16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя user90842: Пикассо - таланты и поклонники , разбор по косточкам ...

08 октября ’2018   19:23

Цитата:  user90842, 06.10.2018 - 21:06
Цитата:  djaanbek, 05.10.2018 - 23:41
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 23:04
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 23:03
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 23:01
Цитата:  djaanbek, 05.10.2018 - 16:38
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 15:48
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 15:26
Цитата:  djaanbek, 04.10.2018 - 23:10
Цитата:  user90842, 04.10.2018 - 14:46
Цитата:  user90842, 04.10.2018 - 14:09
Вряд ли Коровин так печально жил в эмиграции, как это поднесла советская пресса. Это скорее миф. Да, художник жил небогато в отличии от друга Шаляпина. Но старый человек вряд ли бы столько прожил питаясь хлебом с водой. Он писал картины, делал эскизы костюмов, декорации для театров. И потом он издал
за границей большую книгу своих воспоминаний, которая имела успех. Печаль у него скорее была на душе. Ибо очень это русский художник и беззаветно любил Россию, её природу, искусство. Ему просто трудно было вернуться с сыном инвалидом, всей семьёй. Сил было мало уже, да и слишком беспокоила новая Россия, уж очень его впечатлило, что небольшой домик в Ярославской области и тот отняли и Луначарский не смог помочь..
Теперь возвращают в виде памятника, Прям хоромы
---------------------------------------------
Может быть , может быть .. во всяком случае нужны для полной картины его собственные записи и все такое , но то , что советская идеологическая машина по своему все преподносила , можно даже не сомневаться . Если вернулся , кончилось бы гораздо раньше и хуже все для него . А жаль , мне его манера нравится .
Артур, советам просто это было выгодно использовать для пропаганды. Вот мол уехал из первого ряда русских художников за границу - из коммунистического рая в капиталистический и вот итог - нищета и забвение. А ведь некогда говорили - Константин на всю Москву. Есть воспоминания Мартироса Сарьяна, который его посетил в Париже, одежда была изношена, потёрта, вспоминал Россию, берёзки и хотел умереть на Родине. Знаете, записи его есть, это книга его -" Константин Коровин вспоминает". Она есть в интернете, частично на его сайте- ему посвящённом, но самая лучшая версия - это реальная книга, там порядка 1000 страниц и что особенно интересно - в конце, есть едва не вторая книга большая, в которой идут разные пояснения, высказывания- его современников о нём и его живописи. А сама книга как и его живопись очень живописная. Есть мнение, что в истории русского искусства было два талантливых писателя - Коровин и Репин.
Коровин был несколько наивен - на мой взгляд. Вот он уехал то чего - просто некий знакомый в кожанке и с кобурой сказал ему - езжайте, а то потом не выпустят. И Коровин поехал, а ведь не хотел. То есть это человек подверженный чужим мнениям. Тот же Борис Григорьев - обождал, посмотрел, ну закрыли шлагбаум и что. Разве это преграда для личности. Собрался да с семьёй на лодке маханул. Опять же не умел людей различать, доверился человеку, тот обещал выставку сделать и всё унёс и исчез. То есть некоторая наивность у него была. И потом он был неприспособленным к жизни, с молодых лет попал к меценату, потом в официальный театр. Левитан - тот более свободолюбивый, замкнутый, и он надеялся на свой труд, на картины. Хотя тоже говорил- мол когда есть уже что есть, то зубов нет. А Коровин со своей манерой не всем естественно нравился, порой целовал руку Поленовой, божился, что уйдёт от Мамонтова, возьмёт в долг, осенью отдаст, напишет "Первую любовь"- там воробушки, крылечко и всё такое. Семья Поленовых радовалась, что он хоть обещает и то хорошо. Но дальше слов это не шло. Кушать хотелось, папирос, сардинок, вина. Вот и шёл опять к Мамонтову самодуру в его театр...
------------------------------------------
То , что он был наивен , понятно нам сразу :) И насчет приспособиться - дык они этим и жили , как бы где-то чтобы кто-то дал заработать , поэтому и принципы часто убирались в угоду моменту . Если ты как художник зависишь только от своего способа работы , то ты зависим будешь тогда по полной , увы .
А насчет мнений как он проживал там и все такое - надо иметь , как принято говорить , проверенные источники , заслуживающие доверия :) Или авторитетные . Это так же как в науке .
Проверенные источники утверждают, что жил он бедно. Однако кто там жил не бедно, это пара имён - Рахманинов, художник Александр Яковлев, более менее жили Сомов, Григорьев, хорошо жил Бенуа. Остальные выживали в прямом смысле. Процветали только как и всегда портнихи. Коровин как и Репин были две крупных фигуры искусства в эмиграции и очень болезненных фигуры. Так как Репин наше всё, а Коровин из народа и любит Россию и как пейзажист стоит рядом с Левитаном, Серовым, Нестеровым. Это очень крупная фигура. И потому на неё и был такой упор. Да и что тут удивительного, Перов умер в нищете- ПЕРОВ, известный пейзажист и популярный - Матвеев, сам Иванов великий, Федотов. Кто то за границей, кто то в России. Да везде на культуру хрен клали по большому счёту. Считается человека можно на кормах вырастить. А потом удивляются почему оно хрюкает)
За несколько месяцев до своей смерти Репину довелось увидеть одну из картин Коровина. Тогда же, 3 августа 1929 года, он отправил Коровину следующее письмо:
«Дорогой Константин Алексеевич!
Все время, вот уже целая неделя, я только восхищаюсь Вашей картиной - спасибо Леви, который доставил мне это удовольствие! Какой-то южный город ползет на большую гору. Он, кажется, называл это улицей Марселя, не помню хорошо. Но это чудо! Браво, маэстро! Браво! Чудо! Какие краски. Фу ты, прелесть какие краски! Серые с морозом - солнцем, чудо, чудо!!. Я ставлю бог знает что, если у кого найдутся такие краски!!. Простите, дорогой…
Ваш Илья Репин - коленопреклоненный… аплодирует! Коровину!»
14 октября 1929 года Коровин отвечал Репину:
«Многоуважаемый и дорогой Илья Ефимович!
Я писал Вам письмо, желая выразить Вам свое приветствие, а также просил г-на Зеелера вписать имя мое в коллективное послание Вам в день юбилея Вашего (восьмидесятилетия). Писал я письмо ночью, а утром мне подали письмо от Вас. Вышло так, что мое письмо, где я вспоминаю жизнь в Москве, С. И. Мамонтова, В. А. Серова, В. Д. Поленова, М. А. Врубеля и других, вышло отчаянно грустным, а вот когда я прочел Ваше письмо ко мне, то я обрадовался и повеселел «…» Оно мне принесло радость «…» я писал Вам воспоминания о милых друзьях, закрывших вежды свои на нашей тайной земле «…» а Вы пишете о серебряной гамме красок, живописи картины моей «…» Вот видите, Илья Ефимович, только стоило поощрить русского человека - он уж и разговорился! Желаю здоровья и продолжения многих мудрых лет во славу искусства русского «…»
Вас искренно почитающий Константин Коровин»
--------------------------------------------
Как мне их жаль все таки ... Люди так до сих не научились ценитъ то , отчего они становятся в эволюционном плане выше - это научная аксиома . А ценят все так же просто барыг .
Закон биологии гласит - самые успешные - самые примитивные .
Артур, а оно так и есть, чем примитивнее - тем проще, бери, рви, да хватай и не думай. Морали никакой. Знаете, если бы Вы прочли эту книгу... Вам бы и не так ещё стало жалко. Эти письма оттуда. Коровин в общем то и не жил никогда хорошо. Он в России жил бедно, а в эмиграции очень бедно. Ну кто он был для таких как Дягилев, тот предпочитал модных - Пикассо, Дерен, Вламинк. Коровин весельчак многое терпел. Ему пришлось полюбить театр. Это кормило. Со временем и Поленов и прочие смирились с этим. Ибо получил золото в Париже за оформление русского павильона. За картину "Испанки у балкона". Он кстати за это от Мамонтова получил дешёвое пальто. Трудно ему жилось всегда. И не признавали и считали сапогом пишет и препод никакой. Но если вспомнить имена его учеников, пусть они разные, но всё же - Сарьян, оба Герасимовых, Судейкин, Сапунов, Иогансон, Кузнецов. Я просто всех не помню сейчас. Насколько это крупная фигура можно судить даже по тому, что равный ему Нестеров был арестован нквд, но его отпустили. Ибо даже этим нелюдям видно нашёптывали люди кто есть кто. А ведь даже таких слонов как Мейерхольд расстреливали и старых уже. А тут не тронули. Крупные это фигуры были. Потому так и писали про его жалкое там пребывание, ибо надо было срубить пропаганду на этом. У Репина тоже отняли маленький теремок под Витебском, он сам его достроил. И ещё звали вернуться. А ведь там жили внуки его на тот момент. Дочка бывала. Отца там похоронил. А они под сельский класс его домик....
Очень метко Коровина поймал Серов на берегу реки, ну как он это умеет, схватить характерное, главное. Я вот лично Коровина таким и представляю по книге. Любил удить рыбу в своём Охотино, ходить с мужичками местными на охоту.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 октября ’2018   19:14

Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 15:48
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 15:26
Цитата:  djaanbek, 04.10.2018 - 23:10
Цитата:  user90842, 04.10.2018 - 14:46
Цитата:  user90842, 04.10.2018 - 14:09
Вряд ли Коровин так печально жил в эмиграции, как это поднесла советская пресса. Это скорее миф. Да, художник жил небогато в отличии от друга Шаляпина. Но старый человек вряд ли бы столько прожил питаясь хлебом с водой. Он писал картины, делал эскизы костюмов, декорации для театров. И потом он издал
за границей большую книгу своих воспоминаний, которая имела успех. Печаль у него скорее была на душе. Ибо очень это русский художник и беззаветно любил Россию, её природу, искусство. Ему просто трудно было вернуться с сыном инвалидом, всей семьёй. Сил было мало уже, да и слишком беспокоила новая Россия, уж очень его впечатлило, что небольшой домик в Ярославской области и тот отняли и Луначарский не смог помочь..
Теперь возвращают в виде памятника, Прям хоромы
---------------------------------------------
Может быть , может быть .. во всяком случае нужны для полной картины его собственные записи и все такое , но то , что советская идеологическая машина по своему все преподносила , можно даже не сомневаться . Если вернулся , кончилось бы гораздо раньше и хуже все для него . А жаль , мне его манера нравится .
Артур, советам просто это было выгодно использовать для пропаганды. Вот мол уехал из первого ряда русских художников за границу - из коммунистического рая в капиталистический и вот итог - нищета и забвение. А ведь некогда говорили - Константин на всю Москву. Есть воспоминания Мартироса Сарьяна, который его посетил в Париже, одежда была изношена, потёрта, вспоминал Россию, берёзки и хотел умереть на Родине. Знаете, записи его есть, это книга его -" Константин Коровин вспоминает". Она есть в интернете, частично на его сайте- ему посвящённом, но самая лучшая версия - это реальная книга, там порядка 1000 страниц и что особенно интересно - в конце, есть едва не вторая книга большая, в которой идут разные пояснения, высказывания- его современников о нём и его живописи. А сама книга как и его живопись очень живописная. Есть мнение, что в истории русского искусства было два талантливых писателя - Коровин и Репин.
Коровин был несколько наивен - на мой взгляд. Вот он уехал то чего - просто некий знакомый в кожанке и с кобурой сказал ему - езжайте, а то потом не выпустят. И Коровин поехал, а ведь не хотел. То есть это человек подверженный чужим мнениям. Тот же Борис Григорьев - обождал, посмотрел, ну закрыли шлагбаум и что. Разве это преграда для личности. Собрался да с семьёй на лодке маханул. Опять же не умел людей различать, доверился человеку, тот обещал выставку сделать и всё унёс и исчез. То есть некоторая наивность у него была. И потом он был неприспособленным к жизни, с молодых лет попал к меценату, потом в официальный театр. Левитан - тот более свободолюбивый, замкнутый, и он надеялся на свой труд, на картины. Хотя тоже говорил- мол когда есть уже что есть, то зубов нет. А Коровин со своей манерой не всем естественно нравился, порой целовал руку Поленовой, божился, что уйдёт от Мамонтова, возьмёт в долг, осенью отдаст, напишет "Первую любовь"- там воробушки, крылечко и всё такое. Семья Поленовых радовалась, что он хоть обещает и то хорошо. Но дальше слов это не шло. Кушать хотелось, папирос, сардинок, вина. Вот и шёл опять к Мамонтову самодуру в его театр...
Карикатура тех времён на Константина Коровина

Перейти к данному сообщению на форуме


06 октября ’2018   21:37

Цитата:  user90842, 06.10.2018 - 21:06
Цитата:  djaanbek, 05.10.2018 - 23:41
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 23:04
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 23:03
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 23:01
Цитата:  djaanbek, 05.10.2018 - 16:38
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 15:48
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 15:26
Цитата:  djaanbek, 04.10.2018 - 23:10
Цитата:  user90842, 04.10.2018 - 14:46
Цитата:  user90842, 04.10.2018 - 14:09
Вряд ли Коровин так печально жил в эмиграции, как это поднесла советская пресса. Это скорее миф. Да, художник жил небогато в отличии от друга Шаляпина. Но старый человек вряд ли бы столько прожил питаясь хлебом с водой. Он писал картины, делал эскизы костюмов, декорации для театров. И потом он издал
за границей большую книгу своих воспоминаний, которая имела успех. Печаль у него скорее была на душе. Ибо очень это русский художник и беззаветно любил Россию, её природу, искусство. Ему просто трудно было вернуться с сыном инвалидом, всей семьёй. Сил было мало уже, да и слишком беспокоила новая Россия, уж очень его впечатлило, что небольшой домик в Ярославской области и тот отняли и Луначарский не смог помочь..
Теперь возвращают в виде памятника, Прям хоромы
---------------------------------------------
Может быть , может быть .. во всяком случае нужны для полной картины его собственные записи и все такое , но то , что советская идеологическая машина по своему все преподносила , можно даже не сомневаться . Если вернулся , кончилось бы гораздо раньше и хуже все для него . А жаль , мне его манера нравится .
Артур, советам просто это было выгодно использовать для пропаганды. Вот мол уехал из первого ряда русских художников за границу - из коммунистического рая в капиталистический и вот итог - нищета и забвение. А ведь некогда говорили - Константин на всю Москву. Есть воспоминания Мартироса Сарьяна, который его посетил в Париже, одежда была изношена, потёрта, вспоминал Россию, берёзки и хотел умереть на Родине. Знаете, записи его есть, это книга его -" Константин Коровин вспоминает". Она есть в интернете, частично на его сайте- ему посвящённом, но самая лучшая версия - это реальная книга, там порядка 1000 страниц и что особенно интересно - в конце, есть едва не вторая книга большая, в которой идут разные пояснения, высказывания- его современников о нём и его живописи. А сама книга как и его живопись очень живописная. Есть мнение, что в истории русского искусства было два талантливых писателя - Коровин и Репин.
Коровин был несколько наивен - на мой взгляд. Вот он уехал то чего - просто некий знакомый в кожанке и с кобурой сказал ему - езжайте, а то потом не выпустят. И Коровин поехал, а ведь не хотел. То есть это человек подверженный чужим мнениям. Тот же Борис Григорьев - обождал, посмотрел, ну закрыли шлагбаум и что. Разве это преграда для личности. Собрался да с семьёй на лодке маханул. Опять же не умел людей различать, доверился человеку, тот обещал выставку сделать и всё унёс и исчез. То есть некоторая наивность у него была. И потом он был неприспособленным к жизни, с молодых лет попал к меценату, потом в официальный театр. Левитан - тот более свободолюбивый, замкнутый, и он надеялся на свой труд, на картины. Хотя тоже говорил- мол когда есть уже что есть, то зубов нет. А Коровин со своей манерой не всем естественно нравился, порой целовал руку Поленовой, божился, что уйдёт от Мамонтова, возьмёт в долг, осенью отдаст, напишет "Первую любовь"- там воробушки, крылечко и всё такое. Семья Поленовых радовалась, что он хоть обещает и то хорошо. Но дальше слов это не шло. Кушать хотелось, папирос, сардинок, вина. Вот и шёл опять к Мамонтову самодуру в его театр...
------------------------------------------
То , что он был наивен , понятно нам сразу :) И насчет приспособиться - дык они этим и жили , как бы где-то чтобы кто-то дал заработать , поэтому и принципы часто убирались в угоду моменту . Если ты как художник зависишь только от своего способа работы , то ты зависим будешь тогда по полной , увы .
А насчет мнений как он проживал там и все такое - надо иметь , как принято говорить , проверенные источники , заслуживающие доверия :) Или авторитетные . Это так же как в науке .
Проверенные источники утверждают, что жил он бедно. Однако кто там жил не бедно, это пара имён - Рахманинов, художник Александр Яковлев, более менее жили Сомов, Григорьев, хорошо жил Бенуа. Остальные выживали в прямом смысле. Процветали только как и всегда портнихи. Коровин как и Репин были две крупных фигуры искусства в эмиграции и очень болезненных фигуры. Так как Репин наше всё, а Коровин из народа и любит Россию и как пейзажист стоит рядом с Левитаном, Серовым, Нестеровым. Это очень крупная фигура. И потому на неё и был такой упор. Да и что тут удивительного, Перов умер в нищете- ПЕРОВ, известный пейзажист и популярный - Матвеев, сам Иванов великий, Федотов. Кто то за границей, кто то в России. Да везде на культуру хрен клали по большому счёту. Считается человека можно на кормах вырастить. А потом удивляются почему оно хрюкает)
За несколько месяцев до своей смерти Репину довелось увидеть одну из картин Коровина. Тогда же, 3 августа 1929 года, он отправил Коровину следующее письмо:
«Дорогой Константин Алексеевич!
Все время, вот уже целая неделя, я только восхищаюсь Вашей картиной - спасибо Леви, который доставил мне это удовольствие! Какой-то южный город ползет на большую гору. Он, кажется, называл это улицей Марселя, не помню хорошо. Но это чудо! Браво, маэстро! Браво! Чудо! Какие краски. Фу ты, прелесть какие краски! Серые с морозом - солнцем, чудо, чудо!!. Я ставлю бог знает что, если у кого найдутся такие краски!!. Простите, дорогой…
Ваш Илья Репин - коленопреклоненный… аплодирует! Коровину!»
14 октября 1929 года Коровин отвечал Репину:
«Многоуважаемый и дорогой Илья Ефимович!
Я писал Вам письмо, желая выразить Вам свое приветствие, а также просил г-на Зеелера вписать имя мое в коллективное послание Вам в день юбилея Вашего (восьмидесятилетия). Писал я письмо ночью, а утром мне подали письмо от Вас. Вышло так, что мое письмо, где я вспоминаю жизнь в Москве, С. И. Мамонтова, В. А. Серова, В. Д. Поленова, М. А. Врубеля и других, вышло отчаянно грустным, а вот когда я прочел Ваше письмо ко мне, то я обрадовался и повеселел «…» Оно мне принесло радость «…» я писал Вам воспоминания о милых друзьях, закрывших вежды свои на нашей тайной земле «…» а Вы пишете о серебряной гамме красок, живописи картины моей «…» Вот видите, Илья Ефимович, только стоило поощрить русского человека - он уж и разговорился! Желаю здоровья и продолжения многих мудрых лет во славу искусства русского «…»
Вас искренно почитающий Константин Коровин»
--------------------------------------------
Как мне их жаль все таки ... Люди так до сих не научились ценитъ то , отчего они становятся в эволюционном плане выше - это научная аксиома . А ценят все так же просто барыг .
Закон биологии гласит - самые успешные - самые примитивные .
Артур, а оно так и есть, чем примитивнее - тем проще, бери, рви, да хватай и не думай. Морали никакой. Знаете, если бы Вы прочли эту книгу... Вам бы и не так ещё стало жалко. Эти письма оттуда. Коровин в общем то и не жил никогда хорошо. Он в России жил бедно, а в эмиграции очень бедно. Ну кто он был для таких как Дягилев, тот предпочитал модных - Пикассо, Дерен, Вламинк. Коровин весельчак многое терпел. Ему пришлось полюбить театр. Это кормило. Со временем и Поленов и прочие смирились с этим. Ибо получил золото в Париже за оформление русского павильона. За картину "Испанки у балкона". Он кстати за это от Мамонтова получил дешёвое пальто. Трудно ему жилось всегда. И не признавали и считали сапогом пишет и препод никакой. Но если вспомнить имена его учеников, пусть они разные, но всё же - Сарьян, оба Герасимовых, Судейкин, Сапунов, Иогансон, Кузнецов. Я просто всех не помню сейчас. Насколько это крупная фигура можно судить даже по тому, что равный ему Нестеров был арестован нквд, но его отпустили. Ибо даже этим нелюдям видно нашёптывали люди кто есть кто. А ведь даже таких слонов как Мейерхольд расстреливали и старых уже. А тут не тронули. Крупные это фигуры были. Потому так и писали про его жалкое там пребывание, ибо надо было срубить пропаганду на этом. У Репина тоже отняли маленький теремок под Витебском, он сам его достроил. И ещё звали вернуться. А ведь там жили внуки его на тот момент. Дочка бывала. Отца там похоронил. А они под сельский класс его домик....
«Михаил Александрович, вот вы — гувернер, зачем это»? — «Я это люблю, а потом мне нужны деньги. Тогда, когда они будут, хоть немного, я смогу работать, что я люблю. Вас поймут, Коровин, скорей, вы будете получать деньги, а я нет. Я знаю что я, но я никому не нужен. Мне так странно: меня совершенно не смотрят, и никто не интересуется, и совершенно никто не понимает, что я делаю, но я так хочу.

Знаете, в Киеве я недавно зашел в маленький ресторан, спросил обед, но знал, что денег у меня нет. Я хотел есть. Когда я съел обед, я сказал, что денег у меня нет. Вы понимаете — скандал. „Вот возьмите мою акварель (которая была при мне в свертке)“. Они не стали смотреть и требовали денег. Но дочь хозяина посмотрела и сказала: „Это стоит все же рубля. Хотя ничего нельзя понять, но красиво“. Понимаете, она сказала: „Красиво!“ И меня тогда отпустили.

Я потом выкупил акварель — с чем-то два рубля был счет — ее с радостью отдали назад мне.

Вы понимаете, Коровин, я — художник и никому не нужен. Вы, Серов, вот В. Маковский, который тут жил и писал по фотографии, вы все признаны более или менее. Я не нужен. Ну вот, свою акварель „Восточная сказка“[162] я принес просто закладчику в Киеве, и он мне дал 10 рублей без рамки. 10 рублей — это ведь тысячи, если мне дал просто закладчик. Значит, он понял, потому что 10 рублей он только даст или за самовар или за шубу».

Я слушал и обиделся, зачем он сказал, что я признан. «Вы, Михаил Александрович, говорите, что я признан. Знаете ли, мои вещи тоже никому не нужны. Я продаю за гроши, пишу декорации». «Отлично, очень хорошо, — сказал Михаил Александрович, — а я думал хуже». Мне было тяжело, обидно, тоже хотелось, чтобы ничего не продавалось. Что такое: «продается», «не продается» — черт знает что такое. «Вот видите, я отличный гувернер и художник. Вы гувернером быть не можете, а художник вы никакой еще. У вас есть ум, Коровин, а у других чепуха». И он ушел спать. Я пошел купаться. Ночь. Большие ветки. Тишина. Луна в пруду круглая, не колыхнется. Вода страшная, тайная. Вот ведь водяного он напишет, а я нет. Да, он художник, а, я нет. «Продается» — чепуха. Я «умен» — черт его знает… Жокей, а хороший он. Он правду говорил. Он мне нравится, и потом это так верно, так интересно, черт его дери, замечательный этот Врубель…

Перейти к данному сообщению на форуме


06 октября ’2018   21:06

Цитата:  djaanbek, 05.10.2018 - 23:41
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 23:04
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 23:03
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 23:01
Цитата:  djaanbek, 05.10.2018 - 16:38
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 15:48
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 15:26
Цитата:  djaanbek, 04.10.2018 - 23:10
Цитата:  user90842, 04.10.2018 - 14:46
Цитата:  user90842, 04.10.2018 - 14:09
Вряд ли Коровин так печально жил в эмиграции, как это поднесла советская пресса. Это скорее миф. Да, художник жил небогато в отличии от друга Шаляпина. Но старый человек вряд ли бы столько прожил питаясь хлебом с водой. Он писал картины, делал эскизы костюмов, декорации для театров. И потом он издал
за границей большую книгу своих воспоминаний, которая имела успех. Печаль у него скорее была на душе. Ибо очень это русский художник и беззаветно любил Россию, её природу, искусство. Ему просто трудно было вернуться с сыном инвалидом, всей семьёй. Сил было мало уже, да и слишком беспокоила новая Россия, уж очень его впечатлило, что небольшой домик в Ярославской области и тот отняли и Луначарский не смог помочь..
Теперь возвращают в виде памятника, Прям хоромы
---------------------------------------------
Может быть , может быть .. во всяком случае нужны для полной картины его собственные записи и все такое , но то , что советская идеологическая машина по своему все преподносила , можно даже не сомневаться . Если вернулся , кончилось бы гораздо раньше и хуже все для него . А жаль , мне его манера нравится .
Артур, советам просто это было выгодно использовать для пропаганды. Вот мол уехал из первого ряда русских художников за границу - из коммунистического рая в капиталистический и вот итог - нищета и забвение. А ведь некогда говорили - Константин на всю Москву. Есть воспоминания Мартироса Сарьяна, который его посетил в Париже, одежда была изношена, потёрта, вспоминал Россию, берёзки и хотел умереть на Родине. Знаете, записи его есть, это книга его -" Константин Коровин вспоминает". Она есть в интернете, частично на его сайте- ему посвящённом, но самая лучшая версия - это реальная книга, там порядка 1000 страниц и что особенно интересно - в конце, есть едва не вторая книга большая, в которой идут разные пояснения, высказывания- его современников о нём и его живописи. А сама книга как и его живопись очень живописная. Есть мнение, что в истории русского искусства было два талантливых писателя - Коровин и Репин.
Коровин был несколько наивен - на мой взгляд. Вот он уехал то чего - просто некий знакомый в кожанке и с кобурой сказал ему - езжайте, а то потом не выпустят. И Коровин поехал, а ведь не хотел. То есть это человек подверженный чужим мнениям. Тот же Борис Григорьев - обождал, посмотрел, ну закрыли шлагбаум и что. Разве это преграда для личности. Собрался да с семьёй на лодке маханул. Опять же не умел людей различать, доверился человеку, тот обещал выставку сделать и всё унёс и исчез. То есть некоторая наивность у него была. И потом он был неприспособленным к жизни, с молодых лет попал к меценату, потом в официальный театр. Левитан - тот более свободолюбивый, замкнутый, и он надеялся на свой труд, на картины. Хотя тоже говорил- мол когда есть уже что есть, то зубов нет. А Коровин со своей манерой не всем естественно нравился, порой целовал руку Поленовой, божился, что уйдёт от Мамонтова, возьмёт в долг, осенью отдаст, напишет "Первую любовь"- там воробушки, крылечко и всё такое. Семья Поленовых радовалась, что он хоть обещает и то хорошо. Но дальше слов это не шло. Кушать хотелось, папирос, сардинок, вина. Вот и шёл опять к Мамонтову самодуру в его театр...
------------------------------------------
То , что он был наивен , понятно нам сразу :) И насчет приспособиться - дык они этим и жили , как бы где-то чтобы кто-то дал заработать , поэтому и принципы часто убирались в угоду моменту . Если ты как художник зависишь только от своего способа работы , то ты зависим будешь тогда по полной , увы .
А насчет мнений как он проживал там и все такое - надо иметь , как принято говорить , проверенные источники , заслуживающие доверия :) Или авторитетные . Это так же как в науке .
Проверенные источники утверждают, что жил он бедно. Однако кто там жил не бедно, это пара имён - Рахманинов, художник Александр Яковлев, более менее жили Сомов, Григорьев, хорошо жил Бенуа. Остальные выживали в прямом смысле. Процветали только как и всегда портнихи. Коровин как и Репин были две крупных фигуры искусства в эмиграции и очень болезненных фигуры. Так как Репин наше всё, а Коровин из народа и любит Россию и как пейзажист стоит рядом с Левитаном, Серовым, Нестеровым. Это очень крупная фигура. И потому на неё и был такой упор. Да и что тут удивительного, Перов умер в нищете- ПЕРОВ, известный пейзажист и популярный - Матвеев, сам Иванов великий, Федотов. Кто то за границей, кто то в России. Да везде на культуру хрен клали по большому счёту. Считается человека можно на кормах вырастить. А потом удивляются почему оно хрюкает)
За несколько месяцев до своей смерти Репину довелось увидеть одну из картин Коровина. Тогда же, 3 августа 1929 года, он отправил Коровину следующее письмо:
«Дорогой Константин Алексеевич!
Все время, вот уже целая неделя, я только восхищаюсь Вашей картиной - спасибо Леви, который доставил мне это удовольствие! Какой-то южный город ползет на большую гору. Он, кажется, называл это улицей Марселя, не помню хорошо. Но это чудо! Браво, маэстро! Браво! Чудо! Какие краски. Фу ты, прелесть какие краски! Серые с морозом - солнцем, чудо, чудо!!. Я ставлю бог знает что, если у кого найдутся такие краски!!. Простите, дорогой…
Ваш Илья Репин - коленопреклоненный… аплодирует! Коровину!»
14 октября 1929 года Коровин отвечал Репину:
«Многоуважаемый и дорогой Илья Ефимович!
Я писал Вам письмо, желая выразить Вам свое приветствие, а также просил г-на Зеелера вписать имя мое в коллективное послание Вам в день юбилея Вашего (восьмидесятилетия). Писал я письмо ночью, а утром мне подали письмо от Вас. Вышло так, что мое письмо, где я вспоминаю жизнь в Москве, С. И. Мамонтова, В. А. Серова, В. Д. Поленова, М. А. Врубеля и других, вышло отчаянно грустным, а вот когда я прочел Ваше письмо ко мне, то я обрадовался и повеселел «…» Оно мне принесло радость «…» я писал Вам воспоминания о милых друзьях, закрывших вежды свои на нашей тайной земле «…» а Вы пишете о серебряной гамме красок, живописи картины моей «…» Вот видите, Илья Ефимович, только стоило поощрить русского человека - он уж и разговорился! Желаю здоровья и продолжения многих мудрых лет во славу искусства русского «…»
Вас искренно почитающий Константин Коровин»
--------------------------------------------
Как мне их жаль все таки ... Люди так до сих не научились ценитъ то , отчего они становятся в эволюционном плане выше - это научная аксиома . А ценят все так же просто барыг .
Закон биологии гласит - самые успешные - самые примитивные .
Артур, а оно так и есть, чем примитивнее - тем проще, бери, рви, да хватай и не думай. Морали никакой. Знаете, если бы Вы прочли эту книгу... Вам бы и не так ещё стало жалко. Эти письма оттуда. Коровин в общем то и не жил никогда хорошо. Он в России жил бедно, а в эмиграции очень бедно. Ну кто он был для таких как Дягилев, тот предпочитал модных - Пикассо, Дерен, Вламинк. Коровин весельчак многое терпел. Ему пришлось полюбить театр. Это кормило. Со временем и Поленов и прочие смирились с этим. Ибо получил золото в Париже за оформление русского павильона. За картину "Испанки у балкона". Он кстати за это от Мамонтова получил дешёвое пальто. Трудно ему жилось всегда. И не признавали и считали сапогом пишет и препод никакой. Но если вспомнить имена его учеников, пусть они разные, но всё же - Сарьян, оба Герасимовых, Судейкин, Сапунов, Иогансон, Кузнецов. Я просто всех не помню сейчас. Насколько это крупная фигура можно судить даже по тому, что равный ему Нестеров был арестован нквд, но его отпустили. Ибо даже этим нелюдям видно нашёптывали люди кто есть кто. А ведь даже таких слонов как Мейерхольд расстреливали и старых уже. А тут не тронули. Крупные это фигуры были. Потому так и писали про его жалкое там пребывание, ибо надо было срубить пропаганду на этом. У Репина тоже отняли маленький теремок под Витебском, он сам его достроил. И ещё звали вернуться. А ведь там жили внуки его на тот момент. Дочка бывала. Отца там похоронил. А они под сельский класс его домик....

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2018   23:04

Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 23:03
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 23:01
Цитата:  djaanbek, 05.10.2018 - 16:38
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 15:48
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 15:26
Цитата:  djaanbek, 04.10.2018 - 23:10
Цитата:  user90842, 04.10.2018 - 14:46
Цитата:  user90842, 04.10.2018 - 14:09
Вряд ли Коровин так печально жил в эмиграции, как это поднесла советская пресса. Это скорее миф. Да, художник жил небогато в отличии от друга Шаляпина. Но старый человек вряд ли бы столько прожил питаясь хлебом с водой. Он писал картины, делал эскизы костюмов, декорации для театров. И потом он издал
за границей большую книгу своих воспоминаний, которая имела успех. Печаль у него скорее была на душе. Ибо очень это русский художник и беззаветно любил Россию, её природу, искусство. Ему просто трудно было вернуться с сыном инвалидом, всей семьёй. Сил было мало уже, да и слишком беспокоила новая Россия, уж очень его впечатлило, что небольшой домик в Ярославской области и тот отняли и Луначарский не смог помочь..
Теперь возвращают в виде памятника, Прям хоромы
---------------------------------------------
Может быть , может быть .. во всяком случае нужны для полной картины его собственные записи и все такое , но то , что советская идеологическая машина по своему все преподносила , можно даже не сомневаться . Если вернулся , кончилось бы гораздо раньше и хуже все для него . А жаль , мне его манера нравится .
Артур, советам просто это было выгодно использовать для пропаганды. Вот мол уехал из первого ряда русских художников за границу - из коммунистического рая в капиталистический и вот итог - нищета и забвение. А ведь некогда говорили - Константин на всю Москву. Есть воспоминания Мартироса Сарьяна, который его посетил в Париже, одежда была изношена, потёрта, вспоминал Россию, берёзки и хотел умереть на Родине. Знаете, записи его есть, это книга его -" Константин Коровин вспоминает". Она есть в интернете, частично на его сайте- ему посвящённом, но самая лучшая версия - это реальная книга, там порядка 1000 страниц и что особенно интересно - в конце, есть едва не вторая книга большая, в которой идут разные пояснения, высказывания- его современников о нём и его живописи. А сама книга как и его живопись очень живописная. Есть мнение, что в истории русского искусства было два талантливых писателя - Коровин и Репин.
Коровин был несколько наивен - на мой взгляд. Вот он уехал то чего - просто некий знакомый в кожанке и с кобурой сказал ему - езжайте, а то потом не выпустят. И Коровин поехал, а ведь не хотел. То есть это человек подверженный чужим мнениям. Тот же Борис Григорьев - обождал, посмотрел, ну закрыли шлагбаум и что. Разве это преграда для личности. Собрался да с семьёй на лодке маханул. Опять же не умел людей различать, доверился человеку, тот обещал выставку сделать и всё унёс и исчез. То есть некоторая наивность у него была. И потом он был неприспособленным к жизни, с молодых лет попал к меценату, потом в официальный театр. Левитан - тот более свободолюбивый, замкнутый, и он надеялся на свой труд, на картины. Хотя тоже говорил- мол когда есть уже что есть, то зубов нет. А Коровин со своей манерой не всем естественно нравился, порой целовал руку Поленовой, божился, что уйдёт от Мамонтова, возьмёт в долг, осенью отдаст, напишет "Первую любовь"- там воробушки, крылечко и всё такое. Семья Поленовых радовалась, что он хоть обещает и то хорошо. Но дальше слов это не шло. Кушать хотелось, папирос, сардинок, вина. Вот и шёл опять к Мамонтову самодуру в его театр...
------------------------------------------
То , что он был наивен , понятно нам сразу :) И насчет приспособиться - дык они этим и жили , как бы где-то чтобы кто-то дал заработать , поэтому и принципы часто убирались в угоду моменту . Если ты как художник зависишь только от своего способа работы , то ты зависим будешь тогда по полной , увы .
А насчет мнений как он проживал там и все такое - надо иметь , как принято говорить , проверенные источники , заслуживающие доверия :) Или авторитетные . Это так же как в науке .
Проверенные источники утверждают, что жил он бедно. Однако кто там жил не бедно, это пара имён - Рахманинов, художник Александр Яковлев, более менее жили Сомов, Григорьев, хорошо жил Бенуа. Остальные выживали в прямом смысле. Процветали только как и всегда портнихи. Коровин как и Репин были две крупных фигуры искусства в эмиграции и очень болезненных фигуры. Так как Репин наше всё, а Коровин из народа и любит Россию и как пейзажист стоит рядом с Левитаном, Серовым, Нестеровым. Это очень крупная фигура. И потому на неё и был такой упор. Да и что тут удивительного, Перов умер в нищете- ПЕРОВ, известный пейзажист и популярный - Матвеев, сам Иванов великий, Федотов. Кто то за границей, кто то в России. Да везде на культуру хрен клали по большому счёту. Считается человека можно на кормах вырастить. А потом удивляются почему оно хрюкает)
За несколько месяцев до своей смерти Репину довелось увидеть одну из картин Коровина. Тогда же, 3 августа 1929 года, он отправил Коровину следующее письмо:
«Дорогой Константин Алексеевич!
Все время, вот уже целая неделя, я только восхищаюсь Вашей картиной - спасибо Леви, который доставил мне это удовольствие! Какой-то южный город ползет на большую гору. Он, кажется, называл это улицей Марселя, не помню хорошо. Но это чудо! Браво, маэстро! Браво! Чудо! Какие краски. Фу ты, прелесть какие краски! Серые с морозом - солнцем, чудо, чудо!!. Я ставлю бог знает что, если у кого найдутся такие краски!!. Простите, дорогой…
Ваш Илья Репин - коленопреклоненный… аплодирует! Коровину!»
14 октября 1929 года Коровин отвечал Репину:
«Многоуважаемый и дорогой Илья Ефимович!
Я писал Вам письмо, желая выразить Вам свое приветствие, а также просил г-на Зеелера вписать имя мое в коллективное послание Вам в день юбилея Вашего (восьмидесятилетия). Писал я письмо ночью, а утром мне подали письмо от Вас. Вышло так, что мое письмо, где я вспоминаю жизнь в Москве, С. И. Мамонтова, В. А. Серова, В. Д. Поленова, М. А. Врубеля и других, вышло отчаянно грустным, а вот когда я прочел Ваше письмо ко мне, то я обрадовался и повеселел «…» Оно мне принесло радость «…» я писал Вам воспоминания о милых друзьях, закрывших вежды свои на нашей тайной земле «…» а Вы пишете о серебряной гамме красок, живописи картины моей «…» Вот видите, Илья Ефимович, только стоило поощрить русского человека - он уж и разговорился! Желаю здоровья и продолжения многих мудрых лет во славу искусства русского «…»
Вас искренно почитающий Константин Коровин»

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2018   23:03

Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 23:01
Цитата:  djaanbek, 05.10.2018 - 16:38
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 15:48
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 15:26
Цитата:  djaanbek, 04.10.2018 - 23:10
Цитата:  user90842, 04.10.2018 - 14:46
Цитата:  user90842, 04.10.2018 - 14:09
Вряд ли Коровин так печально жил в эмиграции, как это поднесла советская пресса. Это скорее миф. Да, художник жил небогато в отличии от друга Шаляпина. Но старый человек вряд ли бы столько прожил питаясь хлебом с водой. Он писал картины, делал эскизы костюмов, декорации для театров. И потом он издал
за границей большую книгу своих воспоминаний, которая имела успех. Печаль у него скорее была на душе. Ибо очень это русский художник и беззаветно любил Россию, её природу, искусство. Ему просто трудно было вернуться с сыном инвалидом, всей семьёй. Сил было мало уже, да и слишком беспокоила новая Россия, уж очень его впечатлило, что небольшой домик в Ярославской области и тот отняли и Луначарский не смог помочь..
Теперь возвращают в виде памятника, Прям хоромы
---------------------------------------------
Может быть , может быть .. во всяком случае нужны для полной картины его собственные записи и все такое , но то , что советская идеологическая машина по своему все преподносила , можно даже не сомневаться . Если вернулся , кончилось бы гораздо раньше и хуже все для него . А жаль , мне его манера нравится .
Артур, советам просто это было выгодно использовать для пропаганды. Вот мол уехал из первого ряда русских художников за границу - из коммунистического рая в капиталистический и вот итог - нищета и забвение. А ведь некогда говорили - Константин на всю Москву. Есть воспоминания Мартироса Сарьяна, который его посетил в Париже, одежда была изношена, потёрта, вспоминал Россию, берёзки и хотел умереть на Родине. Знаете, записи его есть, это книга его -" Константин Коровин вспоминает". Она есть в интернете, частично на его сайте- ему посвящённом, но самая лучшая версия - это реальная книга, там порядка 1000 страниц и что особенно интересно - в конце, есть едва не вторая книга большая, в которой идут разные пояснения, высказывания- его современников о нём и его живописи. А сама книга как и его живопись очень живописная. Есть мнение, что в истории русского искусства было два талантливых писателя - Коровин и Репин.
Коровин был несколько наивен - на мой взгляд. Вот он уехал то чего - просто некий знакомый в кожанке и с кобурой сказал ему - езжайте, а то потом не выпустят. И Коровин поехал, а ведь не хотел. То есть это человек подверженный чужим мнениям. Тот же Борис Григорьев - обождал, посмотрел, ну закрыли шлагбаум и что. Разве это преграда для личности. Собрался да с семьёй на лодке маханул. Опять же не умел людей различать, доверился человеку, тот обещал выставку сделать и всё унёс и исчез. То есть некоторая наивность у него была. И потом он был неприспособленным к жизни, с молодых лет попал к меценату, потом в официальный театр. Левитан - тот более свободолюбивый, замкнутый, и он надеялся на свой труд, на картины. Хотя тоже говорил- мол когда есть уже что есть, то зубов нет. А Коровин со своей манерой не всем естественно нравился, порой целовал руку Поленовой, божился, что уйдёт от Мамонтова, возьмёт в долг, осенью отдаст, напишет "Первую любовь"- там воробушки, крылечко и всё такое. Семья Поленовых радовалась, что он хоть обещает и то хорошо. Но дальше слов это не шло. Кушать хотелось, папирос, сардинок, вина. Вот и шёл опять к Мамонтову самодуру в его театр...
------------------------------------------
То , что он был наивен , понятно нам сразу :) И насчет приспособиться - дык они этим и жили , как бы где-то чтобы кто-то дал заработать , поэтому и принципы часто убирались в угоду моменту . Если ты как художник зависишь только от своего способа работы , то ты зависим будешь тогда по полной , увы .
А насчет мнений как он проживал там и все такое - надо иметь , как принято говорить , проверенные источники , заслуживающие доверия :) Или авторитетные . Это так же как в науке .
Проверенные источники утверждают, что жил он бедно. Однако кто там жил не бедно, это пара имён - Рахманинов, художник Александр Яковлев, более менее жили Сомов, Григорьев, хорошо жил Бенуа. Остальные выживали в прямом смысле. Процветали только как и всегда портнихи. Коровин как и Репин были две крупных фигуры искусства в эмиграции и очень болезненных фигуры. Так как Репин наше всё, а Коровин из народа и любит Россию и как пейзажист стоит рядом с Левитаном, Серовым, Нестеровым. Это очень крупная фигура. И потому на неё и был такой упор. Да и что тут удивительного, Перов умер в нищете- ПЕРОВ, известный пейзажист и популярный - Матвеев, сам Иванов великий, Федотов. Кто то за границей, кто то в России. Да везде на культуру хрен клали по большому счёту. Считается человека можно на кормах вырастить. А потом удивляются почему оно хрюкает)
За несколько месяцев до своей смерти Репину довелось увидеть одну из картин Коровина. Тогда же, 3 августа 1929 года, он отправил Коровину следующее письмо:
«Дорогой Константин Алексеевич!
Все время, вот уже целая неделя, я только восхищаюсь Вашей картиной - спасибо Леви, который доставил мне это удовольствие! Какой-то южный город ползет на большую гору. Он, кажется, называл это улицей Марселя, не помню хорошо. Но это чудо! Браво, маэстро! Браво! Чудо! Какие краски. Фу ты, прелесть какие краски! Серые с морозом - солнцем, чудо, чудо!!. Я ставлю бог знает что, если у кого найдутся такие краски!!. Простите, дорогой…
Ваш Илья Репин - коленопреклоненный… аплодирует! Коровину!»

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2018   23:01

Цитата:  djaanbek, 05.10.2018 - 16:38
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 15:48
Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 15:26
Цитата:  djaanbek, 04.10.2018 - 23:10
Цитата:  user90842, 04.10.2018 - 14:46
Цитата:  user90842, 04.10.2018 - 14:09
Вряд ли Коровин так печально жил в эмиграции, как это поднесла советская пресса. Это скорее миф. Да, художник жил небогато в отличии от друга Шаляпина. Но старый человек вряд ли бы столько прожил питаясь хлебом с водой. Он писал картины, делал эскизы костюмов, декорации для театров. И потом он издал
за границей большую книгу своих воспоминаний, которая имела успех. Печаль у него скорее была на душе. Ибо очень это русский художник и беззаветно любил Россию, её природу, искусство. Ему просто трудно было вернуться с сыном инвалидом, всей семьёй. Сил было мало уже, да и слишком беспокоила новая Россия, уж очень его впечатлило, что небольшой домик в Ярославской области и тот отняли и Луначарский не смог помочь..
Теперь возвращают в виде памятника, Прям хоромы
---------------------------------------------
Может быть , может быть .. во всяком случае нужны для полной картины его собственные записи и все такое , но то , что советская идеологическая машина по своему все преподносила , можно даже не сомневаться . Если вернулся , кончилось бы гораздо раньше и хуже все для него . А жаль , мне его манера нравится .
Артур, советам просто это было выгодно использовать для пропаганды. Вот мол уехал из первого ряда русских художников за границу - из коммунистического рая в капиталистический и вот итог - нищета и забвение. А ведь некогда говорили - Константин на всю Москву. Есть воспоминания Мартироса Сарьяна, который его посетил в Париже, одежда была изношена, потёрта, вспоминал Россию, берёзки и хотел умереть на Родине. Знаете, записи его есть, это книга его -" Константин Коровин вспоминает". Она есть в интернете, частично на его сайте- ему посвящённом, но самая лучшая версия - это реальная книга, там порядка 1000 страниц и что особенно интересно - в конце, есть едва не вторая книга большая, в которой идут разные пояснения, высказывания- его современников о нём и его живописи. А сама книга как и его живопись очень живописная. Есть мнение, что в истории русского искусства было два талантливых писателя - Коровин и Репин.
Коровин был несколько наивен - на мой взгляд. Вот он уехал то чего - просто некий знакомый в кожанке и с кобурой сказал ему - езжайте, а то потом не выпустят. И Коровин поехал, а ведь не хотел. То есть это человек подверженный чужим мнениям. Тот же Борис Григорьев - обождал, посмотрел, ну закрыли шлагбаум и что. Разве это преграда для личности. Собрался да с семьёй на лодке маханул. Опять же не умел людей различать, доверился человеку, тот обещал выставку сделать и всё унёс и исчез. То есть некоторая наивность у него была. И потом он был неприспособленным к жизни, с молодых лет попал к меценату, потом в официальный театр. Левитан - тот более свободолюбивый, замкнутый, и он надеялся на свой труд, на картины. Хотя тоже говорил- мол когда есть уже что есть, то зубов нет. А Коровин со своей манерой не всем естественно нравился, порой целовал руку Поленовой, божился, что уйдёт от Мамонтова, возьмёт в долг, осенью отдаст, напишет "Первую любовь"- там воробушки, крылечко и всё такое. Семья Поленовых радовалась, что он хоть обещает и то хорошо. Но дальше слов это не шло. Кушать хотелось, папирос, сардинок, вина. Вот и шёл опять к Мамонтову самодуру в его театр...
------------------------------------------
То , что он был наивен , понятно нам сразу :) И насчет приспособиться - дык они этим и жили , как бы где-то чтобы кто-то дал заработать , поэтому и принципы часто убирались в угоду моменту . Если ты как художник зависишь только от своего способа работы , то ты зависим будешь тогда по полной , увы .
А насчет мнений как он проживал там и все такое - надо иметь , как принято говорить , проверенные источники , заслуживающие доверия :) Или авторитетные . Это так же как в науке .
Проверенные источники утверждают, что жил он бедно. Однако кто там жил не бедно, это пара имён - Рахманинов, художник Александр Яковлев, более менее жили Сомов, Григорьев, хорошо жил Бенуа. Остальные выживали в прямом смысле. Процветали только как и всегда портнихи. Коровин как и Репин были две крупных фигуры искусства в эмиграции и очень болезненных фигуры. Так как Репин наше всё, а Коровин из народа и любит Россию и как пейзажист стоит рядом с Левитаном, Серовым, Нестеровым. Это очень крупная фигура. И потому на неё и был такой упор. Да и что тут удивительного, Перов умер в нищете- ПЕРОВ, известный пейзажист и популярный - Матвеев, сам Иванов великий, Федотов. Кто то за границей, кто то в России. Да везде на культуру хрен клали по большому счёту. Считается человека можно на кормах вырастить. А потом удивляются почему оно хрюкает)

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2018   15:48

Цитата:  user90842, 05.10.2018 - 15:26
Цитата:  djaanbek, 04.10.2018 - 23:10
Цитата:  user90842, 04.10.2018 - 14:46
Цитата:  user90842, 04.10.2018 - 14:09
Вряд ли Коровин так печально жил в эмиграции, как это поднесла советская пресса. Это скорее миф. Да, художник жил небогато в отличии от друга Шаляпина. Но старый человек вряд ли бы столько прожил питаясь хлебом с водой. Он писал картины, делал эскизы костюмов, декорации для театров. И потом он издал
за границей большую книгу своих воспоминаний, которая имела успех. Печаль у него скорее была на душе. Ибо очень это русский художник и беззаветно любил Россию, её природу, искусство. Ему просто трудно было вернуться с сыном инвалидом, всей семьёй. Сил было мало уже, да и слишком беспокоила новая Россия, уж очень его впечатлило, что небольшой домик в Ярославской области и тот отняли и Луначарский не смог помочь..
Теперь возвращают в виде памятника, Прям хоромы
---------------------------------------------
Может быть , может быть .. во всяком случае нужны для полной картины его собственные записи и все такое , но то , что советская идеологическая машина по своему все преподносила , можно даже не сомневаться . Если вернулся , кончилось бы гораздо раньше и хуже все для него . А жаль , мне его манера нравится .
Артур, советам просто это было выгодно использовать для пропаганды. Вот мол уехал из первого ряда русских художников за границу - из коммунистического рая в капиталистический и вот итог - нищета и забвение. А ведь некогда говорили - Константин на всю Москву. Есть воспоминания Мартироса Сарьяна, который его посетил в Париже, одежда была изношена, потёрта, вспоминал Россию, берёзки и хотел умереть на Родине. Знаете, записи его есть, это книга его -" Константин Коровин вспоминает". Она есть в интернете, частично на его сайте- ему посвящённом, но самая лучшая версия - это реальная книга, там порядка 1000 страниц и что особенно интересно - в конце, есть едва не вторая книга большая, в которой идут разные пояснения, высказывания- его современников о нём и его живописи. А сама книга как и его живопись очень живописная. Есть мнение, что в истории русского искусства было два талантливых писателя - Коровин и Репин.
Коровин был несколько наивен - на мой взгляд. Вот он уехал то чего - просто некий знакомый в кожанке и с кобурой сказал ему - езжайте, а то потом не выпустят. И Коровин поехал, а ведь не хотел. То есть это человек подверженный чужим мнениям. Тот же Борис Григорьев - обождал, посмотрел, ну закрыли шлагбаум и что. Разве это преграда для личности. Собрался да с семьёй на лодке маханул. Опять же не умел людей различать, доверился человеку, тот обещал выставку сделать и всё унёс и исчез. То есть некоторая наивность у него была. И потом он был неприспособленным к жизни, с молодых лет попал к меценату, потом в официальный театр. Левитан - тот более свободолюбивый, замкнутый, и он надеялся на свой труд, на картины. Хотя тоже говорил- мол когда есть уже что есть, то зубов нет. А Коровин со своей манерой не всем естественно нравился, порой целовал руку Поленовой, божился, что уйдёт от Мамонтова, возьмёт в долг, осенью отдаст, напишет "Первую любовь"- там воробушки, крылечко и всё такое. Семья Поленовых радовалась, что он хоть обещает и то хорошо. Но дальше слов это не шло. Кушать хотелось, папирос, сардинок, вина. Вот и шёл опять к Мамонтову самодуру в его театр...

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2018   15:26

Цитата:  djaanbek, 04.10.2018 - 23:10
Цитата:  user90842, 04.10.2018 - 14:46
Цитата:  user90842, 04.10.2018 - 14:09
Вряд ли Коровин так печально жил в эмиграции, как это поднесла советская пресса. Это скорее миф. Да, художник жил небогато в отличии от друга Шаляпина. Но старый человек вряд ли бы столько прожил питаясь хлебом с водой. Он писал картины, делал эскизы костюмов, декорации для театров. И потом он издал
за границей большую книгу своих воспоминаний, которая имела успех. Печаль у него скорее была на душе. Ибо очень это русский художник и беззаветно любил Россию, её природу, искусство. Ему просто трудно было вернуться с сыном инвалидом, всей семьёй. Сил было мало уже, да и слишком беспокоила новая Россия, уж очень его впечатлило, что небольшой домик в Ярославской области и тот отняли и Луначарский не смог помочь..
Теперь возвращают в виде памятника, Прям хоромы
---------------------------------------------
Может быть , может быть .. во всяком случае нужны для полной картины его собственные записи и все такое , но то , что советская идеологическая машина по своему все преподносила , можно даже не сомневаться . Если вернулся , кончилось бы гораздо раньше и хуже все для него . А жаль , мне его манера нравится .
Артур, советам просто это было выгодно использовать для пропаганды. Вот мол уехал из первого ряда русских художников за границу - из коммунистического рая в капиталистический и вот итог - нищета и забвение. А ведь некогда говорили - Константин на всю Москву. Есть воспоминания Мартироса Сарьяна, который его посетил в Париже, одежда была изношена, потёрта, вспоминал Россию, берёзки и хотел умереть на Родине. Знаете, записи его есть, это книга его -" Константин Коровин вспоминает". Она есть в интернете, частично на его сайте- ему посвящённом, но самая лучшая версия - это реальная книга, там порядка 1000 страниц и что особенно интересно - в конце, есть едва не вторая книга большая, в которой идут разные пояснения, высказывания- его современников о нём и его живописи. А сама книга как и его живопись очень живописная. Есть мнение, что в истории русского искусства было два талантливых писателя - Коровин и Репин.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2018   14:46

Цитата:  user90842, 04.10.2018 - 14:09
Вряд ли Коровин так печально жил в эмиграции, как это поднесла советская пресса. Это скорее миф. Да, художник жил небогато в отличии от друга Шаляпина. Но старый человек вряд ли бы столько прожил питаясь хлебом с водой. Он писал картины, делал эскизы костюмов, декорации для театров. И потом он издал
за границей большую книгу своих воспоминаний, которая имела успех. Печаль у него скорее была на душе. Ибо очень это русский художник и беззаветно любил Россию, её природу, искусство. Ему просто трудно было вернуться с сыном инвалидом, всей семьёй. Сил было мало уже, да и слишком беспокоила новая Россия, уж очень его впечатлило, что небольшой домик в Ярославской области и тот отняли и Луначарский не смог помочь..
Теперь возвращают в виде памятника, Прям хоромы

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2018   14:09

Вряд ли Коровин так печально жил в эмиграции, как это поднесла советская пресса. Это скорее миф. Да, художник жил небогато в отличии от друга Шаляпина. Но старый человек вряд ли бы столько прожил питаясь хлебом с водой. Он писал картины, делал эскизы костюмов, декорации для театров. И потом он издал
за границей большую книгу своих воспоминаний, которая имела успех. Печаль у него скорее была на душе. Ибо очень это русский художник и беззаветно любил Россию, её природу, искусство. Ему просто трудно было вернуться с сыном инвалидом, всей семьёй. Сил было мало уже, да и слишком беспокоила новая Россия, уж очень его впечатлило, что небольшой домик в Ярославской области и тот отняли и Луначарский не смог помочь..

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2018   13:51

Цитата:  djaanbek, 30.08.2018 - 01:44
Цитата:  Yana_Dook, 29.08.2018 - 23:09
..они не пропадут..
---------------------------------------------
:)))))))))))))))))!!
У армян есть поговорка - из камня выжимаем хлеб, а евреи они из хлеба выжимают радость, непотопляемый народ, способный из малого выжать радость, пережить трудное время и пойти дальше)

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Грусть тоску мою развей.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft