Зарегистрировано — 123 807Зрителей: 66 866
Авторов: 56 941
On-line — 22 370Зрителей: 4395
Авторов: 17975
Загружено работ — 2 130 839
«Неизвестный Гений»
Новости
Натуралистичные картины. David Palumbo 16+
Практика изучения фигур, почти, так же стара, как и само человечество. От доисторических африканских пиктограмм до греческой краснофигурной керамики, человеческое тело было предметом детального изучения. Во время итальянского Возрождения художники отказались от бестелесных изображений средневекового периода в пользу более реалистичного изображения смертных из плоти и крови.
Практика рисования обнаженных фигур имела решающее значение для формирования нового понимания как научных, так и эстетических свойств человеческого тела. Рисунки женщины в стиле ню не были обычной практикой вплоть до XIX века. Однако в школах искусств студенты регулярно изучали человеческую обнаженную натуру, получая призы за самые искусные примеры этих академий.
Американский художник Дэвид Палумбо (David Palumbo), родился в 1982 году, назначил себе подобное упражнение в 2008 году, прежде чем начал рисовать серию женских обнаженных фигур. Как он объясняет "сначала я хотел всего лишь поэкспериментировать со своими методами и техникой, но так как человеческая фигура является одним из моих любимых предметов, я решил провести несколько фигурных исследований и написать серию картин в стиле ню".
На протяжении всей серии, большинство его моделей были танцовщицами и актёрами бурлеска. Первоначально Палумбо думал, что их костюмы будут в центре внимания, но, как он отмечает "я быстро понял, что театральные костюмы были не так интересны, как их повседневная одежда (или её отсутствие), которая носила более личный характер. И, хотя во всём, что было связано с бурлеском, чувствовался изысканный pin-up, я быстро отбросил все костюмы, а часто и одежду вообще, в пользу более натуралистичных картин".
За десятилетие, что он рисовал ню, Палумбо исследовал целый ряд поз и настроений. Некоторые откровенно эротические и театральные, но большинство более интимные, в духе "разговор между художником и моделью". Некоторые изображения предлагают традиционные академичные исследования обнаженных женских фигур, видимых сзади, как в "Tulip" или в “Venus pose” или в изображении женщины, поднимающей руки, чтобы подчеркнуть грудь, как в "Gina #6", другие напротив, такой образ, как "Liz Reclining", предлагают классический образ спящей женщины, полуобнаженной в халате и лежащей на диване. Зритель из девятнадцатого века непременно предположил бы, что женщина ждала своего любовника, но здесь очевидно, что она отдыхает, не подозревая о наблюдении.
Большинство композиций, однако, отражают позы, которые наводняют СМИ двадцать первого века в качестве маркетинговых материалов для всего, от йогурта до автомобилей. Что отличает образы Палумбо, так это то, что акцент делается не на товаре, а на индивидуальности женщин. Они носят (снимают) ту одежду: синие джинсы и клетчатые рубашки, кожаные куртки и удобные пуловеры, халаты и футболки, которую можно найти, практически, в любом женском шкафу. И их тела выражают диапазон чувств, от наслаждения до напряжённости, и не как средство для рекламирования чего-то, а как способ показать их личные эмоции.
Настроения, которые передаёт художник в этих картинах имеют множество толкований. Дэвид указывает, что изображения “часто являются исследованием баланса о том, сколько показать и сколько зритель должен дофантазировать. Во многих случаях история рассказывается, прежде всего, через мимику и позы, а не через облик".
Изучение женской обнаженной натуры на разных стадиях раздевания вызывает у зрителя эмоциональные отклики. Палумбо представляет своих моделей как индивидуумов, личностей со своим характером и чувствами, поэтому чувство близости более лично, чем подобное изображение, но показанное как исторический характер или икона продукта. Зрителям предлагается принять участие в повествовании и добавить или убавить (хотя чего уже убавлять - прим. переводчика) элементы, которые кажутся наиболее подходящими с их собственной точки зрения.