И мне нравится.
Только, по моему, запятая после "революции" лишняя. Между подлежащим "накал" и сказуемым "вертит" запятой быть не должно. А если запятая поставлена сознательно, то вся фраза разбивается на два коротких независимых предложения и приобретает совсем иной смысл.
Спасибо Вам огромное!
Кстати, стихотворение записано тоже в двух измерениях:
1. В классическом стиле (катрены)
2. И в самой сложной и оригинальной форме поэзии "Однословный многорифм", где каждое слово имеет свою рифмическую пару:
1 Красный
2 квадрат
3 К. Малевича
4 Тенью –
5 на белый
6 фон.
Надо же! Ну тогда - ещё один плюс Вашему стихотворению.
На меня очень большое впечатление произвела концовка. Всего одно слово: давно. А мощное, как выстрел. На мой взгляд, вот оно, неуловимое - то, что выше слов.
Ох, уж эти супрематические квадраты (да и не совсем квадраты) Малевича! Они, безусловно, обессмертили создателя, но потомки головы ломают, пытаясь докопаться до смыслов его творений! Да и сам Казимир путался в показаниях, объясняя их суть, и в случае с «Красным квадратом» (1915) заморочил всех окончательно. На обороте картины Малевич оставил первоначальное название «Женщина в двух измерениях», позже, в 1920 году, появилось третье название «Живописный реализм крестьянки в двух измерениях».
Интерпретаторы наперебой выдвигали трактовки:
- одни утверждали, обычный человек воспринимает окружающий его мир в 3-х измерениях – художнику-авангардисту, чтобы донести идею, потребовались лишь цвет (квинтэссенция супрематизма) и лаконичная форма, и видели в красном квадрате образ крестьянки в красном сарафане или отблеск пламени в крестьянской печи;
- другие считали красный квадрат на белом символом тоски, узрев связь полотна с рассказом Л.Толстого «Записки сумасшедшего», герой которого испытывает смертельную тоску, описывая комнату с чисто выбеленными стенами, единственным окном и гардиной красного цвета;
- третьи уверяли, красный квадрат – ключ к супрематизму, он открыл доступ цвета и обозначил его главенство над остальными составляющими искусства: вслед за ним появились синий и жёлтый квадраты.
И это далеко не полный перечень вариаций на тему. Перед нами конкурсная работа - одна из попыток осмыслить шедевр. По-моему, вполне удачная. На конкурсе была ещё одна работа, посвящённая художнику, - кажется, она называлась «Утро Малевича». Жаль, что исчезла, запомнилась яркими метафорами (ладошка чёрного квадрата, затмевающая круг солнца).
Как только прочёл: "Женщина в двух измерениях...", сразу и проголосовал. Было время, когда очень плотно интересовался Малевичем и его чудесами художественными. Даже песню написал Пролетарский вальс. Поэтому и увидел родственную душу. Мои поздравления, Саша, шикарная работа!
Спасибо Вам огромное!
Кстати, стихотворение записано тоже в двух измерениях:
1. В классическом стиле (катрены)
2. И в самой сложной и оригинальной форме поэзии "Однословный многорифм", где каждое слово имеет свою рифмическую пару:
1 Красный
2 квадрат
3 К. Малевича
4 Тенью –
5 на белый
6 фон.
Мне очень понравился вариант записи этого стихотворения в форме однословного многорифма. Вы его привели в ответе Сергею. Но, по моему, он достоин публикации для всех.