16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя varelik: Бросьте в "меня" камень!

Форум / Для музыкантов / Бросьте в "меня" камень! / Сообщения пользователя varelik
1  2  3
11 апреля ’2021   11:49

Цитата:  Kondrat, 11.04.2021 - 08:48
Валер, приходится напрягаться, что бы понять хоть одно слово, слушая иностранщину и не понимая текста, ощущаешь вокал. А здесь он чересчур смешивается с миксом.
Обязательно перепою и вставлю голос по центру.
я тут использовал файл голоса из старой записи.
думал впишется... не угадал

Перейти к данному сообщению на форуме


11 апреля ’2021   03:18

пришло и моё время отгрести по полной.
вроде всё грамотно сделал,но уши замылились,пока пазлы из сэмплов собирал.
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/2245170.html?author

интересуют все косяки... сведение.аранж,
надеюсь,что любители рока адекватно выскажут свё мнение... обещаю... прислушаюсь и больше так делать не буду.
вокал буду перепевать... это голос из версии 10-летней давности ,поэтому с радостью получу горсточку камней от текстовиков...

Перейти к данному сообщению на форуме


04 апреля ’2021   15:34

Цитата:  Kondrat, 04.04.2021 - 14:39
Цитата:  varelik, 04.04.2021 - 14:34
Цитата:  Kondrat, 04.04.2021 - 14:27

да... длинное вступление.
где то это уже было в конце 70-х...
Я и спросил, не сильно наплагиатил?
не сильно... там был рисунок другой

Перейти к данному сообщению на форуме


04 апреля ’2021   14:34

Цитата:  Kondrat, 04.04.2021 - 14:27

да... длинное вступление.
где то это уже было в конце 70-х...

Перейти к данному сообщению на форуме


04 апреля ’2021   14:21

насчёт плагиата - мало слушаю такой музыки.
но насчёт прослушивания - лучше,когда начинаешь с 1.27,а потом в конце перед концовкой, переключаешь трек на 0.26.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 октября ’2020   20:13

Цитата:  petrov70, 12.10.2020 - 19:16
придавил, как смог.
Добавил ссылку на второй вариант
уже уши прислушались... оба варианта хороши...
обойдёшься без камней...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 октября ’2020   19:07

Цитата:  petrov70, 12.10.2020 - 18:54
Примерно понял. Он в лупе находится. Если менять .... слишком много телодвижений надо.
Попробую с верхами поработать
если в лупе,то не надо ничего делать... или слегка придавить резонансную частоту
у =Еллоу= почти так же звучит...так что всё нормалёк

Перейти к данному сообщению на форуме


12 октября ’2020   18:35

Цитата:  petrov70, 12.10.2020 - 18:24
Попробовал HOFA.IQ-Series.Bundle.2018.10.CE, не не справился. Если чутка, то практически ничего не меняется, если посильней задвинуть, прозрачность трека пропадает, мутится.
не обязательно его применять... так для анализа.
там от нуля понемногу прибавляешь и ярко жёлтый цвет показывает что и где высовывается за рамки.
насчёт хета... он у тебя первый раз появляется гдето около 4 сек или перед 3 долей 2 го такта... на нот буке аж зубы сводит

Перейти к данному сообщению на форуме


12 октября ’2020   17:23

нет...
с верхом не перебрал.
только одиночный хет или что там у тебя... поменяй на что нибудь другое... плюк какой нить поинтересней.
в =акг=-шных наушниках звучит оч даже красиво.
а уж у них по верхам хороший контроль.

если сомневаешься - на мастер дээсере из пакета HOFA.IQ-Series.Bundle.2018.10.CE посмотри...
на нём можно увидеть наглядно где цикает и сгладить чуток,что б не менять задуманное.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 октября ’2020   11:44

Цитата:  Vitamor, 08.10.2020 - 22:24
... А практически забыл больше, чем умел. Но наследие-то творческое осталось! Надо куда-то девать, поэтому я здесь.
понятно...всё сложнее чем я думал.

тогда тебе надо промониторь форумные дискуссии Петрова 2-3 годичной давности.
по ним уже можно методичку писать.
всё что с =0= нами уже обсуждалось со ссылками на видеоуроки.
кого это интересовало,я уверен,повысили свой уровень познания в области сведения и мастеринга.
у скептиков - =а воз и ныне там....=
какие Vst/ Vsti лучше,какие программы лучше - это вечный бессмысленный спор ни о чём.
1-е с чего надо начинать - подбор звука.... инструмент должен звучать.
всё то же самое,как бы пришёл в магазин и из 20 висящих гитар,выбрал ту,которая по твоему мнению =звучит=...=да... это то что я искал много лет... беру.=
так же и ко всем инструментам.
2 - эффект подбирается по принципу =не навреди= хорошо звучащему инструменту.
3 - для вокала нужно оставлять свободное место как по частоте,так и в пространстве...
4 - в процессе аранжировки при выборе регистра,помнить о возможных частотных конфликтах.
это всё облегчит процесс сведения треков в один микс.
... как то так...

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2020   11:27

Цитата:  Vitamor, 06.10.2020 - 23:32
. Надо чтобы у меня в самом деле мозги на место встали, а то как-то хаотично пока получается, никак не выработаю четкий алгоритм своих действий. Если что, если ты не против, постучусь потом в личку со своими вопросами по ходу пьесы, чтобы не засорять здесь эфир.
можно и в личку,но я сторонник форумных советов... в массовых обсуждениях рождается истина.
я сам 8 лет назад пришёл сюда за поиском =волшебной кнопки=... читал других более продвинутых и вникал в суть процесса сведения и мастеринга.
хотя сам имел большой опыт в коллективной работе на сцене... пусть ресторан,но там помимо качества игры,большое внимание уделялось качеству звука.
эт я к чему...
если у тебя есть опыт работы на сцене,то тебе будет проще с подбором алгоритма действий...
если нет,то смотри живые концерты монстров...

всё просто...
гитары с примочками подключаются в комбики на сцене...на гитарах и проимочках свои крутилки,которые ты можешь подменить эквалайзером и компрессором на треке.
остальное - микрофоны от ударных и =живья= - напрямую в пульт звукооператора.
ударные настраиваются по отдельности - бочка,рабочий,железо,тома,перкуссия

ты звукооператор - что тебе надо для твоего пульта... правильно - аналог его консоли.
дальше двигай ручками по частотам и панораме
... к пульту иногда подключаются сторонние приборы - ревер/дилей,хорус.- как добавочка в небольших дозах к трекам на пульте.
для них делаешь отдельно канал эффектов FX
....когда ты накрутил себе звук,который тебя устраивает - послушал и записал.
записал - отмастерил с помощью мастеринг прибора.
когда этот простой алгоритм усвоишь - всё само станет на свои места.... без излишества засорять мозги и CPU процессора.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 октября ’2020   22:58

Цитата:  Forwatters, 06.10.2020 - 19:20
Советую попробовать на мастер дорожку вешать эквалайзер Tube-Tech PE 1C, хотя в понимании он не прост, но вкусен.
ни хрена б себе... эта железяка 280 косарей стоит...из золота что ли.
жаль что в тырнете нашёл только 32 битную версию... а надо 64

Перейти к данному сообщению на форуме


06 октября ’2020   16:38

Цитата:  petrov70, 06.10.2020 - 16:28
Это ты зря. Overloud.TH3, Kuassa - Amplification, Line.6.POD.Farm даже поинтересней будут.
Кстати Гитар риг 6 вышел, правда под Windows 10. На семёрку у меня установился, но при загрузке некоторых компонентов вылетает. Пришлось снести.
Kuassa - Amplification я на реал гитар =классик= использую... с кабинетом под микрофон веселее звучит
а к риговским примочкам уже просто привык...
6-й я тоже снёс... на 7-ке тупит... хотя... там новые пресеты появились... надо поэксперементировать.... попробовать интегрировать их в 5-ку.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 октября ’2020   15:50

Цитата:  petrov70, 06.10.2020 - 13:34
Цитата:  varelik, 06.10.2020 - 09:19
вокальные и гитарные процессоры - CLA...

CLA, т е 76 компрессор считается быстрым, и для вокала не очень. Для гитарок да, хорошо. LA-2A медленный и больше подходит для баса и вокала.
VC160 универсальный, чистый, подходит ко всему, в том числе и на мастер шину.
да нет...
CLA - эт по алфавиту в пакете.... там по отдельности подписано для чего - вокал,гитары,друмы
сам пакет хоть и много весит,но есть плагины которые вооще не грузят комп
я не фанат сего пакета,но то что перечислил - этим пользуюсь иногда.
вокальный процессор для меня подобран отдельно - Overloud.Gem.Voice.v1.0.1
а гитары - Гитар риг 5 - пока ему нет замены

Перейти к данному сообщению на форуме


06 октября ’2020   09:19

да.... задал ты задачку....
я уже 10 лет разбираюсь в премудростях данного пакета... и ещё наверно столько пройдёт.

эт вопрос для соседней темы =обсуждение VST=
там многие подписаны на тему и могут дать полезные советы.

а так... на вскид.
всё делай как реальной жизни,если б у тебя были эти приборы...не засоряй трек
гитара - примочки
вокал - микшерный пульт(консоль ssl) и ревербирация.
вокальные и гитарные процессоры - CLA...
Мастеринговый прибор - AR TG Mastering Stereo
там уже есть накрутки =мастеров=
остальное - специи по вкусу.
да... ещё.
WLM + - отличный лимитер с анализатором - последний в цепочке на мастер шину.
и тоже что то на =W= для корректировки вокальной партии типа вариаудио в кубейсе и мелодайна

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2020   14:04

в черновик как то неудобно бросать камни.
фундамент песни заложен.
темп... выбранный стиль... всё оставить.
моё мнение(просто слушатель) - надо дописывать.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2020   14:32

Цитата:  petrov70, 10.09.2020 - 13:47
Одно другому не мешает. Можно и импульс консоли поставить, и обработать звук эмуляцией компрессора и эквалайзера той же консоли.
Может это и чисто психологический эффект, не знаю, но хочется верить в прогресс ...
Я спросил по причине того,что в комплекте WAVES есть аналог консоли SSL.
плагин вооще ничего не весит... можно на каждый трек ставить и использовать готовые пресеты под каждый инструмент.
если уж иметь у себя дома цифровой аналог SSSL,то думаю,что этот вариант более подходящий.
можно тренироваться покрутить ручки и пощупать пульт виртуально.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2020   13:16

Цитата:  petrov70, 09.09.2020 - 20:11
Ставлю на канал Fruity Convolver, и закидываю туда импульс консоли SSL.
Что характерно, нагрузки на процессор практически нет.
а если по простому... поставить плагины эмуляторы SSL консоли.?????

https://arefyevstudio.com/2018/08/21/luchshie-plaginy-emulyacii-ssl-konsoli/

или с импульсами прощё... меньше танцов с бубном)))))

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2020   12:29

насчёт консоли - верю на слово,так как нет варианта для сравнения без импульсов.
ну эт я сам поэксперементирую на своих треках.

в остальном - обойдёшься без камней... трек мясистый...звучит

Перейти к данному сообщению на форуме


03 сентября ’2020   12:01

Цитата:  Vitamor, 03.09.2020 - 07:48
Цитата:  MickOmsky14, 02.09.2020 - 20:10
Себя к Гурманам сведения не отношу. Мне либо нравиться, либо нет. Этот трек - в целом понравился, но как минусовка. Вокальная партия напрашивается. Так выглядит малость пустоватым и не доделанным. Но это мое субъективное ощущение и при всем уважении к Петрову и к коллегам по цеху.
Вот спасибо, что называется, написали за меня. Я точно такого же мнения,будем считать, что это и мой камень. Добавлю пару едкостей. Трек настолько чистенький,вылизанный и ровненький, что сразу представляешь не музыкантов-рокеров, а музыкальный автомат для караоке. Не хватает грязи, вот что.Ну или жизни.
кидать камни в минусовку или аранжировку в стиле рок,думаю,бессмысленно.
обычно,так зарождаются роковые песни.
... кто то придумал риф... и пошло поехало.
потом какая нить вокальная партия с текстом.... запись вокала... сведение с вокалом....иииии.... уж потом.
грязь в виде сатурации и мастер компрессия в получившемся миксе.
в зависимости от того,что спел вокалист - выбор компрессора.... или как у Майданова - по эстрадному... или как у.... выше примеры есть.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 сентября ’2020   12:36

Цитата:  petrov70, 31.08.2020 - 11:15
Проще свести десяток треков с электронной музыкой, чем один с роком.
с этой проблемой я боролся много лет.
так уж получилось,что сын - в душе рокер... мучает ударную у становку.
а армейский дружбан - тоже ударник... в 80-90х обьездил весь СССР с рок группой.
так вот.
все первые мои заказы 12 лет назад были роковыми.
когда я хвастался своим близким - они меня тролили по чёрному в плане ударных(бочка,рабочий) и баса...

сгорая от стыда,я нашёл выход и поделюсь с сосайтниками.

не важно,что используется - =эздрамер= или =addictive.drums.2 = - оставляйте только железо... бочку и рабочий - мутируем напрочь... тома тоже.
вместо них использую одиночные сэмплы из =Emission - PCDJ Rock Producer Samples=
или =SSD Platinum Library v3.5 (KONTAKT)=
каждый сэмпл обрабатываем по вкусу... тома - в одну группу - раскидываю панораму.
прежде чем кинуть в меня камень - попробуйте этот вариант... будете приятно удивлены после сведения и мастер компрессии.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 августа ’2020   15:09

второй вариант повеселее звучит,но пропала читаемость.
прозрачность ушла... короче.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 августа ’2020   13:58

как то трезво звучит... по эстрадному.
качество концертной фанеры.
скинь на почту... я твоим рокерам грамм 200 для драйва накачу....
только без эффектов на мастер шине...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 августа ’2020   18:20

Цитата:  Vitamor, 25.08.2020 - 16:07
__________
Может varelik знает, к Вам также обращаюсь, или совет какой дадите.
Organic Loops - Flamenco Guitars - поищи на трекере...
ещё
http://vsthouse.ru/load/semply_presety/semply/big_fish_audio_flamenco_made_in_spain_wav_sehmply_flamenco/14-1-0-7331

ну и до кучи - в реал гитар есть миди пресеты - только рисуй аккорды.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 августа ’2020   14:27

Цитата:  petrov70, 25.08.2020 - 13:56
К сожалению не живая. Живую запись из аудио перегоняю в миди, а дальше Контакт.

камень в мои уши.
я не так часто слушаю живую калимбу,но из того что слышал - у тебя очень похоже на живьё.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 августа ’2020   14:13

Цитата:  petrov70, 25.08.2020 - 13:56
К сожалению не живая. Живую запись из аудио перегоняю в миди, а дальше Контакт.
Хотя, подобное тоже можно назвать живым, не мышкой же рисовал. Просто один звук заменил на другой.
Я цепляю на калимбу пьезо датчик, а с него качество не есть хорошо, шума много, шороха.
вопрос спорный.
я многие партии струментов записываю в реале на миди трек,играя живьём...так быстрее, нежели накликивать мышкой.
потом использую сэмплы библиотек...это нормальная практика.
у меня дружбан - гитарист... струменты делает из записанной гитары.
миди дорожку делает на =вариаудио= в кубейсе.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 августа ’2020   13:12

Цитата:  Vitamor, 25.08.2020 - 12:07
По инструментам, аранжировке - ксилофон звучит как-то навязчиво, кажется чересчур громко.
Общее впечатление - заурядная музыка, которая по ощущениям сделана мастером своего дела за пару часов. Да, к фолку естественно это произведение отношения не имеет никакого .

здесь живая запись калимбы... игра на 17 лепестках.
лад - эолийский - натуральный минор.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 августа ’2020   11:55

высота планки для конкурса в стиле фолк установлена.
концовочку доделай... не ленись.
со звуком сам разберёшься.
Дедюлю послушай... мож какая мысля посетит.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2020   14:59

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/fhfybhjdrf/2168850.html?author
я тут на днях,делая заказ на минусовку, кинул камень в аранжировку песни Imelda May-Sixth Sense (оригинал можно погуглить).
... не хватило клавишных и задолбал мёртвый барабанщик... я ему 100г для живости вплеснул...

теперь кидайте камни в меня... как в минусовщика.
PS
пользуясь случаем... это реклама для =караошников=.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2020   13:15

меня,как клавишника всё ломает,не смотря на то,что в музыкальном плане,партитура,вполне грамотная и продуманная... не на коленках писалась.
отличная идея для саундтрека и под закусь в ресторане,но...
1- темп - не танцевальный... слишком быстро... по нежнее чуток надо...
можно,конечно,на темп Поля Мориа =в мире животных= сослаться,но... тут темка немного из другой оперы.
2 - нет баланса между синтетикой и =живыми= инструментами...звучит всё,как одна синтетика.
это называется мидюшным звуком.
одно дело - играть на клавишах в ресторане, где коммутация - клавиши -пульт... ограничение возможностей.
другое - делать аранжировку в домашней студии в многоканальном секвенсоре,имея под рукой тирабайты библиотек =живых= инструментов.
............................
надо развивать навык моделирования =живого= состава инструментов.
про сведение - Петров всё сказал.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

В БЕЗУМНОЙ КУЧЕ ЗНАНИЙ есть Теория вероятности

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft