Кто нибудь нашёл секрет изменения тональности минусовой фонограммы? НУ, скажем на терцию, я уже не говорю про квинту и т.д....? Но так, что бы ни чего не ёрзало, ни скакало, ни плавало при воспроизведении?
У меня лично это не получалось. Обязательно что нить искажается. Возможно, если запись с минимальным кол-вом инструментов, то можно это сделать.... На сайтах с минусами, где есть сервис по изменению тональности и темпа, вроде нормально все получается))
Кто нибудь нашёл секрет изменения тональности минусовой фонограммы? НУ, скажем на терцию, я уже не говорю про квинту и т.д....? Но так, что бы ни чего не ёрзало, ни скакало, ни плавало при воспроизведении?
Нет.
Это невозможно по объективным физическим законам.
Кто нибудь нашёл секрет изменения тональности минусовой фонограммы? НУ, скажем на терцию, я уже не говорю про квинту и т.д....? Но так, что бы ни чего не ёрзало, ни скакало, ни плавало при воспроизведении?
Нет.
Это невозможно по объективным физическим законам.
Кто нибудь нашёл секрет изменения тональности минусовой фонограммы? НУ, скажем на терцию, я уже не говорю про квинту и т.д....? Но так, что бы ни чего не ёрзало, ни скакало, ни плавало при воспроизведении?
Попробуй в музыкальном редакторе Studio One3 получится без искажений.
Есть хорошая программка, Melodyne называется. С её помощью можно не только хорошо транспонировать в пределах до большой терции, но и изменить каждую пропетую ноту, и откорректировать плавающий голос, если с пением проблемы.
Есть хорошая программка, Melodyne называется. С её помощью можно не только хорошо транспонировать в пределах до большой терции, но и изменить каждую пропетую ноту, и откорректировать плавающий голос, если с пением проблемы.
Мы в курсе такой програмки, пользуемся. Но вот тональность она меняет хреновенько, как впрочем и все остальные проги! Не в зачёт....
Секрет простой!
Написать минусовку самому или заказать тому,кто этим занимается...
минусовщики,=ёшкин ваш кот=...
щас... прям для вас будут специально,бесплатно,делать такую =волшебную= прогу,отнимая =хлеб= у других...у производителей продукта под названием =Караоке=
хочешь =косить= бабло по-взрослому - вложись для начала... а так...=+==-= =Реалтек= в помощь...или =джет аудио= меняет тон =на ходу=.
Любой ресемплинг готового трека его искажает. Есть допустимые пределы, в которых еще как-то можно работать. Однако, несомненно, лучший вариант: Написать всё самому под свой вокал и не страдать.
А проверенно, работает? И можно сделать изменение на сексту и искажения не будет? Я что-то толком не могу скачать эту прогу. В моей практике я многое перепробовал, всё одно и то же. Самая дежурная Саунд Форш , но не ставить птичку, тогда темп ускоряется, но за то без искажения.
НУ а если нет возможности сделать минус, а тональность не идёт! И при чём тут количество инструментов, есть такие, что одно фоно звучит и при смене тона на 1 тон идёт плавание! А вот клубному работнику или в школе нужно подогнать минусок на 1.5 тона выше, что бы спеть то один раз! Да кто пойдёт писать минус с нуля за не малые деньги?
А тут бац и вдруг есть волшебная кнопка, на которую нажал и всё свершилось! Так есть у кого что либо? Или нет? Меньше демагогии!!!
возникнут вопросы по установке и регистрации =TimeFactory=...
1- скопировать папку PROSONIQ PRODUCTS SOFTWARE в указанную текстовом файле директорию
2- скопировать файл =reg= в директорию установки(папку)
3 - сделать двойной щелчок по скопированному файлу =reg= и согласиться с тем что спросит...должно получиться...
если не получится,открыть с помощью =блокнот= и прописать путь к папке программы
ну... уж если всё так плохо,то хотелось бы услышать то,что Вы хотите перетранспонировать...дайте ссылку...я больше чем уверен,что качество минуса - не очень...в нём,наверно есть искажения,которые тоже транспонируются.
ну... уж если всё так плохо,то хотелось бы услышать то,что Вы хотите перетранспонировать...дайте ссылку...я больше чем уверен,что качество минуса - не очень...в нём,наверно есть искажения,которые тоже транспонируются.
Нет, нету там искажения, я поднимал на +7 и бас поплыл и начал дёргаться, а значит прога не работает идеально
+7...а почему не -5...хотя понятно...тогда смысла нет о чём либо говорить.
посмотрите статистику продаж производителей =караоке= продукции...может быть тогда Вы поймёте,ПОЧЕМУ НЕТ того,что ищете...
что бы ничего не искажалось,сам минус,должен быть мультитрековый,интегрированный под =караоке плейер=...альтернатив нет...
выход один...не петь того,мимо чего =природа мимо прошла=.
+7...а почему не -5...хотя понятно...тогда смысла нет о чём либо говорить.
посмотрите статистику продаж производителей =караоке= продукции...может быть тогда Вы поймёте,ПОЧЕМУ НЕТ того,что ищете...
что бы ничего не искажалось,сам минус,должен быть мультитрековый,интегрированный под =караоке плейер=...альтернатив нет...
выход один...не петь того,мимо чего =природа мимо прошла=.
Можно и -5 и -7 и на октаву можно, лишь бы искажения не было бы! Так вы утверждаете, что нет такого? При чём здесь караоке, я про сведённые треки говорю!
Свяжитесь с автором минусовки и попросите его об этом. Мне например нисколько не жалко кликнуть два раза мышкой чтобы понизить или повысить в проекте тональность на практически в любой интервал без потери качества. Зачем изобретать велик то? Уверен, никто Вам не откажет. Ну, уж если автор только не жадина какой нибудь скупой, даже если и за деньги- то вполне даже приемлемые он это сможет сделать запросто. Все остальные способы изменения тональности своими силами приведут к результату, мягко говоря, не очень. Небось, самому слушать такой минус противно? А людям будете предлагать такое слушать. Право выбора за Вами. Либо за символическую денюжку, либо самому сделать для себя минус, чтобы понять, насколько это все "увлекательно"))) до икоты. )))
Это если минус сделан на ямахе, тогда да, попросил того, кто писал, тот на кнопку нажал и всё! А если фонера профессиональная в нэте скачал, и тональность на два полутона вверх нужно сделать, то как здесь быть? На какую кнопку нажать?
В пределах нескольких полутонов,
а на +7 смысла нет, как и на - 4,
очень плохо звучит.
Нет такой кнопки, с изменением тональности
без потери качества!!!
А профессионалы уже не живые люди? Или Ваша скачанная профессиональная фонера является живой записью на микрофон большого симфонического? Больше чем уверен, Ваша скачанная минусовка с тырнета является ни чем иным, как написанная да той же Ямахой, только в каком ни будь кубэйсе- ризоне- фруктах и т д . Звук можно накрутить какой угодно, свести, отмастерить...
В Вашем случае сдвинуть вверх на "пару кирпичей" всеми известными поправлялками повлекут за собой жуткую грязь. А если еще и МР3 файл с битрейтом 192 или еще ниже- вообще беда. Даже WAV после таких процедур искажается до безобразия.
В моем понимании "профессионалы" это те люди, для которых это занятие является основным, приносящим им доход, чтобы хватало не только на хлеб с солью, но чтобы еще оставалось на хлеб с маслом.
Вы, наверное не поняли о чём речь идёт! Я говорю про то, если вдруг кому то понадобилось тональность поменять на 1 тон скажем, без разницы какая фонера, сегодня достаточно фонер лежит тыреных со студии, сам такие имею в копилке и не на самограйке писанные, а полное живьё, так вот, при смене тональности происходит искажение, даже если там просто фоно звучит одно, уже начинается плавание звука! Мой вопрос состоит в том, нашёл ли кто нибудь *золотую* программу для смены тональности БЕЗ ИСКАЖЕНИЯ!!! И без разницы какие битрейты и формат!
Непонятен смысл в словосочетании "полное живье". Что в Вашем понимании это такое? Понятное дело, что миди из самопляски будет жалкой пластмассой. А вот что такое "полное живье"- для меня непонятно. Может имели в виду задавку? Ну так вот Вам и ответ совершенно очевидный: написать с нуля минус хотя бы на 90% похожий на тот, в первом исполнении- это не барану раза два чихнуть. Отсюда и товарно- рыночные отношения. Если есть спрос- будет и предложение. А если вопрос состоял о какой то повышающе- понижающей без искажений панацее, то такая если и появится, то думаю еще не скоро. А уж если одно ф-но звучит, то куда проще сесть за инструмент и сыграть как когда то нас учили в музыкальных школах. Вот это и будет настоящее, полное живье. Недавно сам так делал, несмотря на то что минусы пишу для себя сам, сыграл на концерте для себя и сорвал тем самым аплодисменты. Единственная оговорка- ф-но стояло рядом растроеное, пришлось на Ямахе, без автоакомпанимента конечно же, просто звук Grand Piano и больше ничего. Получилось прикольно, даже самому понравилось, что редко со мной случается. Повторюсь, выбор огромный в отношении средств выражения силы чувств при помощи музыки. Хочешь чтобы было хорошо- либо делай сам, либо хорошо заплати. А так получается, хочу кататься на Ягуаре, но стоимостью желательно чтоб он был не дороже Калины. Такого не бывает
Без разницы, один инструмент или оркестр! Бывает так, что одно фоно на пол тона плавает (не давно опускал), а бывает, что весь оркестр и на 1 тон хорошо звучит! Да и речь не о пол тона. Я говорю про такие вещи как терция, кварта, квинта, секста. Кто нибудь накопал такую прогу, которая без проблем это выполняла бы. Я тут по просторам нета полазил, пока ещё ни кто ни чего хорошего не предложил! Всё искажает.
Без разницы, один инструмент или оркестр! Бывает так, что одно фоно на пол тона плавает (не давно опускал), а бывает, что весь оркестр и на 1 тон хорошо звучит! Да и речь не о пол тона. Я говорю про такие вещи как терция, кварта, квинта, секста. Кто нибудь накопал такую прогу, которая без проблем это выполняла бы. Я тут по просторам нета полазил, пока ещё ни кто ни чего хорошего не предложил! Всё искажает.
И будет искажать. Еще раз, это невозможно физически, потому что при изменении тона неизбежен алиасинг - наложение высокочастотных и низкочастотных составляющих друг на друга. Происходят модуляционные искажения. В какой то степени спасает алгоритм антиалиасинга при восстановлении передискретизации, но в определенных пределах, и то это в большей степени психофизический эффект нежель реально физический.
Ищите программы с алгоритмом антиалиасинга. Например такой есть в Sound Forge.
Без разницы, один инструмент или оркестр! Бывает так, что одно фоно на пол тона плавает (не давно опускал), а бывает, что весь оркестр и на 1 тон хорошо звучит! Да и речь не о пол тона. Я говорю про такие вещи как терция, кварта, квинта, секста. Кто нибудь накопал такую прогу, которая без проблем это выполняла бы. Я тут по просторам нета полазил, пока ещё ни кто ни чего хорошего не предложил! Всё искажает.
И будет искажать. Еще раз, это невозможно физически, потому что при изменении тона неизбежен алиасинг - наложение высокочастотных и низкочастотных составляющих друг на друга. Происходят модуляционные искажения. В какой то степени спасает алгоритм антиалиасинга при восстановлении передискретизации, но в определенных пределах, и то это в большей степени психофизический эффект нежель реально физический.
Ищите программы с алгоритмом антиалиасинга. Например такой есть в Sound Forge.
Я слышал, что в 10 саунд форже стоин Prosoniq Time Factory по умолчанию. Но я его проверял, он не выполняет так как надо модуляцию! сё равно есть искажения! Значит ни кто ни чего предложить не может?
как инженер радиотехник могу расстроить - это невозможно. только одноголосный сигнал можно транспонировать. чем больше частотных сигналов одновременно звучит тем более заметны искажения. я пользуюсь для этой цели wawe lab 6. в зависимости от степени полифонии можно прилично изменить до 3-х полутонов. очень неплохо работает такая функция в Creativ-вовском проигрывателе при обязательном наличии звуковой карты этой фирмы не ниже Audigy. повышал до +4 с приемлимым качеством. только надо делать прямую запись звука при воспроизведении в реальном времени
А вот и не правда ваша!) Есть такая прога, а точнее плагин! Думаю, он у всех есть, просто его не разгадали ввиду того, что не каждый из нас изучает плагины до конца их возможностей. И скорее не возможностей, а укомплектованности. Я на днях делал +10 - всё звучит без искажения! Я раньше сам не знал про это.
Мне просто интересно было, кто нибудь нашёл такое или нет, оказывается не знают, а может и знают, но молчат.
А вот и не правда ваша!) Есть такая прога, а точнее плагин!
Назовите, плиз, эту чудо прогу, а то - есть большие сомнения по поводу этого. Я считаю, что невозможно аудиофайл предать каким либо трансформациям. Так же, как и вычислить из него вокал без потери частотной составляющей- что нить да и удалится вместе с оным))
[Я считаю, что невозможно аудиофайл предать каким либо трансформациям. Так же, как и вычислить из него вокал без потери частотной составляющей- что нить да и удалится вместе с оным))
[/цитата]
Вокал да, удаляется с инструментами, ибо задавка подразумевает стирание центрального канала. А на центральном канале пишутся многие инструменты, вот они и удаляются вместе с вокалом. И то, это если голос был в моно режиме прописан по центру и без голосовой обработки, например ревера.
А что касается смены тональности, здесь я сам удивился. Сейчас народ ко мне валит и валит, ибо написать фонеру дорого из-за смены тональности. НА этом, кстати, тоже можно деньгу зарабатывать. Пришлите мне свой минус, и я вам поменяю тональность куда надо и на сколько над. Бесплатно, для демонстрации. Пишите в личку, там дам mail.
[цитата: Shalapa, 01.12.2016 - 17:41]
[Я считаю, что невозможно аудиофайл предать каким либо трансформациям. Так же, как и вычислить из него вокал без потери частотной составляющей- что нить да и удалится вместе с оным))
[/цитата]
Вокал да, удаляется с инструментами, ибо задавка подразумевает стирание центрального канала. А на центральном канале пишутся многие инструменты, вот они и удаляются вместе с вокалом. И то, это если голос был в моно режиме прописан по центру и без голосовой обработки, например ревера.
А что касается смены тональности, здесь я сам удивился. Сейчас народ ко мне валит и валит, ибо написать фонеру дорого из-за смены тональности. НА этом, кстати, тоже можно деньгу зарабатывать. Пришлите мне свой минус, и я вам поменяю тональность куда надо и на сколько над. Бесплатно, для демонстрации. Пишите в личку, там дам mail.
[/цитата]
чушь. тогда всю теорию передачи многополосного сигнала можно отменять. и куда девать изменение формант. даже если отбросить искажения то спектр сигнала сместится и вся узнаваемость инструмента пропадет. +10 это почти октава - значит все частоты сместятся в 2 раза. основной тон это не страшно, а вот весь спектр звучания инструмента нельзя менять больше чем на четверть. это не просто заметно - это смертельно для звука
ибо задавка подразумевает стирание центрального канала. А на центральном канале пишутся многие инструменты
Какого, какого канала?
И мало того, сама фонера было низковатая по тиссетуре (для детей), педагог по вокалу попрасила ещё опустить на тон, и фонера стала ещё грубее звучать, и вот что я сделал: поднял на +10 и она стала звучать совсем высоко. Я тогда соединил их в один трек: та что +10 и та что -2, разпанарамировал, выровнял по громкости и песенка пошла за милую душу, я сам удивился такому. О!
который посерёдке идёт))), в центре, без панарамирования, ни в лево ни в право, моно одним словом, можно и так сказать
Вы что то запутались в понятиях дорогой товарищ! В стерео существует только два канала, левый и правый. Скорее всего, Вы имели ввиду моносоставляющую часть сигнала, она как раз и находится в центре.
Центральный канал существует в многоканальной системе домашнего кинотеатра - 5.1, 7.1, но это другая история.
который посерёдке идёт))), в центре, без панарамирования, ни в лево ни в право, моно одним словом, можно и так сказать
Вы что то запутались в понятиях дорогой товарищ! В стерео существует только два канала, левый и правый. Скорее всего, Вы имели ввиду моносоставляющую часть сигнала, она как раз и находится в центре.
Центральный канал существует в многоканальной системе домашнего кинотеатра - 5.1, 7.1, но это другая история.
Позвольте поправить - "моносоставляющая" может находится в любой точке звуковой сцены. Она вычисляется по простой формуле L+R. Если L>R то смешение вправо, если L<R, то влево. Если L=R то в центре.
Собственно, это и есть стерео, так оно и работает - сумма сигналов левого и правого каналов. Какой сигнал сильней туда и смещается сигнал. На этом принципе работает панорама - изменение баланса между каналами.
С точечным источником проблем нет, то что мы называем "моносоставляющей". А вот с линейным засада - его можно записать только стереопарой, или создать искусственно, например с помощью реверберации, или, модуляционных или фазовых эффектов.
Так что теоретически можно "вырезать" (вычесть в противофазе) сигнал из любой точки в панораме, не только по центру.
Хочу уточнить как я менял тональность. Если вы заметили, сам минус низковатый и я его поднял на +7 и потом сделал второй вариант -5. Соединил их вместе , сделал панорамку , уточнил частоты простым эквалайзером и вот так стало звучать! Кто нибудь искажения слышит или плавающие звуки? Думаю, для одного раза выйти на сцену вполне достаточно, особенно если это для самодеятельности нужно!
Хочу уточнить как я менял тональность. Если вы заметили, сам минус низковатый и я его поднял на +7 и потом сделал второй вариант -5. Соединил их вместе , сделал панорамку , уточнил частоты простым эквалайзером и вот так стало звучать! Кто нибудь искажения слышит или плавающие звуки? Думаю, для одного раза выйти на сцену вполне достаточно, особенно если это для самодеятельности нужно!
Доказал?
[/цитата]
Мысль конечно интересная. Надо попробовать. При этом появится много новых гармоник как вверх так и вниз которых не было в оригинале но общий спектр будет более менее сохранен. Только вот при +7 искажений будет море, они куда деваются непонятно
Только вот при +7 искажений будет море, они куда деваются непонятно
Никуда они не деваются, присутствуют в полной мере. Не дай бог это завести на концерте с плохо сфазированным аппаратом. А такое сплошь и рядом. Кашеобразный "плавун" гарантирован.
Любой ресемплинг готового трека его искажает. Есть допустимые пределы, в которых еще как-то можно работать. Однако, несомненно, лучший вариант: Написать всё самому под свой вокал и не страдать.
Да это понятно, что ни один профессионал не станет заниматься такой фигнёй, он изначально будет делать в оригинале под свой вокал! Тут вопрос в другом: пришёл ко мне человек и просит поднять тональность на 1.5 тона, на свадьбе хочет спеть, или на концерте каком нибудь городском, скажем 8 марта, и это чисто один раз! Вот как ему быть, писать минус за добрые бабки или ТЫК одним пальцем и пошёл счастливый петь? Вот в чём дело! Поднимая на полтора тона, инструменты сильно не уезжают по тиссетуре, для одного раза сойдёт спеть, а вот фонера поплывёт так, что петь не захочется и всё в колонках *болтаться* будет.
Поднимая на полтора тона, инструменты сильно не уезжают по тиссетуре, для одного раза сойдёт спеть, а вот фонера поплывёт так, что петь не захочется и всё в колонках *болтаться* будет.
Поднимая на полтора тона, инструменты сильно не уезжают по тиссетуре, для одного раза сойдёт спеть, а вот фонера поплывёт так, что петь не захочется и всё в колонках *болтаться* будет.
Тесситура, дружище, Тесситура.
И "фанера"...
"Винегрет", блин...
Отправь мне на почту любую фАнеру, и укажи на сколько изменить тональность. Только я за тЕсситуру не отвечаю!)) Shalapa.ru@rambler.ru