16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя bakkan: Ваше отношение к живым акустическим инструментам и этнической музыке. Их место в наш электронный век

29 августа ’2013   11:43

Спасибо, было интересно побеседовать. Хотя, конешно, хотелось бы больше и чаще узнавать, как там дела в реальном музбизе из первых рук :)

Перейти к данному сообщению на форуме


28 августа ’2013   12:44

Kaban, судя по Вашим постам Вы - серьёзный профессионал в сфере мьюзикмейкинга, рекординга, или как там это дело у вас правильно называется. От меня - респект и уважуха, без балды :)

Но вот скажите - является ли слушатель конечным покупателем хотя бы четверти Вашей продукции? В 60е, 70е, 80е основные деньги (и огромные!) в музбизе зарабатывались на продаже записей непосредственно слушателю. Даже грандиозные концертные туры были всего лишь рекламными акциями, шоб больше дисков купили.
В наши же времена, насколько я могу судить, и тем более на наших территориях основными заказчиками и покупателями треков являются кто угодно, только не слушатели. Производители теле-,радио- и вообще медийной продукции; производители рекламы; багатые папики, которые "хачу щоб моя Лёля (Педя) стала звиздой".Музыканты, которые заказывают свои треки не столько для продажи, сколько для ротации, за которую ещё и сами платят ; т.е. это тоже дефакто рекламная продукция. Дошло же до смешного: даже самые близкие к слушателю профессионалы - концертирующие музыканты и промоутеры - зачастую получают свои заработки не столько от слушателя, сколько от спонсоров концерта. Т.е. наш музбиз полностью оторвался от слушателя на самом деле. В результате мы имеем россыпи музыкального комбикорма, качественного и съедобного, но совершенно безвкусного.

А слушатель - преимущественно молодёжь - в своём подавляющем большинстве слушает что угодно, хоть продукцию высокотехнологичных студий, хоть изделия всяких индиков, которые пишутся в гараже на четырёхдорожечные кассетные магнитофоны. Пофигу слушателю техническое качество музыки, все эти заметные только высоким проф-снобам нюансы, и на чём там она делалась, главное - чтобы была оригинальная и цепляла.
Нельзя так отрываться от слушателя. В реальности получается, что там, где слушатель за треки ещё по привычке платит ( в омериках там всяких), а музыканты соответственно слушателя имеют ввиду - там и общий уровень музыкальной продукции на порядок выше, чем у нас. Вот это и есть настоящая граница ответственности перед искусством, имхо.

Kaban, если я чего то недопонимаю - переубедите меня, плиз.

Кстате, когда я писал про программы, я имел ввиду не проги для домашнего компа, а программное обеспечение для профессионального музжелеза. Которое щас всё на 99проц дигитальное. Или нет ? :)

Перейти к данному сообщению на форуме


28 августа ’2013   01:51

Kaban, я не претендую на принадлежность ни к цеховикам, ни к творческому сословию. В отношении музыки я по жизни просто искушённый слушатель, мои экзерсисы на компе не в счёт. Я то очень хорошо слышу разницу между ромплерами всякими и настоящей (электро)акустикой. Но обычному слушателю вобщем то пофиг какое эрху или там ситар он слышит - настоящий или синтетик. Вот может это Вас задевает, но - пофигу! Они то и гитару от ромплера не отличают. И так же слушателю пофиг, кто там в музпродакте реально "погоду" делает. Есть, канешна, эстеты, но чаще всего это люди сами принадлежащие к цеху. Это, знаете, как на концерте пианиста Козлова - вроде полный зал слушателей, но на самом деле там три четверти - музыканты да преподаватели. Сидят и ловят технические нюансы, которые никто кроме них не слышит. И кайфуют. Бывал я на таких концертах...
Вот поэтому я высказываю чисто своё, субъективное мнение - место акустики ПРЕЖДЕ ВСЕГО на сцене. Или на онлив записи. Я так воспринимаю. А студийная послойная запись - мне кагбэ пофиг как она делалась, если это не онлив. Плод высоких технологий, и всё тут. Хоть ромплеры, хоть балалайки. Я не люблю гитарные партии, записанные с 25-го раза и подчищенные звукачём. Жизни там не больше, чем в конструкциях электронщиков, как по мне - слушателю записи. Вот это я имел ввиду, когда писал что не вижу разницы между электронщиками и акустиками.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 августа ’2013   12:30

Считаю что акустическим инструментам место прежде всего на живой сцене.
В студийной записи волшебство теряется, да и для рядового слушателя вообще непонятно - настоящая это акустика, или синтезированная (сейчас программы такие, шо мама не горюй), а это недопустимо; это наносит огромный вред музыкальному искусству, имхо.
Лично я если слушаю запись акустической музыки, предпочитаю только записи онлив. Студийные "акустические" и "электроакустические" многослойки категорически не воспринимаю, будь это хоть супер-пупер мультиинструменталист. Слушаю, конечно, но не вижу здесь разницы между электронщиками и акустиками ; это уже единый продукт другой категории, техно-алхимия. Там своя прелесть, но и полка другая, для товаров индустриальной выработки.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft