Сергей Маршенников - российский художник-реалист. Певец женской красоты. Окончил Уфимское Художественное Училище и Санкт-Петербургскую академию художеств имени Репина.
ДА , некоторые пытаются возродить Салон , но теперь веет коммерцией , так что я уже говорил об этом --- РЕАНИМАЦИЯ ПРОШЛОГО НЕВОЗМОЖНА .
ПЕ эС : кусок стопы выглядывающий противный , а ЛАДОНЬ другой стопы *ваще* поросячья зашкаливает , Буше перевернулся трижды в гробу . Стопы ТОРЧАТ , а грудь спрятал ......ХМ . Понятно , - ВСЁ , ради белого незагорелого зада (единственное симпатичное место).
зачем вообще идти на такое , чтобы что продемонстрировать , искусство рисования голой девушки или мятых простыней ??
Нет собственного взгляда и открытия , банальный перепев , ровно так же можно сделать сосны в лесу как Шишкин , чем и занимаются милионным тиражом ,,,, лучше просто копию бы сделал какого - нибудь мастера той эпохи , пользы больше было бы ..
зато какие регалии...чему у вас там учат
елки палки....ширпотреб китчуха голимьем идет....зато тренд... зато продажи ...
хотя это нормально по нашим временам.
зачем вообще идти на такое , чтобы что продемонстрировать , искусство рисования голой девушки или мятых простыней ??
Нет собственного взгляда и открытия , банальный перепев , ровно так же можно сделать сосны в лесу как Шишкин , чем и занимаются милионным тиражом ,,,, лучше просто копию бы сделал какого - нибудь мастера той эпохи , пользы больше было бы ..
Всегда хочу ее рассмотреть увеличенную,но она почему-то не открывается,оооочень жаль...
Бостонский фотограф Ли Джефрис (Lee Jeffries) начинал как спортивный журналист. Однако, увидев однажды в Лондоне бездомную, спящую у мусорного бака, его жизнь резко изменилась. Сейчас Ли путешествует по Европе и США, делая черно-белые фотографии бездомных. Его глубокие и выразительные портреты глубоко затрагивают зрителя и надолго остаются в памяти.
Мне очень нравятся Ваши работы , они у меня в ПАПКЕ , рассылаю иногда своим друзьям в качестве ИНОГО ПОДХОДА К ИЗОБРАЖЕНИЮ . Снимаю шляпу . Советую творить дальше .............. по возможности без перенапряга .
Мне очень нравятся Ваши работы , они у меня в ПАПКЕ , рассылаю иногда своим друзьям в качестве ИНОГО ПОДХОДА К ИЗОБРАЖЕНИЮ . Снимаю шляпу . Советую творить дальше .............. по возможности без перенапряга .
спасибо Владимир....мне льстит такая оценка моего творчества....благодарю тебя....
по возможности конечно ....не углубляясь в дебри сознания и подсознания ...памяти...
но пока могу позволить только фотоаппарат..
хотя и фотография---- может, да ...может.
Нанял чел. гробокопателя, привозит покойного родственника чтобы совершить последний ритуал похорон, собрались люди, но ЯМЫ - нет...
Возмущенный наниматель спрашивает у гробокопателя: В чем дело?!...(то бишь - в чем Тело ... хоронить?...)
Тот без тени конфуза отвечает: Вы разве не читали название нашей фирмы: Гробокопательное Агенство "Сделай сам"?...
...Да уж... Не люблю, когда меня пытаются поразить РАЗМЭРОМ...
Ассирия...Вавилон...Так там хотя бы монументальность... а здесь - пластмассовая детская отливка, увеличенная до безобразия... и все - сомнительного юмора...
На Майдане - главной площади Киева - появился новый памятник, героями которого стали два влюбленных фонаря. Мачты городского освещения сидят, обнявшись, на специально для них изготовленной кованой лавочке. Впрочем, для "влюбленных человекообразных" на скамейке тоже есть место. По словам Владимира Белоконя, автора памятника, его творение олицетворяет "светлую, неугасаемую любовь". Фонарь-мужчина облачен в зеленые "одежды" и украшен парочкой отрывных объявлений, его спутница жизни одета в розовое.
Да клевый,настоящее шоу,может через такие приемы можно привлекать к искусству людей далеких от него ,повышать их культурный уровень.Это поинтересней современных перфомансов будет.Как говорил господин Рыбалко искусство должно быть нескучным-вот пример.
Произведения искусства французского художника Stephan Balleux очаровывают зрителей неординарностью и оригинальностью своего исполнения. Одна лишь тонкая грань отделяет эти нарисованные маслом картины от фотографического снимка. Художественные работы мастера зловещие и притягательные, содержащие элементы самой необычной текстуры. От них сложно оторвать взгляд, который пытается изучить малейшие изгибы и выпуклости странных лиц. Картины французского худжника, мастерски владеющего кистью, называют «расширенной живописью», потому как он использует самые разнообразные техники и элементы для повышения глобального видения своих картин и восприятия изображения. В творческом процессе создания своих портретов, Stephan Balleux применяет много компонентов из других различных видов искусства. Скажем, из фотографии он позаимствовал качество фокуса, резкости и текстуры. Он также использует элементы компьютерного изображения. То, что в результате получается - это некая эклектичность стилей, определенный художественный гибрид, который каждый смотрящий воспринимает по-своему.
похоже на смесь творений Дае и Казаряна , видимо мода такая все-таки , а били себя в грудь некоторые и утверждали , что единственные и неповторимые ... ... нет ничего нового под Луной , и это было ...
Олег , приветствую !
Мне кажется , что в скульптуре гораздо более больше места для маневра и создания неких направлений , чем в живописи , там все почти или показали или просрали , пардон .... а здесь играют и создают , и мало отталкивающего и даже более симпатичного .... вот такое чувство у меня ...
Олег , приветствую !
Мне кажется , что в скульптуре гораздо более больше места для маневра и создания неких направлений , чем в живописи , там все почти или показали или просрали , пардон .... а здесь играют и создают , и мало отталкивающего и даже более симпатичного .... вот такое чувство у меня ...
Добрый вечер, Артур!
Да, наверное Вы правы, скульптуру кроме объема, пластики и концепта можно выводить и на живописный уровень, к тому же огромную роль имеет пространство в котором находится объект, хотя и в живописи не всё так удручающе и делают очень классные и современные произведения.
Конечно это не "Микеланджело" или "Роден", НО!, с начало это скульптура, а потом уже концептуальный дизайн, или ..., к чему ещё её можно отнести. Ровно так-же, как и многие работы Ботеро, в первую очередь - скульптура, а во вторую - часть ландшафтного дизайна и т.д....
Раскраска напоминает театральные эффекты черного бархата и тюля.Эксперименты Мейерхольда показали,что глубокий черный дает наибольшую выразительность.Красный,белый и другие цвета не столь эффектны.
Согласен, что скульптура оперирует в основном - формой, а не раскраской.
Здесь раскраска "перетягивает одеяло на себя".
Конечно! Скульптура оперирует даже не только формой, а, вообще, организацией пространства. (вот посмотрите, например, как у Мура, зачастую, «работает» не только то пространство, что занимает материал скульптуры, на и окружающее ее (или окруженное ею).
А ведь почти всюду в мире пришли к тому, что цвет в скульптуре – излишен (пришли «параллельно», а не подражая друг другу). А цвет, остался там, где скульптура выполняет «подсобную» функцию (игрушка, ритуал, культовое применение…и т.д.).
Вот, те, кому нравится раскраска скульптуры, могли бы пояснить, что им (ЛИЧНО) добавляет цвет в их восприятии скульптурных форм?
Вообще-то скульптура обречена быть цветной... (- материальное видимое тело...)
Другой вопрос - какова при этом роль цвета ?...
В др. Греции для раскраски мраморных скульптур нанимали лучших художников.
Вообще-то скульптура обречена быть цветной... (- материальное видимое тело...)
Другой вопрос - какова при этом роль цвета ?...
В др. Греции для раскраски мраморных скульптур нанимали лучших художников.
Цветной? Может быть - если иметь в виду цвет материала. Но вряд ли раскрашенной.
Греция не пример - и уж больно далеко, да и не привилось... Ведь персонажи музея мадам Тюссо вряд ли можно считать скульптурой.
***ХУНДЕНТВАССЕРА*** ??? --- мимо души , никогда не нравился .
да мне тоже , но как популярен !!
что еще раз свидетельствует , что не все первые - лучшие , а играет фактор пиара и всего иного прочего ... здесь в любом мелком офисе висит либо кандинский , хундервассер или малевич , хоть вешайся ,,, интерьерные ребята .. )
и слава Богу , что неизвестен , ибо брехня ...
Я никогда , ни в одном произведение искусства , будъ то кино , картина или иное не встретил ничего похожего на спорт и его проявление - все фальшиво , напыщенно , и самое удручающее - абсолютно не похоже ни сутью , ни обликом . Единственное исключение , и то не на все 100 , был фильм с участием де Ниро в роли боксера , где он буквально постарался скопировать все повадки и манеру боксера , как жаловался один из прототипов , он чуть ли не спал с нами , когда я ложился с женой , все время боялся , что под одеялом мы обнаружим Роберта )) ... У художников вообще это настолько далеко и фалъшиво передаются движения , напряжение и так далее , даже секунды взгляда достаточно мне ... я уверен , что пока человек не будет в шкуре спортсмена по настоящему , ничего не получится перенести на холст - однозначно ...
(это сделано по мотивам боя между Джеком Демпси и Луисом Фирпо. Демпси -вообще легенда бокса, Фирпо - тоже небезынтересная фигура в боксе начала 20 века)
(это сделано по мотивам боя между Джеком Демпси и Луисом Фирпо. Демпси -вообще легенда бокса, Фирпо - тоже небезынтересная фигура в боксе начала 20 века)
совершенно фальшивые ненатуральные движения , нет абсолютно даже намека на бокс , про отсутствие канатов я вообще помолчу ... не , это рисовал художник , который даже перчатку близко не видел ... дело не правде кактаковой , нет движения , есть кривляние фигур , которые якобы боксеры ... я никогда не услышу гонг здесь и дыхание боксера ...
(это сделано по мотивам боя между Джеком Демпси и Луисом Фирпо. Демпси -вообще легенда бокса, Фирпо - тоже небезынтересная фигура в боксе начала 20 века)
Очень нравится..как картина..в боксе не разбираюсь....
(это сделано по мотивам боя между Джеком Демпси и Луисом Фирпо. Демпси -вообще легенда бокса, Фирпо - тоже небезынтересная фигура в боксе начала 20 века)
Он приобрел в собственность большой надел земли с субальпийским лесом и через пять месяцев напряженной работы открыл для общественного посещения свой Сад Скульптур.
Володя тебе должно понравиться....
Гам, вряд ли Владимиру понравится пассивный натурализм...давай спросим его об этом рыжем мудреце в набедренной повязке:
…хоть как-то воспринимать такое «искусство» трудно.
Кто-то сказал, что автор (Рон Инглиш) «изобрел новый вид арт-вандализма». Мне кажется, что все это даже не смешно…
…хоть как-то воспринимать такое «искусство» трудно.
Кто-то сказал, что автор (Рон Инглиш) «изобрел новый вид арт-вандализма». Мне кажется, что все это даже не смешно…
…хоть как-то воспринимать такое «искусство» трудно.
Кто-то сказал, что автор (Рон Инглиш) «изобрел новый вид арт-вандализма». Мне кажется, что все это даже не смешно…
Можно представить триаду канон-смысл-техника. Простое следование канонической композиции с отказом от технических приемов исполнения и смысла изображаемого.
AK-56(цитата)
"Послушай татарин, ни кто кроме тебя самого твоих детей кормить не будет,
работать надо, а если завел семью, то будь добр неси ответственность, умеешь
рисовать, хорошо, рисуй и зарабатывай,
люди будут платить деньги и этого достаточно , что бы содержать семью,
только не зарывайся раньше времени
своей исключительностью"
(цитата)
...........................................................................Александр, а эта бутылочка какую "музычку" слушала?... - "буль-буль"?...
увековечил или, что....охота обострения
фигу дрыгу....правильно дядя Саша сказал.
ему бы подлянку кинуть в очередной раз , кейф ловит , видимо , ...
Саша не со зла , видимо настроение было подавленное , это видно было , а этот тут как тут , плесень , млин ...
Облако прямь оригинальное донельзя ... одиночка сама по себе гулящая ...
В наше время принято, когда один человек сотворил другому подлость, противники встречаются вновь. Ну, как дела, старик? Ничего. А у тебя как? И у меня все в порядке. Привет. Эпоха мирного сосушествования. Вот так вот.
В наше время принято, когда один человек сотворил другому подлость, противники встречаются вновь. Ну, как дела, старик? Ничего. А у тебя как? И у меня все в порядке. Привет. Эпоха мирного сосушествования. Вот так вот.
ну , плесень , она и водорослевая встречается , видимо , которая все гниет и воняет .... примитивная форма существования , так сказать ) ....
В наше время принято, когда один человек сотворил другому подлость, противники встречаются вновь. Ну, как дела, старик? Ничего. А у тебя как? И у меня все в порядке. Привет. Эпоха мирного сосушествования. Вот так вот.
Почему обязательно -"подлость"?...Есть еще и:
ошибки, случайность, недопонимание, другой вкус,иной выбор, незнание, обстоятельства(то отягчающие, то облегчающие...)реваншизм...
и много еще чего....................