Только вот при +7 искажений будет море, они куда деваются непонятно
Никуда они не деваются, присутствуют в полной мере. Не дай бог это завести на концерте с плохо сфазированным аппаратом. А такое сплошь и рядом. Кашеобразный "плавун" гарантирован.
Хочу уточнить как я менял тональность. Если вы заметили, сам минус низковатый и я его поднял на +7 и потом сделал второй вариант -5. Соединил их вместе , сделал панорамку , уточнил частоты простым эквалайзером и вот так стало звучать! Кто нибудь искажения слышит или плавающие звуки? Думаю, для одного раза выйти на сцену вполне достаточно, особенно если это для самодеятельности нужно!
Доказал?
[/цитата]
Мысль конечно интересная. Надо попробовать. При этом появится много новых гармоник как вверх так и вниз которых не было в оригинале но общий спектр будет более менее сохранен. Только вот при +7 искажений будет море, они куда деваются непонятно
Хочу уточнить как я менял тональность. Если вы заметили, сам минус низковатый и я его поднял на +7 и потом сделал второй вариант -5. Соединил их вместе , сделал панорамку , уточнил частоты простым эквалайзером и вот так стало звучать! Кто нибудь искажения слышит или плавающие звуки? Думаю, для одного раза выйти на сцену вполне достаточно, особенно если это для самодеятельности нужно!
Поднимая на полтора тона, инструменты сильно не уезжают по тиссетуре, для одного раза сойдёт спеть, а вот фонера поплывёт так, что петь не захочется и всё в колонках *болтаться* будет.
Тесситура, дружище, Тесситура.
И "фанера"...
"Винегрет", блин...
Отправь мне на почту любую фАнеру, и укажи на сколько изменить тональность. Только я за тЕсситуру не отвечаю!)) Shalapa.ru@rambler.ru
который посерёдке идёт))), в центре, без панарамирования, ни в лево ни в право, моно одним словом, можно и так сказать
Вы что то запутались в понятиях дорогой товарищ! В стерео существует только два канала, левый и правый. Скорее всего, Вы имели ввиду моносоставляющую часть сигнала, она как раз и находится в центре.
Центральный канал существует в многоканальной системе домашнего кинотеатра - 5.1, 7.1, но это другая история.
Позвольте поправить - "моносоставляющая" может находится в любой точке звуковой сцены. Она вычисляется по простой формуле L+R. Если L>R то смешение вправо, если L<R, то влево. Если L=R то в центре.
Собственно, это и есть стерео, так оно и работает - сумма сигналов левого и правого каналов. Какой сигнал сильней туда и смещается сигнал. На этом принципе работает панорама - изменение баланса между каналами.
С точечным источником проблем нет, то что мы называем "моносоставляющей". А вот с линейным засада - его можно записать только стереопарой, или создать искусственно, например с помощью реверберации, или, модуляционных или фазовых эффектов.
Так что теоретически можно "вырезать" (вычесть в противофазе) сигнал из любой точки в панораме, не только по центру.
Поднимая на полтора тона, инструменты сильно не уезжают по тиссетуре, для одного раза сойдёт спеть, а вот фонера поплывёт так, что петь не захочется и всё в колонках *болтаться* будет.
который посерёдке идёт))), в центре, без панарамирования, ни в лево ни в право, моно одним словом, можно и так сказать
Вы что то запутались в понятиях дорогой товарищ! В стерео существует только два канала, левый и правый. Скорее всего, Вы имели ввиду моносоставляющую часть сигнала, она как раз и находится в центре.
Центральный канал существует в многоканальной системе домашнего кинотеатра - 5.1, 7.1, но это другая история.
ибо задавка подразумевает стирание центрального канала. А на центральном канале пишутся многие инструменты
Какого, какого канала?
И мало того, сама фонера было низковатая по тиссетуре (для детей), педагог по вокалу попрасила ещё опустить на тон, и фонера стала ещё грубее звучать, и вот что я сделал: поднял на +10 и она стала звучать совсем высоко. Я тогда соединил их в один трек: та что +10 и та что -2, разпанарамировал, выровнял по громкости и песенка пошла за милую душу, я сам удивился такому. О!
Да это понятно, что ни один профессионал не станет заниматься такой фигнёй, он изначально будет делать в оригинале под свой вокал! Тут вопрос в другом: пришёл ко мне человек и просит поднять тональность на 1.5 тона, на свадьбе хочет спеть, или на концерте каком нибудь городском, скажем 8 марта, и это чисто один раз! Вот как ему быть, писать минус за добрые бабки или ТЫК одним пальцем и пошёл счастливый петь? Вот в чём дело! Поднимая на полтора тона, инструменты сильно не уезжают по тиссетуре, для одного раза сойдёт спеть, а вот фонера поплывёт так, что петь не захочется и всё в колонках *болтаться* будет.
Любой ресемплинг готового трека его искажает. Есть допустимые пределы, в которых еще как-то можно работать. Однако, несомненно, лучший вариант: Написать всё самому под свой вокал и не страдать.
[цитата: Shalapa, 01.12.2016 - 17:41]
[Я считаю, что невозможно аудиофайл предать каким либо трансформациям. Так же, как и вычислить из него вокал без потери частотной составляющей- что нить да и удалится вместе с оным))
[/цитата]
Вокал да, удаляется с инструментами, ибо задавка подразумевает стирание центрального канала. А на центральном канале пишутся многие инструменты, вот они и удаляются вместе с вокалом. И то, это если голос был в моно режиме прописан по центру и без голосовой обработки, например ревера.
А что касается смены тональности, здесь я сам удивился. Сейчас народ ко мне валит и валит, ибо написать фонеру дорого из-за смены тональности. НА этом, кстати, тоже можно деньгу зарабатывать. Пришлите мне свой минус, и я вам поменяю тональность куда надо и на сколько над. Бесплатно, для демонстрации. Пишите в личку, там дам mail.
[/цитата]
чушь. тогда всю теорию передачи многополосного сигнала можно отменять. и куда девать изменение формант. даже если отбросить искажения то спектр сигнала сместится и вся узнаваемость инструмента пропадет. +10 это почти октава - значит все частоты сместятся в 2 раза. основной тон это не страшно, а вот весь спектр звучания инструмента нельзя менять больше чем на четверть. это не просто заметно - это смертельно для звука
[Я считаю, что невозможно аудиофайл предать каким либо трансформациям. Так же, как и вычислить из него вокал без потери частотной составляющей- что нить да и удалится вместе с оным))
[/цитата]
Вокал да, удаляется с инструментами, ибо задавка подразумевает стирание центрального канала. А на центральном канале пишутся многие инструменты, вот они и удаляются вместе с вокалом. И то, это если голос был в моно режиме прописан по центру и без голосовой обработки, например ревера.
А что касается смены тональности, здесь я сам удивился. Сейчас народ ко мне валит и валит, ибо написать фонеру дорого из-за смены тональности. НА этом, кстати, тоже можно деньгу зарабатывать. Пришлите мне свой минус, и я вам поменяю тональность куда надо и на сколько над. Бесплатно, для демонстрации. Пишите в личку, там дам mail.
А вот и не правда ваша!) Есть такая прога, а точнее плагин!
Назовите, плиз, эту чудо прогу, а то - есть большие сомнения по поводу этого. Я считаю, что невозможно аудиофайл предать каким либо трансформациям. Так же, как и вычислить из него вокал без потери частотной составляющей- что нить да и удалится вместе с оным))
А вот и не правда ваша!) Есть такая прога, а точнее плагин! Думаю, он у всех есть, просто его не разгадали ввиду того, что не каждый из нас изучает плагины до конца их возможностей. И скорее не возможностей, а укомплектованности. Я на днях делал +10 - всё звучит без искажения! Я раньше сам не знал про это.
Мне просто интересно было, кто нибудь нашёл такое или нет, оказывается не знают, а может и знают, но молчат.
Есть хорошая программка, Melodyne называется. С её помощью можно не только хорошо транспонировать в пределах до большой терции, но и изменить каждую пропетую ноту, и откорректировать плавающий голос, если с пением проблемы.
Мы в курсе такой програмки, пользуемся. Но вот тональность она меняет хреновенько, как впрочем и все остальные проги! Не в зачёт....
Есть хорошая программка, Melodyne называется. С её помощью можно не только хорошо транспонировать в пределах до большой терции, но и изменить каждую пропетую ноту, и откорректировать плавающий голос, если с пением проблемы.
как инженер радиотехник могу расстроить - это невозможно. только одноголосный сигнал можно транспонировать. чем больше частотных сигналов одновременно звучит тем более заметны искажения. я пользуюсь для этой цели wawe lab 6. в зависимости от степени полифонии можно прилично изменить до 3-х полутонов. очень неплохо работает такая функция в Creativ-вовском проигрывателе при обязательном наличии звуковой карты этой фирмы не ниже Audigy. повышал до +4 с приемлимым качеством. только надо делать прямую запись звука при воспроизведении в реальном времени
В пределах нескольких полутонов,
а на +7 смысла нет, как и на - 4,
очень плохо звучит.
Нет такой кнопки, с изменением тональности
без потери качества!!!
Кто нибудь нашёл секрет изменения тональности минусовой фонограммы? НУ, скажем на терцию, я уже не говорю про квинту и т.д....? Но так, что бы ни чего не ёрзало, ни скакало, ни плавало при воспроизведении?
Попробуй в музыкальном редакторе Studio One3 получится без искажений.
Без разницы, один инструмент или оркестр! Бывает так, что одно фоно на пол тона плавает (не давно опускал), а бывает, что весь оркестр и на 1 тон хорошо звучит! Да и речь не о пол тона. Я говорю про такие вещи как терция, кварта, квинта, секста. Кто нибудь накопал такую прогу, которая без проблем это выполняла бы. Я тут по просторам нета полазил, пока ещё ни кто ни чего хорошего не предложил! Всё искажает.
И будет искажать. Еще раз, это невозможно физически, потому что при изменении тона неизбежен алиасинг - наложение высокочастотных и низкочастотных составляющих друг на друга. Происходят модуляционные искажения. В какой то степени спасает алгоритм антиалиасинга при восстановлении передискретизации, но в определенных пределах, и то это в большей степени психофизический эффект нежель реально физический.
Ищите программы с алгоритмом антиалиасинга. Например такой есть в Sound Forge.
Я слышал, что в 10 саунд форже стоин Prosoniq Time Factory по умолчанию. Но я его проверял, он не выполняет так как надо модуляцию! сё равно есть искажения! Значит ни кто ни чего предложить не может?