+10 Не знаю почему ты назвал композицию "Электронные муравьи" у меня она ассоциируется с производством на основе нано технологий...
Но то что электроника это однозначно... Слушается очень интересно.
Это не важно, важно что ты этим умело пользуешься. В некоторых VST- инструментах, в банках звуков, есть папка под названием EFX. Вот ее я и имел в виду. В твоем случае видимо они имели другое имя.
С точки зрения авангарда мелодии эта композиция несоиненно находитса в авангарде музыкального слогана. Нельзя сказать о всей композиции в целом что она однозначна. Тем не менее в ней есть неоспоримое движение мысли в разных ракурсах звукового ряда. Вибрация звука и литавр однозначно подчёркивает именно то что в этом нуждаетса и таким образом композиция приобретает законченные формы в самой сути.
Темак новый лепим прямо по скапу с Миленой. Это будет думаю провокация конкретная. Мы бля сознательно сговорились на такое.
Чтоб потом только совесть не заела. Сознательное в исскустве это же не совсем честно.
Мне не понравились монотонные ударники - им надо давать большее **соло**. А что такое ремейк ? Даже Киркоров пренебрегает. По - моему у каждого достаточно своих личных исходных точек опоры.....
Оригинал изначально и все последующее время исполнялся под простую плохо настроенную шестиструнную гитару и совсем под другую гармонию. Это уж я польстил автору, назвав это ремейком. Можно ведь назвать это и аранжировкой.
Кроме прочего все группы, даже самые именитые, играли и публиковали чужую музыку. Что в этом такого? Или Вы сами не исполняли чужих песен?
Киркоров, по моему, только ремейки и поет. Может я и ошибаюсь.
Если Вас интересуют мои исходные точки, то у меня, из залитых здесь, имеется еще два ремейка. Остальное все авторское. Хватит на неделю беспрерывного прослушивания.
Ремейки я записал из следующих соображений:
1. Давно мне очень нравится песня группы ELO "Midnight Blue". Откровенно не смог ужержаться сделать свою версию.
2. Из хулиганских побуждений была записана песня Машины времени "Птица удачи" на украинском языке.
С другой стороны мое творчество - это мое творчество и я не вижу смысла двигаться в каких-то регламентированных рамках. Соответственно и делаю все, что хочу и все, что мне нравится. Какие могут быть возражения?
Некоторые ( любящие протокультуру ) напр. Высотского слушают с удовольствием только с его личным , так себе , инструментом , другим нравится его исполнение песен под французский оркестр... Вообще-то , согласен с Вами , иногда очень хочется разнообразить репертуарне спорю . В свое время я бросил музыкальную школу из-за диктата вкусовых навязываний педагогов - на рояле разбирал ненавистные этюды для препа , а дома играл десятки раз 5-6 венгерских танго.... но , не выдержал долго терпеть.. Я Вас не хотел принизить , пишу только тогда когда слышу шероховатости или утерю ясности в муз. композициях , хотя сам играю только на гитаре , но всю жизнь со времен глубокой совдепии слушал ХОРОШУЮ МУЗЫКУ , поэтому что-то рискую комментировать. Ну напр. (ц.ему н.)никогда не нравился ( ни одна вещь ) Гараняна - абсолютно не считаю это джазом...Осмелюсь сообщить , что и у некоторых общепринятых классиков музыки , впрочем , как и живописи , попадаются **зелепухи** - то был , видимо пьян когда творил , то ли болен. Поэтому **великих ** иногда можно и поправить.
Забыл. Очень понравилась графическая заставка. На месте и по смыслу , мне кажется.
Мне в музыке больше всего нравится что-то новое. Интересное. Многие считают мою музыку эксперементальной. В общем-то я всегда делал то, что мне нравится и об экспериментаторстве узнал от коллег-музыкантов.
Музыку я понимаю как средство передачи эмоций, состояний, рисования образов, вплоть до того, что слушатель, закрывая глаза, видит определенные образы.
После того, как не стало моих любимых Квинов и ЭЛО, я решил возникший дефицит восполнить сам. По началу конечно было стремно ставить себя на одну ступень с такими величинами. Однако душа требует чего-то такого. Конечно мне еще далеко до этих столпов от музыки, но и мне есть чем похвастаться.
Надеюсь Вы найдете среди моих работ немало интересного, необычного и в то жке время близкого.
А данная пьеса была записана в пику автору, который хотел видеть ее в роке. Вроде как в таком же стиле у меня работ здксь больше не опубликовано.
Боюсь , что я Вас разочарую.Мои ребята фавориты ( жаль , что рано погибли в авиац.кат..) - это ОТИС РЕАДИНГ. Для меня они навсегда номер один , звтем ряд вещей БОБА ДИЛАНА ------ 4-5. Ну естественно ВЕБЕР. У вас же музыка (ДЛЯ МЕНЯ ,подчеркиваю) чересчур классично-нейтральна и литературна...Слушаю по редкому настроению такую. :::::: прослушал несколько.
Я архитектор и живописец (в основном) . Могу сказать следующее. Главное во всех видах искусств - КОМПОЗИЦИЯ. И в Музыке , с большой буквы , ГЛАВНОЕ - когда вступает флейта , а когда саксофон.... Это трудно оспорить.А еще есть тема...И виртуозность ее вплетения вдоль муз. произведения характеризует мастерство композитора . А тема это ТЕМА. Думаю эксперемент для композитора и заключается в формообразовании звуковой композиции и ясности замысла. И классичность может быть сверхстильной как у Бартока и Стравинского и завораживать своей красотой и гармонией. Думаю просто надо определиться в приоритетах и тогда не придется комментировать качество своих произведений. С уважением к поиску , Владимир Чифка.
Если Вы решили, что я оправдывался, то это не так. Свое творчество я воспринимаю как дерево или озеро. Какой смысл критиковать дерево или озеро. Они есть и все.
Что касается профессиональной деятельности, то я далеко не музыкант. И никогда им не был. Сфера моей деятельности скорей близка к Вашей - www.antik-sp.ru
Если решите посмотреть, то рекомендую сразу перейти на флэш-версию (слева примерно по середине).
Михаил, прекрасная работа, но Вы же знаете, что я не заглядываю на конкурсы... Может и зря...
Но я не мог обойти стороной Вашу работу, о чём и сказал в "Независимом мнении"
С уважением, Дио
Ну что там может быть... Как говорят англичане - сюпрайз :-}
Шучу, просто я высказал своё мнение, что вечеринку с удовольствием бы начал с Вашей композиции...
Большое Вам спасибо! Такая подача не совсем типична для моего творчества, хотя я всячески приветсвую и стремлюсь к экспериментам. В данном случае я попробовал свои силы в чем-то близком к танцевальной музыке.
У меня серьёзный вопрос: к примеру, песню на мои стихи должны петь только сайтовчане НГ? Или всё равно, кто спел и песню можно выставить?. Я на проекте пятую неделю всего. Многого не знаю.
Спасибо!!!
Слушаю вашу совместную работу "Вишня". Это же шедевр мирового значения!!!
Как же такое может "лежать на полке"!!!!Интересна судьба этой песни.
Тут хватает шедевров. Просто самое сверх гениальное творение без финансовой раскрутки обречено лежать на неизвестной полке и пылиться... Посмотрите внимательный на то, что нам втюхивают. Это типичный фаст фуд.