16+
Лайт-версия сайта

СМЕХ... , ГОРЕ... и ПРИСКАЗКА...

Литература / Обществоведение / СМЕХ... , ГОРЕ... и ПРИСКАЗКА...
Просмотр работы:
07 января ’2015   00:43
Просмотров: 17698

СМЕХ... , ГОРЕ... и ПРИСКАЗКА...
-------------------

СМЕХ...

Смех смехом, а наша жизнь полна драматических событий. Люди, как непосредственно рядом, так и в дали от нас, - страдают и гибнуть, главным образом - от непознанных стихийных сил общественного развития. И как-то мало мы задумываемся о других людях и братской помощи (а большинство вообще не задумывается), но уходим в свои сугубо личные проблемы, раздувая их до великой значительности, но которые часто, - не стоят особого внимания. И только когда сами попадаем в действительно драматическую ситуацию, то начинаем ощущать, - насколько мы разобщены, одиноки и никому не нужны в той степени, в какой и нам так же никто был не нужен. И вот в этой лично тяжёлой ситуации, мы начинаем осознавать (если не звереем и не теряем окончательно свой человеческий облик с рассудком), - насколько скотски мы жили и живём.

Конечно серьёзное и доброе отношение ко всем другим людям, не умаляет смех, юмор и шуток. Напротив, полностью глубоко и искренне смеяться в обществе (а вне общества, как человека, так и смеха с юмором не бывает), - может только ЕСТЕСТВЕННЫЙ, то есть следовательно ОБЩЕСТВЕННО развивающийся человек, а не просто развивающийся но лишённый общественного интереса к другим. Дети от природы естественны в отношении ко всему окружающему, и такими и развиваются, если условия жизни не втискивает их насильно в узкие рамки каких-то отношений, отчуждающих от общества в целом, в результате чего у ребёнка может не развиться чувство юмора или смешного. То есть, юмор и смех, - имеют человеческую природу, глубокий человеческий смысл и необходимость для дальнейшего развития человека.

Такая же человеческая искренность и естественность (имеющие общественную природу) в смехе, может проявляется в любой человеческой деятельности только тогда, когда она так же имеет исключительно общественную природу. Человеческая деятельность, НЕ в обывательском смысле, - есть только общественная деятельность. При другом понимании человеческой деятельности, - естественность и искренность исчезают в общении субъектов, а уже не людей следовательно, что тормозит общее развитие человека. То есть - всякое развитие естественного знания в процессе общения человека друг с другом, включая и любовные отношения между полами (выходящими за пределы животных отношений), - естественны и искренни только в качестве общественной природы = общественной деятельности, безразлично сознательно это происходит или нет.
Конечно тут легко запутаться, так как одинаковые действия людей (и не только людей), вырванные мыслью из связи с окружающим, - могут иметь противоположный характер, и даже сама общественная деятельность постоянно распадается на непримиримые противоположности, создавая неимоверную путаницу у философски не созревших людей.
Кто понял глубокую и неразрывную связь между естественной и общественной деятельностью человека, - тот молодец, то есть это многого стоит - больше любого высшего образования. То есть полностью естественно отдаваться чему-то (кому-то), то есть любому делу и быть от этого счастливым, - может только не отчуждённый от общественных материальных и духовных интересов человек (который постоянно осознаёт постоянный раскол самого это общественного интереса и постоянно преодолевает его ограниченность). Жизнь-то развивается (следовательно и раскалывается) во всём, и надо не отставать от ней, а чтить диалектику.

Поэтому я и перехожу к банальному, которое как-то плохо берётся во внимание людьми, пытающих проложить себе надёжную перспективу в жизни.
Что-то предпринимать в жизни, то есть проявлять активность, - это естественно и необходимо любому человеку. Однако, всё в природе (то есть в жизни), имеет в себе как сходство, так и различие. Так же и активность активности рознь, вплоть до противоположности - до смертельной вражды. Предприимчивость и предпринимательство (то есть бизнес), - это существенно различные вещи!
------------------------------

ГОРЕ...

Официальная власть признаёт, что предпринимательство (оно же бизнес) — это вид деятельности людей, с целью (или направленный на) получения прибыли, посредством создание материальных благ и услуг, но с большим риском потери своего первоначального капитала.
То есть (заметьте!) нет и не может быть никаких научных и государственных гарантий, что затраченные средства окупятся, что произведённое будет продано с прибылью. С этим и связан риск потерь всего или части имущества. И на этом строится благосостояние всего общества!

Предпринимательство (= бизнес) не просто важнейшее свойство рыночной экономики, пронизывающее все её институты, — но оно является её сутью, подчиняющее всё общество с такой экономикой - себе (то есть: его культуру, учебные заведения, науку, технику и стабильность общественного благополучия и т.п.).
То есть, базис любого рыночного общества, - это полная стихия неуверенных и объективно не могущих быть уверенными в себе дельцов, обрекающих этим в первую очередь самые широкие низшие слои всего населения - на риск остаться без средств существования. Бизнесу по определению, - нет дела до подневольных ему людей, не говоря уже о какой-то (по отношению к ним) заботе из-за страха своего возможного банкротства. Единственной причиной заботы о подневольных ему людях, является недовольство этих людей, нанятых им и способных поднять бунт от осознанной ими несправедливости предпринимателей, ибо общественная среда (в которой существуют бизнесмены) одна для всех, а бунты им так же опасны, как и собственное банкротство.

Поэтому любое улучшение жизни работников, нанятых предпринимателями, зависит исключительно от активности лишь самих этих работников и развития их общественных объединений, по выколачиванию материальных средств для своего существования у предпринимателей (владельцев капитала, стремящихся только к одному, - его приумножить, что бы самим не пополнить ряды наёмных рабов). То есть КАПИТАЛ, смею заметить здесь, - уже проявляет себя, - как внешняя сила не только по отношению к армии наёмных работников, но и к армии самих капиталистов, формально владеющих капиталом, но не господствующих над самим им.

Реальность же отношений бизнеса и наёмных работников, в её конкретном воплощении, намного сложнее, - многолетний опыт многому научил обе противостоящие стороны: наёмных работников и капиталистов. Поэтому существуют многочисленные различного рода лакейские сделки между бинесом и наёмной армией труда, как частного не афишируемого характера, так и общего или государственного характера (выражающего в первую очередь интересы капиталистов, создателей этого государства), вынужденного идти со скрипом на уступки невольникам, вводя соответствующие новые законы.

В чём же общая проблема? В злой воле бизнесменов и трусости наёмных работников перед власть имущими?
Дело далеко не только в этом, - это хоть и верно, но это только одна и субъективная сторона дела. Любое общественное устройство, - это финал его исторического развития, в котором нельзя (без должной практической науки) перейти к более совершенному его устройству.
С объективной же стороны, то есть внешней для сознания и воли людей, - им (людям) противостоит реально существующая форма их материального производства (их материальный быт), которая не может быть сразу уничтожена и заменена другой во имя прогресса, даже если и все люди планеты вдруг решились бы осуществить его вместе, как друзья и единомышленники. Для этого последнего шага нужно иметь не только общее представление того, куда надо всем идти, но надо и конкретно понимать, - во что нужно непосредственно и поэтапно превращать сегодняшнее производство, то есть живой и объективный материал (фундамент) для будущего, который просто разрушить гибельно.

Всякий новый и верный общественный шаг вперёд, он никогда заранее не прописан в учебниках, но является лишь живой историей борьбы масс внутри себя.
У нас даже уже имеющийся наш положительный опыт по этому поводу, далеко не осознан и не понят, даже подавляющим большинством общественных авторитетов по обе стороны баррикад, что бы зародить в народе прочное и решительное желание к истинно революционному преобразованию.

Мошенники могут знать, а наивные люди должны знать и не забывать, что - из частного опыта не делаются общие выводы! То есть из общего несостоятельного шаблона социализма, - сталинского типа, а не ленинского и не марксистского в целом по содержанию, установленного в соответствующих уже развалившихся и ещё не совсем странах, - нельзя делать вывод о несостоятельности социализма вообще. Это то же самое, что из бытия слона делать вывод, что животные не могут летать. Тогда как птицы, летучие мыши и т.д. - летают. Слон, - это животное, но ЖИВОТНОЕ, - это не слон. Так и социализм, - это не та или иная произвольно выдуманная и вечная общественная форма, но общий внутренний объективный закон перехода только одной определённой общественной формы в противоположную высшую (капитализма в коммунизм, через социализм). Социализма в чисто виде не бывает, он всегда разный в реальности, но сущность его одна, как и животная сущность у бесконечной разновидности реальных животных.

Попы тоже говорят вслед за волей народа, что погоня за прибылью это зло. Но это только всё на словах. А на деле, - все оптом и в розницу (народ вместе с попами) скатываются к частному (личному) интересу, который завязан у них на разного рода иллюзиях и порочной практике.

А попам к тому же никак не выпутаться из их противоречия, как лишь упразднить себя. Ведь почти у любого народа, а уж про Россию и говорить нечего, - всё есть: голова, руки и все ресурсы природы для его жизни! Так что соедини всё это должным естественным образом при нашем-то техническом опыте (даже дикари не умерли, а развились), и нет проблем (лучше всего это понятно, не забитому "наукой", ребёнку)!
Ан-нет, - поповским чудесам в такой естественной благодати места не найдётся, потому что вместо молитв и постройки для себя храмов, им естественно придётся думать о реальном улучшении жизни народа, - о новых технических решениях производства, приумножая их к прошлому положительному опыту народов. А у попов уже свои прибыльные планы и надежды, да рыльце в пуху. Вот они от их идейной безвыходности и брешут что ни попади, подстраиваясь под три жгучие стихии: народ, власть-имущих и свой интерес.

Да весь народ противоречивый, уподобляющийся несуразице, непоследовательности почти в каждом деле.
Только дети, поближе к младенчеству, ещё хранят в себе естественную зародышевую цельность, пока их "умные" наставники не лишили их всякого простого естественного понимания, своими бесконечными взаимоисключающими претензиями к ним.

Молодёжь должна развивать в себе предприимчивость иного характера, заключающаяся, - не в приспособлении к существующему общественному организму и стремлении быть успешным в пределах его рыночных рамок, но - в стремлении изменить сущность этого общественного уклада (то есть, установленных историей порядков) до качественно высшей противоположности, соответственно тому, что бессознательно и происходит во всей природе, то есть в мировой истории и общественной в том числе.
Человеческое удовлетворение (счастье), только на этом пути. Всякий иной путь, - ведёт к иному удовлетворению (только сходным с человеческим, и постоянно разлагающимся), за которым исторической перспективы нет.
-------------------------

ПРИСКАЗКА...

Баба* и Мужик так мило
Вечно рядятся уныло:
"Если нам пойти напра-аво, -
Там щекочет нас забава.
Может быть всё шито крыто,
Да разбитое корыто,
Нам покоя не даёт, -
Вдруг там... Рыбка приплывёт.

Если нам пойти нале-ево,
Защекочет от напева
Хóлода и непогоды -
Наши ночи, дни и годы."
Мужик с Бабой берут стопки,
Вот промыли свои глотки,
Вправо шаг, и влево шаг, -
Забавляются всё так.

Между тем, Стихия дура,
И де факто и де юра, -
Лепит Хрень свою чудную,
Страстную и молодую.
Фейерверк нас поражает,
Взгляда глаз её! Рождает
В нас - былую... плоти страсть,
Пламенеет жизни сласть!

Чудо! В пламени экстаза, -
Мужик с Бабой, Поп проказа!
Пляшут, до черна в горячке,
После долгой летней спячки.
Ничего, для них готово
Всё в раю, - лошадь, корова.
...Этот ездить, та доить,
Поп, - добро парное пить!!!

* - Подсказка для аполитичных: "Баба и Мужик" - это народ, идти "направо и налево" - в политическом смысле, "былая плоти страсть" - низменный животный инстинкт, "Пламенеет жизни сласть" - сгорает созданное человеком добро, "Пляшут, до черна в горячке" - гибнут (обугливаются в огне), "летняя спячка" - не разумность в период временного субъективного благополучия.


Юна 06.01.15






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ПРЕМЬЕРА ВИДЕО ПЕСНИ! НЕ ЗНАЕШЬ ТЫ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft