Предлагаю Вам рассмотреть возможность внедрения в производство совершенно новой компрессорной станции, не менее чем в 5 раз более эффективной, в десятки раз более дешевой в производстве, но несравненной надежной установки.
В этой станции отсутствует двигатель и компрессор. Здесь все газы прямо из камеры сгорания отправляются напрямую в ресивер без огромных потерь на работе двигателя и компрессора.
Приоритет на изобретение «Компрессорная станция» от 04.04.2012, Номер: 019428, Рег.номер: 2012112901.
Принцип действия
При работе ДВС рабочие газы толкают поршень, который вращает коленвал, а остатки газа глушатся. В этом случае:
• КПД двигателя равен порядка 40%
• КПД компрессора, закачивающего воздух в ресивер также составляет порядка 40%
Суммарно КПД связки двигатель-компрессор составляет порядка 20%.
В представленной же схеме новой компрессорной станции все рабочие газы практически без потерь направляются напрямую в ресивер, делая данную установку почти в 5 раз более экономичной и эффективной. Ведь нет никакой разницы, будем мы толкать поршни пневмо-молотка (или поршни пневмодвигателя) чистым воздухом или давлением рабочего газа, полученным от сгорания топлива.
При этом связка новой компрессорной станции и пневмодвигателя позволит создавать новые двигательные установки, несравненно более эффективные, выгодные и более простые в производстве. Такие двигатели имеют во много раз большие крутящие моменты.
Например, давно забытые всеми паровозы имеющие всего 300 лошадиных сил тянули за собой составы до 50 вагонов. Чтобы справиться с этой задачей, современному тепловозу нужно примерно 3000 лошадиных сил. Паровозу не нужна коробка скоростей. В Англии паровозы могли развивать скорость более 200 км/ч.
Предлагаемый проект компрессорной станции в связке с пневно-двигателем полностью устраняет недостаток паровой машины, где порядка 90% энергии «улетало в трубу».
Данная силовая установка позволит пневмодвигателю использовать рабочее давление газов практически на 90%, а не на 10%, что происходило со старыми паровыми машинами.
Для нового пневмодвигателя также не требуется коробка скоростей, что еще больше увеличивает КПД и снижает себестоимость производства.
КОЛЛЕГА
МЫСЛЬ ВАША ИНТЕРЕСНА
СМУЩАЕТ ТАКАЯ ВЕЩЬ КАК НАЛИЧИЕ В ВЫХЛОПЕ АГРЕССИВНЫХ ГАЗОВ И В-В. КОТОРЫЕ ПРИ НАПРИМЕР ОТПОТЕВАНИИИ МОГУТ ПРИВЕСТИ К СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ СИНТЕЗА КИСЛОТ И ЩЕЛОЧЕЙ...
я простите не понял-двс в связке с ресивером за которым следует пневмомотор?если так -то полная чушь-если двс выдает 40% КПД,то может их использовать напрямую,а не тратить время на закачку газов в расивер,а потом постоянно высокими оборотами двс поддерживать давление?да и что-то сомневаюсь что через выхлопную трубу можно накачать 200 атмосфер)))на практике -двигатель-через какой-то промежуток времени просто заглохнет,или для начала -пока хватает мощности повыпускает газы помимо выхлопушки-в сапун,через уплотнение коленвала(вместе с маслом)))поизучайте лучше тему-рециркуляция выхлопных газов-вам должно быть это станет интересным.
Даже если задаться целью сделать "установку по производству нагретого выхлопного газа высокого давления" с расчетным давлением в 200 атмосфер работающей на бензине, то даже в этом случае нагреть рессивер обычным примусом будет намного эффективнее.
Американцы использовали подобный эффект для запуска двигателей самолётов. Вместо компрессора вставлялся обычный холостой "охотничий" патрон, боёк бил по капсюлю, пороховые газы создавали избыточное давление, которое проворачивало мотор самолёта. (СССР до этого "не додумался", и сжатый воздух подавался по шлангу от компрессора, стоявшего на автомобиле; да ещё и переходники от шланга к самолёту у каждого типа самолётов были разные.)
Если работники захотят трудиться в противогазе, то ваше изобретение "пойдёт", но это сомнительно. И ещё придётся удвоить ваше устройство: ведь после каждого "поджига" придётся проветривать камеру сгорания.
большая температура отработавших газов не подходит для самостоятельных клапанов. Управляемый клапан опять затраты энергии. Надо учитывать давление в ресивере. Оно как понимаю большое и опять требуется энергия в камере сгорания на преодоление этого давления. Выше обозначили не экологичность, что само по себе большой минус. Идея наверно имеет право на существование, только выигрыш не очень большой если учесть все недостатки. Даже применив водородное топливо, остается цена вопроса не в пользу.
МЫСЛЬ ВАША ИНТЕРЕСНА
СМУЩАЕТ ТАКАЯ ВЕЩЬ КАК НАЛИЧИЕ В ВЫХЛОПЕ АГРЕССИВНЫХ ГАЗОВ И В-В. КОТОРЫЕ ПРИ НАПРИМЕР ОТПОТЕВАНИИИ МОГУТ ПРИВЕСТИ К СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ СИНТЕЗА КИСЛОТ И ЩЕЛОЧЕЙ...