В продолжении темы о высказываниях дирижёров:
Посмотрите со стороны, дирижёр с плёткой стоит - музыку делает!
-Закон жизни: пока не удовлетворился, не уходи!
- Чего ты из аула сюда приехал?? Сидит в государственном оркестре, а ведёт себя как нищий!!
- В каждом такте им надо делать укол.
- Вроде люди, а как будто зайцы на барабанах играют.
- Вторая валторна, найдите себя!
- Вы будете играть до тех пор, контрабасы, пока не станете голубыми.
- Кисть не работает - калеки рождаются в музыкальной школе
- Давайте друг от друга и от музыки-удовлетворимся.
- Нефига радоваться, когда пюпитр перед тобой.
- Я не отступлю до тех пор, альты, пока вы не умрёте!
- Кларнеты, чего вы вытираетесь?? Чем вы успели за это время испачкаться??
- Ноты - это не музыка!
- Мы запечалились, дайте нам свет,я с вами позавчера настраивался!
- Объясните, какой частью скрипки Вы играете!?
- Читка с листа и вы - антагонизм
- Ваши служебные обязанности - уметь играть
- Нельзя разговаривать, когда я играю и разговариваю...И вообще хотите со мной общаться-молчите.
- Я нормальный музыкант и знаю, когда и как тормозить.
- Потому что Штраус тоже любил жизнь как негры.
- Вы играете болезнь, а нужно играть любовь.
- Ты что не вступил? Разве я тебе не отложил?
- Так играют в пансионе усопших.
- Я грит так и сыграл... - паузы сплошные играешь.
- Я ведь не только на вас нападаю, на них тоже.
- Я сказал ведь играть два пиано перед 13, чтобы рояль мог пройти.
- Это - издевательская фанфара! О чём это говорит?? - что торжествуют ослы!!!
- Вы пришли на репетицию. Рот на замок и ждите... сейчас вас будут настраивать.
- Все играют в быстром темпе и кто-то один болтается. Болтается и не даёт играть.
- Музыка - это живое дело. Она растягивается в эту сторону и в эту...
- Мы делаем интерпретацию - это не значит, что вы должны играть то, что написано.
- Певица должна видеть палец дирижера, как лошадь - асфальт!
- Вы что, никогда живого дирижера не видели?
- Что это за хамское пиано?
- Ты!... Еще раз прогуляешь - КОНЦЕРТМЕЙСТЕРОМ ПОСАЖУ!!!
- Каждый артист должен так себе сделать, чтобы переворот ему не мешал!
- Проверьте его на перерыве, мне кажется он немножко не в себе.
- Кто из вас больной? Поднимите руку - я сейчас вылечу!
- Что ты играешь? Мученик!!
- Держать инструмент в конце смычка!!
- Я не люблю непослушных женщин! Я от них избавляюсь! Так случайно получилось, к сожалению, что Вы музыкант- женщина.
- На «Детскую симфонию» Гайдна все садятся, а остальные уходят.
- Через 15 минут сидит «Музыкальная табакерка», а остальных позову позже.
- Дайте мне поругаться .
- Давайте найдём этого паразита, который присосался к группе первых скрипачей.
- Никому не играть, я сказал кому играть!!
- 4 /4 я дирижирую на 3 !! Потом на 4 (а потом на 5 и т.д.)
- Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
- Это не до-бекар, а чёрт знает что. Дайте ему си-бемоль
- Посмотрите со стороны, дирижёр с плёткой стоит - музыку делает!
- Чимароза - это Гайдн. Нельзя же из него Россини делать
- Я сам одевал эти маски. В них всё видно. Маски надо одеть! Не надо было отращивать такое лицо!!
- Сейчас будет человеческий, горестный акцент
- Это - краска для трубы
- Что вы кусочком пальца пиликаете?
- Вот вы в консерватории не учитесь! вы просто проходите по коридору!!
- Вам до Моцарта также далеко, как космонавту до луны.
- И от вас тоже, от первого пульта, неправильность исходит.
- Моцарт - это подробности. Нет подробностей - нет Моцарта.
- Вступать не вовремя - это проявление тупости.
- Если б я так играл или дирижировал - я бы заболел и умер. Так жить нельзя...
- Нам нужен характер, а не бухгалтерское продерживание нот.
.- Посмотрите на свои лажовые физиономии.Ещё раз ошибётесь - я вас всех оскорблю физически!!!
- Поднимите ЭТО на смычке.
- 2-ой фагот солирует. Вы - сверху его обслуживаете. Вы - снизу.
- Не надо копировать Берлинский филармонический оркестр. Они играют длинно, но у них потрясающее чувство ритма, а нам надо играть как мы обычно играем. У них всё хорошо, а у нас чувство сопротивления.
- Загнали ноту внутрь живота
- Сквозь этот артистический шум должны прослушиваться валторны
- В Кащенко любое поведение нормально, а в музыке кикс - это не нормально
- Перестаньте. Вы мне мешаете. Вы знаете, это пахнет ... пахнет плохими музыкантами.
- Лабухи всегда хотят поскорее уйти.
- Валторны! Ну что вы достаёте из широких штанин?! Так долго!!
- Ещё раз не сыграете, и я с вами останусь!
- Я не знаю что вам там намалевал какой-то концертмейстер из федосеевского оркестра!!
- Вы не имеете права перелезать через забор с помощью поролона... вы же аккорды кладёте!
- В моей музыкальной школе дирижер говорил ребятам:
--Пора вам, наконец, выработать оркестровое косоглазие!
- Когда я испытываю позор - мне всегда жарко становиться.
- Бетховен не терпит неразвития. У Бетховена ВСЁ развивается!!
- Я не прошу играть ссыкатиссимо.
- Ты не в ритме играешь, чувак!
- Зачем вам этот обрывок?? Играйте длинную ноту!!
- Вы уничтожите эту репетицию!
- У вас привычка такая - после Большого Зала огорчать дирижёра.
- А ну-ка настройте свои ... умывальники ... (валторнам)
- Ага, я не умею дирижировать, я болтаюсь как верёвка.
- Я Вам делаю замечание! Я держал руку, а Вы где кларнет держали?!
- Там где сидят, свои причиндалы не раскладывают!
- Я забыл что вы струнные, а не каменные.
- Все слушают как журчащая вода кверху поднимается.
- Уже пора играть, а у вас скрипки на пятках!
- Туба и флейта! - вы относитесь к группе инструментов повышенной опасности!
- Гобои, разорвите себя!
- Ваша игра подобна шёпоту змеи.
- Куда вы ушли?? На смычке!
- Надо чтобы они не играли в эти места.
- Я взял быстрый темп! Я финиширую!! Понимаете?!
- Здесь финиш. Все радостно финишируют!
Прикрепленное изображение: