Зарегистрировано — 123 793Зрителей: 66 851
Авторов: 56 942
On-line — 26 193Зрителей: 5179
Авторов: 21014
Загружено работ — 2 130 604
«Неизвестный Гений»
Новости
Китайский художник. Hongnian Zhang
Хуннян Чжан (Hongnian Zhang) - китайский художник маслом, который работает в Западной академической традиции. Работы этого талантливого художника выставлялись и приобретались музеями, галереями, корпорациями и частными коллекционерами по всему миру.
Выросший в Китае, Чжан стал писать в молодом возрасте. Он был одним из лучших студентов в очень престижной средней школе Центральной художественной академии в Пекине. Воспитание там было строгим, но проложило дорогу к его будущему успеху. К сожалению, Культурная революция вспыхнула и временно опередила его художественную карьеру. В 1970 году Чжан и его одноклассники были отправлены в исправительно-трудовой лагерь в отдаленной сельской местности.
В 1974 году Хуннянь вернулся в Пекин и вскоре стал восходящей звездой. Будучи самым молодым художником, когда-либо назначенным в Пекинскую Художественную Академию, он создал ряд масштабных картин маслом, которые привлекли внимание публики. Его новаторские идеи помогли разработать "Scar Art", важное художественное движение в Китае, которое исследовало болезненные воспоминания о культурной революции. Две его картины были приобретены Национальным художественным музеем Китая для их постоянной коллекции. В 1979 году он был избран членом Всекитайской ассоциации художников и стал самым молодым художником удостоившимся этой чести. В 1984 году его картина "Подготовка к зиме", одна из первых картин маслом, изображающих тибетскую жизнь, завоевала бронзовую медаль.
В следующем году Чжан приехал в Соединенные Штаты, чтобы расширить свои знания о западном искусстве. В 1986 году он был одним из пяти художников Нью-йоркской выставки "Grand Central Art Galleries" - "реализм из Китая". Эта новаторская выставка познакомила западный мир с китайской масляной живописью и скульптурой. "Art News" и "CBS" были среди медиа-групп, признавших выставку и посвятивших ей несколько передач с интервью и благоприятными отзывами. Хуннянь продолжил изучать тибетские пасторальные темы в своей персональной выставке 1988 года.
В 1991 году Хуннян переехал в Вудсток, штат Нью-Йорк, и продолжил создавать реалистичные работы. Он расширил свою тематику, включив в нее китайскую и американскую историческую живопись, а затем и современную американскую жизнь. Несколько его масштабных эпических картин по китайской истории были опубликованы в журнале "National Geographic". Четыре из этих картин были приобретены Национальным географическим обществом для их постоянной коллекции.
Хуннян Чжан преподавал масляную живопись в Америке в течение многих лет, как в аспирантуре Нью-Йоркской Академии, так и в Вудстокской школе искусств. Недавно Чжан занял должность профессора масляной живописи в Шанхайском институте изобразительного искусства Университета Фудань. В настоящее время он работает с другими китайскими художниками, чтобы создать Ассоциацию эпической и исторической живописи. Он делит свое время между Китаем и Соединенными Штатами.