16+
Лайт-версия сайта

Руководство по плагину Brainworx bx digital V2

Список разделов  /  Для музыкантов  /  Руководство по плагину Brainworx bx digital V2

ПРИВЕТ ВСЕМ!

Перевод мануала по плагину по bx_digital V2. Руководство получилось относительно объемное и интересное. После прочтения мануала с параллельной проверкой на практике описываемых функций вы сможете досконально разобраться с плагином.

А разобравшись с плагином и узнав все предлагаемые возможности, я уверен, вы сделаете его своим основным инструментом для мастеринга. Хотя, на мой взгляд, алгоритмы плагина настолько выверены, что его можно использовать на любой стадии работы со звуком и очень успешно.

В общем наслаждайтесь, потратив немного времени на изучение и практику, вы сможете достичь неожиданно высоких результатов в своей работе!

1. Что такое bx_digital V2?

bx_digital V2 – не имеющий задержки 11-ти полосный эквалайзер и стерео De-Esser, работающий в нескольких режимах, среди которых 2 продвинутых M/S режима для мастеринга и микрофонных записей.

Он основан на «современной классике» - bx_digital V1 и аналогового эквалайзера bx1 EQ. Мы разработали этот хай-энд аналоговый эквалайзер в 2006-2007 году и с тех пор предлагаем его качественную эмуляцию.

Аналоговое устройство bx1 – это наш "MODUS EQ”, высококлассный аналоговый эквалайзер, который работает в 4-х разных режимах, предоставляя вам до 3-х каналов невероятно музыкальных фильтров:

 Традиционный L(left) и R(right) стерео режим, для любых стерео/дуал моно сигналов.

 Стерео режим с встроенным M/S-matrix дешифратором, в основном использующийся для целей стерео мастеринга.

 3-х канальный режим (один стерео ПЛЮС один моно канал) для surround мастеринга и потребностей звукозаписывающих студий.

 Режим M/S-Recording, который будет использовать 2 индивидуальных микрофонных сигнала (M и S сигналы), посылаемых в bx1 для создания моно совместимого сигнала, чаще всего использовался для записи оркестра, хора и акустических инструментов.

Аналоговое устройство bx2 – это "Image Shifter”(т.н. вращатель звуковой картины) и De-Esser, которые также могут работать в режиме M/S и поэтому являются прекрасным дополнением к нашему bx1, когда дело доходит до мастеринга аудио сигналов. bx2 также имеет регулятор "Mono-Maker”, который позволяет переводить в состояние «моно» басовые частоты вашего микса от 20 Hz до 22 kHz для уверенности, что ваша бас-секция «плотная» и совместима с виниловым «сжатием».

Плагин bx_digital V1 был точной эмуляцией функций обоих устройств, нашего передового эквалайзера bx1 и дополнительного устройства bx2, с отсутствием лишь одного режима (3-х канальный режим). Вместе эти два устройства являются идеальным выбором, если вы ищете очень музыкальный и приятный путь эквализации и диэссинга стерео сигналов (миксов) во время мастеринга, сведения или саунд-дизайна, как будто работаете с материалом, записанным при помощи M/S микрофонной техники.

Плагин bx_digital V2 предлагает дополнительные функции, которых нет как в оригинальном устройстве bx1, так и в плагине bx_digital V1.

2. Что представляет собой технология M/S?

Большинство инженеров, занимающихся звукозаписью знакомы с M/S микрофонной техникой, при которой используются 2 разных микрофона: первый микрофон для M-сигнала (центр стерео поля), а второй для S-сигнала (боковые края стерео поля).

Запись сигнала с помощью техники M/S подразумевает создание стерео (L/R) сигнала, смешиванием M- и S-сигналов вместе специальным образом, что выливается в очень моно совместимый сигнал. Чтобы записать M/S сигнал, вам нужно подать M-сигнал в Левый и Правый каналы вашего микса, а S-сигнал посылается в фазе (phase-correct) в левый канал и в противофазе (phase-reversed) в правый канал. Это означает, что вы будете разделять S-сигнал и использовать в общем 3 канала, применяя всего 2 микрофона, которые будут смешиваться вместе в обыкновенный стерео сигнал. Не запутались?

Итак, bx_digital V2 делает всю эту работу за вас, просто направьте в плагин раздельные M- и S- микрофонные сигналы и включите режим M/S Recordig…

За дополнительными сведениями насчет M/S техники можете обращаться к любой книге, излагающей основы звукозаписи, если хотите узнать больше о методе создания очень моно совместимых стерео сигналов, например при записи классической музыки, хора или акустических инструментов.

3. Чем хорош режим M/S для Мастеринга?

Это звучит очень просто, но bx_digital V2 имеет встроенный M/S дешифратор, который разделяет любой стерео сигнал на сигналы его моно-суммы и стерео-разницы. Поэтому вы можете раздельно контролировать оба этих сигнала, что может очень пригодиться при работе со стерео сигналом, содержащим определенные «проблемы», или если вы всего лишь хотите усилить определенные элементы в миксе.

Пробовали когда-нибудь срезать высокие частоты, для подавления шипящих звуков в вокале, усиливая одновременно высокие частоты имеющихся в миксе гармоничных инструментов (гитары, клавишные, и т.д… большинство из которых записывалось или сводилось в стерео)?

С bx_digital V2 и его M/S режимом вы сможете легко это сделать.

УДАЧИ!

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft