-- : --
Зарегистрировано — 120 538Зрителей: 63 883
Авторов: 56 655
On-line — 3618Зрителей: 674
Авторов: 2944
Загружено работ — 2 077 010
«Неизвестный Гений»
Путешествие из Ганновера в Уфу. И дальше..- 2.
18 июня ’2012 09:33
Здесь, наверное, следует чуть подробнее остановиться на самих вагонах.
Когда-то, во времена СССР, зрелище подобных средств передвижения вызывало у среднестатистического "строителя коммунизма" нечто вроде пиитета. Чего-то запредельного и практически недоступного.
В Белоруссии с этим еще было легче. Минск, Барановичи, Брест - через эти города проходили все железнодорожные маршруты на Запад.
Так что, если уж не проехать, то, хотя бы, увидеть подобное "великолепие" было вполне возможно.
В те годы особенно почему-то запомнился поезд "Москва - Вюнсдорф". Потом, уже живя в Германии, я долго удивлялся, почему это немецкое название не попадается на глаза.
Оказалось, что эта деревушка была "знаменита" лишь тем, что в ней расквартировался штаб ГСВГ.
А после его ухода попасть туда можно только обычной пригородной электричкой из Берлина.
Так вот, сегодня на международных линиях все еще эксплуатируются вагоны социалистической поры: туда мы ехали на 37-летнем старичке, а назад - "всего лишь" на 33-летнем.
Притом, что их официальный срок эксплуатации не должен превышать 17 лет.
И ничего, ездят!
Правда, в пути то одно выходит из строя, то другое. Назад, к примеру, вскоре после отъезда из Уфы, вышел из строя кондиционер. Совсем!
Благо, что снаружи было не больше 25 - 27 тепла, а в самом вагоне ехали только мы с женой.
Когда-то, во времена СССР, зрелище подобных средств передвижения вызывало у среднестатистического "строителя коммунизма" нечто вроде пиитета. Чего-то запредельного и практически недоступного.
В Белоруссии с этим еще было легче. Минск, Барановичи, Брест - через эти города проходили все железнодорожные маршруты на Запад.
Так что, если уж не проехать, то, хотя бы, увидеть подобное "великолепие" было вполне возможно.
В те годы особенно почему-то запомнился поезд "Москва - Вюнсдорф". Потом, уже живя в Германии, я долго удивлялся, почему это немецкое название не попадается на глаза.
Оказалось, что эта деревушка была "знаменита" лишь тем, что в ней расквартировался штаб ГСВГ.
А после его ухода попасть туда можно только обычной пригородной электричкой из Берлина.
Так вот, сегодня на международных линиях все еще эксплуатируются вагоны социалистической поры: туда мы ехали на 37-летнем старичке, а назад - "всего лишь" на 33-летнем.
Притом, что их официальный срок эксплуатации не должен превышать 17 лет.
И ничего, ездят!
Правда, в пути то одно выходит из строя, то другое. Назад, к примеру, вскоре после отъезда из Уфы, вышел из строя кондиционер. Совсем!
Благо, что снаружи было не больше 25 - 27 тепла, а в самом вагоне ехали только мы с женой.
Комментарии:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор