...это же простецкая журнальная карикатура из желтой прессы .
))) ... нет , это мой ребенок в классе 7-ом баловался цветными гелевыми ручками , не в качестве рисования , а так отдыхал , сын , просто выходило забавно ... ))
Наверняка ОСНОВНОМУ БОЛЬШИНСТВУ более *личит* чем Пабло .......
Кроме Пабло и Голимого Реализма в Искусстве больше никого и ничего не существует!!!???
Во-во ! Приветствую , Олег ...
Как только я начинаю "фекать " по поводу Пикассо , мне тут же выставляют как бы в укор каких -то левых реалистов , Шишкиным тут же упрекнут или Васнецовым , как будто весь тот шикарный слой реализма , импрессионизма куда -то сгинул ... )))) Это как если бы я сказал , что мне не нравится Пелевин или там Сорокин вообще как писатели - мне тут же начинают тыкать Максимом Горьким или Фадеевым , мол ага , значит вот ваши предпочтения , таким образом заведомо ставя тебя в невыгодное положение , где ты должен начать обьяснять , что нет , и этих не люблю и так далее ... И не первый раз , замечу ... )
Дейнека - отстой Значит Россия всегда будет **ДОГОНЯТЬ** Дикий Запад И в Промышленности и в Искусстве И в Религии и в Литературе , Музыке ? Речь о современном положении вещей .
Современного положения вещей..никто не знает..
потому что оно не таково.как на поверхности..
почему-то мне так кажется..Умные люди пишут-"Третья эра буде эрой благодати.с неба
будет проникать горний свет на эту землю.И эта
эра не будет лёгкой,и начало её-самый нелёгкий
период.И именно славяне как наиболее мистически восприимчивая нация к благодати,
выйдут,наконец к свету, и выведут за собой
и некоторые другие народы.Благодать-это сфера
духовного преобразования земли и мира.Перемены
мира-сфера испепеляющего огня,а преобразование
мира-есть сфера света..."..художники..в работах которых этот горний свет есть..это и есть художники будущего..
Конечно бездоказательно , тем более это точка зрения несколько узко-направленная ... НО , и делать упор на всякого рода достижения новейших технологий , компа и прочего в искусстве -такая же утопия , разве что без романтики ... )
И весь этот моментами перекос у Вас в сторону всяких цветных неваляшек , теней и комповских образов ничего в плане духовного и иного развития не дают , более того - они все уценяют , роль мастерства , роль образа мышления как художника , роль поиска , и так далее , и наконец ведущую роль наличия таланта - для воспроизводства такого и таланта художника не нужно , достаточно банального вкуса дизайнера .... Я просто представляю - люди собираются в музей и с важным видом совершают променад по залам зыркая по стенам вот с таким картинками , желтыми , красными , зелеными и так далее , на любой пастильный вкус , ,,, А насчет того , что Вы все время вопрошаете - а что сегодня есть , покажите - дык время не пришло , да и что могло после эпохи Пикассо быть , более мелкие кубики и более несуразные линии и мордовороты женщин ?? Он после себя оставил выжженное пространство , те , которые увлеклись им , Вы , к примеру , сейчас находитесь в тупике , потому что не понимаете , как и что быть должно далее - то , что навязал вам Пикассо будущего не имеет , оно не имело и тогда , но видят это не дано вам , с вами и Вами лично сыграло плохую роль именно учеба в определенной среде и общение там же , варились в собственном соку , а для понимании фигни от Пикассо нужен просто трезвый взгляд и иные науки , посмотрите , все поклоняющие Пикассо только из среды художников , учившиеся в определенные годы , и вы обьясняете это , особенно часто страдает этим Андрей , что художники видят , а другие не видят в кривых линиях что-то ... Ну , аргумент более чем смешной , ей-ей ... Исходя из такой логики , то о кино могут правильно судить и тем более понимать только актеры , а не масса умных людей как зрителей ... ) Пока вы , фанаты , не избавитесь оз подобного рода суждений , мысля как в скорлупе и не видя , что снаружи - будете вот так стоять у стенки кирпичной по имени Пикассо и дергаться по каждому фальшивому движению - то в компе все теперь будущее , то какие-то технологии , а может проще отойти от кирпичной стенки , и как-то осмотреться по сторонам ?? .... Все появитъся , как только перестанут дурить людей и петь осанны таким как Пикассо , и продавать и перепродавать нетленнку его , как только эти пройдохи заглохнут , художники начнут искать и выдавать , мало , но зато не будет суэты этой ...
CHTLF&&СРЕДА?? -- Заблуждаетесь , Маэстро ... Мне в отличие от ВАС нравится очень и очень МНОГОЕ : и классическое (от некоторых просто без ума , и НЕКОТОРОЕ сюрреалистическое , и кубистическое , и симфоническое , и джазовое , и кое-что из театрального жанра , и из *АВАНГАРДИЧЕСКОГО* очень и очень МНОГОЕ , и : О УЖАС !!! , - концептуального !
НО ...... ВЫБОРОЧНО , сколько раз повторять , что не АВТОРСТВО ЗНАМЕНИТОСТИ , а только ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО **ВЕСЧИ** меня заставляет падать на колени , даже *ОТ ЯНЫ* ! Самое главное , это распознать это качество и часто не благодаря своей тенденциозности связанной с профессионализмом или приверженностью к , например , УМНОМУ МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНО-РАЦИОНАЛЬНОМУ , а зачастую интуитивному или чувственному доверию , естественно , ОСНОВАННОМУ НА МНОГОЛЕТНЕМ ОПЫТЕ , в отличие от юных и молодых и многих самодеятельных , а многих и без слуха и зрения .
CHTLF&&СРЕДА?? -- Заблуждаетесь , Маэстро ... Мне в отличие от ВАС нравится очень и очень МНОГОЕ : и классическое (от некоторых просто без ума , и НЕКОТОРОЕ сюрреалистическое , и кубистическое , и симфоническое , и джазовое , и кое-что из театрального жанра , и из *АВАНГАРДИЧЕСКОГО* очень и очень МНОГОЕ , и : О УЖАС !!! , - концептуального !
НО ...... ВЫБОРОЧНО , сколько раз повторять , что не АВТОРСТВО ЗНАМЕНИТОСТИ , а только ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО **ВЕСЧИ** меня заставляет падать на колени , даже *ОТ ЯНЫ* ! Самое главное , это распознать это качество и часто не благодаря своей тенденциозности связанной с профессионализмом или приверженностью к , например , УМНОМУ МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНО-РАЦИОНАЛЬНОМУ , а зачастую интуитивному или чувственному доверию , естественно , ОСНОВАННОМУ НА МНОГОЛЕТНЕМ ОПЫТЕ , в отличие от юных и молодых и многих самодеятельных , а многих и без слуха и зрения .
Пардон , но как вы можете различать качество , если для Вас и высшее пирамида - это Пикассо , ?? Именно поэтому Вы ведетесь на таких как Рыбалко , который якобы новое , как Вы писали , на всей территории России и СнГ )) ... Что там нового и чем можно восхищаться , если все это давно существует в журналах мод и дизайна интеръера , если такое почти похожее вытворял Миро , это он еще без компа работал ))) .... Я об этом всем и речь веду - после Пикассо и особенно на коленях - придете вот к такому , не Вы одни , между прочим , местный Гений тоже считает все старое направление и достижения нафталином и поклоняется поэтому Пикассо и некоему Кунингу - и далее ничего не видит . И повторяется все время , потому как эта дорога тупиковая , она быстро исчерпывает себя , там нет тайн никаких , не могут же столько людей одновременно видеть во всем это бред ? ...
Вы опять взываете - покажите кто сейчас есть , ---- отвечаю - давно бы показали , а кто даст ? Все , кто занимается продвижением художников заняты либо перепродажей и мухлевкой авангарда и всяких концептов , либо двигают вперед работы ныне самого дорогого "художника ", забыл имя , последняя работа которого - это огромная в 10 метров картина , где в ряд нарисованы цветные круги на белом фоне , не помню сколько миллионов тянет , просто горошины разноцветные ... !!! ... И Вы думаете , что они захотят искать художников , или дадут пройти кому - либо из нормальных ??? ... Остальные , дабы выжить , пишут херню всякую , халтурят , или косят под авангард или абстракцию , благо мастерства особого как художника и не нужно .
Вы думаете я только у Вас заметил эту тенденцию ? Нет , я замечал такое и у других опытных художников , которые ищут ответа на дорогах авангарда - и ничего уже не видят , все линии и прочая карикатура нарисована , все сделал Пабло , чтобы другим не досталось , может поэтому такая плодовитость , около 25 тыс.работ , вдумайтесь ХОТь РАЗ в эту цифру , может ли по Вашему представлению кхГЕНИЙ , нарисовать такое количество гениальных же работ , Вы сами хоть верите в это ??? Посмотрите на работы великих - кого угодно , Леонардо , Веласкес , иные великие - максимум работ от 20-100 , из них гениальных штук по 5 , а иногда и 1 , это у таких титанов , а теперь посчитайте эти вжик-вжики от Пабло , что не полоса или уродец - гениально , что ни карикатура на карикатуру - гениально ,,, прямЬ как семечками плюетесь , словом гениально ))) ... Разве такое количество гениальности возможно уместить в одном человеке , если это не сам Господь Бог ???? Значит либо идет профанация чистой воды , либо мы држными шеренгами должны пойти на прием к врачу , другого нет обьяснения ...
Вы не задавались вопросом , почему композиторы или писатели ищут все там же , что и 3 тысячи лет назад , в том же направлении , и находят время от времени , как видите , а вот художники , млин , это такие инопланетяне , что им классическое направление уже ничего не дает , им нужно новые формы изображения , как в микроскопе , где не поймешь , что означает кружок или червяк некий движущий , если ты не биолог )) ... Вы же сами провозгласили - главное сейчас , новые формы . У меня вопрос - почему обязательно новые и почему надо опять придумывать велосипед ???
Опять сравню или проведу аналогию , почитайте внимательно , и ответьте .
Почему каждый раз , когда люди начинают придумывать якобы новую форму , ставя во главе угла ПРИНЦИП придумывания , а не то , что получат , дело заканчивается катастрофой , ВСЕГДА !!
Посмотрите - человечество развивается есстественными путями , опираясь на некие нравственные принципы , изменяясь по ходу эволюции , и тот же Христос призывал лишь ( ! ) изменять дух свой , стать своего рода духовными аристократами . То есть , если совсем попроще - стать хорошими людьми , не красть , не убивать , не лжесвидетелъствовать и так далее ... Казалось вот - огромный путь и задача перед людьми , вперед ! Ан нет , время от времени появляются типажи , которым кажется , что они равны и ничуть не хуже Спасителя , и могут сами изменить человечество . Те же комуняки . Напомнить чем закончилось ? ..
Вот прообраз коммуняк в художестве - это такие как Пикассо , который решил , вообщем-то , как оказалось , вполне амбициозным причинам и хитрости , изменить этот несчастный мир рисования . И показал , как можно сначала разрушать , а потом подвести базу под это дело , тут же нашлись невесть откуда возникшие искусствоведы и понеслась ... Времена были мутными , мы это тоже знаем , и эти творения от Паблы как нельзя подходили тому разброду , которое царило тогда в мире - каждый , кто мачо , волен делать что хоШь , базу идейную напишут для этого те самые искусствоведы . Почему-то вспомнились многочисленные кандитаты и доктора наук по идейному наследию маркса и ленина - миллионы томов абсурда , которое выдавалось за истину , и попробуй возрази ...
Ошибка главная заключалась в том , что убрали духовное начало и там и и здесь , у Паблы , надо было не искать таинства и затрагивать душу , а изображать новые формы подачи - спрашивается , а на фига мне новая форма ради самой формы , тем более АБСОЛЮТНО НЕ ГАРМОНИЧНОЙ ... Я понимаю Модильяни , новая форма - но там есть струны , и нежность , как и у Гогена , а у этого что - квазимодо за квазимодой и все гениально , и ты типа никак не видишь красоту ?? красоту чего я должен видеть - уродства ?? ... И все слова эти - композиция , а на фига композиция , если нарисованное вообще непонятно что - то ли образ пьяного марсианина , то ли просто кружок обведеный и закрашенный , какая разница , где его правильно поставили , в углу холста , в середине или сбоку внизу , мы же в это время смотрим на уродливый обьект как таковой , а не на то , где и как он расположен с точки зрениа теории живописи ...
Все есть , Владимир , просто обьявиться , когда все эти упыри сойдут на нет , эти ссаатчи и армия галеристов и прикормленных толкователей - искусствоведов , когда методы отбора исчезнут такие ,,,
АРТУР , разница между нами в том , что у Вас устойчивые принципы *Мировоззрения* а у меня нет ( вернее , гибкие , не устойчивые).
Во многом Вы прАвы , во многом нет . Не Картина умерла Сегодня , а понятие Картины исчезло из кухни воспитания художника . Реанимация , к которой Вы призываете , называя имена прадедушек , - НЕВОЗМОЖНА . Талантливый человек написал *РАБОТУ* , - так сейчас называют любой записанный маслом холст . Его хватило ТОЛЬКО НА РАБОТУ . На картину ? Кишка тонка . И не потому что не хватает мастерства , а потому что НЕТ ЗАКАЗА (только в студии Грекова на пафосные) . А заказа НЕТ потому , что МИР изменился . и изменился РЕЗКО именно во времена Пикассо (родоначальник Кубистического , читай современного , а не уродливого ..... Он в одном изображении передал четыре-шесть изображений сразу и со всех сторон ) и Леже , который предвосхитил Хай Тек в своих импровизациях с четырехпалыми полированными людьми . Да , у Вермейера всего сорок картин , а у Пластова УЖЕ , например более пятисот .... Хотя Пластов как и вы сторонник НЕ АВАНГАРДА . МИР другой , скорости другие , мышление другое , ЧЕЛОВЕК ДРУГОЙ , он не ходит во фраке с цилиндром и дамы не одевают пять юбок друг на друга сразу ....Поэтому сейчас (Пикассо первый импровизатор) Мир скоростей и ипмпровизации в искусстве , где КЛАССИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (работа с натуры как УПРАЖНЕНИЕ для будущего ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЯ ), - НЕТ КАРТИН , есть хорошие этюды и РАБОТЫ . Картина НЕ НУЖНА . Нужна острота и ясность : направлена на развитие недоразвитой ПОЛОВИНЫ МОЗГА и МЫШЛЕНИЯ которые РАНЬШЕ не были задействованы . А Пикассо - ПИОНЕР -ГЕНИЙ этого Нового МИРОВОЗЗРЕНИЯ . ПОУЧИТЬСЯ бы многим именно у него , не слушая искусствоведов-колотушек .Гениально - НОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ - 10 минут ! Поэтому и тысячи ... РАЗНЫХ . Пища для размышления .
И это ФАКТЫ , а не бред сумасшедшего кондитера-философа ....Пикассо это ФАКТ . Факт поведенческий , ФАКТ мышления , ФАКТ прцесса РАЗВИТИЯ , Факт СОВРЕМЕННОГО СТИЛЯ . И , естественно , должно пройти время , чтобы НА ФУНДАМЕНТЕ многих современных и , конечно , классических возникла НОВАЯ НЕЗАУРЯДНАЯ СИЛА , Личность или РЯД Личностей в НОВОЙ ИСТОРИИ ЖИВОПИСИ . От нас этого ждать РАНОВАТО , хотя МЫ прокладываем ТРОПУ по бездорожью в Новое .
очень даже согласна с г-ном Чифкой насчёт остроты
и ясности,и что картина не востребована -тоже.
но г-на Пикассо некоторым сомневающимся миновать таки можно...ведь были и другие
художники..которые и ныне смотрятся современно..вот Вы уже Серова привели в пример..
АРТУР , разница между нами в том , что у Вас устойчивые принципы *Мировоззрения* а у меня нет ( вернее , гибкие , не устойчивые).
Во многом Вы прАвы , во многом нет . Не Картина умерла Сегодня , а понятие Картины исчезло из кухни воспитания художника . Реанимация , к которой Вы призываете , называя имена прадедушек , - НЕВОЗМОЖНА . Талантливый человек написал *РАБОТУ* , - так сейчас называют любой записанный маслом холст . Его хватило ТОЛЬКО НА РАБОТУ . На картину ? Кишка тонка . И не потому что не хватает мастерства , а потому что НЕТ ЗАКАЗА (только в студии Грекова на пафосные) . А заказа НЕТ потому , что МИР изменился . и изменился РЕЗКО именно во времена Пикассо (родоначальник Кубистического , читай современного , а не уродливого ..... Он в одном изображении передал четыре-шесть изображений сразу и со всех сторон ) и Леже , который предвосхитил Хай Тек в своих импровизациях с четырехпалыми полированными людьми . Да , у Вермейера всего сорок картин , а у Пластова УЖЕ , например более пятисот .... Хотя Пластов как и вы сторонник НЕ АВАНГАРДА . МИР другой , скорости другие , мышление другое , ЧЕЛОВЕК ДРУГОЙ , он не ходит во фраке с цилиндром и дамы не одевают пять юбок друг на друга сразу ....Поэтому сейчас (Пикассо первый импровизатор) Мир скоростей и ипмпровизации в искусстве , где КЛАССИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (работа с натуры как УПРАЖНЕНИЕ для будущего ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЯ ), - НЕТ КАРТИН , есть хорошие этюды и РАБОТЫ . Картина НЕ НУЖНА . Нужна острота и ясность : направлена на развитие недоразвитой ПОЛОВИНЫ МОЗГА и МЫШЛЕНИЯ которые РАНЬШЕ не были задействованы . А Пикассо - ПИОНЕР -ГЕНИЙ этого Нового МИРОВОЗЗРЕНИЯ . ПОУЧИТЬСЯ бы многим именно у него , не слушая искусствоведов-колотушек .Гениально - НОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ - 10 минут ! Поэтому и тысячи ... РАЗНЫХ . Пища для размышления .
И это ФАКТЫ , а не бред сумасшедшего кондитера-философа ....Пикассо это ФАКТ . Факт поведенческий , ФАКТ мышления , ФАКТ прцесса РАЗВИТИЯ , Факт СОВРЕМЕННОГО СТИЛЯ . И , естественно , должно пройти время , чтобы НА ФУНДАМЕНТЕ многих современных и , конечно , классических возникла НОВАЯ НЕЗАУРЯДНАЯ СИЛА , Личность или РЯД Личностей в НОВОЙ ИСТОРИИ ЖИВОПИСИ . От нас этого ждать РАНОВАТО , хотя МЫ прокладываем ТРОПУ по бездорожью в Новое .
Вполне исчерпывающий ответ , Владимир , но хочу пару моментов таки оспорить , вернее , свою точку зрения выказать ...
ВВот цитата Ваша :-
- ЧЕЛОВЕК ДРУГОЙ , он не ходит во фраке с цилиндром и дамы не одевают пять юбок друг на друга сразу ....Поэтому сейчас (Пикассо первый импровизатор) Мир скоростей и ипмпровизации в искусстве , где КЛАССИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (работа с натуры как УПРАЖНЕНИЕ для будущего ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЯ ), - НЕТ КАРТИН , есть хорошие этюды и РАБОТЫ . Картина НЕ НУЖНА . Нужна острота и ясность : направлена на развитие недоразвитой ПОЛОВИНЫ МОЗГА и МЫШЛЕНИЯ которые РАНЬШЕ не были задействованы . А Пикассо - ПИОНЕР -ГЕНИЙ этого Нового МИРОВОЗЗРЕНИЯ
Сразу конкретизирую на вопросы , по кусочкам , так сказать ...
1) Скорость не та , как раньше , и юбки и смокинги с цилиндрами - все не то , но а как быть с заходом солнца или туманом , с шумом волны морской , с криком журавлей в небе , улыбкой ребенка первой и многого другого , что было и во времена цилиндров с смокингами , и даже во время походов Александра Македонского и даже во времена Иерихона ... ??
Разве оттого , что стали суетны люди , чувства куда-то исчезли эти ?
Может быть поэтому я продолжаю утверждать , что Пикассо ничего не привнес , прошел мимо таких как я точно , знал бы я его , не знал - никакого влияния , потому что у меня другая половина полушария открывается не благодаря ему , а вопреки , я ищу в иных пространствах и звуках , и я думаю , что так же я не один такой . Пикассо , на мой взгляд , мог лишь отразить не скорости современного мира , а в лучшем случае - суетность , примитивность , и инстикты толпы - если мог , хотя и в этом у меня сомнения сильные . Я уверен , даже не думаю , а уверен , что его пионерство в области нового мировозрения , как Вы написали , это ну очень сильно , в миллион раз , преувеличенное представление . На просто людей он вообще не оказал никакого влияния , на художников - на часть , и только тех , кто засталвремена времена поьема мифа и учился по профилю , так сказать . Всех остальных даже Вова Ульянов перестал волновать уже в 70-е прошлого века , пошли анекдоты уничижительного характера , а про Пикассо если заходил разговор , то как примерно о марке джинсов из-за бугра в эпоху социализма ,,, раз в тысячу говорили о писателях или поэтах ...
2)Насчет мозга и открытия им полушариев незадействованных - ну , Вы прекрасно знаете , что это так же далеко от реальности , как и полеты на Солнце , если выяснится , что именно Пикассо и есть мессия , воторого пришествия которого ждет человечество - тогда да , мозги может , но это еще дальше , чем полет на Солнце , не так ли ?
Мозги наши , ту часть , которая не задействована , изменят сверху и несколько по другому , нам пока неведомо сие , и это тоже факт , если помните , я приводил несколько ссылок на статьи именно по поводу мозга , мы же понимать должны , что при задействование тех участков , которые якобы нам открыл Пикассо , мы вовсе не его картинки и показ этим образами мира увидим , а совсем иные вещи ,,, я боюсь даже , что нас и Пикассо перестанет совсем интересовать )) ..
3) Вы пишите , что иные скорости , и картина не нужна при таких скоростях , так , наброски и этюды , нужно как Пикассо , быстро открывать все , коротко и ясно и так далее ... ну , примеру , не писать как де Винчи целых 12 апостолов , а как-то , можно в виде спичек с головешками их изобразить , займет минут 20-30 , одному нимб прописать , чтобы отличался ... и на тебе тайная вечеря готова ... я не утрирую , и без сарказма , я как бы довожу Вашу мысль до цели , ..
Сделали , последовали за Пабло аки за мессией , а чем будем любоваться , ведь поммимо мыслительных процессов и быстрочтения , нужна и эстетика , а эстетика возможна , когда глаз видит , человеческий , у которого вся эта программа заложена , и не Пикассо , а Создателем . Вот тут мы подкрадываемся к главному - ведь то , как Вы интерпретируюете новое от Пикассо для открытия иных участков мозга является по сути попыткой заменить - а ) произвести замену - вместо созданного Творцом , теперь за него будет делать это Пикассо , он откроет те самые участки мозга , которые Создатель не удосужился еще открыть , не сподобился , так сказать )) ... Опять я совершу экскурс в прошлое - помните , мы наш , мы новый мир откроем , а затем ... затем не успели , успели только с лагерями , тоже ковали нового человека , выкинув все старое , гогоча и улюкая над попами , думая , что они схватили Бога за бороду , у них даже теория насчет общих жен появилась , а в Сухумском или Батумском питомнике обезьян производили опыты по скрещению женщины и обезьян - тоже мозги меняли , нового человека хотели , - шарикова помните ? )) ...
Пикассо разрушил не старый мир живописи , а разрушил эстетику и саморазвитие эволюционное , возомнив себя Господом , да он и не скрывал этого , мы знаем ... Я не знаю , что он открыл Вам во взглядах на этот мир , будучи сам не очень образован , по моим меркам , так совсем необразован , я сейчас не о профильном образовании толкую , я об общеобразовательном , но с тех самых пор , когда он себя явил миру , появилась масса гениальных творческих людей , и которым творчество и способы открывания полушариев Пикассо совсем по фигу , и никак не влияло , мир понять и показать , поверьте , можно прекрасно обойдясь без просмотра картин Пабло , и скорости ту вовсе ни при чем - мы также хотим влюбляться и так же тащимся от наших девушек , как и много тысячь лет тому назад .... Скорости скоро затухнут , человек дошел до предела приема информации , 80% и более которая ему совсем не нужна , он её даже не переваривает , не успевает , поэтому лишнее уйдет , иначе мы попросту вымрем как вид , а это уже не в нашей с Вами компетенции ...
Никем себя Пикассо не возомнил , он просто ежедневно БЫЛ в искусстве , Великий труженик ВИДОИЗМЕНИЛ ЧАСТЬ Рутинных представлений --- ЧАСТЬ , только и всего ( Эта часть - Живопись,графика...).
А Ветер , Гром , Тишина , Запах медузы , это ВСЁ --- при прочих равных - КОНСТАНТА ощущений , Природных , не более того .
Никем себя Пикассо не возомнил , он просто ежедневно БЫЛ в искусстве , Великий труженик ВИДОИЗМЕНИЛ ЧАСТЬ Рутинных представлений --- ЧАСТЬ , только и всего ( Эта часть - Живопись,графика...).
А Ветер , Гром , Тишина , Запах медузы , это ВСЁ --- при прочих равных - КОНСТАНТА ощущений , Природных , не более того .
А мы кто - не часть природы , при чем в полном смысле этого слова , у нас как одинаковый состав с глиной той же , а проповеди от Пикассо - это пластмасса , которю пытаются выдать за органику ... без солнца того же мы никто , а вот без пластмассы или пластика от Пикассо - мы все те же , и это не ощущения , это данность ...
Я хотел к 8 марта показать одну любопытную информацию , связаную со словом "цветы " , но как-то прошляпил , хочу сейчас предоставить вниманию купечества эту инфу и одну ссылку , случайно набрел , но понравилось , экскурсия по Армении глазами москвички с её же комментариями , весьма литературными . Читается легко , впечатление тоже производит хорошее , почему бы не ознакомиться . ..)
а про цветы история связана с одним из жителей Еревана , ставшего ныне неким полумифическим образом . Мне повезло увидеть этого старика в свое время , случайно , в одной из поездок в Ереван , он был известен тем , что ходил по улицам , будучи почти бомжом , и раздавал женщинам и девушкам цветы , просто подходил и дарил , и так всегда ... Когда он умер , Ереван поставил ему памятник , почти в таком виде , какой он был в жизни , с памятым плащом и с корзиной цветов ... Вот собственно и все ...
ссылка на заметки путешественницы - москвички - http://talusha.3bb.ru/viewtopic.php?id=6460
а это про цветочного рыцаря - чудака ..
Карабала – странник времен старого Еревана, легенда о котором приукрашена каждым рассказчиком. Карабала (“Чёрное дитя”), настоящее имя которого Карапет, был молодым ереванским цветочником, торговавшим розами и преподносившим их прогуливавшимся по улице красивым девушкам. Рассказывают, что этот эксцентрик каждый раз дарил красные розы народной артистке Армении Арус Восканян, когда та пешком возвращалась по улице Абовяна домой из театра. Однажды некий человек из ревности напал на Карабалу с ножом, и цветочник, защищаясь, убил его, за что и попал в тюрьму, где оказался в одной камере с поэтом Егише Чаренцем. Написанное в тюрьме стихотворение «Цветочник» Егише Чаренц посвятил именно своему сокамернику:
То макинтош он одевал,
то тряпок рвань на нем была.
С того неясно, - артист ли он,
иль продавец цветов Карабала.
Вернувшись после заключения домой, он узнает, что его жена с детьми покинула его, а сад и лавка разрушены. Карабала становится бродягой и раздает всем цветы, бормоча: «Я – не Карабала, я – Дардибалá» («Я – не Чёрное дитя, а Гóря дитя»).
Говорят, что после смерти Арус Восканян, Карабала каждый день навещал могилу актрисы и оставлял там розу. История жизни этого бессребреника имела печальный конец. Одинокий и всеми позабытый, он, в конце концов, замерз и умер на улице.
Романтичный образ этого влюбленного чудака не умер вместе с ним, и влюбленные парочки, проходя мимо его статуи, кладут цветы в его корзину, словно на счасть
а вот это и есть..главный смысл жизни..дарить..
что-то хорошее...как цветы..памятник-не гению,
переворачивающему мир..а доброму человеку..который дарил,а не брал..видимо,мир
всё же стал добрее-это и есть новое....
А никто не отпихивал локтем там , перед картиной , чтобы не маячили перед ней , а то Владимир ( Чифка ) частенько там бывает , тоже каждый раз любуется ))))) ?
А никто не отпихивал локтем там , перед картиной , чтобы не маячили перед ней , а то Владимир ( Чифка ) частенько там бывает , тоже каждый раз любуется ))))) ?
А никто не отпихивал локтем там , перед картиной , чтобы не маячили перед ней , а то Владимир ( Чифка ) частенько там бывает , тоже каждый раз любуется ))))) ?
девочку уже загнали в шар , если бы еще Пикассо запихнуть в квадратный ящик , тот , и заново начать , а их выставить , запечатанными у входа в какой-нибудь музей , прикладного искусства , к примеру )) ...
Привет , Олег !
А какие трюселя-то , какие трюселя )) ... делов -то , оказывается ... мне сейчас скажут , что он первый был , стало быть гений ... а я все думаю , ну ежели первый - как значкист ГТО , дали бы грамоту и делов , почему сразу в гении -то ?? И начинаешь порой крутить головой вокруг себя - а что еще может быть гениального , что и не видишь , аки слепой , может та небольшая куча у кустов , которую наложил пробегавший мимо песик , возьмут и обьявят гениальностью , ведь не угадаешь же ... и чувствуешь ущербность таки от этого - вот все тыкают , что гениально , один ты как последний .... к не замечаешь .. )
Когда нарушаются каноны , в логике мышления , в эстетике и так далее , тем более в мировозрении - канонами обьявляется всё , и написанное на заборе тоже , ибо нет фундамента канона , ... одно утешает - музыку не тронули и по большему счету - книгу и кино - каноны прежние , и слава Богу ...
вот самое то , а то требуют серьезно смотреть на вещи банальные - атлет и хрупкая девочка , курица и петушок , Иван да Марья , трое у дороги , в смысле витязи , чебурашка и Гена - гармонист , ну и так далее - и чему я так на протяжении более 50 лет должен был поражаться , я таки не понял ))
Все эти копии, подражания и "по мотивам" только показывают всю силу и мощь художника ! Причем по прошествии стольких лет! )) Джаанбек так удивляется, почем люди восхищаются банальным и простым, а разве не все гениальное -просто? Видение простых ,на первый взгляд, вещей своим нестандартным взглядом, способность рассмотреть в простом и показать это - разве не чудо)Девочка на шаре, атлет на кубе - ну и что..обычный цирк, а если соединить вместе, плюс небрежная техника пикассо и его любовь к цирку.. я не думаю, что он этой картиной хотел кого-то поразить и еще больше прославиться и подзаработать , он делал то, что любил и хотел ... он часто в роли арлекина изображал себя, а в роли других циркачей своих друзей )) Мне кажется популярность дали, пикассо и остальных "шизиков" в том,что они всю жизнь занимались любимым делом, всю жизнь рисовали в своим избранном стиле, который любили и которому посвятили жизнь..Пусть они переигрывали, пусть пиарились, пусть где-то приукрашали, любили, скандалили, сходили с ума, но даже это они делали искренне, и это было все частью творчества, все выливалось в творчество.. все это можно увидеть в их картинах, это и цепляет.. ! Ради денег потратить всю свою жизнь на "Каляки-маляки" - я не верю, рано или поздно они бы сломались и перешли бы на реализм . Это не тот случай, когда художник нарисует пять - десять картин в стиле сюра, авангарда и ждет, когда к нему придет слава, как у пикассо . Надо всю жизнь этому посвятить и доказать временем, что ты действительно этим жил и действительно чувствовал то,что рисовал.. пусть "некрасиво" и не академично, но зато искренне. Я не люблю пустой бездушный реализм и никогда не повешу у себя дома красивый по правилам пейзаж или вазочку с цветочками, хотя бы до тех пор, пока не пойму,что художник обожал свое дело, вложил в него душу, жил какое то время этим пейзажем и вазочкой , а "мертвецов" у себя я вешать на стены не хочу ))Глубоко уважаю реалистов и суперреалистов за их технику, но думаю творчества там мало ))
Ух, ты , надо же , они любили дело свое , а деньги и славу презирали , надо ж - и в какой биографии это сказано ? )) Вы еще скажите , как Чифка , что они были трудоголики - как будто это первый признак художника )) ...
И оба совершенно случайно самые богатые даже не меркам бедолаг-художников , и тоже случайно так стали , даже наверное не замечали как к ним пришел миллиард , главное - не задавали вопроса , за что ))) ...
Какие же они вообще милашками были в Ваших глазах - ну прямь загляденье , даже череда смертей женщин не помеха лепить образ обаяшек , мдя ...
И при чем тут реализм и гипперреализм неискренний - какая взаимосвязь ?? А что , ввреализме не встречается любящих свое дело художников , или это свойство одних авантюристов - авангардистов ?? )))) ....
Макдональдс тоже заменил хорошую кухню , тоже лепится быстро , как призывает Чифка , в соответствии с требованием времени , но это же не еда , это фас фуд , авангард одним словом - И ?
Ой женщин жалко бедняжек, которые сами липли к Пикассо, к мужичку ростом 160 см вечно пахнувшим чесноком и вытиравшим ноги об этих женщин ) Их он наверно силком тащил, сводил с ума и заставлял потом стреляться ...))) Вроде нет , а раз нет, то это проблема самих этих женщин, может они от всего этого какое-то удовольствие получали)) Насчет того что пикассо был трудоголиком,я даже не сомневаюсь судя по кол-ву его картин, скульптур, монументальных росписей, керамики, рисунков, офортов, литографии, иллюстраций... даже делание денег и раскрутки самого себя требует большую долю трудоголизма ))) И если человек занимается любимым делом, разве он не хочет ,чтобы оно приносило ему деньги ?)) Я таких людей не знаю, которые бы добровольно отказались от денег и славы.. ну кроме перельмана может быть! ) По мне , так это совершенно нормально получать вознаграждение от своего же труда!
Ой женщин жалко бедняжек, которые сами липли к Пикассо, к мужичку ростом 160 см вечно пахнувшим чесноком и вытиравшим ноги об этих женщин ) Их он наверно силком тащил, сводил с ума и заставлял потом стреляться ...))) Вроде нет , а раз нет, то это проблема самих этих женщин, может они от всего этого какое-то удовольствие получали)) Насчет того что пикассо был трудоголиком,я даже не сомневаюсь судя по кол-ву его картин, скульптур, монументальных росписей, керамики, рисунков, офортов, литографии, иллюстраций... даже делание денег и раскрутки самого себя требует большую долю трудоголизма ))) И если человек занимается любимым делом, разве он не хочет ,чтобы оно приносило ему деньги ?)) Я таких людей не знаю, которые бы добровольно отказались от денег и славы.. ну кроме перельмана может быть! ) По мне , так это совершенно нормально получать вознаграждение от своего же труда!
А мне жалко , этих женщин , прежде как людей жалко , липли или не липли , это не давало повода так обходиться , это есть паскудство ..
Марго просто по-обывательски прошлась по любимцу , пах он чесноком или нет , не играет роли , по мне хоть Гуччи пах весь , я не о физиологических потребностях рассуждал , а о морали проповедуемой )) .
А если не представлять его как Монстра от Искусства, или как Чудовище, пожирающего всех в следующем поколении, и хорошо "пошарится" в его наследии, то можно найти превосходные работы.
из всех единственная приемлимая , для меня , неожиданная , но один фиг на гениальность не тянет вовсе , скажем так , приличная прежде всего )) ..
Приветствую Вас, Артур!
Да, подобного много у символистов. Здесь он не нов. С новым, по любому он упирается в кубизм.
Всегда осторожно отношусь к понятию - Гениально!, особенно относительно кого-то.
.......??? Но прочтение явное. Интерпретация в другой форме.
а ведь Грюневальду явно поплоховело бы от такой интерпритации , Спаситель , кроме лица , напоминает селедку по цвету и форме , да простит меня Сын Божий ... , у паблЫ
Артур! Привет! Я пока так... - втиснусь короткой репликой.... Неужели ТЫ до бесконечности будешь думать, что заиметь ТАКУЮ СЛАВУ и ТАКИЕ ДЕНЬГИ, можно будучи абсолютным фуфлом в живописи, и ... в ЖИЗНИ!?.... или всё это появляется в жизни художника за счёт тусовок с нужными людьми, за счёт пройдох артдиллеров, за счёт рекламы и шерлотанства...?
А, может быть, всё-таки, ПИКАССО и ДАЛИ, действительно ГЕНИАЛЬНЫ!!?? и ЧТО ТЫ докопался до женщин!? При чём тут женщины ВООБЩЕ!? У Пикассо их была ТОЛПА, у Дали, можно сказать, вообще не было.... Ну продавала ГАЛА картины Дали... Да!!! НО, если бы не ОНА, так кто-то другой сделал бы Дали не менее успешным художником!!! Потому, что всегда найдётся ТОТ, кто увидит, и будет продавать по-настоящему КРЕАТИВНЫЙ ПРОДУКТ!
И, ещё один штрих... Заметь! - те, кто любит ТВОРЧЕСТВО ЭТИХ ДВОИХ, вовсе не упираются в ТО, ЧТО академизм-реализм ЭТО - плохо и недостойно для восприятия истинными ценителями искусства...! А, вот ТЫ , буквально упёрся в своей безаппеляционности! Я понимаю, что полярность мнений нужна, иначе, - не будет остроты дискуссии. Но, может, всё таки, в современном мире, стоит шире смотреть на искусство... современное... Возможно - это ТЫ чего-то не "догоняешь"!!!??? ...или ... - не видишь....!?
С данном, конкретном случае я вовсе не пытаюсь ТЕБЯ раздражать.Просто спросил. НИЧЕГО ЛИЧНОГО. С УВАЖЕНИЕМ!!!
Привет , Тимофей !
Все нормально , я тебя всегда понимаю так , как нужно , так что насчет этого не беспокойсИ ) ..
Что до твоего не одного риторического вопроса , я постараюсь коротко и по пунктам , ибо в распылении множества слов часто суть теряется .
1) Когда ты спрашиваешь , риторически - неужели имея такую славу и деньги можно быть фуфлом , имея ввиду Пабло и Сальваторе ,, - отвечу - можно , в истории человеческого общества есть немало примеров , где бездари похуже имели не меньшую славу и деньги , я скажу тебе ужасно неприятную вещь даже - к Таланту и Гениальности это не имеет никакого отношения )
Вспомни некую Мерилин Монро - слава и популярность была - мама не горюй , но ни красотой , ни умом , ни талантом она совсем не выделялась , согласись ...
Вспомни президента ведущей страны в мире , совсем недавно было это - Буш младший , крутил миром как хотел - кто его не знал ? Но был примитивен и в меру глуп , особых талантов не имел совсем , - тем не менее стал президентом сверхдержавы ..
Вспомни Вову из Симбирска - банальный аватюрист мстительный , снабженный деньгами от германской разведки в смутное время - и чуть ли не пол Земного шарика считали его гением и поклонялись бредовым идеям его ..
Могу до фига приводить хоть до утра примеры , как бездари вставали во главе государств , никчемные ученые становились академиками , не шибко сильные вокалисты самыми популярными и даже знаменитыми , ...
Людям свойственна такая способность - время от времени возводить себе кумиров , которых закутали в легенды на основе слухов - посмотри на экран телевидения , неужели вот эти бездари , ведущие всякие ток шоу и их гости из так называемых тусовок есть светочи ума , талантов и прочее , ведь согласно твоей концепции - они известны , даже обожаемы многими , и награждены эпитетами всяческими суперскими , но ведь часть людей , явно малочисленная , но весьма продвинутая - знает цену этим пустышкам и фуфлу , но кто их слушает , не так ли ?? ... Как живописец Дали вообще фуфло , ни уму , ни сердцу , а посмотри сколько поклоняющихся - пара сотен миллионов как пить дать - И ? Про Пабло абсолютно убежден - не было бы пиара и той обстановки , мутной , на него никто и внимания не обратил бы , в лучшем случае , в числе многих чудаков , которые смешно рисуют ... Просто легенду трудно разрушать , для людей это катастрофа , фанатов , и дело не в любви к кумирам , дело в собственных крушениях идеалов - а как быть далее , если обнаруживается , что король гол , и что словесная шелуха , она и есть словесная шелуха ... Ну вот Чифка утверждает и иже с ними - что без его влияния невозможно появится на свет художнику и так далее . Если так мыслить - то каким образом тогда появились Рембранд и Веласкес -они ведь не узнали творения гениальные от Паблы , стало быть просто не могли появиться , но каким -то образом себя обозначили без знакомства с Пикассо - как быть с данным умозаключением ??
Посмотри на его инетрпритацию Христа на кресте - то ли скумбрия , то ли селедка маринованная в масле - это что , такое видение , или , а , забыл , формальная , мля , красота ? ?? мало того , что слямзил в привычной своей манере у других , так изуродовал , как будто своих баб -каракатиц рисовал ... Стебался он , , так всегда происходит , когда толпы возносят кого-то , они начинают стебаться - вона Джугашвили - народ боготворил- а он им в качестве стеба - лагеря на Колыме , и чем хуже , тем громче кричали - Слава великому другу детей .... Я уже не раз слышал - при чем тут политики , зачем сравнивать и все такое , но так как пишут мне художники , то я понимаю , что они малость в этом деле не совсем компетентны , стараюсь расжевывать )) .... что процессы везде одинаковы , где речь идет о признаниях толпы ....
Вспомни Энди нашего Уорхола - чем не имя , только ленивый не знает и не видел его " творения" - и ? Тоже гениален как художник ? ... Все всегда делает господин случай , место и время , может таким образом просто человечеству показывают , насколько мы еще туповаты в массе своей , если в кумиры возводим подобных ? )))
.........Опять ПРОПАГАНДА .... У *ПАБЛЫ* НАДО -бы поУЧИТЬСЯ .....
- БЫТЬ ХУДОЖНИКОМ .
Зачем , Владимир , что бы таких кошек воспроизводить - кому и зачем ? Не надо ждать мессии от Паблы , он сам по себе был фарсом , а второго фарса никто терпеть не станет , он прохилял тогда , сейчас такое не пройдет - или выльется в некое подобие Митьков - тогда зачем именоваться художниками , сразу запишитесь в сталевары и машинисты крана - не искусство же вся эта фигня ... или дайте на откуп детям все - пусть рисуют как хотят , все равно на выходе будет честнее , чем у взрослых дядей , которые косят под детсад ... ,,, Вы , пардон , когда слушаете музыку , Вам так важно , как и на что наложено и где политональные наложения , или важна просто музыка как высшее духовное , когда она звучит и нравится ??? ... Какая мне на фиг разница , выставил композицию уродства Пикассо правильно или нет , я вижу перед собой лишь дисгармонию и уничтожение предстваления человека о красивом ... все остальные дела хапужные я даже не затрагиваю - вот и все ... И моё представление - это не обязательно правильные пропорции , как тут расходился в своей примитивной агрессии некий гений с своим донельзя плоскодонным серым , одной извилиной единственной как следствие изгиба копчика подчерепным веществом ... Ку?
Посмотрел , спасибо за **ПОДАРОК** . Лично я предвосхитил гибель концептуального искусства еще год назад , спустя пол года и Гельман признал что коммерция нулевая и зрителя все меньше и меньше .Закрылось несколько залов в Москве концептуального искусства .Поэтому Гельман БОРОЗДИТ ПРОСТОРЫ России , где еще не переболели этой театрально-развлекательной болезнью .
Но ..... Дорогой друг , Творчество Пикассо никак не связано с этой *концептуальной* болезнью. Это АНТИПОДЫ . Его искусство основано на мастерстве и грамоте (как СТАНКОВОЕ) а концептуальное только на эпатажной мысли и не имеет авторского почерка , иначе говоря - САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , особенно если автор НЕ ПРОФЕССИОНАЛ . НО , СИБИРИАДА еще раз подчеркнула абсолютную идентичность мышления СИБИРЦЕВ и МОСКОВИТЯН в безликом творчестве .
Посмотрел , спасибо за **ПОДАРОК** . Лично я предвосхитил гибель концептуального искусства еще год назад , спустя пол года и Гельман признал что коммерция нулевая и зрителя все меньше и меньше .Закрылось несколько залов в Москве концептуального искусства .Поэтому Гельман БОРОЗДИТ ПРОСТОРЫ России , где еще не переболели этой театрально-развлекательной болезнью .
Но ..... Дорогой друг , Творчество Пикассо никак не связано с этой *концептуальной* болезнью. Это АНТИПОДЫ . Его искусство основано на мастерстве и грамоте (как СТАНКОВОЕ) а концептуальное только на эпатажной мысли и не имеет авторского почерка , иначе говоря - САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , особенно если автор НЕ ПРОФЕССИОНАЛ . НО , СИБИРИАДА еще раз подчеркнула абсолютную идентичность мышления СИБИРЦЕВ и МОСКОВИТЯН в безликом творчестве .
да , я тоже слышал в интервью "плач Ярославны" от Гельмана , типа , пришлось по провинциям , и жинке Абрамовича пришлось Гараж прикрыть ,,,, самое любопытное , что годика полтора или два назад я интервью Антоновой видел , из Пушкинского , где она как-то проговорила , что публика , дескать , устала от всех новомодных и прочих веяний современности и как-то её вновь тянет на классику , то бишь круговорот воды в искусстве пошел таки ))
Артур!
...................................
У тебя прямо патологическая тяга - впиндюрить Владимира Ленина!!! С чего ты взял, что от его миллионы балдели и пол мира поклонялось его идеям. Не было такого. Предполагаю, что ты элементарно заблуждаешься.
...................................
То, что в политику верховную попадают люди, как правило серенькие - ДА!!! - ЭТО факт известный.НО - ЭТО и закономерно. Люди туда идут, как правило, ни в чём другом не преуспевшие. Отсюда и результат. Сравнивать с БОЛЬШИМИ ХУДОЖНИКАМИ - некорректно...
............................................
Что касается ЭНДИ нашего УОРХОЛА - то, этот человек появился в эпоху охреневшего телевидения, рок музыки, сумасшедщей неоновой рекламы, лсд, и пр..... И - вот появляется рекламно-принтовый художник Уорхол, поставивший на поток портретную негативо-графику /только портретируй знаменитостей - и успех гарантирован/. А продавалось - то всё - за копейки. Но было налажено конвейрное производство этой, понятной всем фигни, начиная от портрета знаменитости и заканчивая консервной банкой. Дёшово и сердито. Вот так впервые появился действительно социальный художник, говорящий с народом понятно-красивым-современным языком. И поэтому ЭНДИ УОРХОЛ гений, ... в своём роде.... Почему - нет!
....................................................
Ты говоришь: не было бы пиара - не было бы Пикассо. Осмелюсь возразить. Это каким сумасшедщим должен быть пиарщик, чтобы пиарить откровенное фуфло. Ведь раскрутить бездаря - гораздо дороже, чем раскрутить талант /особенно в то время/!!! Ты любишь аллегорические сравнения. Пожалуйста. Один юноша с детства мечтал создать самую лучшую рок-группу в Мире. И - ОН это сделал!!! А, сейчас некоторые умники говорят, что, если бы не Брайн Эпстейн.....!!??? А, я - категорически утверждаю, что если бы не талант ДЖОНА ЛЕННОНА, кто бы сейчас знал этого Эпстейна!!??? Конечно пиар и грамотный менеджмент тоже важны. Вернёмся к САЛВАДОРУ нашему ДАЛИ. ЕГО пиарила ГАЛА, и продавала... Но, если бы эта твердолобая жадина доверила продажу картин мужа совершенно другому человеку, например - ПИТЕРУ МУРУ, то коммерческий успех ДАЛИ,как минимум, удвоился бы!!!
...................................................
Касаемо Мерилин Монро. Опять же, сравнивать её с ХУДОЖНИКАМИ - не корректно... Потому, что КИНО - режиссёрское искусство, а ХУДОЖНИК - творец одиночка, как правило.... Да и не такая уж ОНА и бездарная уродина....
........................................................
Сравнивать славу и деньги современных телезвёзд и прчих Михайловых - Сафроновых с ВЕЛИКИМИ ХУДОЖНИКАМИ, я не собираюсь!!! Слишком бессмысленный, для меня, масштаб обобщений!!!!
...........................................................
Безусловно - определённая эпоха рождает определённый эстетический язык. /пример - ЭНДИ УОРХОЛ/. НО! Случайностей не бывает! Не место и время, + случай - определяют ГЕНИЯ. Это ГЕНИЙ проявляет место через свой "субъективный фактор" именно в то время, когда к этому готова "толпа" /я имею ввиду, конечно, определённую группу людей/. Условно ТАКОЙ МОМЕНТ мы можем считать ЕГО ВЕЛИЧЕСТВОМ СЛУЧАЕМ. Но - лишь, условно...
........................................................................................
Да, АРТУР, что ТЫ так пикассовских женщин-то жалеешь? Их никто насильно в койку к ХУДОЖНИКУ не тянул..., и , это не ОН довёл их до безумия / я обобщил/. Они хотели получить удовольствие от жизни с ГЕНИЕМ, и... они его получили /я снова обобщил/ !!!
........................................................................................
Творчеством БОЛЬШИХ ХУДОЖНИКОВ нам показывают не то, насколько мы глуповаты ещё в массе своей, а ТО, что времена единого искусства миновали. Нет единого искусства. Нет и единой живописи. Некогда казалось, что границы жанров определены навек. Сегодня вряд ли можно так думать. Идёт смешение видов и жанров. Образуются художественные гибриды. Мне, лично, - ЭТО нравится! Но некоторые ведут с ЭТИМ войну. Безумцы. Ведь в этой ВОЙНЕ, теперь уже, - никогда не будет победителя!!!
.......................................................................................
Надеюсь, был не скучен... ПОКА.
Уффф ... разговор из пустого в порожнее , чеС слов ... ) ...
как -то мои слова переиначиваете малость , выделяете не мысль основную , а детали вокруг вспомогательные , ну ... социология и политология это все-таки дисциплины не художественные , налицо явные ляпы и недочеты и непонимания )) ...
Я просто пару - другую строчек попробую опровергнуть хотя бы ..
1) я не называл Монро уродиной , как бы не так , я лишь сказал , что с такой заурядной внешностью и данными совсем средними она могла стать супер звездой , что ФАКТИЧЕСКИ потверждает мою мысль , что становяться звездами и кумирами совсем не талантливые и шедевральные личности , если не забыл суть твоего коммента )) ??
2) Битлы среди настоящих меломанов не считаются намбер 1 мировой группой , у них как раз пиар удачный и действовал , первыми принято считать Роллинг .. )
3) Рассуждения типа - если бы Гала , вместо бы Галы - из разряда кабы , да ежели ,,, если бы не штанга , мяч попал бы в ворота ... ) не было Галы - Дали бы и подавно не было - однозначно !
4) Я не писал , что Пикассо пиарил кто-то , как тот же Гельман , когда раскручивает очередное гавно в искусстве ... Пикассо сделало время то , тусовки и город Париж , который на то время оказался сосредоточием всех амбициозных чуваков назло буржуазной Европе , так сложилось , что все там тусовались , и раскручивали кого-то , именно оттуда , из этих кафешек , почти всех и раскутили , кто там тусовался , даже тех , кто кисть толком не умел держать - а кого еще , 1-я мировая такую мясорубку устроила , формация другая пошла , и собираться и пьянствовать стало уже модным донельзя ... )
Насчет женщин я не понял тебя совсем , такой логикой , типа сами виноваты , что они такие , руководствуются типы , которые почему -то вызвав путан с Тверской , потом их избивают и окурки на теле гасят - мол , это же проститутки ...
Это не женщин характеризует , а самого мужика , в нашем случае Паблу ,,, и мне по фигу , как и чего и каким способом , если кажется , что я балдею от этих фактов - разочарую тебя , Пабло как личность мне не интересна совсем , я рассуждаю лишь о способах создания мифов ... )
Искусство разное , говоришь ... и что дало наследство от Пикассо - стали еще кривее и уродливее рисовать женщин , или прямее , или может второе солнце появилось после данного факта на горизонте ?? ... Что дало ? Вот уже сколько лет кричите - это новое слово в искусстве , пирамида недосягаемая и так далее - ИИ ?? Посмотрели , поохали , ну , вкус такой ,
- какой толчок и у кого от этого , и где эти явления нового от наследия Паблы - мне кажется , что те Толчки , что выставляются и есть прямое следствие того явления - херачь что хоШь , все пройдет - а кто не примет - того главное обьявить тем -то и тем-то , еще и мозг слово вставить , хотя кумир ваш любил половой орган где не попадя вставлять , шибко озабоченный был таки , карлик ваш .. ))
В 1960-е произведения Э. М. Белютина экспонировались во Франции.
В 1969 Итальянской Академией современного искусства художнику была присуждена золотая медаль «За выдающиеся творческие достижения и деятельность, имеющие международное значение».
В 1970 был избран членом Итальянской Академии современного искусства, присуждение премии Дженнаццано и золотой медали международной Биеннале фигуративного искусства (Италия).
В 1970-е участвовал в выставках в Италии, Германии, США, Бельгии, Англии. В основе белютинской системы обучения лежала «теория всеобщей контактности» (одноименная книга вышла в 1991), трактующая искусство как главное средство духовной компенсации в конфликте человека с окружающей средой.
Собственное творчество мастера эволюционировало от живописного экспрессионизма ко всё большей абстракции, полностью отвлечённой от предметности в поздних «картинах-модулях».
Это Элий Белютин , Владимир уж точно знает его , картина называется ... не-а , давайте сами отгадаем , чур не смотреть , может кто и чудом отгадает название , а я сейчас второй шедевр выставлю , попробуем отгадать кого он нарисовал этот известный художник и искуствовед , тоже , видимо , наследник творчества Паблы ...
до меня давно дошло фишка Запада - когда они хотели сделать плохо советскому режиму , они начинали прославлять и отмечать всех деятелей искусства , которых ругала советская власть - начиная от Солженицына , кончая художниками от манежа и далее - как только занавес упал - интерес тут же прошел , Солженицын оказался банальным и от сохи , митьки и манежники перестали раскупаться , самые ловкие и смышленные из них ударились как Кабаков в писсуары и утварь времен коммуналок - в концепт , все остальные тихо мечутся , не веря , что явились разменной монетой в политик-шоу ...
Артур! Ты, конечно, как АВТОР темы можешь импровизировать.... , но я не понял - к чему эти угадайки? Или ТЫ хочешь сказать, что ЭЛИЙ БЕЛЮТИН такое же фуфло, как и ПИКАССО!??
ЭЛИЙ - великолепен!!! А, искусство его ничуть не потеряло актуальности и сегодня, и коммерческой ценности тоже! Мне очень нравятся и его творчество и его ФИЛОСОФСКИЕ труды. Сильный ЧЕЛОВЕК!
........................................
P.S. .... а, я и не говорил, что БИТЛЫ,среди миломанов - НАМБЕР 1. Я высказал своё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о том, что на чаше весов коммерческого успеха самой успешной группы в Мире стоит, всё таки, не заслуга замечательного БРАЙНА ЭПСТЕЙНА, а талант ДЖОНА ЛЕННОНА.
А, что касается проституток... - то, извини, - женщина, выбравшая такую небезопасную профессию, должна прокачивать ТО, что, однажды, об её могут потушить окурок. Покупатель её услуг, при этом, кем был - тем и остался...
Конечно , хочу сказать , что и он фуфло , я не знаю , что ты считаешь философией и философами кого , посмотрю , что он философского написал , а насчет картин данных ... ну дык если даже не можешь определить , что нарисовано , одушевленное или просто кран какой-нибудь сантехнический , то спрашивается , зачем такое называть картиной , да еще и творчеством , у нас же не соревнование неандертальцев по угадыванию ребусов , речь о живописи , где вообще -то принято писать картину , не плохие геометрические фигуры с точки зрения псевдофилософии , дай карандаш философам - они таких чертежей накуют на день чтук по 100 , да еще и смысл подберут ))) ... Ты хоть понимаешь , что так можно докатится до восторга любым чертежом или пятном , вообщем - всем , что нас окружает вообще , тогда может и не стоит покупать холсты и краски , учится рисовать или там что-то еще , типа вкуса иметь - просто фиксируй ходи все подряд и называй это особым видением )))) ...
насчет Леннона и лучшей группы в мире , разве это не твои слова )) ________ " Один юноша с детства мечтал создать самую лучшую рок-группу в Мире. И - ОН это сделал!! ??? .... а утверждаешь , что не говорил )) ... вообще у людей творческих профессий я заметил весьма вольное жонглирование словами и некую безответственность за них , уж не обижайся ))
ПОСЛЕДНЕЕ я не понял, Артур...
..................................
На счёт Белютина ... Ну как ТЫ не можешь понять, что ТЫ живёшь в плену своих мыслительных /или, как там их ещё обозвать/ привычек! Это и у меня было так же, но однажды прошло... Надеюсь, и у тебя пройдёт.... Картины ЕГО ТЫ выложил, далеко не полно ЕГО характеризующие.... Если мы с тобой пойдём сейчас читать лекцию в университете, - нас вряд ли будут слушать хотя бы минуту /ну,ТЕБЯ, может и дольше.../, а ЕГО слушали часами, и, не только в РОССИИ. Обос...ть - то, можно каждого...! /...Ты понял, о ЧЁМ я.../
А, картинки последние, доказывают лишь правильность моих замечаний о том, что искусство сегодня всеядно и многогранно... Ну, кому итальянцы должны были присвоить золотую медаль за современное искусство!??? ... Не РЕМБРАНТУ же?
............................
И ещё замечу, что я заметил, что ТЫ вовсе не отвечаешь на мои вопросы. Это не упрёк, - ни в коем случае! Лишь замечание.... Возможно, Ты поверхностно читаешь мои реплики... Мне кажется, что я высказываю свои мысли очень просто... Возможно, я ошибаюсь.
ПОСЛЕДНЕЕ я не понял, Артур...
..................................
На счёт Белютина ... Ну как ТЫ не можешь понять, что ТЫ живёшь в плену своих мыслительных /или, как там их ещё обозвать/ привычек! Это и у меня было так же, но однажды прошло... Надеюсь, и у тебя пройдёт.... Картины ЕГО ТЫ выложил, далеко не полно ЕГО характеризующие.... Если мы с тобой пойдём сейчас читать лекцию в университете, - нас вряд ли будут слушать хотя бы минуту /ну,ТЕБЯ, может и дольше.../, а ЕГО слушали часами, и, не только в РОССИИ. Обос...ть - то, можно каждого...! /...Ты понял, о ЧЁМ я.../
А, картинки последние, доказывают лишь правильность моих замечаний о том, что искусство сегодня всеядно и многогранно... Ну, кому итальянцы должны были присвоить золотую медаль за современное искусство!??? ... Не РЕМБРАНТУ же?
............................
И ещё замечу, что я заметил, что ТЫ вовсе не отвечаешь на мои вопросы. Это не упрёк, - ни в коем случае! Лишь замечание.... Возможно, Ты поверхностно читаешь мои реплики... Мне кажется, что я высказываю свои мысли очень просто... Возможно, я ошибаюсь.
брррр ,,, не люблю я скелеты и прочее не ОТ ЖИЗНИ , нет СОЛИ ,,,,
Ты как-то странно думаешь , что я на твои вопросы не отвечаю , если хочешь , подразделяй на вопрос номер 1 , 2 и так далее , тогда увидишь , что я конкретно отвечаю на конкретный вопрос ,,,
Что значит его слушали часами ,,, ну , ей Богу , часами и Радзинского можно слушать , но это не история , это легкие рассказы ОБ истории ,,, ( я как пример привожу , а то сразу скажешь , при чем тут ленин ))) ... )
Я другие тоже видел , там впечатление еще хуже , здесь хоть простота и нет красок лишних )) ...я о Элии ..
Ты думаешь , что я не понимаю , о чём вы все толкуюте и что пытаетесь сказать о линиях и кривых линиях от Пикассо ?? Напрасно , батенька , напГрасно ... просто я иду дальше этого , смотрю , а вы застопорились на этом , как кролики перед удавом - дальше у вас мыслЯ перестала реагировать , поэтому вас несет то к компу , то к инсталяциям и прочему , вы отталкиваетесь от тех работ Пикассо , где кривые рожи , поэтому такие как Элий или нидерландец Кунинг уже вписываются в ту концепцию от Пикассо , уже любые пятна от них для вас высшее в живописи ( бедная живопись , совсем слово затоптали )
Ты даже не замечаешь, что это стало искусством для профанов , достаточно то есть непонятного взгляда , какого-нибудь нового видения ( хрен знает , что сие значит , тем более носители сами часто без образования люди ) - а способы не суть важны - я не ПРОТИВ , только зачем это называть художеством , какая связь , если нет образа как такового , авместо образа ряд условных смайликов , линий цветных или просто мазки цветные , типа что-то за ними есть ... Почему вам кажется , что другие не способны видеть потуги таких деятелей , что они пытаются донести якобы ? ... Ты бы хотел открыв книгу , вместо текста наткнуться на те тексты , которыми , к примеру , иногда нас балует Владимир , типа 37$ощиехбх8идкап76²³
нмлкхни и в конце добавляет либо КУ , либо Ю )))))) ... ??? Вряд ли , не так ли ??? Тогда почему на холсте можно все это выделовать и выфавать такое за полноценный текст письма ????
Билютин ошибся , выбрав неверное направление и поэтому зашел в тупик растеряв приверженцев . Его метод УМЕР .Своеобразный массовый полонез Агинского .
Будущее в Живописи - МНОГОСЛОЙНОСТЬ и ПАРИТЕТ РЕАЛЬНОГО И БЕСПРЕДМЕТНО-ЧУВСТВЕННОГО ) иногда метафизического) . Но , как писал Корбюзье об Архитектуре : **Божесьтвенное в Архитектуре ЭТО ПРОПОРЦИИ ** , так и в Живописи НАСТОЯЩЕЙ ---- БОЖЕСТВЕННОЕ В ФОРМАЛЬНОЙ КРАСОТЕ основанной в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ на профессиональном мастерстве , где уже любые комментарии теряют смысл .
Билютин ошибся , выбрав неверное направление и поэтому зашел в тупик растеряв приверженцев . Его метод УМЕР .Своеобразный массовый полонез Агинского .
Будущее в Живописи - МНОГОСЛОЙНОСТЬ и ПАРИТЕТ РЕАЛЬНОГО И БЕСПРЕДМЕТНО-ЧУВСТВЕННОГО ) иногда метафизического) . Но , как писал Корбюзье об Архитектуре : **Божесьтвенное в Архитектуре ЭТО ПРОПОРЦИИ ** , так и в Живописи НАСТОЯЩЕЙ ---- БОЖЕСТВЕННОЕ В ФОРМАЛЬНОЙ КРАСОТЕ основанной в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ на профессиональном мастерстве , где уже любые комментарии теряют смысл .
Но ведь нет ЗАКОНА о Формальной Красоте , каждый волен видеть по своему и решать её , получается опять путь в депо , где рельсы заканчиваются , как к примеру с Белютиным , рельсы привели его вагон с прицепом в тупик , и других я что-то не вижу на паровозе , все бегут за густо дымащим паровозом с надписью Пабло , паровоз сам по себе , участники , задыхаясь , за ним , а полковнику уже никто не пишет ,,, )
Билютин ошибся , выбрав неверное направление и поэтому зашел в тупик растеряв приверженцев . Его метод УМЕР .Своеобразный массовый полонез Агинского .
Будущее в Живописи - МНОГОСЛОЙНОСТЬ и ПАРИТЕТ РЕАЛЬНОГО И БЕСПРЕДМЕТНО-ЧУВСТВЕННОГО ) иногда метафизического) . Но , как писал Корбюзье об Архитектуре : **Божесьтвенное в Архитектуре ЭТО ПРОПОРЦИИ ** , так и в Живописи НАСТОЯЩЕЙ ---- БОЖЕСТВЕННОЕ В ФОРМАЛЬНОЙ КРАСОТЕ основанной в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ на профессиональном мастерстве , где уже любые комментарии теряют смысл .
Но ведь нет ЗАКОНА о Формальной Красоте , каждый волен видеть по своему и решать её , получается опять путь в депо , где рельсы заканчиваются , как к примеру с Белютиным , рельсы привели его вагон с прицепом в тупик , и других я что-то не вижу на паровозе , все бегут за густо дымащим паровозом с надписью Пабло , паровоз сам по себе , участники , задыхаясь , за ним , а полковнику уже никто не пишет ,,, )
Божественное-в нас..от развития этого
божественного в нас и зависит то...что мы
называем формальной красотой..если оно ..божественное -не развито..то мы имеем..
***Но ведь нет ЗАКОНА о Формальной Красоте , каждый волен видеть по своему и решать её , получается опять путь в депо , где рельсы заканчиваются , как к примеру с Белютиным , рельсы привели его вагон с прицепом в тупик , и других я что-то не вижу на паровозе , все бегут за густо дымащим паровозом с надписью Пабло , паровоз сам по себе , участники , задыхаясь , за ним , а полковнику уже никто не пишет ,,, )*** - djaanbek
Да ,согласен , в конце концов и с этим . ДА , действительно , и КИтЧ нужен - спрос НА ВЫСОТЕ , и деревенский стиль , и театральный , и КОММУНИСТИЧЕСКИЙ с правдой жизни и патетикой , и самодеятельный , - вон посмотрите нашу главную ....... И У ВСЕХ СВОЯ ФОРМАЛЬНАЯ КРАСОТА . КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ РАЗМЫТ ДО БЕЗОБРАЗИЯ .
Видимо , пора разбегаться по своим квартирам со своими личными коллекциями . ГДЕ ЖЕ ВЫХОД ??
***Но ведь нет ЗАКОНА о Формальной Красоте , каждый волен видеть по своему и решать её , получается опять путь в депо , где рельсы заканчиваются , как к примеру с Белютиным , рельсы привели его вагон с прицепом в тупик , и других я что-то не вижу на паровозе , все бегут за густо дымащим паровозом с надписью Пабло , паровоз сам по себе , участники , задыхаясь , за ним , а полковнику уже никто не пишет ,,, )*** - djaanbek
Да ,согласен , в конце концов и с этим . ДА , действительно , и КИтЧ нужен - спрос НА ВЫСОТЕ , и деревенский стиль , и театральный , и КОММУНИСТИЧЕСКИЙ с правдой жизни и патетикой , и самодеятельный , - вон посмотрите нашу главную ....... И У ВСЕХ СВОЯ ФОРМАЛЬНАЯ КРАСОТА . КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ РАЗМЫТ ДО БЕЗОБРАЗИЯ .
Видимо , пора разбегаться по своим квартирам со своими личными коллекциями . ГДЕ ЖЕ ВЫХОД ??
Выход в ситечке , когда просеиваешь из всего )) ... сказано же - отделять зерна от плевел ,,, просто сейчас все хреначат кому не лень , много стало людей с кистью , половина вообще не должна этим заниматься , из оставшийся половины , половина без вкуса - тоже на фиг , потом без души часть - тоже на фиг , тупые - на фиг , без предназначения тоже на фиг - в итоге имеем те же 5 % , как и были во времена Рембранда по количеству , вот их и не надо затаптывать слонам от искусства - галеристам и искутвоведунам от галеристов папиков )) .... И не суетиться , не суетиться , типа , раз и в дамки - фраернёшься и сгоришь как ... и вертикаль искать эту - из души в небо , а не по сторонам мелочь тырить от кумиров всяких ...
Хочешь я скажу , что скажут про эту , почеркушку , работой никак не могу назвать - скажут , что композиция правильно выстроена , что-то про закадычные линии добавят , неожиданность решений , про цвет непременно выскажут , мол как гармонично сочетаются и так далее - и я должен вместе с миллионами такими же пытаться выпучив глаза увидеть в этом , похожем на кусок бумаги на прилавке в киоске , где пробуют новые ручки шариковые расписывать , что-то , особенно толпу ???? ... Не , ну ежели принять дозу героина , может и покажется , что толпа , ну там вообще многое кажется )))
не знаю такого..Элия...теоретика..а был вот
историк искусства Грабарь....так тот рисовал
классно...а может отделить ..хорошего Пикассо
от плохого Пикассо???какому-нибудь честному
Элию..в толстой монографии...
Артур... Я, там, картинку швырнул, в комментах к своей же реплике, так - это не Белютин.... Хотя, почти уверен, что ТЫ и без этого замечания это знаешь...
Ей богу..в течение минуты...проэксперементировала...почти без отрыва карандаша...и все так могут..пора ,наверно,подумать... и сколько этого можно
наваять..за час..а за два?..пока рука не
отсохнет...
Яна , существует МИР АССОЦИАЦИЙ , для этого не нужно быть продвинутым профессионалом , но то что Вы представили - такая клюква ! - из плохих образчиков карикатурного жанра второклассников .
Не обольщайтесь - Настоящий Авангард (основан только на профессионализме) - это очень трудное дело , ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ ,ДА ЕЩЕ И В ЦВЕТЕ . ---------- обсудим .
Яна , существует МИР АССОЦИАЦИЙ , для этого не нужно быть продвинутым профессионалом , но то что Вы представили - такая клюква ! - из плохих образчиков карикатурного жанра второклассников .
Не обольщайтесь - Настоящий Авангард (основан только на профессионализме) - это очень трудное дело , ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ ,ДА ЕЩЕ И В ЦВЕТЕ . ---------- обсудим .
Сегодня случайно послушал небольшой рассказ от искусствоведа , по ТВ , о Гернике зашла речь , как оказалось , её поначалу , когда не раскрутили и продавили , вообще никто не воспринимал , посетители многие даже не обращали внимания на нее , и как выразился тот же Курбюазье - картина Пикассо видела только спины проходящих мимо посетителей ... Что значит пиар таки )) ...
Я заметил одну особенность у Паблы , до сих пор ни у кого не слышал нигде , возможно я пропустил , об этом . Речь о том , что мать свою Пикассо изобразил только в реалистической манере , одну в качестве шедевра выставил в соседней теме фанат Паблы , Кузен метко обозвал этот портрет - потретом УХА )) ... что правильно совершенно .... но речь не об этом ... мне все время говорят , что те криво-косо сделанные зарисовки женщин , сработанные Пикассо - это нечто новое и это найденный стиль его , формальная красота и прочие хвалебные оды , подчеркивающие гениальность Паблы . ОК ... Я утверждал , напоминаю , что это от вовремя понятой жучарой Пабло коньюктуры рынка , и понятой же вовремя - что он в реалистической или импрессионистической манере даже ничего не сможет выдать этакое , поэтому брал стебом этим , поняв прекрасно , что публика хавает фуфло его ... Я так , в качестве напоминания , , подвожу к вопросу - дык вот , если все эти криво-косые портреты и есть его находка и его устремление , и его самовыражение , а не стеб , как я утверждаю , то почему тАДы он не сподобился в таком же стиле а -ля монстры нарисовать свою мать ?? !! Вывод один напрашивается - любил он свою маман , поэтому тоКо в реалистичной манере , потому как отлично понимал , что то , что он вытворяет с изображениями баб своих - это не настоящее , это он так комплексы свои излечивал , мстил своеобразно - а все хлопали глазками и думают , что он новую формальную красоту пошел открывать в живописи , заохали и заахали , благо пиар пошел по полной от соломонов из страны пиндосов - а у него тут и мания величия пошла , благо та же мама с детства внушила , что он гений , и никак не меньше )) ... Есть аргументы и факты против - вряд ли ...
думаю,что никто из Великих художников прошлого
позволил бы,чтобы в его наследии сохранилось
нечто подобное... а посему надо бы отсортировать..чтобы новым гениям..не повадно
было..
ОН - имел право похулиганить , а нам бесполезно даже пыжиться ......Кстати , я уже писал про Рубенса , - пол-пачки Рубенсовской графики из собраний Эрмитажа лично я спустил в мусоропровод - бездарные рисунки по сути , то-ли был пьян , то-ли болен .....
ОН - имел право похулиганить , а нам бесполезно даже пыжиться ......Кстати , я уже писал про Рубенса , - пол-пачки Рубенсовской графики из собраний Эрмитажа лично я спустил в мусоропровод - бездарные рисунки по сути , то-ли был пьян , то-ли болен .....
Видимо там не Рубенс,а мастерская Рубенса...Пикассо трудился один...без подмастерьев...
YTRJHHTRNYJT j,jcyjdfybt = НЕКОРРЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ ,- это не принципиально . Я , сторонник современного Авангарда никогда не цапался и не лез в бутылку перед своим отцом , хотя он был классическим соцреалистом после Репинки , писал Вождей , передовиков ,Политбюро , .... Просто , очень его уважал , зная , что сам никогда не пойду по этому пути .
YTRJHHTRNYJT j,jcyjdfybt = НЕКОРРЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ ,- это не принципиально . Я , сторонник современного Авангарда никогда не цапался и не лез в бутылку перед своим отцом , хотя он был классическим соцреалистом после Репинки , писал Вождей , передовиков ,Политбюро , .... Просто , очень его уважал , зная , что сам никогда не пойду по этому пути .
А при чем тут то , что надо или не надо цапаться , какая связь ?? Я лишь уточнял - почему Пикассо не изображал мать свою , в том виде , в каком он изображал остальных женщин , в якобы новой формальной красоте , медот изображения который возводим вами , поклонниками , в ранг высшего искусства ?? Если это так Куууул , и вершина искусства , метод этот , формальной многослойной красоте - почему бы любимому сыну не изобразить любимую же маму в таком виде - вот весь вопрос , идеологические и прочие расхождения тут совершенно ни при чем ... )) ..
Я не о Пикассо..Вчера случайно увидела передачу об одном художнике,скульпторе,зовут Турино Гоэйро,не знаю точно как пишится..Он итальянец,много лет ему,он знал и дружил с Тарковским,Филини,Параджановым,Данелия...Не скажу что его творчество современно и для многих "знатоков" врятли будет интересным, оно очень искреннее,немного наивное,но удивляет не это,а умение жить,любить, радоваться каждой минуте бытия..Так вот,на склоне лет ему довелось побывать в Армении,и он с такой любовью,с таким почтением говорил об этой стране...,что эта поездка изменила его самого и что сменился вектор его внутренних ориентиров..Ну вобщем он так красиво и вкусно говорил об Армении,я вспомнила Вашу ссылку о молодой журналистке,которая там побывала.Удивительно, людей относящихся к разным поколениям,разным культурным и социальным группам объединяет возникшая любовь к стране,совершенно не знакомой им раньше...