Буду анализировать статистику и подвотить итоги, может даже и здесь, если не всё плохо...
М-да, на творчество тогда совсем времени не останется... :)
В этом вся и проблема. Поэтому и нужны деньги, что бы самому творить, а заинтересованные люди толкали твоё творчество.
Деньги решают многие проблемы, о чём и речь.
Я когда играл на гитарах (двадцать лет назад), у нас был мальчик который организовывал выступления в клубах, запись в студии (импресарио), и был спонсор. Интернета не было.
В то бы время, и сегодняшние технологи....
Никто же не заставляет вбухивать в сомнительные ресурсы миллионы. Для эксперимента, заплатить тысячу рублей, думаю будет не накладно. Даже, прежде чем платить, можно найти информацию о ресурсе, почитать отзывы.
А почему мне это не интересно? Потому, что я очень ленивый. Что бы себя толкать нужно создавать интересный контент (музыка, клипы), причём регулярно. Заводить странички в соцсетях (твитер, телеграм, фейсбук, инстограм....). Писать кучу всякой хрени о себе любимом на английском, и тд
Загружать музыку в интернет магазины.
В общем нужно создавать максимум информации которую нужно толкать. Причём регулярно, с периодичностью в неделю, две.
ок. Я посмотрю. Любопытно. Информации в сети море. Но предлагаемые за деньги услуги очень сомнительны. По крайней мере, те, рекламу которых я обнаружил.
А почему "Просто мне это не интересно"? :)
Ну на academia.edu копии из ОЧЕНЬ авторитетных журналов. Но это не имеет отношения к музыке, конечно.
Интервью - да, это, конечно, мелочи. Но, опять же, что-то такое и предлагают обычно за деньги в интернете. И тут возникает вопрос, зачем платить за вещи, которые можно получить бесплатно. Я лично не вижу и не знаю, как можно купить успех. Если Вы знаете, поделитесь информацией.
Успех купить нельзя! Я про это и слова не написал. За деньги можно купить распространение информации о себе. А дальше всё зависит от того, насколько интересен материал слушателю.
Если о тебе никто не знает, никто не слышал, будь ты хоть трижды гений, так и будешь неизвестным гением.
Ну на academia.edu копии из ОЧЕНЬ авторитетных журналов. Но это не имеет отношения к музыке, конечно.
Интервью - да, это, конечно, мелочи. Но, опять же, что-то такое и предлагают обычно за деньги в интернете. И тут возникает вопрос, зачем платить за вещи, которые можно получить бесплатно. Я лично не вижу и не знаю, как можно купить успех. Если Вы знаете, поделитесь информацией.
Я не вижу смысла в подобных публикациях. Кто о них знает? Это выстрел по воробьям.
Раскрученные журналы получают прибыль от рекламы. Они публикуют материал только о звёздах, и кто (по их мнению) может стать звездой. И наверняка они работают с известными продюсерами, через которых и публикуют материал.
Я давно публикуюсь... И не плачу за это деньги. В литературных журналах публикую художественные тексты, в научных - научные. Публикаций много, в интернете этого добра полно. Часть научных есть на academia.edu. Там можно посмотреть некоторые издания. Если интересно, дам ссылку. Дважды у меня брали интервью по поводу моего муз. проекта. Я думаю, гуглом это можно найти. В этот понедельник я давал интервью сетевому каналу какого-то тв. Ссылка у меня пока в почте. Это могу скинуть. Интересно? Все это бесплатно. Понятно, речь не идет о Billboard, Rolling Stone. Но публикации на платной основе - это удар по авторитету журнала. Раскрученные, известные журналы, я полагаю, не станут пачкаться.
Рекламный бизнес с миллиардными доходами, это фикция?
Дай совет, как легко и бесплатно попасть в такие журналы как Billboard, Rolling Stone, или хотя бы в Alternative Press
[/цитата]
Интересно, как можно за деньги кому-то навязать песни? Вот, конечно, заплатить и ничего не получить - обычное дело, как я вижу, наблюдая происходящее вокруг.
А за деньги можно попасть в Billboard, Rolling Stone? Хорошие, авторитетные журналы не публикуют интервью на платной основе, на сколько я знаю.
[/цитата]
За деньги можно донести до слушателя свои песни. На каждую сосиску всегда найдётся свой покупатель, особенно, если за деньги сосиску сделать модной.
А ты про какие журналы говорил, куда бесплатно?
Рекламный бизнес с миллиардными доходами, это фикция?
Дай совет, как легко и бесплатно попасть в такие журналы как Billboard, Rolling Stone, или хотя бы в Alternative Press
[/цитата]
Интересно, как можно за деньги кому-то навязать песни? Вот, конечно, заплатить и ничего не получить - обычное дело, как я вижу, наблюдая происходящее вокруг.
А за деньги можно попасть в Billboard, Rolling Stone? Хорошие, авторитетные журналы не публикуют интервью на платной основе, на сколько я знаю.
Тут писали про деньги на раскрутку. Не пробовал, но осуждаю :) Не думаю, что это в принципе может сработать. Попасть же в какой-то журнал или в стрим очень легко и бесплатно.
Рекламный бизнес с миллиардными доходами, это фикция?
Дай совет, как легко и бесплатно попасть в такие журналы как Billboard, Rolling Stone, или хотя бы в Alternative Press
Тут писали про деньги на раскрутку. Не пробовал, но осуждаю :) Не думаю, что это в принципе может сработать. Попасть же в какой-то журнал или в стрим очень легко и бесплатно.
Да, каждый своим делом, это так.
1. Но за это дело надо платить.
2. Деньги на создание качественного контента.
А если денег нет ни на что. Семья, долги.
Да ещё и сам материал не популярный, мало востребованный если. Вложишься и потеряешь.
Тут только на удачу и рассчитывать, что кто-то случайно услышит. Но перед этим сделать максимум того, что сможешь, из того, что блогеры советуют.
Ну например канал с нуля, с интервалом загрузки видео подряд через 2 дня, длительностью роликов чуть более 10 мин, заполненной по статистике инфой в них. И через месяц механизм, как говорят заработает.
А так как у меня всё реально плохо и запущено и с качеством контента и аудио, я просто так прямо и попросить решил, мол поддержите активностью, авось средства на качество и появятся. Не знаю. Поживём - увидим.
А вот и сам канал https://www.youtube.com/channel/UCQppYqw8CkW7ByEhNZT69AQ
И вот что самое забавное, я про себя. Когда я только учился писать музыки на ПК, были силы и желание что то толкать в мир (потихоньку получалось). Когда что то научился делать, появился не плохой муз материал (как я думаю), желание и силы пропали.
Это нормально,пока есть стабильный заработок.
придёт время МРОТовской пенсии - все наработки пригодятся... найдётся время и для монетизации