16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Я не учился живописи, пишу по желанию. Слово вдохновение-не мое.

1  2
09 сентября ’2014   17:22

Было вдохновение -не было мастерства, при обрелось мастерство- пропало вдохновение.
А хохломисты не согласны с тем, что их творчество не требует вдохновения, кому как не им его как раз и не занимать.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2014   17:47

Цитата:  djaanbek, 08.09.2014 - 17:24
Вот именно !!
Ляпнул , дабы чем-то отметиться , чай скучает среди огорода , а мы тут лясы пошли точить ... ) хотя ... мы сами с собой больше самоутверждаемся , трындим , так сказать ..)
"Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою"(Козьма Прутков)

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2014   17:24

Вот именно !!
Ляпнул , дабы чем-то отметиться , чай скучает среди огорода , а мы тут лясы пошли точить ... ) хотя ... мы сами с собой больше самоутверждаемся , трындим , так сказать ..)

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2014   16:25

А лукавит автор темы. Кокетничает. А как же цикл работ на его странице под названием "Вдохновение"?

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2014   00:33

Цитата:  DrPoruchik, 08.09.2014 - 00:19
Вот А.С.Пушкин….

« — Импровизацию!.. разве вы можете обойтиться и без публики, и без музыки, и без грома рукоплесканий?
— Пустое, пустое! где найти мне лучшую публику? Вы поэт, вы поймете меня лучше их, и ваше тихое ободрение дороже мне целой бури рукоплесканий... Садитесь где-нибудь и задайте мне тему.
Чарский сел на чемодане (из двух стульев, находившихся в тесной конурке, один был сломан, другой завален бумагами и бельем). Импровизатор взял со стола гитару — и стал перед Чарским, перебирая струны костливыми пальцами и ожидая его заказа.
— Вот вам тема, — сказал ему Чарский: — поэт сам избирает предметы для своих песен; толпа не имеет права управлять его вдохновением.
Глаза итальянца засверкали, он взял несколько аккордов, гордо поднял голову, и пылкие строфы, выражение мгновенного чувства, стройно излетели из уст его... Вот они, вольно переданные одним из наших приятелей со слов, сохранившихся в памяти Чарского.

Поэт идет: открыты вежды,
Но он не видит никого;
А между тем за край одежды
Прохожий дергает его...
«Скажи: зачем без цели бродишь?
Едва достиг ты высоты,
И вот уж долу взор низводишь
И низойти стремишься ты.
На стройный мир ты смотришь смутно;
Бесплодный жар тебя томит;
Предмет ничтожный поминутно
Тебя тревожит и манит.
Стремиться к небу должен гений,
Обязан истинный поэт
Для вдохновенных песнопений
Избрать возвышенный предмет».
— Зачем крутится ветр в овраге,
Подъемлет лист и пыль несет,
Когда корабль в недвижной влаге
Его дыханья жадно ждет?
Зачем от гор и мимо башен
Летит орел, тяжел и страшен,
На чахлый пень? Спроси его.
Зачем арапа своего
Младая любит Дездемона,
Как месяц любит ночи мглу?
Затем, что ветру и орлу
И сердцу девы нет закона.
Таков поэт: как Аквилон
Что хочет, то и носит он —
Орлу подобно, он летает
И, не спросясь ни у кого,
Как Дездемона избирает
Кумир для сердца своего.

Итальянец умолк... Чарский молчал, изумленный и растроганный.

— Ну что? — спросил импровизатор. Чарский схватил его руку и сжал ее крепко.
— Что? — спросил импровизатор, — каково?
— Удивительно, — отвечал поэт. — Как! Чужая мысль чуть коснулась вашего слуха и уже стала вашею собственностию, как будто вы с нею носились, лелеяли, развивали ее беспрестанно. Итак, для вас не существует ни труда, ни охлаждения, ни этого беспокойства, которое предшествует вдохновению?.. Удивительно, удивительно!..
Импровизатор отвечал:
— Всякой талант неизъясним. Каким образом ваятель в куске каррарского мрамора видит сокрытого Юпитера и выводит его на свет, резцом и молотом раздробляя его оболочку? Почему мысль из головы поэта выходит уже вооруженная четырьмя рифмами, размеренная стройными однообразными стопами? — Так никто, кроме самого импровизатора, не может понять эту быстроту впечатлений, эту тесную связь между собственным вдохновением и чуждой внешнею волею — тщетно я сам захотел бы это изъяснить. Однако... надобно подумать о моем первом вечере. Как вы полагаете? Какую цену можно будет назначить за билет, чтобы публике не слишком было тяжело и чтобы я между тем не остался в накладе?»


Извините за столь длинную цитату…. У Александра Сергеевича этот пример – пример вдохновения? Что здесь есть «вдохновение»?
У А.С . Пушкина - это всего -навсего канва сюжета к рассказу , ничего не имеющиеся к реальному обьяснению вещей - это раз !
И А.С. Пушкин , на всякий случай - никак не может быть истиной в последней стадии , это его частное мнение - какое бы не было оно .
Импровизатор - это профи прежде , как хорошо рисующий портрет профи-ремесленник , который может нарисовать на чистом ремесленом умении портрет , без всякого вдохновения - но это будет видно тем , кто разбирается в искусстве .

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2014   00:19

Вот А.С.Пушкин….

« — Импровизацию!.. разве вы можете обойтиться и без публики, и без музыки, и без грома рукоплесканий?
— Пустое, пустое! где найти мне лучшую публику? Вы поэт, вы поймете меня лучше их, и ваше тихое ободрение дороже мне целой бури рукоплесканий... Садитесь где-нибудь и задайте мне тему.
Чарский сел на чемодане (из двух стульев, находившихся в тесной конурке, один был сломан, другой завален бумагами и бельем). Импровизатор взял со стола гитару — и стал перед Чарским, перебирая струны костливыми пальцами и ожидая его заказа.
— Вот вам тема, — сказал ему Чарский: — поэт сам избирает предметы для своих песен; толпа не имеет права управлять его вдохновением.
Глаза итальянца засверкали, он взял несколько аккордов, гордо поднял голову, и пылкие строфы, выражение мгновенного чувства, стройно излетели из уст его... Вот они, вольно переданные одним из наших приятелей со слов, сохранившихся в памяти Чарского.

Поэт идет: открыты вежды,
Но он не видит никого;
А между тем за край одежды
Прохожий дергает его...
«Скажи: зачем без цели бродишь?
Едва достиг ты высоты,
И вот уж долу взор низводишь
И низойти стремишься ты.
На стройный мир ты смотришь смутно;
Бесплодный жар тебя томит;
Предмет ничтожный поминутно
Тебя тревожит и манит.
Стремиться к небу должен гений,
Обязан истинный поэт
Для вдохновенных песнопений
Избрать возвышенный предмет».
— Зачем крутится ветр в овраге,
Подъемлет лист и пыль несет,
Когда корабль в недвижной влаге
Его дыханья жадно ждет?
Зачем от гор и мимо башен
Летит орел, тяжел и страшен,
На чахлый пень? Спроси его.
Зачем арапа своего
Младая любит Дездемона,
Как месяц любит ночи мглу?
Затем, что ветру и орлу
И сердцу девы нет закона.
Таков поэт: как Аквилон
Что хочет, то и носит он —
Орлу подобно, он летает
И, не спросясь ни у кого,
Как Дездемона избирает
Кумир для сердца своего.

Итальянец умолк... Чарский молчал, изумленный и растроганный.

— Ну что? — спросил импровизатор. Чарский схватил его руку и сжал ее крепко.
— Что? — спросил импровизатор, — каково?
— Удивительно, — отвечал поэт. — Как! Чужая мысль чуть коснулась вашего слуха и уже стала вашею собственностию, как будто вы с нею носились, лелеяли, развивали ее беспрестанно. Итак, для вас не существует ни труда, ни охлаждения, ни этого беспокойства, которое предшествует вдохновению?.. Удивительно, удивительно!..
Импровизатор отвечал:
— Всякой талант неизъясним. Каким образом ваятель в куске каррарского мрамора видит сокрытого Юпитера и выводит его на свет, резцом и молотом раздробляя его оболочку? Почему мысль из головы поэта выходит уже вооруженная четырьмя рифмами, размеренная стройными однообразными стопами? — Так никто, кроме самого импровизатора, не может понять эту быстроту впечатлений, эту тесную связь между собственным вдохновением и чуждой внешнею волею — тщетно я сам захотел бы это изъяснить. Однако... надобно подумать о моем первом вечере. Как вы полагаете? Какую цену можно будет назначить за билет, чтобы публике не слишком было тяжело и чтобы я между тем не остался в накладе?»


Извините за столь длинную цитату…. У Александра Сергеевича этот пример – пример вдохновения? Что здесь есть «вдохновение»?

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2014   23:40

Я бы так продолжил высказанную уже мысль.Сейчас важно для меня к примеру не только высечь искру-вдохновение и рвануть на холст,впрочем и это неплохо,НО..гораздо важнее этой искрой разжечь костер на какое-то более менее продолжительное время,удержать его(вот это трудно) и попытаться сделать что-то более совершенное.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2014   23:33

Разговор немного не туда пошел .
При чем тут мастерство нужно или не нужно , зоркий глаз и работа мысли ? Это понятно и так , только это совсем не связано с вдохновением , никак . Почему ? Да все просто - никто же не станет отрицать , что вдохновение бывает и у графомана , и у бездаря или середнячка плоского и у великого мастера ??!!
Вы же не будете отрицать , что книги свои бездарные некая Дарья Донцова и Акунин писали с вдохновением ? Не будете - ибо невозможно начать закручивать , хоть и дешевый , но сюжет , без вдохновения . Не будете же отрицать , что музыку для подобного типа , как Стас Михайлов , к примеру , пишут с вдохновением , другое дело - кроме вдохновения там нет ничего больше ))) ...
Напомню , что изначально был задан вопрос - тема - пишу , мол , без вдохновенья , возможно ли это как бы - вот и все , а при чем тут необходимость мастертсва , глаз , поиски и все такое ?? Будь это мастертсво , острый глаз и абсолютный слух - один фиг без вдохновения , без того , что вызывает толчок - никто ничего не напишет .
Еще добью следующим аргументом .
Многие слышали про кризис творческий у крупных или не крупных мастеров , до этого создававшие шедевры или классные работы , но вот пропало нечто - и Усе , не пишется и не играется . А ведъ все при нем осталось - мастерство , глаз точный , и все такое - а вот не идет и все . Так все таки без оного , вдохновения , значит ничего не выйдет , получается , не так ли ?? )))

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2014   23:05

Цитата:  Nibelin, 07.09.2014 - 20:13
Это - переход на личности,а не обсуждение творчества, что, конечно не есть правильно. Поэтому на подобные выпады лучше никак не реагировать. Тогда будет ясно, что вам действительно пофиг и пропадет всякий интерес вас подначивать.
Вы новенькая , и не в курсе , какие тут троллики и флудики ошиваются , вся кипучая поносная деятельность которых направлена в таком ключе . Уж мне не дадут соврать старожилы ))

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2014   23:00

Цитата:  Yana_Dook, 07.09.2014 - 20:45
зашла..могу сказать с уверенностью...что это-графическая обработка фото..уровень
не тот..по работам маслом..поверьте..
я на искусствоведческом в Репино училась..
рядом учились ..живописцы,графики..я руку..
вижу..Боже..сколько сейчас этого,только не
могу понять-зачем? ..
я даже уверен , что и компом поработали - все стандартно сделано , в том плане , что не видно никакого индивидуального почерка , как под копирку лепят , будто плакаты шпарят ..

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2014   22:56

Цитата:  Nibelin, 07.09.2014 - 19:53
А я вот думаю, что рассуждать о живописи имеет право любой, включая слесаря-сантехника. Тем более это пристало делать человеку рисующему. В конце-концов так ли важно, как именно мы называем состояние, когда "руки тянутся к перу, перо - к бумаге..." ? Главное, что это состояние знакомо любому творческому человеку, разве что меняется перечень инструментов.
точно так же думали большевики , когда управлять банком ставили неграмотного матроса , а управлятъ государством - рабочего , плохо различающего буквы в тексте )) ... рассказать , чем кончилось ?? ))

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2014   22:22

Спасибо за интересные замечания. Бальтасар Грасиан в своём «Карманном оракуле» декларировал в качестве одного из правил благоразумия учиться на чужих ошибках. Споры Пушкина с Гоголем по поводу «наития» и «вдохновения» мне хорошо были знакомы ещё с юности, но я отчего-то пренебрегал замечаниями классика относительно упорного творческого труда. Бывало, делал «на вдохновении» до трех полотен в день. В то время как если заглянуть в пушкинские черновики, в которых сокрыта его творческая кухня, то мы можем увидеть, что там нет «живого» места, не затронутого многократными поправками и переписями. Сейчас мне трудно представить, что смогу замахать холст за два часа на одном вдохновении. Сказать, что меня больше не посещает «интуитивная дрожь» вдохновения нельзя, просто всё стало много сложнее и понятнее одновременно, иначе, я бы сказал. Суть места, предмета и явления невозможно постичь и запечатлеть в одночасье. Тут необходима большая работа души, нужны знания, умения и опыт. Кроме того, это должно быть адекватно понято и другими людьми, зрителями. Рука и что-то свыше, конечно, диктуют, но всё-таки работу приходится держать на «острие мысли», от её начала вплоть до её окончания.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2014   21:13

Вдохновение есть восхищение образом, чувством и желание его воплотить. Но без мастерства вдохновение ничего не значит.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2014   20:45

зашла..могу сказать с уверенностью...что это-графическая обработка фото..уровень
не тот..по работам маслом..поверьте..
я на искусствоведческом в Репино училась..
рядом учились ..живописцы,графики..я руку..
вижу..Боже..сколько сейчас этого,только не
могу понять-зачем? ..

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2014   20:13

Это - переход на личности,а не обсуждение творчества, что, конечно не есть правильно. Поэтому на подобные выпады лучше никак не реагировать. Тогда будет ясно, что вам действительно пофиг и пропадет всякий интерес вас подначивать.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2014   20:04

Спасибо, очень интересные слова, не слышанные мною ранее. Заставляют задуматься. Я понимаю Александра Сергеевича так, что вдохновение он понимает как состояние осмысленное, в котогром кроме эмоций присутствует логика, что и способствует созданию более совершенных произведения. То есть восторг - это порыв, когда пишется-рисуется- плетется и так далее на одном дыхании, а вдохновение вещь более продолжительная и, следовательно более "углубленнная" То есть то, что написано-нарисовано среди ночи в порыве восторга непременно надо проверить наутро и , возможно, серьезно поправить. Вот здесь-то и поможет вдохновение.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2014   19:53

А я вот думаю, что рассуждать о живописи имеет право любой, включая слесаря-сантехника. Тем более это пристало делать человеку рисующему. В конце-концов так ли важно, как именно мы называем состояние, когда "руки тянутся к перу, перо - к бумаге..." ? Главное, что это состояние знакомо любому творческому человеку, разве что меняется перечень инструментов.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2014   19:46

Вы зайдете по ссылке, если скопируете ее полностью в командную строку браузераю У меня получилось :)

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2014   19:44

Рисунки очень эмоциональные, живые во всех смыслах этого слова, спасибо за наводку. По сабжу, думаю, что понимаю что хотел сказать автор темы. Слово "вдохновение" иногда звучит очень пафосно, а если слово слишком пафосное, то требуется снижение пафоса, которое иногда достигается при помощи замены слова.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 сентября ’2014   21:31

Цитата:  differ, 05.09.2014 - 17:00
Трудно с Вами не согласиться, Артур, но в пушкинском посыле я вижу, прежде всего, желание разделить творческий процесс на два неравных начала, где вдохновение не играет первостепенной роли. Вы тут же мне можете возразить, что нельзя де «алгеброй поверить гармонию», и это синкретический процесс, процесс неразделимый. Да, без вдохновения всё мертво, всё «хохлома», но всех творцов полагающихся только на него в конце концов ждёт разочарование. Поскольку любое творение не будет ничего стоить, если в нём не найдут своё отражение и мастерство, и мудрость, и харизма, и время. А Пушкин в быту всенепременно посмеивался над теми, кто полагался лишь на вдохновение, отсюда, наверное, все его обидные колкости, типа «когда Фиглярин вдохновенный...»
Спасибо за подробный ответ.
Взаимно !
и немного дополню мысли свои :
Пушкин , мне кажется ,во всяком случае , скорее посмеивался над неким типом людей , мы с Вами тоже знаем их , этаких а-ля небожителей от искусства , с вечными полувосторженными всхлипами и охами , с порой отсутствующим взглядом ботана , не от мира сего , образы подобные часто и в кино встречаемы ))
Вот они рабы , если можно так сказать , вдохновенья , когда мысль , черновая работа разума , поиск и все прочее , что делает творца - творцом - у них отсутствует , все время кричат браво , гениалъно и все такое . На мой взгляд , вдохновение появляется после определенной работы , чаще мучительной , поиска долгого - и лишь найдя что-то , вдохновляешься и после начинается процесс , порой опять мучительный и полный сомнения самой работы - а просто так непонятно как взять вдохновиться чем-то и начать выдавать шедевры - ерунда , взгляд профана со стороны .

Перейти к данному сообщению на форуме


05 сентября ’2014   17:00

Трудно с Вами не согласиться, Артур, но в пушкинском посыле я вижу, прежде всего, желание разделить творческий процесс на два неравных начала, где вдохновение не играет первостепенной роли. Вы тут же мне можете возразить, что нельзя де «алгеброй поверить гармонию», и это синкретический процесс, процесс неразделимый. Да, без вдохновения всё мертво, всё «хохлома», но всех творцов полагающихся только на него в конце концов ждёт разочарование. Поскольку любое творение не будет ничего стоить, если в нём не найдут своё отражение и мастерство, и мудрость, и харизма, и время. А Пушкин в быту всенепременно посмеивался над теми, кто полагался лишь на вдохновение, отсюда, наверное, все его обидные колкости, типа «когда Фиглярин вдохновенный...»
Спасибо за подробный ответ.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 сентября ’2014   16:30

Его слова можно как угодно расшифровывать , то , как Вы обьясняете , вообще суть неверно , особенно по отношению именно к поэзии . Ну , сами посудите , как забавно бы выглядело стихотворение , если его надо было написать после завтрака , на чистом профессионализме , типа , рифму соблюдать , и больше ничего , ибо толчком всенепременно должно служить считываемое откуда-то с космоса вдохновение , а как иначе-то ? )) .... а как же - и Божество , и вдохновенье , и жизнь , и слезы ...
Как стихи можно писать без вдохновенья , без того толчка , что движет нейроны в мозгу и приводит в действие мысли ?? Каким образом художник , не задаваясь вдохновением , может сесть писать работу , - в качестве чего ?? Оставим в покое обязательную халтуру и заказы - вот там упомянутые мастерство и пригодиться , но это не творчество , это банальное сапожничество , ремесло , навыки , таким макаром расписывают хохлому на фабрике сувениров - от цветка к цветку , конвеерным методом - вот там вряд ли нужно творчество . Как у маляра , которому нужно закрасить стенку в тот или иной цвет по плану .
Тогда в чем отличие творческих профессий от работы на заводском конвееере у Форда , к примеру - лишь владение навыками определяет работу механическую . Как может музыкант начать играть на концерте без вдохновенья , его тут же раскусит зал , в момент , уж поверьте . А навыки владения инструментом - дело даже не второе , а 3-и даже 4-е , это само собой подразумевается . Как можно без вдохновенья играть джаз , где половина как минимум импровизация идет , при том больше не повторяемая на следующих концертах , Как ??? Как признавался мне знакомый певец , одно время под крылышком Пугачевой двигаемый - когда я выхожу на сцену , и под нарастающий тембр вдруг идет какой-нибудь спецэффект еще - у меня аж оргазм случается от вдохновения ... Я представил - выходит Высоцкий и как-то так , на чистом мастерстве начинает бацать на гитаре , со спокойным лицом ... Скажем так , Вы не так поняли Пушкина , таки ))) Он имел ввиду , скорее , что вдохновившись чем-то и начав писать , тем не менее нужно иметь определенные навыки и мастерство определенного уровня - ну , дык кто с этим спорит , иначе мы имеем профанское вдохновение плюс некачественное мастерство - и в результате китч .

Перейти к данному сообщению на форуме


05 сентября ’2014   11:22

Как-то в споре с Кюхельбекером Пушкин заметил: «Восторг непродолжителен, непостоянен, следственно не в силе произвесть истинное великое совершенство… вдохновение же есть расположение души к живейшему приятию впечатлений, следственно к быстрому соображению понятий, что и способствует объяснению оных». Пушкин никак не расшифровывает свою фразу, но и так ясно, что он разделяет собственно вдохновение и непосредственный творческий акт, который, если верить поэту, скорее основывается на знании и умении, нежели на вдохновении, которое только способствует решению творческой задачи.
О вдохновении перестаёшь думать, когда начинаешь работать не от случая к случаю, а постоянно, то есть каждый день.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 сентября ’2014   14:43

от Кала...несло...не теплом...

Перейти к данному сообщению на форуме


03 сентября ’2014   13:25

Цитата:  Yana_Dook, 03.09.2014 - 09:11
кстати,в этом комменте он противоречит..
своей же теме...пишет -в живописи и литературе-важно сердце..а разве не это
и даёт вдохновение?..в целом,конечно..
хамоватый коммент..плохо,когда обида
лишает человека возможности видеть...
Яна , да этот дешевка не первый раз появляется , вы просто на такие детали не обращаете внимания , он был тут месяца 3-4 назад , может больше , где-то нахамил мне тогда еще и слинял , .. Человек если не в ладах с элементарным построением фраз , не может что-то делъное вообще сказать - у него одно предложение по смыслу противоречит следующему , безграмотная стилистика , и все бы ничего , мало ли чувак на пенсии увлекся искусством , пенсионеров же обычно тянет к огороду , вот и его потянуло цветы фоткать , домашние похвалили , он подумал было , что он уже художник - и пошел шашкой махать , а разговаривать на родном языке так и не научился )) ... А Вы - от таких теплее , теплее ,,, ага , помню каким теплом несло от Кала , тоже рисовал )))

Перейти к данному сообщению на форуме


03 сентября ’2014   09:11

кстати,в этом комменте он противоречит..
своей же теме...пишет -в живописи и литературе-важно сердце..а разве не это
и даёт вдохновение?..в целом,конечно..
хамоватый коммент..плохо,когда обида
лишает человека возможности видеть...

Перейти к данному сообщению на форуме


02 сентября ’2014   23:14

Цитата:  Peter-2010, 02.09.2014 - 23:05
Ну здесь можно только сожалеть..это не обсуждение творчества...перехлест эмоций. У котов есть поговорка "Ребята! Давайте жить дружно!")))
------------------------------------------
)))) ... да мне он по фигу , уровень слишком навозный , я это скорее привел как пример того , что Ваша теория с Яной о тепле рисующих - не состоятельна , ))) .... я люблю обоснованные доказательства , если кто заметил ))) ...

Перейти к данному сообщению на форуме


02 сентября ’2014   23:05

Ну здесь можно только сожалеть..это не обсуждение творчества...перехлест эмоций. У котов есть поговорка "Ребята! Давайте жить дружно!")))

Перейти к данному сообщению на форуме


02 сентября ’2014   22:42

Цитата:  Peter-2010, 02.09.2014 - 21:57
Артур,дорогой,я по молодости с кольтом АК не меньше вашего был знаком.))) Поэтому имею право утверждать,что браться за кисти все же лучше..) Да и не все метят в никосы и шиловы,есть любители не скрывают этого,не вижу ничего плохого.Вообще это ближе к приобщению к искусству,лучшему его пониманию -что дОлжно каждому образованному человеку. Раньше в дворянских семьях обучение живописи и музыке были обязательным для развития человека наряду с науками.Но не все же потом становились профессиональными художниками,музыкантами и химиками..))
---------------------------------------
И что это давало - массу любителей - хобистов ?!
Я как пример сравнительный приведу просто - Вы же не будете считать более добрыми людей , только потому , что он плохо готовит , но считается поваром , мол лучше так , чем с калашом ? ))
Живописью должен заниматся талант , дабы что-то поменять в этом мире , а когда любитель низкого уровня занимается данным делом - он привносит только смуту и бред в понятие искусства . Еще пример , для контрольного выстрела , так сказать - почему не занимаются , таким любительством , к примеру , квантовой физикой и лезут на страницы научных жуурналов со своими мыслями . Днем бугхалтером работает , а вечером рассуждает о гравитации , и требует равного обращения к себе физиков - теоретиков , а , как идея ?

Перейти к данному сообщению на форуме


02 сентября ’2014   22:30

Вот что пишет данный кадр , от которого , по заключению Яны с Петером ,теплее в мире становиться - читаем и чувствуем как тепло разливается по вашему телу , ))) - речь о лАндане , если кто не понял , и это не из лички , он написал коммент к моей работе - Всем неродившимся деткам ... -
"

Оставлен: 02 сентября ’2014 22:23
Удалить отзыв
Бревно-это твое нудное творчество.Ты думаешь,что ты творец,но это далеко до правды.В живописи и в литературе важно сердце,а его у тебя было только ,когда мама рожала.А потом растворилось в армянском коньяке,которое ты употреблял безмерно.А если ты даже русской пословицы не знаешь,то у меня слов нет.Живи своей жизнью.Кипучий грамотей ,без души и сердца.Я не обижаюсь.Бай-бай.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Сказочный лес

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft