01 сентября ’2014 17:48
ладно спасибо! попробую вникнуть
|
01 сентября ’2014 17:45
Вы ошибаетесь.Фрукты работают и с аудио и с vst.Это полноценная программа для записи сведения и мастеринга.
|
01 сентября ’2014 17:24
Цитата: Zerg, 01.09.2014 - 04:53 Я послушал, похоже на живые гитары, очень похоже. Но...как бы понятнее выразиться? Чтобы было понятно, попробуйте сыграть живьём гитарную ритм-партию. Поймёте разницу. Живьём просто так не сыграешь... Я всё понимаю - немного играть на гитаре умею :) Если бы я не вносил разнообразие в мидиноты - оно было бы совсем не похоже на гитары. Сдвигаю доли, снимаю не всегда вовремя; использую мьюты, хаммер-он, пулл-офф, ускоряю к концу пассажа; никогда не строю одинаково две ноты подряд и т.д. Но дядя Малмстин в ритм-гитаре - не показатель. Так, как я записал - играет масса других исполнителей. Например, Чед Крюгер или Пауль Ландерс. То есть, это играбельно.Но да, всё равно это софт и это слышно. Хотя, это Вы знаете, что это софт - я Вам сказал. А если бы не сказал? :)) Послушайте, например, вот это: Сможете сказать, что здесь живое, а что нет? Вернёмся к Вашему творчеству, записанному только живьём и только в аудио. Где групповой грув? Где ощущение целостности игры? Почему живые гитары так тоненько звучат? Почему не прицепите к барабанам два оверхеда - это классика записи барабанов с 71 года? Скажу, что при хорошей игре и правильном помещении для записи вашего коллектива хватило бы одной стереопары микрофонов, записанных в любую программу. Звучало бы лучше, чем я слышал вчера. |
01 сентября ’2014 04:53
Цитата: RockMeister, 01.09.2014 - 04:33 И, чтобы не быть голословным - сравните Вашу запись и вот эту: Я послушал, похоже на живые гитары, очень похоже. Но...как бы понятнее выразиться? Чтобы было понятно, попробуйте сыграть живьём гитарную ритм-партию. Поймёте разницу. Живьём просто так не сыграешь... Всё идеально сыграно, а в действительности ни один музыкант не может играть настолько ровно, даже дядя Малмстмин. Попробуйте запихнуть МИДИ из Guitar Pro в "кубик" и свести. И что получиться? При попытке интерпретировать все эти 32-е и 64-е ноты можно сойти с ума. В реале когда играет живой человек, а не машина, то отклонения от ритмики есть, потому что переход со струні на струну и смена позиции левой руки уже вызывавет отклонение от ритма примерно на 1/32. Поэтому в быстрых пассажах в реале звучит оно несколько по-другому не так идеально. Быстрый пассажи начинаются и заканчиваются в определённом месте, поэтому играешь максимально быстро, насколько можешь, нужно попытаться просто влепить ноты между началом и концом. А "шероховатости" ритма выравнивают изменяя скорость игры, чтобы после очередного кульбита приземлиться на ноги в конце фразы. Звучание похоже очень, но манера игры... Всё слишком идеально (по ритму звучит), а при живом исполнении это не так. Я не думаю, что кто-то будет меня критиковать за отклонение от ритма на 1/32.))))Это полностью софтовые инструменты, обработки и Ваш нелюбимый Cubase с миди :) |
01 сентября ’2014 04:33
И, чтобы не быть голословным - сравните Вашу запись и вот эту:
Это полностью софтовые инструменты, обработки и Ваш нелюбимый Cubase с миди :) |
31 августа ’2014 08:52
видеоуроки Кубася 5....на русском...просто,доходчиво
|
29 августа ’2014 13:05
Вот как точно человек написал!
|
29 августа ’2014 12:41
все познается в сравнении , поняв однажды что такое Кубейс или Нуендо то никогда уже с этих программ не слезешь .
|
30 апреля ’2014 22:59
Обычно работаю с FL. Иногда сначала пишу в Guitar Pro, потом дорабатываю в FL
|
22 апреля ’2014 13:28
В FL удобная и легко осваивается
|
06 марта ’2014 20:38
Да , это точно , что всё уже давно сочинено ...
Нам остаётся это изменить слегка и постараться сделать ещё красивее ... |