Лайт-версия сайта

Новости

25 декабря ’2011   00:26
Именно такой способ передвижения испокон веков в ритуальных целях практикуют члены небольшого (300 человек) племени зигу, проживающие на юге ЮАР.

Просмотров: 840

24 декабря ’2011   00:13
Британский журнал Тime опубликовал «космические» итоги года. Сенсациями года стали следующие события: обнаружение учеными самой твердой планеты, кладбища метеоритов, а также запуск космических аппаратов на Юпитер и Марс. В следующем рейтинге представлены 5 космических сенсаций года, по мнению журналистов.

Просмотров: 708

24 декабря ’2011   00:09
Учитывая, что в преддверии праздника кинопрокатчики сократили пакет новинок, выпуская на экраны только те проекты, которые потенциально имеют шансы на успех у аудитории, было решено издать обзор новых фильмов сразу на две недели вперед.

Просмотров: 1372

23 декабря ’2011   00:26
У нас в мозгу нет единой памяти как таковой, -- говорит Джеймс Макгауф, директор центра нейробиологии обучения и памяти в Калифорнийском университете. -- А есть несколько систем, связанных с памятью, и каждой отводится своя собственная роль".

Просмотров: 577

23 декабря ’2011   00:20
Наши предки жили в условиях, когда практически ничего не было известно о явлениях природы и особенностях строения земной коры. Все, чего они не могли понять, называлось просто – «чертовщина». Современные же ученные относят все подобные явления к области непознанного, но объяснить их природу так же не в состоянии.

Просмотров: 643

22 декабря ’2011   00:16
В 1968 году НАСА (Аэрокосмическое агентство США) опубликовало каталог лунных аномалий, содержащий 579 наблюдений, проведенных в течение нескольких веков. Еще в XVIII веке астроном Вильям Гершель впервые привлек внимание ученых к огням, линиям и геометрическим фигурам на поверхности Луны. С тех пор аномальные явления на ее поверхности наблюдаются постоянно.

Просмотров: 676

22 декабря ’2011   00:10
Многие из вас возможно слышали про список Шелдона. В него якобы входят ученые, работавшие над секретным космическим проектом, направленным на защиту Земли от инопланетного вторжения, умирающие при загадочных обстоятельствах.

Просмотров: 863

21 декабря ’2011   00:32
Ко времени своей смерти в 1956 году английский художник, предсказатель и маг Остин Осман Спеар был совершенно забыт, но впоследствии стал легендарной фигурой. Он родился в Смитфилде в 1886 году в семье полисмена, а в 1904 году поступил в Королевский колледж изящных искусств, чтобы учиться живописи.

Просмотров: 623

21 декабря ’2011   00:18
Все мы помним, что в конце декабря празднуется Рождество. И не важно, что оно католическое – гораздо интереснее, что это лишний повод отпраздновать. Потом будут Новый год, православное Рождество и непонятный для иностранцев праздник Старый Новый год. Но почему-то обожающий традиции русский народ забывает об еще одной дате, собственно и начинающей эту череду праздников.

Просмотров: 611

20 декабря ’2011   00:17
Он по праву считается самым знаменитым фокусником всех времен и народов. При этом тайна большинства из его сценических номеров до сих пор не раскрыта, а все потому, что одновременно с этим Гудини был и медиумом, т. е. он выполнял трюки, пользуясь законами иной реальности.

Просмотров: 774