Спасибо, Дмитрий! Вы профессиональный музыкант? Я всё таки любитель-самоучка больше. Хотя изучил в какой-то мере сольфеджио и опыта навалом)). Ваше мнение очень приятно.
Соглашусь с вышесказанным, что песни композитору и исполнителю легче делать, чем инструменталы, ведь муз. инструментами ну очень нужно постараться довести до слушателя свою идею, которая вокально намного легче доносится. А это значит, что звучание должно быть не пластмассовым, а приближенно к натуральным хотя бы. По поводу конкретной работе, как по мне, она более прозрачнее звучит, чем те, которые я успел раньше прослушать. Скрипка канеш пластмассовая- без выразительных средств, барабаны я бы тоже поискал более реальные - их куча в инете для контакта или просто как самостоятельные вст. ИМХО канеш.
Благодарю, Евгений! Насколько я понял, ты меня всячески пытаешься отправить к сэмплам?)) А я всячески упираюсь...Я даже понятия ещё не имею как их использовать, как с ними работать..Обучающих курсов нет. Есть просто видео, где конкретные вещи делают..По ним много не понятного)) Азы по кусочкам выковыривал из каждого просмотра))Так как всё равно надо развиваться, то будем пробовать, думать, соображать)) Хотя на мой неизбалованный слух - звучит практически натурально..На эстраде в наше время гораздо хуже звучали инструменты))) А хорошая аппаратура и фирменные инструменты закупались на Госуровне для эпитажных групп типа Цветы, Стаса Намина..Машина играла на посредственном инструменте, сами как могли закупали. Самое лучшее дело было у Антонова..Он имел возможности закупать, на свои деньги, за границей..Поэтому его вещи звучали очень здОрово. Остальные группы брали только мелодиями и вокалом.. Как например Никольский со своими ребятами..Так что важнее? Музыка в целом или звучание инструментов? Конечно звук важен для восприятия, я не спорю. И конечно на приевшихся синтезаторах даже слушать не охота. Неужели совсем плохое звучание в данном случае? Такое, что и слушать не приятно?
Нет, ну почему жу плохое. Я имею ввиду отдельные инструменты звучат не натурально, не очень выразительно. Вот, к примеру взять эту скрипку- она звучит хоть и ясно, но без модуляции на хвостах, как это у настоящих, без нужной динамики - на одном уровне. Сейчас в мире вст много стоящих продуктов, которые моделируют ну почти настоящую скрипку. Нужно просто уметь пользоваться сэмплерами. Контакт в этом плане- самый лучший и для него есть тысячи ван-шотов. Сейчас в основном ими и пишут аранжировщики.
По поводу Антонова- это мой самый почитаемый композитор, исполнитель. у него действительно была самая крутая аппаратура, ведь он мог себе это позволить.
И на счет извечного вопроса- качество звука или исполнения - тут для тоже не совсем все просто. С одной стороны хорошему или даже гениальному исполнителю не нужна никакая аппаратура. Талант себе дорогу пробьет. Но, с другой стороны- естессно в наше современное время все упирается в звук. На дровах играть - никто это слушать не будет.
Совершенствоваться надо и нужно. Но это должно идти естественно и по ходу развития. Если, не умеючи, сразу переключусь на вещи которые толком не знаю, то будет опять же плохо)) А по звуку..Я же не зря часами прослушиваю в разделах работы, показанные в них. Что толку от супер звука, если музыки, как таковой нет? Просто ритм и примитивная мелодия. Никаких вариаций, арпеджио и всё. Да, звучит красиво, но не цепляет)) И таких тем здесь до полна. Немного пообщался - люди даже нот не знают..Что они напишут? Если понятия не имеют об октаве? Не говоря про терции, квинты, кварты..Всё мясо то там..Глубже)) А сколько работ, сделанных просто на семплах? Я даже понять не могу - они сэмплы под себя подстраивают или сами под них подстраиваются?)) В общем ладно, Евгений. Конечно буду изучать, всё равно к этому двигаюсь)) Ещё как в Контакте работать? Ставил - посмотрел...Без какого-то вступительного объяснения я там очень долго буду разбираться)))
Мальчики,все прочла и скажу вам так - красивую музыку никто не отменял!Много на сайте музыки,сделанной - "ублажить". Я не музыкант,но прекрасно слышу то,в чем есть"душа",если так можно выразиться.В ваших профессиональных терминах и подходах не разбираюсь и оцениваю музыку так.как воспринимает ее слух.На некоторую даже появляются стихи.
Согласен с Натальей...главное в музыке душа.А насчет живых инструментов,их и играть надо вживую)))Я лично стараюсь внедрять электронику,тут тоже много интересного.Особенно если подойти со вкусом))
Красивая мелодия. Смена ритмов...сам люблю. Но в "припеве" смена основного звука не была бы лишней. Скажи в какой проге пишешь. У меня есть неплохие барабаны. Если удасться поставить, здорово поможет.
Тема нетерпеливого ожидания...и, словно скорый прошёл мимо...вспомнилась "Безымянная звезда"...
***
Вы никогда не смотрите на небо?
Налево от Большой Медведицы есть Безымянная звезда...
Так далека, незримая…
И где бы
Не отказалась, право слово, я бывать хотя бы иногда…..
Живут, конечно...многие из тысяч
в безвременьи...не видя звёзд, не поднимая глаз
в падении...
их можно из живущих сразу вычесть,
они мертвы не завтра даже, а сегодня и сейчас...
Огни мелькают светом полустанков,
летя к обетованным небесам...
Сорву стоп-кран. И подберу подранков,
увидев журавлей, покинувших леса…..
Что касается сведения: читал отзыв коллеги Keystudio, по поводу скрипки - можно с имитировать живое звучание, оно конечно не заменит оригинал*, однако будет достойной заменой... подавляется середина в диапазоне +- 854 Гц. на 2 дБ (внимание данные приблизительны - все надо на слух/спектр)... плюс реверб, хорус, фладжер* (флагус) в процентах где-то до 20... С динамикой скрипки* - тут дело посложнее ,но можно сделать - однако нужен плагин соответствующий либо вручную, хотя бы...
А теперь от меня конкретно: я бы высокие подавил слегка либо им компрессию добавил на мастере... хотя и ударную партию немного компрессировал бы... Однако я могу и ошибаться - многое зависит от стиля, для которого представляют данный трек... Компрессия незначительная нужна однозначно - по высоким и по низким - в районе 3 кГц, не надо (полосовой компрессор)
А с другой стороны - мне нравиться, все равно!!!
Спасибо, Андрей! Да и мне нравится..Вроде звук приятный, всё ясно и понятно, мелодия отвлекает от тонкостей всех этих. Можно , конечно, всё это переделать, добавить супер-пупер. Но цель одна - главное чтоб нравилось и вызывало некую вибрацию души..Пусть, хоть, и у меня))
Инструментал отличный и сведён сбалансировано. Только тема преподнесена манерно по вокальному. Всё-таки инструментал требует другой трактовки. Поэтому и скрипка не звучит.