-- : --
Зарегистрировано — 120 676Зрителей: 64 002
Авторов: 56 674
On-line — 14348Зрителей: 2808
Авторов: 11540
Загружено работ — 2 080 443
«Неизвестный Гений»
Новые сообщения: Кто,чем и как пишет музыку?
В начало ... 2 3 4 5 6 7 8
24 февраля ’2011 01:10
а одновременона микшере 99
|
24 февраля ’2011 01:08
в бета о 9.6 есть возможность сократить в три четыре раза
|
23 февраля ’2011 21:53
Очень правильная статья! Жаль, только, что автор ни слова не говорит о демпфировании самой ударной устанвки.
|
23 февраля ’2011 19:50
|
22 февраля ’2011 11:19
Прошу прощения,не знал.Просто я знаю,что есть секвенсоры которые конкретно заточены под под работу с нотами.
|
10 февраля ’2011 12:06
Zerg
Народ, есть ли у кого нормальная "роковая", а не попсовая драм-машина? Чтобы тарелки звучали натурально, а не по мидяшному... Ударка-то есть, но записать живую акустическую ударку - проблема, наглатываемся шумов через кучу микрофонов... Если у кого есть прога "роковой" живой драм-машины, то скиньте ссылочку плиз откуда тянуть. Чтобы ударка как в тяжеленьких группах звучала, очень нужно... Всех с Новым годом! В FL забиваеш банки драмов(можно погуглить, на любом местном торенте есть паки).Как вариант прописывать несколько дорожек краша с разным звучанием, либо редактировать их по мощьности подачи(продвинутое).По этому поводу можно посмотреть "курс молодого бойца", на ютубе. Неплохой гайд на русском языке, для начинающих, несколько видеоуроков по элементарной работе в FL Stusio. Извеняюсь, если нельзя вставлять ссылки, в правилах ничего не нашел по данному поводу: А так же, наглядный пример создания простейшей композиции(без комментариев): Далее, по записи живой барабанной установи, несколько советов(требуется любая многоканальная программа для записи и сведения, скажем тот же Cool Edit Pro), ну и соответственно человек" в материале"(звукачь;) Динамическая обработка Почему-то так происходит, что каждый, кто пишет о компрессорах, лимитерах и экспандерах, считает священной обязанностью запутать читателя всякими физическими понятиями о звуке. А даже если этого нет, что читатель всё равно слабо представляет, что такое «время атаки», «время спада» и зачем это ему нужно. Образно говоря, компрессор — устройство, которое реагирует на громкость звука и в соответствии с заданным параметром предпринимает определённые действия по отношению к этому звуку. Вот и всё. Лимитер — тоже относится к компрессорам, только его используют для сглаживания самых верхних пиков в записи. Экспандер — противоположность компрессору. Он не вырезает звук, превышающий определённую громкость, он повышает звук, не превышающий определённый уровень, то есть делает участки, более тихие, чем установлено, громче. К экспандерам относится и гейт — прибор для удаления звука, лежащего ниже установленного предела. Это нужно для более чистого звучания всей записи, особенно в вокальной дорожке. Когда записывается голос, вместе с ним записывается и посторонний шум. Зачем включать шум в паузах, когда можно убрать его гейтом, автоматически избежав дополнительного применения шумопонижающих плагинов. Начнём с ударных. Партия ударных характерна тем, что в ней присутствуют звуки различных инструментов: бочки, рабочего барабана, хеттов, крэша, томов и перкуссии, поэтому и обработка этой дорожки требует максимальной осторожности. Многие думают, что идеальное звучание можно получить, записав каждый из инструментов по отдельности, а затем обработав их. Это нет так. Ударные — основа компазиции в большинстве миксов, ритмическая основа, поэтому она должна быть цельной. Нужно учитывать частоты для каждого инструмента и стараться не вредить другим. Обычно для более чистого звучания бочки вырезают область от 200 до 400 герц. Также рекомендуется вырезать узкую полосу в районе 160 герц, 800 герц и 1,3 килогерц. Это освободит место для бас-гитары и прочих инструментов. Область в районе 5-7 килогерц поднимают для более отчётливого шлепка. З0-60 герц можно немного поднять для увеличения качества тембра низких составляющих, чтобы бочка была более сочной. Рабочий барабан обрабатывают меньше, чем бочку. При необходимости можно немного поэкспериментировать с частотами в 400, 800 герц и 1,3 килогерц. Если рабочий барабан слишком громок для микса, следует чуть-чуть убрать 5 килогерц, а затем немного поднять в области 10 килогерц — это отдалит его и сделает менее заметным. Стоит прибавить 100 или 200 герц для улучшения тембра, хотя некоторые и говорят, что ничего ниже 150 герц в отношении рабочего барабана не используется. Частоты хай-хэтов редко занимают нижнюю область, они в основном расположены между 400 и 1000 герц. Самый плотный участок — 600-800 герц. Чтобы сделать звук более светлым, поднимайте всё, что выше 12,5 килогерц. Если есть возможность (то есть, если это не будет в ущерб другим инструментам), для более качественного звука вырезайте от 30 до 200 герц. 10 килогерц — показатель жёсткости звучания хэта. Отмечу, что все хэты, крэши, слэши и прочая медь обладают приблизительно одинаковыми частотными характеристиками, а значит, этот абзац применим и к ним. Для томов нужно вырезать область от 300 до 800 герц, а также всё, что ниже 100 герц — эти частоты только искажают их звучание. Естественно, что вырезать рекомендуемые области можно в том случае, если они не содержат значимых для других инструментов частот. Источник:ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "STARGENERATOR" Желаю творческих успехов |
09 февраля ’2011 19:20
Да, я работаю только с аналоговым звуком. MIDI никогда.
|
07 февраля ’2011 08:01
Согласен с Кубиком тяжело тягаться, сам сижу плотно на нём уже пять лет. Хотя "каждому своё"
|
04 февраля ’2011 22:16
FL, Reason, Sound Forge, VST-ки.
|
04 февраля ’2011 01:50
+100 Я всё там и писал))) Зацените
|
02 февраля ’2011 15:44
Но ведь живые треки можно писать и на МИДИ, их легче редактировать и загружать на флешку, что бы играть на живых клавишах в сопровождении своего же аккомпанемента.
|
31 января ’2011 22:53
А у меня древний РС, поэтому делаю треки в Project 5, привык настолько что и менять что-то пора, а не хочется!
|
20 января ’2011 10:34
Для черновиков M-audio + ProTools 8. То что вылоденно на сайте Digireck 002 + ProTools 7 :)
|
В начало ... 2 3 4 5 6 7 8
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Дорогие друзья, всем доброго времени суток! Скоро День пограничника и я хочу поздравить их хорошей доброй песней. Может у кого нибудь есть стихи про пограничников афганцев? Буду рад совместной работе!
Присоединяйтесь