16+
Лайт-версия сайта

Мировой стандарт студийного звука.

Список разделов  /  Для музыкантов  /  Мировой стандарт студийного звука.

Мировой стандарт студийного сведения, по умолчанию предполагает идеально ПРОЗРАЧНЫЙ звук! Прозрачный звук нельзя путать с плоским! Спустя 15 лет труда со звуком, я вышел на понимание довольно простой формулы. В стандартном миксе звуковая волна, излучаемая из динамиков, по ПРОЗРАЧНОСТИ практически идентична той звуковой волне, которая исходит от естественных источников звука! Будь это пение скрипки, рык тигра, либо рёв реактивного самолёта). Возникает, своего рода, эффект "присутствия". Воздействие на слуховой аппарат человека совершенно нейтральное, нет ни малейшего напряга. Вот это-то и ценится!!! Как видите, всё гениально просто)... P.S. Эта формула справедлива только для WAV формата! При переводе в mp3, даже идеальный микс, теряет свою прозрачность и глубину.
13 января ’2024   21:45
Что вы предполагаете под словом «идеально прозрачный звук»?
То, что вы написали - это философия, а с технической стороны в двух словах можете написать?

14 января ’2024   09:39
Мне кажется, всё предельно ясно, вот аналогия : возьмём к примеру джаз банд, играющий вживую, без какой либо подзвучки. Все инструменты в этом случае звучат абсолютно свободно в пространстве. Никто никому не мешает, общее звучание прозрачное и целостное, это эталон. С такой же прозрачностью и целостностью звучат инструменты в идеально сведенном миксе! На практике это выглядит так : берется одна дорожка и накручивается так, чтобы инструмент, в ней находящийся, при включении в сессию, просто дополнял общую картину. Не пережимая и не задавливая остальные. За тем, тоже самое делается и со второй, и с третьей , и т.д. В финале всё дорожки без исключения, звучат идеально прозрачно! Всё , можно микшировать. Это как зеркальное отражение того же джаз бенда, который звучит вживую. Если не брать во внимание привнесенную в студии мастеринговую динамику, которая придаёт звуку больше жизни). Возникает при этом, "эффект присутствия", особенно если выйти в другую комнату.
Повторяю ещё раз, в стандартном миксе звуковая волна, излучаемая из динамиков, по ПРОЗРАЧНОСТИ практически идентична той звуковой волне, которая исходит от естественных источников звука!

17 июня ’2024   09:12
неправильный подход к миксу.
Не надо каждый инструмент выводить в соло и его делать прозрачным, мы ведь каждый инструмент в соло не собираемся слушать,мы будем слушать микс. В общем инструменты в миксе надо "корежить" таким образом, чтоб они четко в общем миксе "лежали" , а не четко по отдельности слушались. Прозрачность, кстати не всегда важна, всё зависит от конкретной задачи, но это не говорит о том, что исходники должны быть записаны так себе. Исходники должны быть максимально качесвенно, это залог "четкого" микса, а вот как их(мсходники) потом "уложить" в микс зависитит звукорежа.
Потом , в миксах есть так называемые планы..Что это? гуглите сами..
Думаю, что основную мысль донесла.

18 июня ’2024   09:41
Мария,чтобы передать целостность натурального звучания вокального ансамбля
или симфонического оркестра, или рок группы, нужно добиться целостности звучания в миксе. А это возможно только при идеально прозрачном звучании всех инструментов в миксе! При живом звучании симфо оркестра, без подзвучки, никто, никого не "корежит". Общая звуковая волна абсолютно прозрачна! Не это ли должен передать звукач при сведении... Давление на слуховой аппарат человека нейтральное. Любой пережим приводит к потере прозрачности и целостности. Более того, частоты искажаются, вылазят всякие призвуки, звук становится резким и грязным. А самое главное, теряется натуральность звучания. Ну в самом деле, прослушайте ту же Гагу, трек 911 из альбома 2020 года или Криса Ри. Сравните в мультитреке лоб в лоб с кем хотите. Почему -то мировые фирмачи делают миксы по принципу идеальной прозрачности звука. Всё остальное брак, который слушателя попросту глушит. Просто вы не поняли ещё природу звука, говорить больше не о чем, желаю Вам Мария всего хорошего.

18 июня ’2024   13:56
Симфоническая музыка и популяпная не одно и тоже.
По разному записываются и сводятся. За симфоническую не скажу, т.к. не совсем компетентна в этой теме. За поп поговорить могу.. Там инструменты корёжить надо, т.к. условия записи не такие идеальные, как у Гаги.. Слыхали о резонансах? Это вы не поняли природу звука)))
Вы вообще в курсе сколько стоит акустический проект студии и его реализация?

18 июня ’2024   17:17
Мария, вы считаете, что перекореженный и пережатый микс, который чудовищно напрягает слушателя - это нормально?, при чём здесь условия, вы прослушали как я свёл удаленно инструментал Интра? Думаете там условия при записи были как у Гаги? Там живой бит из 12 дорожек и инструментал до 20 дорожек. А слушается без напряга, вот вам природа звука. Ну да ладно, каждый при своём. Рад был знакомству...

18 июня ’2024   19:21
Ещё один момент, весь инструментал у Гаги в основном синтез. И если вы думаете, что перекорежив дорожки, можно добиться такого живого и динамичного звучания, то вы ошибаетесь. Все синтезированные инструменты, то бишь : синт бит, синт бас, и т д., всё по отдельности реампится через
широкополосные динамики, за исключением баса, бас через басовый комбарь прокачивается. То есть, в реальном времени
идет процесс перезаписи мёртвого синтеза через микрофон. На выходе живой и динамичный звук. А уже после этап сведения. Всё гораздо сложнее, чем Вам представляется.

19 июня ’2024   02:40
Что вы привязались к этому корежить? Скажу иначе , вместо "корежить"-работать эквалайзером. Вам понятие планы знакомо?Тут без эквалайзера ну ни как. Да, много моментов, когда применение эку обосновано.
Хорош меня за блонлинку держать и поучать, вам свой уровень подтянуть надо , звук ,как под бумажкой(послушала ваше творчество.
Поэтому вы на неизвестном гении, поучаете всех подряд, как правильно),а не саундпродюссер у леди Гаги))

19 июня ’2024   09:35
https://www.shazam.com/album/1747976912/время-суровое Видите как, для западных и московских кураторов звук не под бумажкой). Как раз сегодня вышел в эфир мой релиз https://music.yandex.ru/album/31380700


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Кукла. Зеркало. Картина. - читает Юрий Башкин

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft