-- : --
Зарегистрировано — 120 501Зрителей: 63 849
Авторов: 56 652
On-line — 9267Зрителей: 1786
Авторов: 7481
Загружено работ — 2 076 091
«Неизвестный Гений»
Битый пиксель.
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
07 сентября ’2018 00:35
Просмотров: 10976
Извечное зарево в подреберье пульсирует искрами жжёных книг,
Мы станем старыми и, поверь мне, кончим судьбами забулдыг.
Картонные латы - в макулатуру, детские крылья летят в ломбард.
Мы не виновны, что утро - фура, прущая в бездну на всех парах.
"Мы не виновны" - и снова мантра.
"Мы не виновны" - как в сердце тромб.
Либо забыться в плену умата, либо раскрасить тоннель метро!
Список желаний дополнить нечем, если б и маркер ещё писал.
Выбор садится к тебе на плечи, выбор себя выбирает сам.
Выбор - заведомо ложный вектор. Чёрная метка в твоей груди.
Лампочки все до одной померкли, завтра - сгорело, а ты - прогнил.
Как ретранслятор чужих мелодий, крутишь пластинки из года в год.
Тип состояния - "на исходе". Снова настойчиво не везёт.
Линия жизни свернула в омут, линия жизни трещит по швам.
Жутко хрипящий надрывный моно - всё что позволит твоя душа.
Главное - ты наконец-то свыкся, заживо сгинув в корриде дней.
Ты - всего-навсего битый пиксель. Маленький пиксель в большой стране.
Мы станем старыми и, поверь мне, кончим судьбами забулдыг.
Картонные латы - в макулатуру, детские крылья летят в ломбард.
Мы не виновны, что утро - фура, прущая в бездну на всех парах.
"Мы не виновны" - и снова мантра.
"Мы не виновны" - как в сердце тромб.
Либо забыться в плену умата, либо раскрасить тоннель метро!
Список желаний дополнить нечем, если б и маркер ещё писал.
Выбор садится к тебе на плечи, выбор себя выбирает сам.
Выбор - заведомо ложный вектор. Чёрная метка в твоей груди.
Лампочки все до одной померкли, завтра - сгорело, а ты - прогнил.
Как ретранслятор чужих мелодий, крутишь пластинки из года в год.
Тип состояния - "на исходе". Снова настойчиво не везёт.
Линия жизни свернула в омут, линия жизни трещит по швам.
Жутко хрипящий надрывный моно - всё что позволит твоя душа.
Главное - ты наконец-то свыкся, заживо сгинув в корриде дней.
Ты - всего-навсего битый пиксель. Маленький пиксель в большой стране.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 12 сентября ’2018 07:17
Да и разговор шел о пульсации и искре, а вовсе не о том, что у нас в подреберье
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Ритмичное, слог достаточно чистый.
Все изложенное ниже - это мои сугубо личные впечатления от прочтения. Как вы отнесетесь - дело ваше, вы автор, вам и решать, я не собираюсь принуждать вас к чему-то или поучать. Дальше по тексту я буду опускать все эти "по моему мнению" и т.п. для краткости. Ок?
(*) Первая строфа имеет ритм, отличающийся от остальных трех строф. Логическое и фонетическое ударение в строфах со 2 по 4 падает на первый слог каждой строки, а вот в строфе 1 это не так. И самая первая строчка стиха мне показалась вязкой, я в ней запнулся при прочтении. Я бы везде выдерживал один ритм, к тому же ритм у вас в строфах 2..4 очень хороший.
Извечное зарево в подреберье пульсирует искрами жжёных книг,
(*) -- не очень нравится слово "пульсирует". Искра же один раз вспыхнула и погасла, а пульсация подразумевает протяженность действия и его повторяемость. Не?
Мы станем старыми и, поверь мне, кончим судьбами забулдыг.
(*) -- "кончим судьбами забулдыг" подразумевает, что нас ждет судьба забулдыг, так? Не уверен, что ваша формулировка точна, несмотря на то, что смысл угадывается.
Картонные латы - в макулатуру, детские крылья летят в ломбард.
(*) -- может и придирка, но крылья сами по себе вряд ли летают (а читается именно так).
Мы не виновны, что утро - фура, прущая в бездну на всех парах.
(*) -- про фуру - оч.хор!
"Мы не виновны" - и снова мантра.
(*) -- "и снова мантра" - я прочитал как "надоевшая/доставшая/ничего не решающая" мантра, угадал? Самый первый вариант у меня всплыл "всего лишь мантра". Я бы поискал более точную формулировку.
"Мы не виновны" - как в сердце тромб.
Либо забыться в плену умата, либо раскрасить тоннель метро!
(*) -- "умат" выпадает из лексического коридора, царапает глаз.
Список желаний дополнить нечем, если б и маркер ещё писал.
(*) -- может, многоточие в конце надо?
Выбор садится к тебе на плечи, выбор себя выбирает сам.
(*) -- very good!
Выбор - заведомо ложный вектор. Чёрная метка в твоей груди.
(*) -- про ложный вектор - неясное место. Если это отсылка к "мысль изреченная есть ложь" или к принципам квантовой механики, когда сам факт наблюдения меняет поведение наблюдаемого объекта, то... как-то _слишком_ тонко. Или я неправильно не понял...
(*) -- "метка в твоей груди" - Ну, не знаю... Почему метка _внутри_? Или у вас "метка" - это это слово-заменитель, а оригинальное слово в размер строки не влезло?
Лампочки все до одной померкли, завтра - сгорело, а ты - прогнил.
Как ретранслятор чужих мелодий, крутишь пластинки из года в год.
(*) -- я бы заменил множественное число "пластинки" на единственное "пластинку"
Тип состояния - "на исходе". Снова настойчиво не везёт.
Линия жизни свернула в омут, линия жизни трещит по швам.
(*) -- хорошая строчка, зримая
Жутко хрипящий надрывный моно - всё что позволит твоя душа.
(*) -- запятую перед "что" надо
(*) -- "моно" - это магнитофон или проигрыватель пластинок? Вообще, прелестный образ.
(*) -- "позволит твоя душа" - тут неоднозначно... Позволит в значении "только это и может"? Или - "только это в себя и пустит"? Или - "только это тебе и разрешает"? Я не могу понять, очень жаль...
Главное - ты наконец-то свыкся, заживо сгинув в корриде дней.
Ты - всего-навсего битый пиксель. Маленький пиксель в большой стране.
(*) -- слово "стране" категорически не нравится! У меня четкий диссонанс между пикселем и страной, слова из разных областей и вместе не срастаются, для меня их сочетание не представимо.
--------------
Написано много, но это потому, что есть о чем говорить. Почти все из написанного - это мелкие огрехи. Повторюсь: у вас хорошее стихотворение, мне понравилось.