16+
Лайт-версия сайта

Новости

Новинки кино. Что смотреть в конце 2011 года? «Шерлок Холмс», «Смешарики» и др.

«Шерлок Холмс: Игра теней» Фрагмент постера к фильму

 Учитывая, что в преддверии праздника кинопрокатчики сократили пакет новинок, выпуская на экраны только те проекты, которые потенциально имеют шансы на успех у аудитории, было решено издать обзор новых фильмов сразу на две недели вперед.

На этих выходных дебютантов всего трое, на следующих – шесть, поэтому, дабы распределить внимание читателей равными долями, мы объединим два предстоящих уик-энда в одно целое.

Итак, 22 декабря в России стартовал прокат очередного продюсерского творения Тимура Бекмамбетова «Фантом», мультфильма «Смешарики. Начало» и голливудской комедии «Без названия». Перед самым Новым годом, а именно 29 декабря, выйдет и последняя партия киноновинок 2011-го. В списках значится долгожданный сиквел «Шерлока Холмса» Гая Ричи, продолжение популярной комедии «О чем говорят мужчины» и два трехмерных мультфильма – французский «Монстр в Париже» и отечественный «Иван Царевич и Серый Волк». А теперь подробнее:
1. «Шерлок Холмс: Игра теней» (Sherlock Holmes: A Game of Shadows, 2011)

Прошло ровно два года с премьеры «Шерлока Холмса» Гая Ричи, который, несмотря на вольное обращение с сюжетами и персонажами Артура Конан Дойла, стал международным кинохитом и заработал в мировом прокате более полумиллиарда долларов. У нас в России, где образ великого британского сыщика навечно ассоциируется с бессмертными телепостановками Игоря Масленникова, работу Ричи восприняли неоднозначно, от бурного восторга до полного неприятия.

Тем не менее, если отвлечься от схожести с литературным оригиналом и не пытаться сравнивать игру Роберта Дауни мл. с великолепным Василием Ливановым, то «Шерлок Холмс» – лучшее, что мог сотворить современный Голливуд в тесных рамках всем известной истории. Только британец Ричи мог по-настоящему проникнуться сюжетами своего соотечественника и воссоздать на экране Лондон XIX века в мельчайших деталях. Картину поругивали за неизменный набор штампов, но многое простили, ибо тандем Дауни мл. и Джуда Лоу, при всей своей «непохожести» на привычных глазу героев Дойла, продемонстрировал себя прекрасно.

В сиквеле, который также больше смахивает на похождения викторианского Индианы Джонса, Холмс и Ватсон сразятся со своим главным противником – профессором Мориарти, роль которого, после долгого кастинга, досталась не Брэду Питту или Гари Олдману, а англичанину Джареду Харрису. Увы, судя по первым сборам, продолжение истории самих американцев впечатлило меньше, и лента Ричи пока что показывает скромные результаты.
2. «Фантом» (The Darkest Hour, 2011)

Американцы в своих блокбастерах часто и с видимым удовольствием уничтожают Нью-Йорк, растирая Манхэттен или Статую свободы в мелкую пыль руками террористов или щупальцами космических агрессоров. Для всего мира Россия ассоциируется с Москвой, т.е. Красной площадью и прочими близлежащими достопримечательностями. Поэтому, дабы вся «драматичность» ситуации была понятна западному зрителю, наш «голливудский засланец» Тимур Бекмамбетов в своем новом продюсерском опусе «Фантом» решил запустить инопланетян в Кремль.

Сборище малоизвестных даже на родине американских актеров (за исключением «гонщика Спиди» Эмиля Хирша) авторы фильма разбавили нашими звездами, которым приходится произносить на экране всякую чушь, приправленную махровыми штампами. Скромный бюджет в 30 миллионов не позволил Бекмамбетову развернуться на полную катушку, поэтому сие непритязательное и глуповатое зрелище лучше обойти стороной.
3. «Смешарики. Начало» (2011)

Трудно спорить с тем, что проект «Смешарики», при всей своей популярности, продукт весьма своеобразный. Далеко не все дети воспринимают круглолицых героев мультика с одинаковым восторгом. Но надо отдать должное создателям, они развернули вокруг своего творения масштабную кампанию и раскрутили его очень грамотно. Сложно сказать, понравится ли сия постановка взрослым, но как семейное культурное мероприятие «Смешарики. Начало» представляются наиболее вероятным и предпочтительным действом в предстоящие выходные. Прибавим к этому неплохое качество 3D и осмысленный сюжет с участием как старых, полюбившихся героев, так и новых персонажей.
4. «О чем еще говорят мужчины» (2011)

Не секрет, что «Квартет И» находится сегодня на пике своей популярности. После невероятно успешных лент «День радио» и «День выборов», четверка выпустила в свет тонкую и умную комедию «О чем говорят мужчины», ставшую хитом российского проката. Актеры прочувствовали извечную тягу отечественного зрителя к простым, бытовым комедиям положений с остроумными диалогами, твердо заняв свою нишу в жанре. Сиквел приурочен к Новому году, а посему обещает создать нужное настроение к праздникам и планирует вклиниться в плотные ряды классических новогодних лент, которыми телеканалы потчуют аудиторию под звон бокалов и запах мандаринов.

Оценив потенциал основных претендентов на лидерство, давайте посмотрим на остальных дебютантов. Непонятно какими окольными путями под занавес года в прокат протиснулась эксцентричная «черная» комедия «Без названия», снятая еще в 2009 году. Лента, странная по смыслу и воплощению, не является голливудским мейнстримом, но тем, собственно, и интересна. Точнее, была бы интересна четыре года назад.

Для самых юных зрителей, окромя вышеописанного «блокбастера» про Смешариков, предназначаются еще два анимационных фильма. Во-первых, музыкальный приключенческий мультфильм «Монстр в Париже», продюсером которого выступил небезызвестный Люк Бессон. Во-вторых, рисованный отечественный мультик «Иван Царевич и Серый Волк» от автора «Ильи Муромца и Соловья Разбойника» Владимира Торопчина. Последний снят в старой доброй манере, поэтому на сеансах «Ивана Царевича» взрослые, сопровождающие своих любимых чад, рискуют немножко заскучать. «Монстр» же, наоборот, больше ориентирован на возрастную аудиторию, поэтому некоторые моменты лицам младшего и дошкольного возраста будут непонятны. Оставляем выбор на совести родителей.

В конце месяца зрители также смогут увидеть провальный триквел «Элвина и бурундуков». Надежда на то, что очередная серия франшизы про поющих бурундуков сможет заработать существенные деньги в России, ничтожно мала. Ничего принципиально нового в киносериале не происходит: зверьки дурачатся, перепевают популярные попсовые хиты и веселят своими шутками аудиторию «до 16 и младше». Резкое падение в сборах и интереса к приключениям мохнатых тонкоголосых певцов ставит под сомнение появление очередного продолжения.

Последней в списке премьер уходящего года значится американская комедия«ЭкстраМен», история о том, как неудачливый писатель (Пол Дано) под патронажем своего случайного знакомого, престарелого жиголо (Кевин Клайн), устраивается в службу эскорта. Неожиданно очень тонкая и изящная лента, с великолепной актерской игрой и забавными диалогами. Увы, у нас «ЭкстраМен» пройдет только в ограниченном прокате.

Немудрено, что в конце года прокатчики делают основную ставку на семейную аудиторию. Множество 3D-фильмов, в том числе анимационных, призвано оттянуть на себя львиную долю зрителей, особенно, если непогода не позволит наслаждаться новогодними каникулами на природе. Стандартный голливудский блокбастер в лице продолжения приключений Шерлока Холмса, скорее всего, будет лидировать в прокате, хотя не стоит сбрасывать со счетов комедию «О чем еще говорят мужчины», да и обновленные полнометражные «Смешарики» могут с легкостью удивить заокеанского конкурента.

Автор -  Евгений Жарков

Источник -  http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-51229/




Комментарии:

24 декабря ’2011   16:41
всё круче и круче,
Не упасть бы с кручи.

Давно чувствую себя после фильмов вроде западного Шерлок Холмса, как тот песец древнерусской летописи.
"Како объехося"
То есть писал человек летопись, а думал про съеденный обед, вот и ошибся, записал вместо нужного крик утробы.
Что остаётся в голове после просмотра подобных картин? Крысиные бега, а сюжет не вспомнить, хоть убей. И такие фильмы нам впаривают под видом кинообзора.
Вот Смешарики оно конечно, но...
Вот Иван Царевич и серый волк, но...
Много но, и вывод напрашивается сам, так автор статьи выполняет заказ на рекламу очередного безумного боевика, который не уму, не сердцу ничего дать не может.
Люди устали от сложности, вот что хочется сказать режиссёрам. Снять простую историю, нужен талант режиссёра, снять попрыгушки-поскакушки нужен талант компьютерщиков. Подобные фильмы давно перешли в разряд компьютерных игр, сидя в кинотеатре рука сама ищет компьютерную мышь и клавиатуру.
А выйдешь из кинотеатра и чувствуешь себя обманутым.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Друз ья заходите послушайте музыку для ушей!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft