16+
Лайт-версия сайта

Пикассо - таланты и поклонники , разбор по косточкам ...

Форум / Для художников / Пикассо - таланты и поклонники , разбор по косточкам ...
Страницы:   В начало ... 28  29  30  31  32  33  34  35  36


31 июля ’2016   16:05

Посмотрите с какой плохо скрываемой желчью некая Дарья Курдюкова пишет в заметке о выставке и работах Айвазовского , небось Миро с Пикассо обожает , статья называется Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому , а ссылка такая  :

https://lenta.ru/articles/2016/07/29/aivazovsky/

03 августа ’2016   20:00


05 августа ’2016   13:41

Современное искусство или детский рисунок?


https://video.rambler.ru/video/modern-art-or-kid-art/

05 августа ’2016   14:46

...а в это время -в 160 км от Питера в п.Новая
Ладога практически под открыты небом,гибнут
замечательные фрески,правда 19в.,но это не делает их менее ценными..
Прикрепленное изображение:

05 августа ’2016   14:47

ещё..
Прикрепленное изображение:

05 августа ’2016   14:49

ещё одна
Прикрепленное изображение:

05 августа ’2016   14:50

Воздвижение креста
Прикрепленное изображение:

05 августа ’2016   15:02

в трапезной обрушились крыша и потолок и два года назад рухнула штукатурка со стен вместе с
фресками,которые там были,эти-в основной части
храма,где крыша ещё есть,хотя и дырявая..но нет
дверей и стёкол,и думаю,что их ожидает та же
участь..Это-ц.св Климента Римского и Петра Александрийского.15в,перевезена во времена Петра 1 из Старой Ладоги,в 18 отстроенав камне,
перестроена в 19 в.арх.Фортунатовым,рядом-действующий отреставрированный храм Пресвятой
Богородицы,с новенькой трафаретной живописью-над воротами и на фасаде..ужасающего качества,
в 20 минутах езды-в Старой Ладоге вовсю идёт
реставрация Никольского монастыря,археологи копают,ищут очередной наконечник или каменный
топор,а храм покрыть хотя бы временно плёнкой
и фасадной сеткой некому..
Прикрепленное изображение:

11 августа ’2016   12:57

Яна , а храм находится под охраной государства как памятник старины , или он ничей ? Если он под зонтиком чиновников министерства культуры , то соответстевнно они должны думать об этом , иногда просто бывает достаточно обратить на это внимание , допустим , через прессу , или сигнализировать ..

11 августа ’2016   17:56

находится..как памятник..и в городе-краеведы есть,и 2 сотрудника музея,и даже школа искусств,и у сотрудников музея есть даже группа в контакте..но..говорят -нет денег,видимо,на плёнку и фасадную сетку-тоже..совсем бедные..

12 августа ’2016   13:33

Цитата:  Yana_Dook, 11.08.2016 - 17:56
находится..как памятник..и в городе-краеведы есть,и 2 сотрудника музея,и даже школа искусств,и у сотрудников музея есть даже группа в контакте..но..говорят -нет денег,видимо,на плёнку и фасадную сетку-тоже..совсем бедные..
-----------------------------------------------
Тут проблемы , видимо , перемешанные - сотрудники мало инициативны , зарплаты смешные , скорее всего , и им по-большему счету , по-фигу , или немного забитые - свойство порвинциальных сотрудников низшего звена . Может церковь бы помогла , епархия , хотя бы тем , что сама бы обращалась куда надо ,,, но одно точно - если ничего не предпринимать - дальше будет хуже только ..

12 августа ’2016   15:43

..церковь..Тихвинская епархия,восстановила -центральный городской собор-Пресвятой богородицы,он в 300 метрах от этого храма,на такой городок хватает..над вратами и на фасаде храма-такая живопись..что никак не приводит в умиление,сухо,грубо..отшлёпанно по диапроектору..не дай Боже та рука примется за эти фрески,уж лучше пусть осыпаются..дело в том,что православная церковь не приемлет такой
стиль живописи,да и мало кто может так..уровень..которого у провинциальных богомазов,видимо,нет..Девушка-сотрудник музея,
приехавшая на велосипеде провести для нас экскурсию-по небольшому музею,находящемуся в центральном соборе(краеведческий закрыт),говоря
про эти фрески чуть не плакала..все средства,которые идут в этот регион утекают -в Старую Ладогу-её основал де сам Рюрик и там побывал Путин..туда везут экскурсии,а в Новую Ладогу экскурсии не заезжают..о ней вообще мало кто знает-приставка новая.м.б отпугивает.или репутация..в городе много цыган и как следствие,наркоманов..вот так..


21 августа ’2016   14:56

Дэвид Хокни, представитель поп-арта и британское достояние. - так пишут некоторые .
Дэвид Хокни OM CH (англ. David Hockney, род. 9 июля 1937, Брадфорд), английский художник, график и фотограф, который значительную часть жизни провел в США. Заметный представитель поп-арта в 1960-х, считается одним из влиятельнейших художников XX столетия. Один из 45 Кавалеров Почёта.
Дэвид Хокни. Художник, которого надо знать., если вы, конечно, интересуетесь изобразительным искусством. Российские публикации о его творчестве, скорее язвительные, чем уважительные, но и в этом случае скрытый в подтексте восторг хорошо читается.
Знаменитый уроженец Брэдфорда в конце 1950-х годов увлекался абстрактным экспрессионизмом, а в начале 1960-х ненадолго обратился к поп-арту.

В 1963 году Хокни впервые посетил Калифорнию, и эта поездка оказала на него огромное влияние. Он начал создавать более реалистичные произведения: изображения бассейнов с прозрачной голубой водой и бронзовых фигур напоминали фотоснимки. К 1970-м годам натурализм в его работах стал еще более заметен. Типичной для его творчества того периода является известная картина «Мистер и миссис Кларк и их кот Перси» (Mr and Mrs Clark and Percy, 1970-1971). (Первая картина в подборке).

В 2001 году Дэвид Хокни опубликовал статью, написанную совместно с физиком Ч.Э.Фалько, в которой утверждал, что «классическая», «академическая» живопись возникла в результате активного использования художниками камеры обскуры. Что, утверждал он, привело к искажению нашего естественного восприятия натуры. Статья вызвала дискуссию, многие с ним не согласились. Совместно с физиком Чарльзом М. Фалько (en:Charles M. Falco, р. 1948) разработал тезис о влиянии оптических приборов (камера-обскура, камера-люцида, изогнутые зеркала) на реалистическую технику изображения в классическом европейском искусстве. Исследование было опубликовано в 2001 году (книга Secret Knowledge: Rediscovering the Lost Techniques of the Old Masters) и вызвало дебаты в искусствоведческих кругах.
Сейчас он создает свои картины с помощью iPad и отправляет на выставки по электронной почте. Он утверждает, что iPad дает ему больше возможностей, чем все традиционные средства изобразительного искусства.
Есть только одна проблема: некоторые критики считают, что в этих картинах нет ничего особенного.
Споры об “электронных картинах” Хокни начались после того, как он выслал по электронной почте 300 своих, созданных с помощью iPad, работ на выставку в Париже. Бывший веб-директор “Ньюйорк Таймс” Хой Винь заявил тогда, что новые работы Хокнета “ничем не примечательны”. Но это сейчас, впрочем, маэстро может себе позволить цифру.

21 августа ’2016   14:57

...
Прикрепленное изображение:

29 августа ’2016   20:27

Цитата:  djaanbek, 21.08.2016 - 14:57
...
Мне этот портрет нравится.Я писала о нём.

29 августа ’2016   21:09

Цитата:  kalvados, 29.08.2016 - 20:27
Цитата:  djaanbek, 21.08.2016 - 14:57
...
Мне этот портрет нравится.Я писала о нём.
------------------------------------------------Помню .. ) У тебя немного стиль схож , ассоциативно , но схож ..


21 августа ’2016   14:57

...
Прикрепленное изображение:

21 августа ’2016   14:58

...
Прикрепленное изображение:

21 августа ’2016   14:59

....
Прикрепленное изображение:

21 августа ’2016   14:59

...
Прикрепленное изображение:

21 августа ’2016   15:00

.....
Прикрепленное изображение:

21 августа ’2016   15:01

....
Прикрепленное изображение:

21 августа ’2016   15:13

видимо эта сделана в этом самом iPad , как мне кажется ..)
Для Владимира - Чифки , как бальзам на душу , может быть , все эти сязанные с компом и прочим дела ... ))

21 августа ’2016   23:04

скучненький такой мирок-ни запаха,ни света,ни
цвета,ни чувств настоящих,конечно такое рисовать ,да ещё тщательно и долго-скучно,поэтому-нужен айпад-если товар востребован-почему бы нет,мы-маляры ,ведь тоже
белим потолки краскопультом..


21 августа ’2016   17:49

... это ж за сколько лет , ты, "кулак" столько наболтал, ах извини, наговорил, нут нужно быть осторожным, выпрут и фамилию не спросят... га-га-га... ну а пока картинки...
Прикрепленное изображение:

21 августа ’2016   21:32

Ты знаешь сколько раз за эти годы меня банили здесь по полгода как минимум , так что я не все время здесь тусовался ...хе-хе ..... опытный зэк я ..ходок столько было ..)))
Оригинальное решение у тебя на работе , запоминается , по фактуре мне напомнило как будто бархатный материал ,

21 августа ’2016   23:07

приятный дизайн для наволочки..сны будут чудные..

03 сентября ’2016   23:01

простенько, но впечатляет


22 августа ’2016   06:23

... да постельное бельё будет отменное... а вас мадам, давно пора в баню...га-га-га...!!! ну а пока картинка...
Прикрепленное изображение:

22 августа ’2016   18:03

а вот это-грязновато для бельишка будет..не
позитвненько как-то..а главное впечатляет,что
не лень...этим заниматься

22 августа ’2016   19:19

Цитата:  Yana_Dook, 22.08.2016 - 18:03
а вот это-грязновато для бельишка будет..не
позитвненько как-то..а главное впечатляет,что
не лень...этим заниматься
... понимали бы чего.


22 августа ’2016   18:06

фреска Александро-Свирского монастыря
Прикрепленное изображение:

24 августа ’2016   03:30

Короткий и неплохой анализ видения нынешних дел в искусстве , в видео сюжете . И о выставке заодно Рихтера . Я думал , мне казалось , что я почти один так думаю , когда фыркаю , Яна часто со мной на одном поле , Натали (кальвадос ) , еще ребята , а на как бы противоположной неким образом Владимир ( Чифка ) и многие непременно обученные в разных заведениях тому , что есть правильно . Я имею ввиду , то , о чем говорит женщина -критик про само искусство живописи и роль рекламы и торговли в нем .

ссылка на статью про выставку и там же короткое видео .

http://www.dw.com/ru/%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0-%D1%80%D0%B8%D1%85%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D0%BD%D1%8E%D1%80%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4/a-18062320

25 августа ’2016   00:08

.......нет, серьезно отнестись к этому не могу никак......будто сюжет из мира перевертышей, только там, видимо, можно как то эту хрень преподносить....,
мне даже показалось, что эта тетка(критик) сама удивляется тому ,что говорит......
...во дозвезделись.... а может эт у меня что то с головой...........

25 августа ’2016   01:39

Цитата:  YouriStamow, 25.08.2016 - 00:08
.......нет, серьезно отнестись к этому не могу никак......будто сюжет из мира перевертышей, только там, видимо, можно как то эту хрень преподносить....,
мне даже показалось, что эта тетка(критик) сама удивляется тому ,что говорит......
...во дозвезделись.... а может эт у меня что то с головой...........
...............................................

Юра , привет !
Тетка права , она лишь говорит о том , о чем мы здесь кипешь разводим - я же тоже с вами говорю , что все эти поклоны мыльным пузырям идут как по команде - адекватные люди понимают , что идет абсурд , когда пятно на холсте или кривая рожа с кривым членом от пикасс продаются мало того за миллионы , дык хрен с этим , а хренотень в другом , как и говорит она - все делают по команде , принято любить и восхищатся этим уродством или абсурдом - миллионы бехут и кланяются , завтра скажут - любуемся гавном на блюдечке ( консервами же любовались с дерьмом , ) пойдут кланятся , потому что так диктуют те , у кого рычаги управления и бабло . Поэтому она и говорит , что бабло или рынок , не показатель вовсе настоящей стоимости картин , поэтому надо послать все на хер , чтобы открыть для себя подлинное искуство , а не то , что нам уже столетие кряду навязали и держат нас за лошар прилюдно . Главное - обыватель ходит , в душе плюется , но стесняется сказать , что на выставке Миро или пикасс видел одно гавно - его обсмеют , назовут ничего не понимающим , станут тыкать на Не понимание какой-то Формы и Цвета ( это у них такой прием , как гавно - тут же прикрываются якобы формой и якобы цветом ,  :))) ) Я даже удивлен , что такое вслух говорят , да еще в Европе , да еще не простой обыватель ))) А то меня при критике пикасс тут же записывают завистником и не обладающим знанием о Форме и Цвете ..)))))
зы - Рихтер на самом деле очень сильный художник , по крайней мере такого гиперреалиста хрен где сыщешь , он раньше писал только в гипперреализме , потом устал видимо от старости ли , или в тупик зашел - начал вот такими иллюзиями заниматься , при том себя и цены на свои картины миллионые оценивает честно и трезво . Уважаю таких . Но он хоть супер мастер по реализму , какое-то право имеет на поиск иного , а когда такие гавнюки в реализме как Пикассо вдруг осознав , что ни хера не добъется в академической живописи , пользуясь смтными временами , начинает херню свою вперед продвигать в качестве нового - Формы , а-ля - тады понимаешь , кто врет , а кто от всего сердца ..)))

25 августа ’2016   20:31

У нас-то в Питере народ на такое не падок,у нас
на Федотова и Серова ходят,и на Айвазовского
пойдут..это фуфло как-то прошло мимо России,
и потому в ней осталось много настоящего,к
сожалению,не всегда ценимого..я смотрю на старинные храмы безымянных архитекторов,высоко
художественные фрески безымянных мастеров..
и думаю -во имя чего творили все эти люди-чтобы
мы,созерцая их работы испытывали восторг и благость..жизнь вечная-это память,это не имя,
и именно то,что действительно создано и сделано..

25 августа ’2016   22:18

Цитата:  Yana_Dook, 25.08.2016 - 20:31
У нас-то в Питере народ на такое не падок,у нас
на Федотова и Серова ходят,и на Айвазовского
пойдут..это фуфло как-то прошло мимо России,
и потому в ней осталось много настоящего,к
сожалению,не всегда ценимого..я смотрю на старинные храмы безымянных архитекторов,высоко
художественные фрески безымянных мастеров..
и думаю -во имя чего творили все эти люди-чтобы
мы,созерцая их работы испытывали восторг и благость..жизнь вечная-это память,это не имя,
и именно то,что действительно создано и сделано..
.................................................Яна , народ на такое и в Европах не особо ходок , их усиленно рекламируют , плюс не выстваляют нормальных и с нормальным направлением , все эти Формачи и Цветачи - теоретики хреновы . Таким , уже это даже не скрывают , лишь торгуют как акциями , завтра упадут акции - и картины подобные будут стоить Нуль ... а мы же с вами знаем - настоящее не обезценивается , по сути своей хотя бы ...

26 августа ’2016   20:42

да...и настоящее -в рублях и долларах не измеряется..

27 августа ’2016   12:23

Цитата:  Yana_Dook, 26.08.2016 - 20:42
да...и настоящее -в рублях и долларах не измеряется..
... много вы понимаете!/... даже картинку не стану ставить/.

27 августа ’2016   14:51

Цитата:  Duremar2, 27.08.2016 - 12:23
Цитата:  Yana_Dook, 26.08.2016 - 20:42
да...и настоящее -в рублях и долларах не измеряется..
... много вы понимаете!/... даже картинку не стану ставить/.
...............................................

Давай Даешкин , без перехода на личности , ок ? Так будет лучше , поверь , тем более Яна точно понимает и точно умеет созидать картины , не веришь мне - спроси у купечества тутошнего .


27 августа ’2016   19:17

... мне тутошние ни в пень ни у перлись! Особенно тётки-дурынды с куриными мозгами, которые суются в мужеской разговор и умничают, ... да и не надолго я тут. Скучно, не вижу соперника. Да и ты Кулак нудный и глупый. Просай лопух.
Прикрепленное изображение:

27 августа ’2016   20:10

Цитата:  Duremar2, 27.08.2016 - 19:17
... мне тутошние ни в пень ни у перлись! Особенно тётки-дурынды с куриными мозгами, которые суются в мужеской разговор и умничают, ... да и не надолго я тут. Скучно, не вижу соперника. Да и ты Кулак нудный и глупый. Просай лопух.
...............................................

Дубль 10-й ... ПроСай дае -шкин , , проСай ...) Как найдешь лохов - свистни , может порадуемся за тебя ,,,,, )


28 августа ’2016   11:44

а вот автор с нашего сайта..нравится,мне это-близко,..полное ощущение мелькнувшей и исчезающей в суете дней красоты,но которую ещё
не разучились видеть.ROS.Проездом.
Прикрепленное изображение:

29 августа ’2016   09:28

... вот, это ваш уровень  кстати и кулака тоже ... очень низкий пошип... просайте неумейки

29 августа ’2016   12:34

Цитата:  Duremar2, 29.08.2016 - 09:28
... вот, это ваш уровень  кстати и кулака тоже ... очень низкий пошип... просайте неумейки
-----------------------------------------------

Это не мой уровень , лошара , я считаю такие работы малость китчевыми , как раз у работ Яны этот элемент китча не закрадывается , мало того , абсолютно свой взгляд , где настоящесть .
А у тебя уровень чего , лошара , в декоре банальном , больше похожем на лоскутки ткани расписанные , или там глубокий смысл как у точек с запятыми у Миро  :)))) ?
Словоблудить каждый ныне может , как раз занятие для лопухов , когда неумение рисования прикрывают словесами -лабудой . С точки зрения философии - минус нУль , с точки зрения науки - бред сивого мерина , ты какой выбираешь ?:)))

Ты вот такой простой рисунок сделай на именно таком уровне , тады поговорим и о полете мысли в Космосе ...
Прикрепленное изображение:


29 августа ’2016   23:34

Или прежде чем ткани свои рекламировать с элементом больничного халата совдеповской больницы , напиши хоть такую кошку , в которой вселенная и краски не как у твоих клоунов на заднице ...
Прикрепленное изображение:

01 сентября ’2016   22:08

Искусствоведы раскрыли тайну самой ранней и наиболее известной версии картины «Крик», написанной норвежским художником Эдвардом Мунком. Об этом сообщает издание Mirror.
Белое пятно на полотне, расположенное рядом с правым плечом центральной фигуры, оказалось следом от воска. Вероятно, он попал на полотно от одной из свечей, которые располагались в студии Мунка.
Выяснить природу пятна искусствоведы смогли при помощи рентгенофлуоресцентного анализа. Ранее большинство экспертов склоняли к тому, что пятно являлось следом от птичьего помета.
Экспрессионист Мунк в 1893-1910 годы написал четыре версии картины «Крик». Самая ранняя из них в настоящее время находится в Норвежском национальном музее.

Новость от искусства , называется  :)
А это просто комментарии читателей , так сказать , прЮвет Даешкам  :))




Светлана Богданова Елена Кондакова
ИЗМЕНЕН 6 ЧАСОВ НАЗАД
8
как чо? У художника воск со свечи капнул, а мы ничего не знали до сих пор
vsadnikbezgolovi vsadnikbezgolovi 9 ЧАСОВ НАЗАД
19
Все эти "крики","чёрные квадраты" и тому подобная мазня, это уже не исскуство. Это развод для экзальтированных дамочек, с большими бабками.
Михаил Михайлов vsadnikbezgolovi vsadnikbezgolovi
8 ЧАСОВ НАЗАД
6
1000%
Сергей Родников 7 ЧАСОВ НАЗАД
17
Как отличить искусство от лажи? Если увидел и замер с открытым ртом от восхищения - это шедевр. Если увидел и просто восхитился - это искусство. А если увидел и спросил "Что это за фигня вообще?", а тебе начали объяснять что это, мол, высокое искусство, знай: это лажа.
Так вот творения Мунка, Малевича и им подобных - это лажа. Люди просто не умели рисовать, а славы хотелось.


В начале 2003 года полотно безымянного художника из собрания японского коллекционера было представлено на токийский аукцион Шинуа Арт. Первоначально его оценили в 10 тысяч йен, что соответствует примерно 80 долларам США. Эксперты уловили сходство со стилем знаменитого голландца и направили фото картины в музей Ван Гога в Амстердам. Специалисты музея установили бесспорную принадлежность картины мастеру. Результат: картина ушла за 550.000 долларов. И сдается мне, что эти 80 первоначальных баксов и являются настоящей ценой за картины этих сюр, модернистов и прочих

02 сентября ’2016   23:41

фильм о бездомном художнике-Перекрёсток,был показан по каналу Культура.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=Fxq0OWMo2IM

03 сентября ’2016   23:16

нестандартное видение в искусстве всё таки поинтереснее будет визуального копирования

04 сентября ’2016   00:03

Это ты о чем ?
Привет !

04 сентября ’2016   10:35

очень жаль,что не посмотрели фильм о настоящем
художнике наших дней..очень бы хотелось узнать
ваше мнение,Саша и Артур,настоящее всё же есть
и в наши дни,но оно существует вот так..и мысли
его об искусстве очень верные и очень сильные,
самобытные работы..

04 сентября ’2016   12:54

Цитата:  Yana_Dook, 04.09.2016 - 10:35
очень жаль,что не посмотрели фильм о настоящем
художнике наших дней..очень бы хотелось узнать
ваше мнение,Саша и Артур,настоящее всё же есть
и в наши дни,но оно существует вот так..и мысли
его об искусстве очень верные и очень сильные,
самобытные работы..
..............................................
я посмотрю обязательно , Яна , он идет около часа где-то , поэтому я решил чуть попозже посмотреть , долго было на тот раз  :))
Да есть и будет , пропорции все равно сохраняются , адекватных и интересных , и пустозвонов и аферистов . Просто в современном мире пока слово за пройдохами , из-за масс медиа , тупых журналистов рекламирующих кого хошь за деньги и очень мало образованной публики , вот и все составляющие .

04 сентября ’2016   15:44

Цитата:  djaanbek, 04.09.2016 - 00:03
Это ты о чем ?
Привет !
Привет, Артур.
Да так,размышления вслух. Как то от Джаконды с Корабельной рощей отказываться не комильфо для души и чего то новоизмерительного хочется.

04 сентября ’2016   16:00

Цитата:  Yana_Dook, 04.09.2016 - 10:35
очень жаль,что не посмотрели фильм о настоящем
посмотрел, образ жизни это его выбор,
мысли в слух это его мировоззрение, а вот творчество я бы не назвал высоким,оно даже не согласуется с его словом, то, что он художник к тому же преданный своему делу и трудоголик это бесспорно, но вот посыла в его работах я как то не ощутил, мне сразу
не понравилась их афишно-плакатная форма
композиций

04 сентября ’2016   17:55

Цитата:  AK-56, 04.09.2016 - 15:44
Цитата:  djaanbek, 04.09.2016 - 00:03
Это ты о чем ?
Привет !
Привет, Артур.
Да так,размышления вслух. Как то от Джаконды с Корабельной рощей отказываться не комильфо для души и чего то новоизмерительного хочется.
..............................................
Ну , да , от Джоконд как фундамента нельзя отказываться , а новое часто разочаровывает , все похоже на спекулятивные игры - новизна , форма , и все такое , на самом деле пока пшик один ... особенно те , что стоит 6 значные и далее цифры .))
Я ударился в магический реализм , пытаясь сочетать "Джоконду " и нечто из вне сознания ..)) Прет сейчас , ....)

04 сентября ’2016   20:14

Цитата:  djaanbek, 04.09.2016 - 17:55
Цитата:  AK-56, 04.09.2016 - 15:44
Цитата:  djaanbek, 04.09.2016 - 00:03
Это ты о чем ?
Привет !
Привет, Артур.
Да так,размышления вслух. Как то от Джаконды с Корабельной рощей отказываться не комильфо для души и чего то новоизмерительного хочется.
..............................................
Ну , да , от Джоконд как фундамента нельзя отказываться , а новое часто разочаровывает , все похоже на спекулятивные игры - новизна , форма , и все такое , на самом деле пока пшик один ... особенно те , что стоит 6 значные и далее цифры .))
Я ударился в магический реализм , пытаясь сочетать "Джоконду " и нечто из вне сознания ..)) Прет сейчас , ....)
пшик это один из этапов поиска, без него никак


04 сентября ’2016   17:45

Образ жизни , мысли , бесспорно вызывают уважение , согласен с Сашей . Работы отдельно - я тоже не любитель плакатных стилей и образов , не мое , мысли даже филосовские , не обязательно показывать конкретно и образно .
Но то , что он не сломался как человек - респект однозначный , это на самом деле трудно оставаться духовным и даже просто адекватным .

04 сентября ’2016   19:25

очень рада,что посмотрели..пример того как творчество спасает человека..есть хоть такая возможность творить,он и делает,что может,и не
вешается,не спивается,не опускается,хотя на него сцут по ночам..Мне очень понравилась его
мысль о том,что люди проходят мимо,а он им раздаёт частички себя,и остаётся..самим собой,
о своей приверженности плакатному стилю он
сказал-это кратчайший путь донести свои мысли
до зрителя..ведь он не имеет возможности работать долго и дорогими материалами..и работы
его всяко поинтереснее ,чем розовые пионы в золотых вазах и розовые девушки в белых платьях
с розами на террасах на фоне синих морей,что
массово производят сейчас те,кому в отличие от
него посчастливилось попасть и окончить Академию..

04 сентября ’2016   19:35

насчёт нестандартного видения и визуального
копирования-по-моему не стоит так отделять одно
от другого-нестандартное видение-это и выбор мотива и название работы,и сюжет..и если произведение получается одухотворённым ,интересным,западающим в душу-то это уже и есть
нестандартное видение..у ежели человек просто
работает думая только -чтобы пятна красиво смотрелись..и нету там ни образа,ни мысли ,ни духовности..то какими супер красивыми мазками
краску ни клади-будет стандартно,будет обыкновенный стандартный авангард,коего тоже
ныне много ,как и роз в золотых вазах..и пустоту никакие теории не заменят..

04 сентября ’2016   20:09

Цитата:  Yana_Dook, 04.09.2016 - 19:35
насчёт нестандартного видения и визуального
копирования-по-моему не стоит так отделять одно
от другого-нестандартное видение-это и выбор мотива и название работы,и сюжет..и если произведение получается одухотворённым ,интересным,западающим в душу-то это уже и есть
нестандартное видение..у ежели человек просто
работает думая только -чтобы пятна красиво смотрелись..и нету там ни образа,ни мысли ,ни духовности..то какими супер красивыми мазками
краску ни клади-будет стандартно,будет обыкновенный стандартный авангард,коего тоже
ныне много ,как и роз в золотых вазах..и пустоту никакие теории не заменят..
Яна, если ты о Божьем Промысле в творчестве человеков, то это редкое явление, в основном произведения искусства это удачное решение замысла художника,с умением передать на изображение какую то долю настроения собственной души, так что я так думаю и в
обычных цветовых пятнах может много чего
содержаться

05 сентября ’2016   16:59

Цитата:  AK-56, 04.09.2016 - 20:09
Цитата:  Yana_Dook, 04.09.2016 - 19:35
насчёт нестандартного видения и визуального
копирования-по-моему не стоит так отделять одно
от другого-нестандартное видение-это и выбор мотива и название работы,и сюжет..и если произведение получается одухотворённым ,интересным,западающим в душу-то это уже и есть
нестандартное видение..у ежели человек просто
работает думая только -чтобы пятна красиво смотрелись..и нету там ни образа,ни мысли ,ни духовности..то какими супер красивыми мазками
краску ни клади-будет стандартно,будет обыкновенный стандартный авангард,коего тоже
ныне много ,как и роз в золотых вазах..и пустоту никакие теории не заменят..
Яна, если ты о Божьем Промысле в творчестве человеков, то это редкое явление, в основном произведения искусства это удачное решение замысла художника,с умением передать на изображение какую то долю настроения собственной души, так что я так думаю и в
обычных цветовых пятнах может много чего
содержаться
Согласна.

05 сентября ’2016   21:42

а мне кажется всё же должен быть образ или сюжет,чтобы за ниточку дёрнуть сознание..человек так устроен..вначале было слово..

06 сентября ’2016   12:56

Цитата:  Yana_Dook, 05.09.2016 - 21:42
а мне кажется всё же должен быть образ или сюжет,чтобы за ниточку дёрнуть сознание..человек так устроен..вначале было слово..
смотря как истолковывать эти понятия, иначе есть опасность ограничить творчество
какими-нибудь рамками

07 сентября ’2016   14:36

Цитата:  Yana_Dook, 05.09.2016 - 21:42
а мне кажется всё же должен быть образ или сюжет,чтобы за ниточку дёрнуть сознание..человек так устроен..вначале было слово..
Образ и сюжет - это мысль. До слова была мысль. Не материальная мысль. Которая воплотилась в слове, образе и звуке.

09 сентября ’2016   08:09

Цитата:  A-Mamnev, 07.09.2016 - 14:36
Цитата:  Yana_Dook, 05.09.2016 - 21:42
а мне кажется всё же должен быть образ или сюжет,чтобы за ниточку дёрнуть сознание..человек так устроен..вначале было слово..
Образ и сюжет - это мысль. До слова была мысль. Не материальная мысль. Которая воплотилась в слове, образе и звуке.
между словом и мыслью было промежуточное звено -замысел

09 сентября ’2016   14:41

Цитата:  AK-56, 09.09.2016 - 08:09
Цитата:  A-Mamnev, 07.09.2016 - 14:36
Цитата:  Yana_Dook, 05.09.2016 - 21:42
а мне кажется всё же должен быть образ или сюжет,чтобы за ниточку дёрнуть сознание..человек так устроен..вначале было слово..
Образ и сюжет - это мысль. До слова была мысль. Не материальная мысль. Которая воплотилась в слове, образе и звуке.
между словом и мыслью было промежуточное звено -замысел
-----------------------------------------------
Саша , между тем , как возникнет замысел , должна быть мысль , как без возникновения мысли зарождать замысел - не думая ?!!:))
Более того , я могу привести пару ссылок , где научное сообщество поясняет , что возникающие мысли в голове нашей возникают независимо от нас , и мозг в таком случае командует нами , когда мы даже не подозреваем . Мысль возникает где-то за секунд 7-10 в ином участке мозга , и потом приходит на тот тот участок , который отвечает за думки наши , и нам казжется , что это мыслЯ возникла у нас ..)))) Дать ссылки , ?

16 сентября ’2016   10:48

Цитата:  djaanbek, 09.09.2016 - 14:41
Цитата:  AK-56, 09.09.2016 - 08:09
Цитата:  A-Mamnev, 07.09.2016 - 14:36
Цитата:  Yana_Dook, 05.09.2016 - 21:42
а мне кажется всё же должен быть образ или сюжет,чтобы за ниточку дёрнуть сознание..человек так устроен..вначале было слово..
Образ и сюжет - это мысль. До слова была мысль. Не материальная мысль. Которая воплотилась в слове, образе и звуке.
между словом и мыслью было промежуточное звено -замысел
-----------------------------------------------
Саша , между тем , как возникнет замысел , должна быть мысль , как без возникновения мысли зарождать замысел - не думая ?!!:))
Более того , я могу привести пару ссылок , где научное сообщество поясняет , что возникающие мысли в голове нашей возникают независимо от нас , и мозг в таком случае командует нами , когда мы даже не подозреваем . Мысль возникает где-то за секунд 7-10 в ином участке мозга , и потом приходит на тот тот участок , который отвечает за думки наши , и нам казжется , что это мыслЯ возникла у нас ..)))) Дать ссылки , ?

Дать.

16 сентября ’2016   13:02

Цитата:  AK-56, 16.09.2016 - 10:48
Цитата:  djaanbek, 09.09.2016 - 14:41
Цитата:  AK-56, 09.09.2016 - 08:09
Цитата:  A-Mamnev, 07.09.2016 - 14:36
Цитата:  Yana_Dook, 05.09.2016 - 21:42
а мне кажется всё же должен быть образ или сюжет,чтобы за ниточку дёрнуть сознание..человек так устроен..вначале было слово..
Образ и сюжет - это мысль. До слова была мысль. Не материальная мысль. Которая воплотилась в слове, образе и звуке.
между словом и мыслью было промежуточное звено -замысел
-----------------------------------------------
Саша , между тем , как возникнет замысел , должна быть мысль , как без возникновения мысли зарождать замысел - не думая ?!!:))
Более того , я могу привести пару ссылок , где научное сообщество поясняет , что возникающие мысли в голове нашей возникают независимо от нас , и мозг в таком случае командует нами , когда мы даже не подозреваем . Мысль возникает где-то за секунд 7-10 в ином участке мозга , и потом приходит на тот тот участок , который отвечает за думки наши , и нам казжется , что это мыслЯ возникла у нас ..)))) Дать ссылки , ?

Дать.
----------------------------------------------

https://www.youtube.com/watch?v=8fhWsT15qrA

https://russia.tv/video/show/brand_id/59078/episode_id/1171224/video_id/1136565/

https://www.youtube.com/watch?v=vzL1OmDiSYw


07 сентября ’2016   18:10

Вообще-то , Словом в Библии принято считать Всевышнего , согласно теологическим канонам . Вначале было , вернее , всегда было , Слово , и слово это БОГ . Что сие означает с точки зрения научной мысли ? Та самая бесконечно маленькая точка , которая была даже в том состоянии как космическая сингулярность , и которая за трллион триллионные доли секунды одной взорвалась и за эти же триллионнные триллионные доли секунды превратилась в нынешнюю Вселенную бесконечную - вот это точка , в которой было ВСЁ , и было Богом , Абсолютом , Всевышним , вообщем - ВСЕМ , что есть , поэтому и мы считаемся частицами Бога , именно по этой как научной мысли , так и теологическим канонам . Мы все произошли именно ит той самой бесконечно малой точки , в триллионные триллион доли секунды . Так что вначале было Слово , и Слово это было -БОГ ...  :))

07 сентября ’2016   22:54

С 29 августа на прилавках книжных магазинов российской столицы появилась иллюстрированная книга "Неизвестный Айвазовский" крупнейших исследователей творчества великого мариниста Джанни Каффьеро и Ивана Самарина. Собственно 200-летие Ивана Айвазовского (Ованеса Гайвазяна) предстоит отмечать в июле года будущего. Однако в Москве к делу подошли загодя и капитально, так что юбилейные торжества, скорее всего, окажутся не только данью памяти и преклонения перед классиком, но и огромным валом пиара его творчества. Ну и еще успешным коммерческим мегапроектом. Есть чему поучиться!

ФАКТ: ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ЕМУ ХУДОЖНИКОВ именно Айвазовского больше всего подделывали. Неудивительно. Ведь его работы стали востребованными, едва художнику минуло 20. А даже арт-рынок есть рынок - все, имеющее ценность, будет скопировано, подделано и растиражировано. А так как Айвазовский при жизни завоевал международную репутацию, его картины стали подделывать не только в России, но и во всем мире. Некоторые специалисты сегодня считают, что художника это не слишком огорчало, он был умным предпринимателем, который понимал влияние даже такого пиара на рынок, и мог быть втайне польщен таким вниманием к себе.

И уж наверняка, даже будучи классиком, Айвазовский был бы польщен тем бумом, который вызывают арт-события, посвященные его юбилею. Выставка в Третьяковской галерее, о которой мы уже рассказывали, побила рекорд посещаемости, установленный до этого вернисажем работ Серова. Бурная реакция Украины на демонстрацию в Москве полотен, привезенных из феодосийской галереи вкупе с армянскими голосами, недовольными тем, что российские СМИ забывают упомянуть об армянском происхождении гения Ованеса Гайвазяна, только подбавили масла в костер интереса. А костер горит ярким пламенем и рождает все новые и новые проекты, призванные привлечь внимание широкой публики к великому живописцу.

видео об армянах и Армении
"Вздымаются волны, как горы, и к тверди возносятся звездной, и с ужасом падают взоры в мгновенно разрытые бездны…", - этими строками из стихотворения Алексея Толстого открывает мультимедиа-спектакль "Я - Айвазовский" знаменитый актер театра и кино Сергей Гармаш. Московский центр дизайна ARTPLAY решил впрячь в одну телегу мультимедиа и театр. Потренировавшись на полотнах Босха, Ван Гога и скульптурах Микеланджело, на сей раз центр взял в качестве материала для эксперимента картины Айвазовского.

"Проект посвящен 200-летию классика русской живописи Ивана Айвазовского и представляет собой спектакль, ведущий зрителя в буквальном смысле по лабиринту жизни маэстро. В роли Айвазовского выступил Сергей Гармаш, от первого лица, в доверительной, почти интимной форме рассказывающий зрителю историю жизни мальчика, которому предстоит стать всемирно известным художником. Собеседницей главного героя в проекте стала актриса Лянка Грыу. В основу сценария легли биографические факты, документы, письма и воспоминания современников Айвазовского. Параллельно в мультимедиа-спектакле обозначены происходившие в годы жизни художника ключевые исторические события - о них сообщается в формате теленовостей", - сообщают авторы проекта. Они же обещают зрителям пространственное мультимедиа, сочетающее в себе сложную сценическую драматургию, характерную для театральных постановок, и уже сложившиеся особенности мультимедийных выставок.

"ОСОБЕННОСТИ" - ЭТО ОГРОМНЫЕ ЭКРАНЫ, НА КОТОРЫХ ВОЗНИКАЕТ, ОЖИВАЕТ, ПЛЕЩЕТСЯ, БУШУЕТ столь любимая Айвазовским стихия, сочетаясь с фрагментами работ других великих маринистов - Уильяма Тернера, Яна ван Гойена, Саломона ван Рейсдала, Клода Верне, Теодора Гюдена, Эжена Будена - и сливаясь в единый "морской арт-контекст". "Я - Айвазовский" будет идти в традиционном для мультимедийных проектов циклическом режиме продолжительностью в один час. Премьера мультимедиа-спектакля назначена на 8 сентября. Остается пожелать москвичам и гостям российской столицы удачного просмотра и посетовать на то, что подобный формат встреч с искусством, ставших чем-то само собой разумеющимся по всему миру, для нашего культурного пространства пока что - недосягаемая мечта.

Что касается иллюстрированной книги Ивана Самарина и Джанни Каффьеро "Неизвестный Айвазовский" - это блюдо для гурманов, великолепный подарок любителям творчества И.Айвазовского. Его авторы - крупнейшие исследователи творчества И.Айвазовского. Джанни Каффьеро – коллекционер, который увлекается Айвазовским на протяжении всей жизни. Иван Самарин - потомок знаменитого славянофила Юрия Самарина и внучатый племянник той самой "Девочки с персиками" Валентина Серова - Веры Мамонтовой. Окончил Итон и Оксфорд. Много лет проработал экспертом по русскому искусству в аукционном доме Sotheby’s, где имел доступ к работам Ивана Айвазовского, получив возможность досконально изучить шедевры великого художника.

"Неизвестный Айвазовский" - это новый взгляд на жизнь и творчество великого живописца XIX века, о котором, казалось бы, все известно. В книге представлен уникальный иллюстративный материал - более 200 неизвестных широкой публике полотен из собраний Sotheby’s, Christie’s, Bonham’s и частных коллекций по всему миру. Авторы также создали иллюстрированную хронологию жизни и творчества Айвазовского в контексте ключевых событий в России и мире. Ведь художник оказался очевидцем почти всего XIX века - он родился в эпоху Наполеона, Давида и Бетховена, а умер в эпоху Ленина, Пикассо и Стравинского. Был свидетелем Крымской войны 1853–1856 годов и открытия Суэцкого канала в 1869 году.

"КОГДА Я НАЧАЛ РАБОТАТЬ В SOTHEBY’S В 1988 ГОДУ, АЙВАЗОВСКИЙ БЫЛ самым дорогим художником, с которым имел дело наш русский отдел, и при этом мы практически не имели информации о нем, - сказал Иван Самарин в интервью одной из московских газет. - У нас были лишь старые советские альбомы с репродукциями некоторых из "хитов" художника плохого качества и практически полное отсутствие текста к ним. Мне захотелось это исправить. Составление каталога-резоне казалось вначале практически невозможной задачей. Но мы решили, что у нас нет причин откладывать этот процесс, ведь он может быть продолжен и усовершенствован будущими поколениями. Ведь спустя два столетия после его рождения Айвазовского любят и ценят по всему миру".

Айвазовский – наше все! По крайней мере мы так любим это декларировать. А потому вдвойне обидно – не то что бурной деятельности, но даже серьезного шевеления в контексте 200-летия художника-армянина, как мало кто другой распиаренного в мире, пока что не наблюдается. Ну да – известно о готовящейся будущим летом юбилейной выставке в Национальной картинной галерее. Вот, пожалуй, и все. А ведь Айвазовский, сам, может быть, не очень и в пиаре нуждающийся, вполне способен лишний раз пропиарить тех, кто им занимается. В России, да и в мире, это, кажется, хорошо понимают.

Сона Мелоян, "Голос Армении"
Прикрепленное изображение:

16 сентября ’2016   10:51

Цитата:  djaanbek, 07.09.2016 - 18:10
Вообще-то , Словом в Библии принято считать Всевышнего , согласно теологическим канонам . Вначале было , вернее , всегда было , Слово , и слово это БОГ . Что сие означает с точки зрения научной мысли ? Та самая бесконечно маленькая точка , которая была даже в том состоянии как космическая сингулярность , и которая за трллион триллионные доли секунды одной взорвалась и за эти же триллионнные триллионные доли секунды превратилась в нынешнюю Вселенную бесконечную - вот это точка , в которой было ВСЁ , и было Богом , Абсолютом , Всевышним , вообщем - ВСЕМ , что есть , поэтому и мы считаемся частицами Бога , именно по этой как научной мысли , так и теологическим канонам . Мы все произошли именно ит той самой бесконечно малой точки , в триллионные триллион доли секунды . Так что вначале было Слово , и Слово это было -БОГ ...  :))
осталось только выяснить какое содержание было у этой точки воображаемое или предметное

16 сентября ’2016   13:12

Предметное , ты разве не в курсе , что взрыв произошел именно от этой точки , и все , что есть , вышло от этой невообразимо маленькой точки . Все !! Невообразимо маленькой называют её при этом сами ученые , те самые , знаменитые  :)) Потому как невозможно представить размер . Точно так же невозможно представить как за триллион триллионнуые доли ОДНОЙ секунды получилась Вселенная бесконечная наша из этой маленькой невообразимой точки , то , что теологами и даже Эншейтном принято считать за Всевышнего .
Время известно , что происходило во время этих триллионых долей секунды , кроме времени так называемого Макса Планка , когда Нобелевский лауреат Макс Планк не сумел выяснить что происходило между триллионной доли секунды и триллион доли этой же секунды через триллион триллионов  :)))) Есть такое понятие - время Макса Планка , погугли и почитай ....)) Вот все речь о времени после космической сингулярности и возникновения взрыва из точки - Бога , из которого мы и есть все ... Недаром есть такое теологическое утверждение - Все , что есть - Бог , но не все , что есть - БОг ..... глубже и не скажешь , не так ли ...))

16 сентября ’2016   14:50

Цитата:  djaanbek, 16.09.2016 - 13:12
Предметное , ты разве не в курсе , что взрыв произошел именно от этой точки , и все , что есть , вышло от этой невообразимо маленькой точки . Все !! Невообразимо маленькой называют её при этом сами ученые , те самые , знаменитые  :)) Потому как невозможно представить размер . Точно так же невозможно представить как за триллион триллионнуые доли ОДНОЙ секунды получилась Вселенная бесконечная наша из этой маленькой невообразимой точки , то , что теологами и даже Эншейтном принято считать за Всевышнего .
Время известно , что происходило во время этих триллионых долей секунды , кроме времени так называемого Макса Планка , когда Нобелевский лауреат Макс Планк не сумел выяснить что происходило между триллионной доли секунды и триллион доли этой же секунды через триллион триллионов  :)))) Есть такое понятие - время Макса Планка , погугли и почитай ....)) Вот все речь о времени после космической сингулярности и возникновения взрыва из точки - Бога , из которого мы и есть все ... Недаром есть такое теологическое утверждение - Все , что есть - Бог , но не все , что есть - БОг ..... глубже и не скажешь , не так ли ...))
откуда в точке веществу взяться, если образовалось оно с момента взрыва, к тому
же рождённое взрывом вещество действует по физическим законам, и не может распространиться в триллионны триллионных долей секунды по всей вселенной

16 сентября ’2016   15:59

Цитата:  AK-56, 16.09.2016 - 14:50
Цитата:  djaanbek, 16.09.2016 - 13:12
Предметное , ты разве не в курсе , что взрыв произошел именно от этой точки , и все , что есть , вышло от этой невообразимо маленькой точки . Все !! Невообразимо маленькой называют её при этом сами ученые , те самые , знаменитые  :)) Потому как невозможно представить размер . Точно так же невозможно представить как за триллион триллионнуые доли ОДНОЙ секунды получилась Вселенная бесконечная наша из этой маленькой невообразимой точки , то , что теологами и даже Эншейтном принято считать за Всевышнего .
Время известно , что происходило во время этих триллионых долей секунды , кроме времени так называемого Макса Планка , когда Нобелевский лауреат Макс Планк не сумел выяснить что происходило между триллионной доли секунды и триллион доли этой же секунды через триллион триллионов  :)))) Есть такое понятие - время Макса Планка , погугли и почитай ....)) Вот все речь о времени после космической сингулярности и возникновения взрыва из точки - Бога , из которого мы и есть все ... Недаром есть такое теологическое утверждение - Все , что есть - Бог , но не все , что есть - БОг ..... глубже и не скажешь , не так ли ...))
откуда в точке веществу взяться, если образовалось оно с момента взрыва, к тому
же рождённое взрывом вещество действует по физическим законам, и не может распространиться в триллионны триллионных долей секунды по всей вселенной
.............................................
В точке все вещества , и они были всегда , ибо из ничего не выходит ничего , поэтому и принято говорить - Бог вечен , он был всегда .... Законы физики по утверждению Хокинга говорят следующее  :
Космологической сингулярностью называется состояние, в котором пребывала Вселенная в момент Большого взрыва. Данное состояние характеризуется бесконечной температурой, а также плотностью вещества. Также космологическую сингулярность включают в примеры гравитационных сингулярностей, которые предсказываются общей теорией относительности также несколькими другими существующими теориями гравитации.
Человеком, доказавшим возникновение данной сингулярности во время продолжения дальше назад во времени любого из решений ОТО считается Стивен Хокинг. Также он доказал что данный эффект описывает динамику расширения Вселенной. Хокинг утверждал, что проведенные им и его коллегами наблюдения доказывают то, что возникновение Вселенной произошло в один момент времени. Однако Хокинг уточнил, что сама сингулярность не подчинялась ни одному из действующих сейчас законов физики.
При условиях существующих сейчас, бесконечная плотность и температура – это две взаимоисключающие вещи, и поэтому само существование космической сингулярности это одна из самых серьезнейших проблем существующих в физической космологии.
Но ученые подбираются к разгадке и этого феномена, ибо человеческий мозг и интеллект теперь обогатился помощью компьютерных технологий и так называемого ИИ – интеллекта, созданного в тиши лабораторий.

А это опять же о том , о чем я говорю , о триллионнах долях секунды , и времени Макса Планка , одного из великих физиков , и который был верующим .

Согласно теории Большого взрыва, мы ничего не можем сказать про Вселенную в начальный момент времени, хотя предполагается, что в ней присутствуют все фундаментальные взаимодействия, а также все виды материи и энергии. Пространство-время начинает расширяться из одной точки. Спустя одно планковское время после этого события, согласно современной теоретической физике, гравитационные силы отделяются от остальных сил.

Время, прошедшее с момента Большого взрыва (4,3·1017 с), примерно равняется 8·1060 планковским временам.

На сегодняшний день самый маленький экспериментально наблюдаемый промежуток времени составляет порядка аттосекунды (10−18 с), что соответствует 1026 планковским временам.

16 сентября ’2016   19:55

Цитата:  djaanbek, 16.09.2016 - 15:59
Цитата:  AK-56, 16.09.2016 - 14:50
откуда в точке веществу взяться, если образовалось оно с момента взрыва, к тому
же рождённое взрывом вещество действует по физическим законам, и не может распространиться в триллионны триллионных долей секунды по всей вселенной
.............................................
В точке все вещества , и они были всегда , ибо из ничего не выходит ничего , поэтому и принято говорить - Бог вечен , он был всегда .... Законы физики по утверждению Хокинга говорят следующее  :
Космологической сингулярностью называется состояние, в котором пребывала Вселенная в момент Большого взрыва. Данное состояние характеризуется бесконечной температурой, а также плотностью вещества. Также космологическую сингулярность включают в примеры гравитационных сингулярностей, которые предсказываются общей теорией относительности также несколькими другими существующими теориями гравитации.
Человеком, доказавшим возникновение данной сингулярности во время продолжения дальше назад во времени любого из решений ОТО считается Стивен Хокинг. Также он доказал что данный эффект описывает динамику расширения Вселенной. Хокинг утверждал, что проведенные им и его коллегами наблюдения доказывают то, что возникновение Вселенной произошло в один момент времени. Однако Хокинг уточнил, что сама сингулярность не подчинялась ни одному из действующих сейчас законов физики.
При условиях существующих сейчас, бесконечная плотность и температура – это две взаимоисключающие вещи, и поэтому само существование космической сингулярности это одна из самых серьезнейших проблем существующих в физической космологии.
Но ученые подбираются к разгадке и этого феномена, ибо человеческий мозг и интеллект теперь обогатился помощью компьютерных технологий и так называемого ИИ – интеллекта, созданного в тиши лабораторий.

А это опять же о том , о чем я говорю , о триллионнах долях секунды , и времени Макса Планка , одного из великих физиков , и который был верующим .

Согласно теории Большого взрыва, мы ничего не можем сказать про Вселенную в начальный момент времени, хотя предполагается, что в ней присутствуют все фундаментальные взаимодействия, а также все виды материи и энергии. Пространство-время начинает расширяться из одной точки. Спустя одно планковское время после этого события, согласно современной теоретической физике, гравитационные силы отделяются от остальных сил.

Время, прошедшее с момента Большого взрыва (4,3·1017 с), примерно равняется 8·1060 планковским временам.

На сегодняшний день самый маленький экспериментально наблюдаемый промежуток времени составляет порядка аттосекунды (10−18 с), что соответствует 1026 планковским временам.
интересно у Всевышнего тоже точка была местом обитания или он со стороны на эти дела сингулярные смотрел, сжимая их до критической точки, что бы потом бабахнуло,а может его вселенные многослойны,как живопись у Чивки, берет материал из одного слоя перемещает в новый и так далее

16 сентября ’2016   20:58

Цитата:  AK-56, 16.09.2016 - 19:55
Цитата:  djaanbek, 16.09.2016 - 15:59
Цитата:  AK-56, 16.09.2016 - 14:50
откуда в точке веществу взяться, если образовалось оно с момента взрыва, к тому
же рождённое взрывом вещество действует по физическим законам, и не может распространиться в триллионны триллионных долей секунды по всей вселенной
.............................................
В точке все вещества , и они были всегда , ибо из ничего не выходит ничего , поэтому и принято говорить - Бог вечен , он был всегда .... Законы физики по утверждению Хокинга говорят следующее  :
Космологической сингулярностью называется состояние, в котором пребывала Вселенная в момент Большого взрыва. Данное состояние характеризуется бесконечной температурой, а также плотностью вещества. Также космологическую сингулярность включают в примеры гравитационных сингулярностей, которые предсказываются общей теорией относительности также несколькими другими существующими теориями гравитации.
Человеком, доказавшим возникновение данной сингулярности во время продолжения дальше назад во времени любого из решений ОТО считается Стивен Хокинг. Также он доказал что данный эффект описывает динамику расширения Вселенной. Хокинг утверждал, что проведенные им и его коллегами наблюдения доказывают то, что возникновение Вселенной произошло в один момент времени. Однако Хокинг уточнил, что сама сингулярность не подчинялась ни одному из действующих сейчас законов физики.
При условиях существующих сейчас, бесконечная плотность и температура – это две взаимоисключающие вещи, и поэтому само существование космической сингулярности это одна из самых серьезнейших проблем существующих в физической космологии.
Но ученые подбираются к разгадке и этого феномена, ибо человеческий мозг и интеллект теперь обогатился помощью компьютерных технологий и так называемого ИИ – интеллекта, созданного в тиши лабораторий.

А это опять же о том , о чем я говорю , о триллионнах долях секунды , и времени Макса Планка , одного из великих физиков , и который был верующим .

Согласно теории Большого взрыва, мы ничего не можем сказать про Вселенную в начальный момент времени, хотя предполагается, что в ней присутствуют все фундаментальные взаимодействия, а также все виды материи и энергии. Пространство-время начинает расширяться из одной точки. Спустя одно планковское время после этого события, согласно современной теоретической физике, гравитационные силы отделяются от остальных сил.

Время, прошедшее с момента Большого взрыва (4,3·1017 с), примерно равняется 8·1060 планковским временам.

На сегодняшний день самый маленький экспериментально наблюдаемый промежуток времени составляет порядка аттосекунды (10−18 с), что соответствует 1026 планковским временам.
интересно у Всевышнего тоже точка была местом обитания или он со стороны на эти дела сингулярные смотрел, сжимая их до критической точки, что бы потом бабахнуло,а может его вселенные многослойны,как живопись у Чивки, берет материал из одного слоя перемещает в новый и так далее
............................................

Как говорит Библия - его невозможно увидеть или узнать ( образно ) и пути его - не наши пути ... Если мы не можем представить размер этой точки , скорость , с которой образовалась Вселенная , а ведь это все Он и есть , как мы можем знать - что есть Всевышний .  :)
Но направление для поиска понимание избрано более-менее верное . Меня поражает , что многие нюансы того , до чего пришли знаменитые ученые , ум человечества , так сказать , есть и описаны в самой Библии . Там же тоже идет описание сингулярности сначала - ничего не было , дух божий носился над бездною и потом Всевышний решил начать отделять воду , свет и небо , землю и все такое ...

16 сентября ’2016   21:09

Цитата:  djaanbek, 16.09.2016 - 20:58
Цитата:  AK-56, 16.09.2016 - 19:55
Цитата:  djaanbek, 16.09.2016 - 15:59
Цитата:  AK-56, 16.09.2016 - 14:50
откуда в точке веществу взяться, если образовалось оно с момента взрыва, к тому
же рождённое взрывом вещество действует по физическим законам, и не может распространиться в триллионны триллионных долей секунды по всей вселенной
.............................................
В точке все вещества , и они были всегда , ибо из ничего не выходит ничего , поэтому и принято говорить - Бог вечен , он был всегда .... Законы физики по утверждению Хокинга говорят следующее  :
Космологической сингулярностью называется состояние, в котором пребывала Вселенная в момент Большого взрыва. Данное состояние характеризуется бесконечной температурой, а также плотностью вещества. Также космологическую сингулярность включают в примеры гравитационных сингулярностей, которые предсказываются общей теорией относительности также несколькими другими существующими теориями гравитации.
Человеком, доказавшим возникновение данной сингулярности во время продолжения дальше назад во времени любого из решений ОТО считается Стивен Хокинг. Также он доказал что данный эффект описывает динамику расширения Вселенной. Хокинг утверждал, что проведенные им и его коллегами наблюдения доказывают то, что возникновение Вселенной произошло в один момент времени. Однако Хокинг уточнил, что сама сингулярность не подчинялась ни одному из действующих сейчас законов физики.
При условиях существующих сейчас, бесконечная плотность и температура – это две взаимоисключающие вещи, и поэтому само существование космической сингулярности это одна из самых серьезнейших проблем существующих в физической космологии.
Но ученые подбираются к разгадке и этого феномена, ибо человеческий мозг и интеллект теперь обогатился помощью компьютерных технологий и так называемого ИИ – интеллекта, созданного в тиши лабораторий.

А это опять же о том , о чем я говорю , о триллионнах долях секунды , и времени Макса Планка , одного из великих физиков , и который был верующим .

Согласно теории Большого взрыва, мы ничего не можем сказать про Вселенную в начальный момент времени, хотя предполагается, что в ней присутствуют все фундаментальные взаимодействия, а также все виды материи и энергии. Пространство-время начинает расширяться из одной точки. Спустя одно планковское время после этого события, согласно современной теоретической физике, гравитационные силы отделяются от остальных сил.

Время, прошедшее с момента Большого взрыва (4,3·1017 с), примерно равняется 8·1060 планковским временам.

На сегодняшний день самый маленький экспериментально наблюдаемый промежуток времени составляет порядка аттосекунды (10−18 с), что соответствует 1026 планковским временам.
интересно у Всевышнего тоже точка была местом обитания или он со стороны на эти дела сингулярные смотрел, сжимая их до критической точки, что бы потом бабахнуло,а может его вселенные многослойны,как живопись у Чивки, берет материал из одного слоя перемещает в новый и так далее
............................................

Как говорит Библия - его невозможно увидеть или узнать ( образно ) и пути его - не наши пути ... Если мы не можем представить размер этой точки , скорость , с которой образовалась Вселенная , а ведь это все Он и есть , как мы можем знать - что есть Всевышний .  :)
Но направление для поиска понимание избрано более-менее верное . Меня поражает , что многие нюансы того , до чего пришли знаменитые ученые , ум человечества , так сказать , есть и описаны в самой Библии . Там же тоже идет описание сингулярности сначала - ничего не было , дух божий носился над бездною и потом Всевышний решил начать отделять воду , свет и небо , землю и все такое ...
это ж сколько он носился бедолага и над какой бездной, особенно если представить, что он был всегда, и
всего лишь каких то 14 млрд. лет назад
его вдруг осенило создать что то, или у него условий раньше не было, или может быть раньше разумом не дошёл, странно всё это при его то обсолюте

16 сентября ’2016   21:29

Цитата:  AK-56, 16.09.2016 - 21:09
Цитата:  djaanbek, 16.09.2016 - 20:58
Цитата:  AK-56, 16.09.2016 - 19:55
Цитата:  djaanbek, 16.09.2016 - 15:59
Цитата:  AK-56, 16.09.2016 - 14:50
откуда в точке веществу взяться, если образовалось оно с момента взрыва, к тому
же рождённое взрывом вещество действует по физическим законам, и не может распространиться в триллионны триллионных долей секунды по всей вселенной
.............................................
В точке все вещества , и они были всегда , ибо из ничего не выходит ничего , поэтому и принято говорить - Бог вечен , он был всегда .... Законы физики по утверждению Хокинга говорят следующее  :
Космологической сингулярностью называется состояние, в котором пребывала Вселенная в момент Большого взрыва. Данное состояние характеризуется бесконечной температурой, а также плотностью вещества. Также космологическую сингулярность включают в примеры гравитационных сингулярностей, которые предсказываются общей теорией относительности также несколькими другими существующими теориями гравитации.
Человеком, доказавшим возникновение данной сингулярности во время продолжения дальше назад во времени любого из решений ОТО считается Стивен Хокинг. Также он доказал что данный эффект описывает динамику расширения Вселенной. Хокинг утверждал, что проведенные им и его коллегами наблюдения доказывают то, что возникновение Вселенной произошло в один момент времени. Однако Хокинг уточнил, что сама сингулярность не подчинялась ни одному из действующих сейчас законов физики.
При условиях существующих сейчас, бесконечная плотность и температура – это две взаимоисключающие вещи, и поэтому само существование космической сингулярности это одна из самых серьезнейших проблем существующих в физической космологии.
Но ученые подбираются к разгадке и этого феномена, ибо человеческий мозг и интеллект теперь обогатился помощью компьютерных технологий и так называемого ИИ – интеллекта, созданного в тиши лабораторий.

А это опять же о том , о чем я говорю , о триллионнах долях секунды , и времени Макса Планка , одного из великих физиков , и который был верующим .

Согласно теории Большого взрыва, мы ничего не можем сказать про Вселенную в начальный момент времени, хотя предполагается, что в ней присутствуют все фундаментальные взаимодействия, а также все виды материи и энергии. Пространство-время начинает расширяться из одной точки. Спустя одно планковское время после этого события, согласно современной теоретической физике, гравитационные силы отделяются от остальных сил.

Время, прошедшее с момента Большого взрыва (4,3·1017 с), примерно равняется 8·1060 планковским временам.

На сегодняшний день самый маленький экспериментально наблюдаемый промежуток времени составляет порядка аттосекунды (10−18 с), что соответствует 1026 планковским временам.
интересно у Всевышнего тоже точка была местом обитания или он со стороны на эти дела сингулярные смотрел, сжимая их до критической точки, что бы потом бабахнуло,а может его вселенные многослойны,как живопись у Чивки, берет материал из одного слоя перемещает в новый и так далее
............................................

Как говорит Библия - его невозможно увидеть или узнать ( образно ) и пути его - не наши пути ... Если мы не можем представить размер этой точки , скорость , с которой образовалась Вселенная , а ведь это все Он и есть , как мы можем знать - что есть Всевышний .  :)
Но направление для поиска понимание избрано более-менее верное . Меня поражает , что многие нюансы того , до чего пришли знаменитые ученые , ум человечества , так сказать , есть и описаны в самой Библии . Там же тоже идет описание сингулярности сначала - ничего не было , дух божий носился над бездною и потом Всевышний решил начать отделять воду , свет и небо , землю и все такое ...
это ж сколько он носился бедолага и над какой бездной, особенно если представить, что он был всегда, и
всего лишь каких то 14 млрд. лет назад
его вдруг осенило создать что то, или у него условий раньше не было, или может быть раньше разумом не дошёл, странно всё это при его то обсолюте
-----------------------------------------------
Ответ там же , в Книге книг - по образу своему , создал , для чего , одному ему известно , ибо мы никогда не сможем ответить на вопрос - зачем мы есть , смысл нашего появления . Просто надо Библию глубже и глубже разумом постигать ; не чувствами , а именно теологией .

16 сентября ’2016   21:41

[цитата: djaanbek, 16.09.2016 - 21:29]
[цитата: AK-56, 16.09.2016 - 21:09]
-------------------
Ответ там же , в Книге книг - по образу своему , создал , для чего , одному ему известно , ибо мы никогда не сможем ответить на вопрос - зачем мы есть , смысл нашего появления . Просто надо Библию глубже и глубже разумом постигать ; не чувствами , а именно теологией .
[/цитата
единственное, что я понял, из сущности, бесконечности и вечности, так то, что всё это иллюзия, воображение, сон, а сами мы возможно не те которыми себя ощущаем


16 сентября ’2016   16:12

Посмотри еще этот фильм документальный , полезная и современная информация , академическая наука , так сказать . Там тоже речь о точке идет .... )

https://www.youtube.com/watch?v=SfCRQjBN2bY

Страницы:   В начало ... 28  29  30  31  32  33  34  35  36

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

NotTheOne - Ill see you again

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
СКАМЕЙКА В ПАРКЕ ПОД ОРЕШНИКОМ✨


https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/playcast1/2549484.html?author

🌹

941

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft