16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  130 057Зрителей: 72 182
Авторов: 57 875

On-line25 740Зрителей: 5118
Авторов: 20622

Загружено работ – 2 225 002
Социальная сеть для творческих людей
  

Новости

Камень-питомец и перевёрнутый кетчуп: 5 странных бизнес-идей, на которых люди сделали состояние



Пожалуй, нет такого человека, которому не хотелось бы разбогатеть, однако для этого нужно не только много труда, но и немножко удачи. А ещё немало креатива, потому что рынок давно переполнен, и чтобы иметь спрос, приходится придумывать что-то необычное и выделяющееся. Более того - порой бизнес-идеи оказываются странными и даже абсурдными, но их авторам это не помешало стать миллионерами.



1. Продажа пикселей на веб-странице


Одна интернет-страница, которая сделала автора миллионером.


Одна интернет-страница, которая сделала автора миллионером.



Британец Алекс Тью был обычным студентом, который искал денег для покрытия долга за оплату обучения. А так как изучал он управление бизнеса, то уже знал, что к идее стоит подходить креативно. И Алекс догадался создать веб-страницу, которая состоит из миллиона пикселей, и каждый из них является местом для размещения гиперссылки на другой сайт. Получилось своего рода огромный рекламный интернет-баннер, где размещение стоить 1 доллар за пиксель. Страницу запустили летом 2005 года, а уже в январе 2006 года продажа была окончена, а Тью заимел статус миллионера.

2. Спектакль «Riverdance»


Легендарный спектакль, который появился от одной успешной песни.


Легендарный спектакль, который появился от одной успешной песни.


История театрального шоу «Riverdance» — это тот случай, когда один внимательный и предприимчивый человек грамотно развил одну-единственную песню. Так, композитор Билл Уилан, и в 1994 году он написал мелодию с ирландскими мотивами, которая прозвучала в интервал-акте конкурса «Евровидение». А потом семиминутная композиция, уже получившая название «Riverdance», привлекла внимание одного из участников того выступления, Майкла Флэтли. Тот заметил, как хорошо встретили мелодию и номер, а потому решил развить её в полноценный одноимённый спектакль. Создал он его меньше чем за год, а премьера прошла в Дублине - билеты на него раскупили сразу на все пять недель спектакля. Дальше аншлаги «Riverdance» собирал в Лондоне и США. «Riverdance» ныне показывают самые разные труппы, а Флэтли на этой идее заработал 300 миллионов долларов.

3. Камень-питомец


Гениальная идея об идеальном домашнем питомце.


Гениальная идея об идеальном домашнем питомце.



Полвека назад Гэри Даль во время посиделок с коллегами, видимо, наслушался их жалоб на недостатки жизни с собаками и кошками, что догадался предложить людям такого питомца, который не будет ни распространять запахи, ни терять шерсть, ни умирать. Фишка в том, что таковым питомцем он назвал... камень: Даль просто положил в милую коробку круглый гладкий камушек размером с кулак, которых несколько тонн закупил в строительном маркете. Поразительно, но только за сутки он продал 10 тысяч камней, а всего Гэри продал их больше 1 миллиона, что, естественно, сделало и его миллионером.

4. Уборка мест преступлений


Бывшая полицейская точно знала, каким спросом будет пользоваться её услуга.


Бывшая полицейская точно знала, каким спросом будет пользоваться её услуга.


Вряд ли найдётся более сведущий человек о том, насколько тяжело убирать места преступлений, чем полицейские. И именно на этом решила заработать вышедшая в отставку Лора Сполдинг: она прекрасно знала, насколько грязная эта работа технически, и как тяжело убирать места гибели людей членам их семей. Само собой её услуга, известная как Spaulding Decon, стала пользоваться спросом, тем более, что она подходила к вопросу профессионально, основываясь на опыте: по информации редакции novate.ru, они даже умеют дезактивировать места производства или хранения наркотиков. Сегодня это бизнес приносит огромный доход, и Лора давно стала миллионером.

5. Перевернутая упаковка кетчупа


Перевернуть бутылку с кетчупом - заработать миллионы.


Перевернуть бутылку с кетчупом - заработать миллионы.



Одной из самых известных торговых марок по производству кетчупа уже много лет является Heinz. Но залогом их популярности является не только качественный состав и хороший вкус продукта, но и гениальный в своей простоте подход к разработке упаковки. А фишку этой бутылка придумал Пол Браун, который догадался создать крышку для удобного выливания кетчупа, причём достаточно герметичную, чтобы упаковку можно было ставить донышком вверх. Справедливости ради, изначально бутылка от Брауна использовалась в ряде других продуктов, однако именно после договора с компанией Heinz состояние Брауна увеличилось на баснословные 13 миллионов долларов.

 

Источник: https://novate.ru/blogs/261125/75386/

 

 




Комментарии:

Нет комментариев
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
464
Цветы, увядшие поникли

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft