Ненависть заразительна. Она индуцирует от человека к человеку. Особенно если этот человек, как источник ненависти, обладает властью или авторитетом.
В советское время расхожей была фраза: «Ненавидит, как Ленин буржуазию». Хотя если не всех, то большинство буржуев уничтожили в ходе гражданской войны, но негативное отношение к ним сохранилось на десятилетия существования Советской власти. Всегда не без удовольствия цитировалось блоковское: «Ешь ананасы, рябчиков жуй – день твой последний приходит буржуй!»
Ненависть позволяет определить вину даже у «без вины виноватого»… Будь то жид, москаль или «враг народа», а заодно от себя отвести угрозу стать объектом травли и аннигиляции… Чтобы не попасть, как в коллективизацию в разряд «подкулачников», то есть сочувствующих раскулачиваемым односельчанам, соседям, родственникам. Кто не отрекался от нелояльных Советской власти людей, выявленных органами НКВД как «вредители» и «враги народа», рисковал не только стать изгоем, но и запросто мог попасть «в места не столь отдаленные».
Ненависть скукоживает сознание до уровня прорези на автоматном прицеле и активирует агрессию простыми по исполнению лозунгами типа: "бей жидов - спасай Россию" или "Москалей на ножи". Ненависть деструктивна - она ничего не созидает, а лишь разрушает отношения между людьми, народами, нациями и возвращается бумерангом по принципу: "Что посеешь - то и пожнешь".
Априори складывается убеждение, что как нет «дыма без огня», так и без вины не бывает ненависти… Хотя это и не всегда так. При презумпции виновности требуется оправдание от обвиняемого в виде доказательств собственной невиновности…
Но в случае расовой, национальной или социальной неприязни их не может быть по факту наличия того, что человек от рождению негр, еврей, русский, поляк или богач…. кулак… буржуй…мироед как бы… Как говорится, все они одним миром мазаны. «Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому попасть в рай»…
Примерно так создавались предубеждения против кого-либо или чего либо.
Допустим против такой прослойки советского общества, как интеллигенция, существовало предубеждение при приеме в партию. «От станка» и «от сохи» – пожалуйста. Как от основных классов советского общества. А от прослойки, чтобы попасть в «ум, честь и совесть нашей эпохи», требовалось соответствие уровню классового чутья гегемона советского общества – рабочего класса. И это соответствие определяла партийная организация во главе с парторгом и бюро райкома партии.
Предубеждение – это приговор не подлежащий обжалованию. И если такое предубеждение удалось внушить другим через организацию массового психоза или государственную политику реализации параноидальной идеи будь то холокост при нацистах, классовый террор при большевиках или геноцид Бабьего Яра и Волынской резни сотворенный бандеровцами – это уже преступная политика, требующая Нюрнбергского суда и наказания или, по крайней мере, покаяния последователей такой политики.
Иначе возможен рецидив подобных преступлений, что мы и наблюдаем на Украине, где официально «героями» объявлены Бандера и Шухевич. Сказано в Евангелии: «По делам их – узнаете их». А у них «дела как сажа бела»…
"Украинская этничность, склонная к преобразованию в нацию за счёт русских, должна быть демобилизована, обезврежена, загнана на свою древнюю территорию, лишена своего жала в виде военизированного государственного фашизма.
Пока мы не сломаем машину конфликта, пытаясь замаскировать её, она будет работать. Попытка вылечить, реинкарнировать дух Украины, гололевского «Вия», ради дружбы народов, ради несуществующего единства будет означать открывание век, заигрывание с Молохом, как приглашение его к столу.
Русские не смогут запретить украинцам строить нацию, но они могут локализовать её, значительно сократив ущерб и перестроив правила игры.
Раздел Украины и очистка по частям — единственный разумный волевой выбор. Русские регионы юго-востока и часть левобережного центра должны образовать федерацию республик в союзе с Россией под названием «Новороссия–Малороссия», которая объявит себя правопреемницей УССР и Украины.
Данные территории должны быть полностью очищены от современного украинского проекта, олигархические состояния частично национализированы. Украина рассеется там как страшный сон.
В целом Украина сохранится как гуманитарное пространство в форме конфедерации. Центр украинской конфедерации останется в Киеве, но Киев утратит роль привлекательной столицы, финансового центра и национального проекта, начнётся отток населения в регионы.
В итоге Киев вернётся к раннему советскому состоянию. Желательный режим управления Киевом — особая открытая зона под совместным контролем Новороссии и центра-запада с назначением администрации.
Без юго-востока центр и запад Украины утратят возможность к поддержанию экономики и государства, потеряют инициативность, погрузятся в депрессию. Но Россия должна продолжить борьбу за центр и запад путём создания и поддержки различных партий и сил, отождествляющих себя с Русским миром и его ценностями.
Спасибо за отзыв, оценку. Ослепленные ненавистью истины не ведают. У них одна дорога - к смерти. Бандеровцы все копируют германских нацистов. Те тоже имели на солдатской бляхе ремня "Гот мит унс" (С нами бог") Поколение недоумков, воспитанных галициями-идеологами - вот что такое Правый Сектор.
См. - С нами бог и автомат Калашникова http://nikitskij.livejournal.com/553397.html