Зарегистрировано — 123 772Зрителей: 66 830
Авторов: 56 942
On-line — 9 247Зрителей: 1805
Авторов: 7442
Загружено работ — 2 130 368
«Неизвестный Гений»
Новости
Философия живописи: многогранные и удивительно тёплые метафорические картины о чувствах и скоротечности времени
В работах российского художника Павла Антипова оживает реальность не буквально, а в виде образов, созданных посредством символов, метафор и аллегорий. Его картины – ничто иное, как повествования и притчи, рассказанные цветом, линиями, формами и необычными образами, приковывающими внимание.
Творчество Павла знакомо ценителям подобного жанра далеко за пределами страны. Его философские картины приобретают коллекционеры и музеи, в том числе и Национальная галерея искусства в Вашингтоне и Пекине. Своей необычной живописью, в которой сочетается не один стиль от декоративного искусства до академической манеры письма и новейших течений с элементами символизма, импрессионизма, сюрреализма и супрематизма, он пытается не просто рассказать, а расспросить зрителя о важных вещах, например, о чувствах, любви, жизненных ценностях, скоротечности времени…
«Живя в потребительском мире, мы гонимся за декоративным и обманчивым. Нас заставляют бегать за «бабочками». А вот ловец образов – отличается от других. Ему интересны эти бабочки, их существование. И таким образом он сам стремится к полёту. Ему важно не обладание, а – увидеть смысл происходящего вокруг», - говорит Павел о картине «Ловец образов».
«Источник может быть не только воды, а и знаний, силы, энергии, денег… И что же люди делают у этого источника? Умываются, пьют, наполняют кувшины и лишь один из них смотрит в небо. Не там ли истинный источник?», - рассуждает Павел о картине «Источник».
Вот, что сказал Павел о картине «Танец на веском стуле»: «Здесь притаилась неустойчивость и нестабильность отношений между мужчиной и женщиной, а так же зыбкий двадцатый век. Цвета и композиция отправляют зрителя во времена процветания суперматизма, когда в искусстве и жизни в целом зарождалось новое и отвергалось старое…»