Спасибиссимо, выбрал кое-что.
Выходные потратил на "попробование" всего этого добра и ещё того, что сам нарыл.
Virtual Tape Machines мне, в принципе, понравился, но для текущей задачи он мне не очень подходит, позже попробую в каком-нибудь другом проекте.
Интересный плагин REAMP от Klevrang.
ReeLight - сразу НЕТ, однозначно. Вот уж, воистину, "уговнятор"! Был у меня в юности магнитофон "Весна", так вот он мне очень явственно вспомнился, когда я этот самый Релайт включил
Пока что я остановился на вэйвовском vst J37, который мне в другом месте посоветовали. Очень качественная и приятная штука, что в принципе, не удивительно - это же Waves.
А плагинами Waves вообще не пользуюсь. Мне проще с миру по нитке надёргать, чем сразу вавевские комплекты грузить. Ведь не так много плагинов и нужно, особенно если учесть, что родные плагины любого DAW, тоже не плохие.
Мне проще с миру по нитке надёргать, чем сразу вавевские комплекты грузить.
Да зачем грузить всё и сразу? Я вот из "комплекта" использую только компрессор Maserati и вот теперь сатуратор J37. Они у меня и установлены, а все остальные плагины лежат (в папке Installers) на большой и жирной флэшке до поры. На компе только Waves Central, через который я эти плагины могу, по мере надобности, устанавливать.
Место не ест, систему не грузит - лепота!))
Ещё для этого неплох iZotope Vinyl (ну, тут по названию понятно чего он эмулирует).
Он, кстати, сейчас на офсайте iZotope доступен совершенно бесплатно.Надо только зарегаться.
Я эмулятор ленты, Virtual Tape Machines в частности, только при мастеринге использую, что бы смягчить цифру. Больше ни где.
Да а собственно, где ж его ещё использовать по логике-то? Разве что возжелать странного и пуститься в эксперименты.
Как бы подобного рода прибор не называл, лента, лампа, трансформатор, всё одно это сатуратор. А сатуратор можно вешать на любой струмент (для жира). Поэтому, при желании, Virtual Tape Machines можно поставить на каждый канал, на каждый VSTi, и нет тут ни какого эксперимента. Можно поставить и на группу струментов (параллельно), для "склейки".
Просто для этих целей мы используем другие сатураторы, эмулятор лампы например, или элемента какой нить консоли, но принцип то у них один и тот же, закос под аналог.
Я эмулятор ленты, Virtual Tape Machines в частности, только при мастеринге использую, что бы смягчить цифру. Больше ни где.
Да а собственно, где ж его ещё использовать по логике-то? Разве что возжелать странного и пуститься в эксперименты.
Как бы подобного рода прибор не называл, лента, лампа, трансформатор, всё одно это сатуратор. А сатуратор можно вешать на любой струмент (для жира). Поэтому, при желании, Virtual Tape Machines можно поставить на каждый канал, на каждый VSTi, и нет тут ни какого эксперимента. Можно поставить и на группу струментов (параллельно), для "склейки".
Просто для этих целей мы используем другие сатураторы, эмулятор лампы например, или элемента какой нить консоли, но принцип то у них один и тот же, закос под аналог.
Не всё так просто, нет!
Это, конечно, одна группа обработчиков, но, как говорится в том анекдоте, есть нюансы. Сатураторы дают т.с. "рафинированный" частотный окрас свойственный, скажем, плёнке или лампе, а эмуляторы подмешивают к нему ещё электронные или механические шумы ими (плёнками/лампами) генерируемые, которые в свою очередь тоже влияют на конечный звук.
Так что эмуляторы, всё-таки, лучше вешать уже на мастер.
Ну а сатураторы, конечно же, везде, где душенька творческая возжелает)
Эмуляция - это виртуальное воспроизведение железного аналога (компрессора, эквалайзера и пр)
Сатурация - это насыщение сигнала нелинейными искажениями.
Так что, всё можно вешать куда душеньки угодно.
Ну вот ты сейчас сказал ровно то же, что и я, только в технических терминах)
Ну ладно... Пример: взял ты и поставил на канал эмулятор (чтоб долго не думать) iZotope Vinyl, он тебе дорожку окрасил как ты хотел (пока всё супер), но он же ещё и гул механический добавил и шелест виниловый. А на мастере-то, наверное, стоит имеджер или транзиент-процессор какой-нибудь (ну, так по хорошему-то, должон быть). Ну и каково это будет звучать, когда они начнут славливать слабые пики от эмулированных шумов и вытаскивать их на свет божий?
Так что эмуляторы, всё-таки, лучше вешать уже на мастер.
Ну а сатураторы, конечно же, везде, где душенька творческая возжелает)
Эмуляция - это виртуальное воспроизведение железного аналога (компрессора, эквалайзера и пр)
Сатурация - это насыщение сигнала нелинейными искажениями.
Так что, всё можно вешать куда душеньки угодно.
Ну вот ты сейчас сказал ровно то же, что и я, только в технических терминах)
Ну ладно... Пример: взял ты и поставил на канал эмулятор (чтоб долго не думать) iZotope Vinyl, он тебе дорожку окрасил как ты хотел (пока всё супер), но он же ещё и гул механический добавил и шелест виниловый. А на мастере-то, наверное, стоит имеджер или транзиент-процессор какой-нибудь (ну, так по хорошему-то, должон быть). Ну и каково это будет звучать, когда они начнут славливать слабые пики от эмулированных шумов и вытаскивать их на свет божий?
На мастер, вообще ничего вешать не надо, кроме компрессора с минимальными настройками параметров, для склейки микса.
А вот когда делаешь мастеринг, то можно и iZotope Vinyl поставить, но в конце цепочке плагинов. Тогда и лишние шумы не появятся.
Так что эмуляторы, всё-таки, лучше вешать уже на мастер.
Ну а сатураторы, конечно же, везде, где душенька творческая возжелает)
Эмуляция - это виртуальное воспроизведение железного аналога (компрессора, эквалайзера и пр)
Сатурация - это насыщение сигнала нелинейными искажениями.
Так что, всё можно вешать куда душеньки угодно.
Ну вот ты сейчас сказал ровно то же, что и я, только в технических терминах)
Ну ладно... Пример: взял ты и поставил на канал эмулятор (чтоб долго не думать) iZotope Vinyl, он тебе дорожку окрасил как ты хотел (пока всё супер), но он же ещё и гул механический добавил и шелест виниловый. А на мастере-то, наверное, стоит имеджер или транзиент-процессор какой-нибудь (ну, так по хорошему-то, должон быть). Ну и каково это будет звучать, когда они начнут славливать слабые пики от эмулированных шумов и вытаскивать их на свет божий?
На мастер, вообще ничего вешать не надо, кроме компрессора с минимальными настройками параметров, для склейки микса.
Ну, тут я не могу целиком согласиться. Мастер в миксе - дело хозяйское, по потребностям.
Ну сам посуди, зачем какая то обработка на мастере, если готовый микс можно причесать на стадии мастеринга?
По сути, получается два мастеринга. От таких манипуляций звук лучше не станет, а мути добавится.
softtube tape vst. Один из лучших плагов. Sound toys vst. Хотя в проф среде все эти плагины называют уговнялки, но используют для получения теплоты аналогового звучания.
Ты можешь это доказать? Сказать можно что угодно, интернет стерпит.
Я бы послушал, где Dave Pensado говорит про уговнялки, желательно на английском и время.
Ты сначала умерь свой гонор и научись общаться с людьми.И если оперируешь какими-то фактами то сначала почитай какую-нбудь информацию, хотя бы в википедии. Ты студию видел только на картинке. А пытаешься показать из себя знатока. А на деле просто галимая какашка.
так передай сам привет своим соседям. Таких как-ты много в инете. Вы любите все и всех обсирать, хотя у самого знаний на уровне 1 класса музыкальной школы.
Зато таких как ты, единицы.
Слушай, а почему у тебя лексика околожопная?
"уговнялки, галимая какашка, обсирать"
Ты случайно не из страны победивших гей-парадов?