16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя bezzakonov: Бросьте в "меня" камень!

Форум / Для музыкантов / Бросьте в "меня" камень! / Сообщения пользователя bezzakonov
05 октября ’2021   10:04

Цитата:  Vitamor, 05.10.2021 - 00:01
есть некоторые товарищи, выпускающие чуть ли не по пару песен (композиций) в день, графоманы от музыки, с аранжировкой из музыкальных боксов. И ведь тоже считают себя творцами.
Ну так волшебная кнопка только умножит количество графоманов. Ибо еще больше упростит процесс создания произведения.
Цитата:  Vitamor, 05.10.2021 - 00:01

Ну главное здоровье, естественно, что дожить, чего я вам и желаю
Спасибо. Взаимно.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2021   21:15

Цитата:  Vitamor, 04.10.2021 - 16:48
Насиловать полагаю никто никого не будет, пэтому живите долго. Сейчас также никто не мешает взять гитарку в руки, (или что там у вас) как в былые времена и творить без всяких музик-боксов, что многие так и делают, я имею ввиду играют в живую.
Все верно. Есть только одно но... В результат травм полученных в шахте у меня левая рука собрана на металле. Раздроблен лучезапястный сустав. Я на гитаре с трудом могу отыграть пару песен. Да и как отыграть, пробряцать аккордами. Большей частью на димах. После этого рука уже устает. Я как бы не жалуюсь, просто - если бы старость могла а молодость знала. Поэтому в моих треках нет живых инструментов. Но опять, речь то о другом. Даже на компе, используя проги и загоняя в импровизы нарезки из лупов, или как то там называется, или прописывая то что в голове я делаю аранжировку сам, не полагаясь на волю программы. То что в голове то и в треке. В этом вся разница.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2021   12:26

Цитата:  Vitamor, 04.10.2021 - 11:49
Но вы уже дожили. Вспомните, как в молодости вы творили и сравните с тем, как сейчас - ломаешь голову, ищешь подходящие ритмы, инструменты (в самоиграйских шкатулках . Прогресс, батенька, открыл дорогу для творчества широких народных масс
Так что, давай поживем, еще не то увидим и попробуем на творческом поприще :)
Верно, прогресс открыл возможности для широких масс. Не спорю. Но опять же речь идет о творчестве. Когда технические возможности позволяют сделать свое, то что задумано. А когда за тебя, по заброшенным в комп нотам, искусственный интеллект делает конфетку в том жанре, в каком ты хочешь, это уже не творчество. Муки творчества исчезают.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2021   12:21

Цитата:  petrov70, 04.10.2021 - 11:35
Мне, как старому цинику не верится в творчество, ради творчества. Творческий процесс, что естественно, должен приносить удовольствие, иначе зачем им заниматься, но цель всего этого мероприятия, самовыражение. Стало быть, конечный результат имеет значение.
А я разве отрицаю что важен конечный результат? Вопрос только в том, что каждый подразумевает под конечным результатом. Кто то, условно здесь, хочет собрать побольше лайков, кто то продать то, что он сделал. У кого то свои, неведомые мне цели. Если говорить конкретно о себе, любимом, то я тоже как старый циник понимаю предел своих возможностей. Понимаю что выше одного места не пригнешь. Понимаю что подобных мне "музыкантов" пруд пруди. В том числе и здесь. Зачем тогда все... Уже написал выше, потому что заниматься этим в кайф. Надеюсь я это продать? Нет. Но если бы то, что делаю кого то заинтересовало, был бы рад. Однако специально ничего для этого не предпринимаю. Так же никого никогда не приглашаю заглянуть на огонек, не участвую в конкурсах. Хотя было по первой пару раз, и вот недавно из любопытства принял участие в еще одном конкурсе, не из желания победить, а просто стало интересно, попадет песня в тот стиль и жанр, который предусматривает конкурс или нет. Это возвращаясь к нашему спору о роке. Зачем выставляю здесь песни? А черт его знает! Сам толком не могу объяснить себе. Зайдет кто то послушает, получит удовольствие, и слава Богу. Получит удовольствие позубоскалить, тоже ему счастье. Сколько зайдет, послушает, столько и будет, такова и цена тому что делаю. Как то так. Ну и плюс, дополнительная база для хранения если вдруг что то на компе пропадет.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2021   09:07

Цитата:  Vitamor, 03.10.2021 - 19:34
Но в будущем...Могу предположить, любое ваше "тили-тили" по волшебству будет превращаться в фантастическую сюиту, сонату, симфонию, крутой рок и ДАЖЕ ШАНСОН в офигительной аранжировке с отличным звуком.
Я бы, напротив, не хотел дожить до такого времени. Неужели вам не в кайф самому делать аранжировку, видеть как оживает ваше тили -тили, превращается в нечто? Меня в творчестве больше вдохновляет сам процесс, когда ломаешь голову как сделать, когда пробуешь варианты, ищешь подходящие стили, ритмы, инструменты. А конечный результат.... Все равно по прошествии времени хочется все переделать. Останавливать только то, что появляются другие идеи.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2021   11:42

Цитата:  Vitamor, 02.10.2021 - 19:58
я, так же не профессионал, как и Вы , но уже знаю элементарный способ проверить качество звучания - это, как раз-таки прослушать свой трек на разной аппаратуре - сначало в наушниках (или мониторах), в которых сводишь, затем на колонках музцентра, компьютера, на смартфоне от динамика и в наушниках, в автомобиле (обязательно). Получите уже более объективную оценку о своем сведении. А сводить сугубо чтоб звучало на смартфоне - по меньшей мере странно.
Спасибо. Я вас в целом понимаю и по возможности делаю тоже самое. Речь немного о другом, об восприятии профи, дилетанта занимающегося музыкой и сведением и остальных, скажем так потребителях музыкальной продукции, слушающих музыку на совершенно разных носителях и акустике. Мне кажется восприятие у всех разное. То есть насколько вообще нужно заморачиваться сведением и мастерингом, где тот предел когда можно и нужно остановиться? И здесь я не имею ввиду базовые вещи типа выравнивания инструментов и голоса удаление посторонних или звуков типа шипящих и т.д. в голосе. экваларизацию голоса и инструментов. Вот я сегодня с утра переслушал ряд курсов Александра Никульшина. Вроде серьезный дадька все умно и доходчиво рассказывает, но когда он в одном из уроков поставил трек обработанный сведенный и прочая прочая прочая то ч был откровенно разочарован, это не тот звук который мне нравится и я хотел бы слышать в своих терках. Хотя отзывы на ура. Вот о чем я говорю, и что хочу понять. То есть нет ли во всем этом некой лажи, понтов только для того что бы еще более увеличить роль звукача в создании трека. Хотя повторюсь, ряд необходимых манипуляций в создании трека ессно делать по любому необходимо. Но когда начинают рассуждать о всех этих лимиторах, компрессорах и прочей технической составляющей иногда создается впечатление что все это от лукавого, ибо результат, порою, не только не удовлетворяет, но и напротив кажется хуже чем чем было до них.
Цитата:  Vitamor, 02.10.2021 - 19:58
И второе. Здесь на камнях, при зарождении данной темы форума, я как-то предлагал ввести перечень для объективной оценки представленных для критики треков (пробежитесь - найдете). Меня практически не поддержали, т.к. авторов -завсегдатаев, юзающих эту тему, больше интересует именно сведение, остальные аспекты творчества относятся к вкусовым предпочтениям, к которым здесь грамотные (в музыкальном плане) и культурные люди относятся со снисходительным пониманием.
Возможно ваше предложение заслуживает внимание. Но тут опять же надо договориться что собственно может служить эталоном.
Цитата:  Vitamor, 02.10.2021 - 19:58
Касаемо вашего трека, выскажусь так - я не знаток сведения, а остальное - не в моем вкусе. А Высказался я исключительно, чтобы поддержать "Камни", как тему лучшую на форуме сайта и наиболее полезную. Вас лично приветствую как нового участника!
Спасибо за откровение, я вас понимаю. Я собственно выставил свой трек исходя из одной единственной причины, коль полез критиковать и советовать будь любезен покажи на что сам способен.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2021   15:22

Цитата:  varelik, 01.10.2021 - 19:23
усвой методику анализа в сведении треков и все проблемы будут решены.
Не бесспорно, но понятно.
Цитата:  varelik, 01.10.2021 - 19:23
слух звукача - особый... и не всем дан такой дар,а вот анализаторы - доступны каждому.
надо только довериться этим приборам.
время =кукурузников= кануло в лета.
даже на Боингах летают по приборам.
Валер, это понятно. Но, и тут не спор ради спора, просто хочу разобраться и скажем так обсудить. Если у звукача и музыканта разный слух, что абсолютно верно, и они не могут сойтись и понять друг друга, то что тогда говорить о слушателях? Я не о профи, которые вслушиваются в каждую нотку как она сыграна, спета, или звучит громко-тихо, сочно-блекло и т.д.) я о простом потребителе который слушает и на хорошей акустике и на дерьмовой а иногда и на плохеньких динамиках телефона или ноута. Им то особой разницы нет. Восприятие песни, инструменталки в целом. Я уже писал, прослушал некоторое количество тренингов на ютубе, почитал комменты. Весьма разноречивые от полного восхваления типа - супер, классный мастеринг, до - полная муть, разницы не услышал. Поэтому сформировалось и собственное мнение, и порою там где все кричат что супер, реально не слышу большой разницы или напротив слышу что стало только хуже. Может тут дело даже не в слухе а в индивидуальном восприятии и понимании как оно должно звучать? Опять же это я не к тому что, типа у меня все классно а вы тут ничего не понимаете. Я очень скептически отношусь к тому что делаю, особенно к своему вокалу, вокалистом себя не считаю. и предпочел что бы кто то другой спел. Проблема в другом, в том есть ли некий критерий позволяющий судить правильно сведено или нет, или таки это все субъективно? Чтобы пояснить, не в обиду, вернусь к твоему треку, уже писал, мне вот показалось что инструмента по громкости много и он смазан за счет хоруса или еще чего то, мне бы хотелось более чистого и четкого звука. В остальном вопросов нет. А кому то наоборот сведение, звук инструментов в кайф, а вопросы к голосу, качеству его звучания. Я об этом спрашиваю.
Цитата:  varelik, 01.10.2021 - 19:23
если хочешь оставить приоритет в пользу сочного голоса - пересводи инструментал...
делай его таким же жирным и сочным,а потом - вставляй голос в минус, используя методику сайдчейна
посмотри как это делается на этом примере
https://www.youtube.com/watch?v=nvigQOC9zes&list=LL&index=4&t=394s
Посмотрю. Вот меня то заботит как сделать сочным и по настоящему живым звучание инструмента.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2021   18:12

Цитата:  varelik, 01.10.2021 - 15:40
Проблемы со сведением голоса с минусовкой.
Голос - жирный и сочный,в отличии жиденького звучания аккомпанимента.

тут 2 варианта... как было выше сказано - чем то надо пожертвовать.
Валер, спасибо. Скажу честно, половину из того что ты написал понял, половину - нет. Но общую суть уловил. И ты прав, чем то приходится жертвовать. Я пытался выравнивать звук и до того как записывал вокал и после. Обычно делаю несколько вариантов мастеринга. Потом выбираю. Но вся беда в том что после мастеринга, как мне кажется, пропадает та самая сочность, о которой ты написал. Причем как в голосе, так и инструментах. Ну и вечная дилемма внутри - условно, инструменталиста и вокалиста. Думаю ты меня понимаешь.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2021   11:32

Цитата:  Rockimpuls, 30.09.2021 - 20:26
Мне тоже кажется что с громкостью в в вокале ты лиханул, а еще очень много косяков в вокальной партии. Включай в работу Melodyne.
Спасибо. От Мелодина давно отказался. Как по мне он убивает естественные тона голоса делает его механическим. Предпочитаю несколько раз перепеть, до достижения более менее приемлемого результата и потом, при необходимости, смикшировать из этих вариантов трек заменяя наиболее заметные косяки. И кстати о косяках, хотелось бы конкретики, много косяков это слишком обтекаемо.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2021   20:12

Цитата:  petrov70, 30.09.2021 - 20:02
Вокал в любом жанре должен быть на первом плане, вопрос, какой ценой? Или грамотно "впихнуть" в микс, или вытащить за счёт других струментов. Главное в сведение, это найти баланс (разумный компромисс) между струметами, и вокалом в том числе.
Если тебя громкость голоса устраивает, тогда не парься, а слушатель, это уже дело десятое.
За проги большое спасибо. Относительно вокала. У меня скажем так посредственная акустика (музыка хобби, так для души). Разница в громкости голоса через колонки и наушники ощущается. Поэтому ориентируюсь больше на наушники, исходя из логики, что сейчас слушают больше через наушники нежели через акустику. Ну и, да, хотелось бы что бы и слушателя тоже звук устраивал, даже тех немногих, кто слушает.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2021   20:06

Цитата:  Kondrat, 30.09.2021 - 20:01
Послушайте любую запись, особенно старую, Юрия Антонова, там инструменты орут не забивая голос, как то так.
Эх..., знать бы как этого добиться. В целом то я как раз и стараюсь ориентироваться на то время, когда , вы правы, инструменты не сливались в общий фон, как это часто бывает сейчас, а звучат вроде и все вместе, но в тоже время каждый выделяется.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2021   19:47

Цитата:  petrov70, 30.09.2021 - 19:19
Вокал звучит слишком громко. Нужно искать баланс с оркестром. Это самая распространённая ошибка, когда вокал не "садится" в микс, его просто делают громче. Гитарка, что играет соло, по тембру не очень, грубый пластик. Лучше подобрать другую, выбор огромен (библиотеки Контакт). Остальное, для данного жанра, вполне, хотя, многое из-за вокала не слышно.
Спасибо. Сведение и мастеринг для меня всегда проблема. Сколько слушал "лекций" на эту тему на ютубе так нихрена и не понял. Вторая, это да, добиться живого звука для инструментов. Относительно громкости вокала, то тут, наверное все таки зависит от того кто через что слушает. У меня в наушниках не сильно громко. И опять же, не оправдываясь, для данного жанра наверное голос все таки должен быть, в моем понимании, на переднем плане. Ну и... а там много инструментов и нет. немного аккордеона, немного других клавишных, гитара и сакс, ну и барабаны и бас. Я за минимализм. Не люблю много инструментов всовывать в композицию.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2021   15:14

Коль полез с критикой, то наверное надо и в свою очередь получить
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/shanson/2284921.html?author

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2021   20:00

Цитата:  varelik, 28.09.2021 - 09:24
Бросьте в меня камни... если можно - побольше...
ухи замылились... у вокалиста тоже... интересует любой косяк,который не приятен Вашим ушам.
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/fhfybhjdrf/2292187.html?author
да...чуть не забыл...
не перепутайте мешок камней с бочкой говна
Валер, никогда не писал в этой теме. Предпочел бы в личку. Но коль уж ты хочешь услышать мнение, по попробую высказать его. Сразу аранжировка. У меня вопросов нет. Сделал так, как эта песня, на мой взгляд и должна звучать. Ничего лишнего и ничего, что хотелось бы добавить. Тоже и по голосу. Вокалист спел как мог, в меру возможностей своего голоса. По мне, не косячил. Да и знаешь, если задаться целью косяки в вокале можно найти у любого исполнителя, каким бы профи он не был. Собственно что мне, скажем так не особо понравилось. Слишком густой и чуть смазанный звук инструментов. То ли хоруса, толи ревера многовато. Хотелось бы более четкого или чистого звучания инструментов. Я тут, сразу оговорюсь, не спец. Но опять же это особенности личного восприятия и вероятно возможностей акустики/наушников. Как наверное думаю у многих. А так послушал с удовольствием. Еще один момент, может голос чуть громче или объемней, он немного теряется в оркестровке. Но опять же возможно это зависит от того через что слушать. Удачи.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft