16+
Лайт-версия сайта

Вопрос по FL-studio

Форум / Для музыкантов / Вопрос по FL-studio

23 октября ’2016   09:37

Поставил звуковую карту BEHRINGER U-CONTROL UCA222.
Мне в настройках FL-studio выбирать ее или ASIO4all?
В настройках обе отображаются.
И нужно ли мне скачивать драйвер ASIO4all?

23 октября ’2016   11:25

ASIO - это протокол ввода вывода потока аудиоданных. Если Ваша звуковая карта, обладает таким протоколом, то в настройках FL необходимо его указать. ASIO4al ставится в том случае, если Ваша звуковая карта не обладает своим ASIO, что крайне не желательно.

В аудио настройках должно отображаться наличие ASIO Вашей звуковой карты. У меня отображается следующая надпись - ASIO 2.0 ESI MAYA44 (ESI MAYA44 название моей звуковой карты) )

02 ноября ’2016   15:15

BEHRINGER U-CONTROL UCA222 - это не звуковая карта...это аудиоинтерфейс...обычно идёт как дополнительный =гаджет= для микшерных пультов...для подключения внешнего аудиосигнала к компьютеру или нотбуку через порт USB...
ASIO драйвера у него нет.

03 ноября ’2016   07:18

Ну, я не компьютершик.
Я пришел в магазин и сказал:
-Мне нужна зв. карта с ASIO.
За 8 я пока не хочу, а за 2 возьму.
Мне дали эту.
FL у меня работает в режиме ASIO4all.
Старая карта у меня не пришла в негодность, я ее вообще снес.
Так что, это устройство и выполняет у меня роль зв. карты.
FL на нем работает хорошо, но только родные файлы, другие заикаются.
Т.е., я в основном FL занимаюсь на работе, дома только что-то дорабатываю, файлы, сделанные на работе, на домашнем компьютере заикаются, а файлы, сделанные дома на рабочем компьютере звучат хорошо, хотя на работе у меня стоит обычная карта без ASIO.
Ну вот, как-то так.


23 октября ’2016   12:05

Если будут ещё вопросы, то ответы можете найти здесь
https://www.youtube.com/user/djasprotv/videos?nohtml5=False

23 октября ’2016   12:21

Спасибо за ссылку.
Т.е., если я правильно понял, что если в настройках отображается ASIO4all, а других закладок со словом ASIO нет, значит, качаем драйвер и устанавливаем ASIO4all?
Но именно эта карта U-CONTROL UCA222 в настройках отображается (без слова ASIO), а у нее должен быть ASIO-драйвер.

23 октября ’2016   12:32

Да, я посмотрел в инете, у Вашей звуковой карты есть ASIO. Если в настройках нет слова ASIO, не факт что его нет, может просто по другому называется, посмотрите в мануле к Вашей звуковой карте, там всё должно быть расписано.
Вы повключайте, что есть в настройках и поиграйте. Когда подключен ASIO, при игре на струменте не должно быть никаких задержек, нажал - услышал.
Если отображается ASIO4all, значит его драйвер уже установлен.

23 октября ’2016   13:24

Спасибо. Я пока выбрал U-CONTROL UCA222, драйвер не качал, вроде все нормально работает.

23 октября ’2016   13:40

У Вас какой фрукт стоит?

Здесь про все настройки
https://www.youtube.com/watch?v=S8qmDWRhtOM

ASIO драйвера находятся во вкладке divise, под надписью ASIO divise, там они все перечислены, там и нужно выбирать. Всё что выше относится к DirectSound divise.

23 октября ’2016   13:53

11

23 октября ’2016   13:55

в 11 тоже почти тоже самое что в 12 на видео, только интерфейс другой.

23 октября ’2016   14:16

Да, спасибо.
Я уже всевозможные ролики посмотрел, но этот тоже не помешает.


23 октября ’2016   14:17

Тапереча блюзовый хард рок попрёт! 

23 октября ’2016   16:57

Ну, пока только один трек написал.
Не блюзовый пока, но хард рок.
На работе между делом.
Так что, Ваша ирония совершенно не уместна.
Можете послушать.
Ссылка не отображается, потому что в конкурсе "Динозавры рока" песенка называется "Песни пьяных котов".

23 октября ’2016   18:06

[цитата: pholygraphius, 23.10.2016 - 16:57]
Ну, пока только один трек написал.

Начало положено! Удачи 

23 октября ’2016   19:49

Спасибо. 
Пишу второй, параллельно изучаю программу.


23 октября ’2016   14:19

Ага, я выбрал, ASIO4all, тут же у меня значек на панели вылез.

23 октября ’2016   17:00

ASIO4all у Вас установился, скорее всего вместе с Фруктом. Неужели у Вас в ASIO divise нет ничего кроме ASIO4all?

23 октября ’2016   17:02

Кроме ASIO4all ничего.

23 октября ’2016   17:18

Когда включаю ASIO4all, звук более чистый, но сильно заикается, когда U-CONTROL, звук хуже, но не заикается.
Настройки ставил вот по этой инструкции.
http://guitarcity.ru/viewtopic.php?f=12&t=110

23 октября ’2016   18:42

На качество звука ASIO ни как не влияет. У него совсем другая функция.

Похоже что Ваша звуковая карта не имеет своего протокола ASIO, а комплектуется универсальным ASIO4all, который подходит к любой карточке без своего ASIO http://www.asio4all.com/

Если ASIO4all заикается, зайдите в его настройки и установите иную частоту семплирования, при 512 не должно заикаться, если будет, то попробуйте увеличить.

23 октября ’2016   19:46

Ну, да, выкатил буфер на полную катушку 2048, перестало заикаться, еще у меня там всякие примочки на полную катушку стояли, создавали перегруз.
Спасибо.

23 октября ’2016   19:51

Еще у меня все инструменты на мастер-канал запиханы, это , наверно, тоже перегруз создает?

23 октября ’2016   20:09

Если рисовать мышкой, то 2048 подойдёт, если играть в реальном времени то нет, т к будет задержка. В общем, нужно выбирать .

"Еще у меня все инструменты на мастер-канал запиханы"

Прежде чем работать в ФЛ, нужно знать как вообще работать в секвенсоре, как пользоваться микшером, для чего он нужен, и хотя бы основы сведения.

23 октября ’2016   20:27

Да, я уже посмотрел все про микшер и т.п.
Спасибо, у меня все получилось.
Звук просто отличный.
Дело в том, что я вставил в программу с новыми настройками файл, который был создан со старыми настройками, видимо, была какая-то несовместимость.
Сейчас создал новый файл уже с новыми настройками, звучит просто отлично. 
Короче, метод научного тыка живет и побеждает.
Я пока буду мышкой рисовать, так что, для меня пойдет.
Еще раз спасибо за подсказки. 

23 октября ’2016   20:34

Еще подскажите, какой offset поставить?
Везде пишут по-разному, а у меня играет на любом значении одинаково.

23 октября ’2016   21:00

offset у меня всегда стоит по умолчанию, по середине. Этот параметр на звук не влияет, это что то связано с положением индикатора воспроизведения, точно я не знаю, так как проблем в этом плане никогда не было.

23 октября ’2016   21:01


23 октября ’2016   21:03

Угу, спасибо. 
Я уже все настроил, все работает.


31 октября ’2016   07:25

Спасибо всем откликнувшимся, но вопросы, таки, продолжаются, поэтому тему пока не удаляю.
Следующий вопрос:
-Как скопировать паттерн из одного файла и вставить его в другой?
Ну, в смысле, со всеми инструментами и настройками.
Что-то я в видеоуроках не нашел.

31 октября ’2016   13:22

На Ваш вопрос никто не даст ответ, так как он звучит примерно так: в огороде бузина, а в Киеве дядька.

31 октября ’2016   13:51

Ну, ладно...
Поможет метод научного тыка.

31 октября ’2016   14:00

Нужно правильно формулировать вопрос.
Как паттерн может содержать все инструменты и настройки? Что Вы подразумеваете под словом паттерн?

31 октября ’2016   14:06

Ну, вот эта штука:
Прикрепленное изображение:

31 октября ’2016   17:48

Эта штука называется стэпсеквенсор. Паттерн, это то что ставится в плей-лист.

31 октября ’2016   17:54

судя по картинке - =не верным путём идёте...длинным=
активируйте =блок патерн=...=кирпичами= делать песню удобнее и быстрее.

31 октября ’2016   17:54

pholygraphius
Всё одно не понятно что Вы хотите?
Из какого файла Вам нужно стэпсеквенсор, со всеми настройками и инструментами, вставить в другой?

31 октября ’2016   17:57

Валера, не сбивай его с верного пути, ненужны эти кирпичики. Не знает он что это такое и не надо это знать и привыкать. Я вот с трудом от них отвык, чему очень рад.

Судя по картинки, он ещё не в курсе, что такое плейлист и как с ним работать.
https://www.youtube.com/watch?v=snXm0msJKzE

01 ноября ’2016   07:28

Опять же, спасибо всем посетившим...
Если это долго и муторно, то лучше не надо, проще перебить.
Я думал, такая функция есть в FL-11, ну, типа Ctrl+C - Ctrl+V, ну или экспорт-импорт.
Что такое плейлист, я ест-нно, знаю, а как бы я трек собирал.
Ну, да стэпсеквенсор.

01 ноября ’2016   11:01

Всё есть, только нужно более доходчиво объяснять что Вам нужно.
Куда Вы хотите запихнуть стэпсеквенсор?
Что Вы вообще хотите сделать?

01 ноября ’2016   11:47

Ну, просто, стэпсеквенсор из одного проекта (файла) вставить в другой.
Вот и все.

01 ноября ’2016   12:16

Непонятно зачем Вам это понадобилось?
Такие манипуляции никому в голову не приходили.
Если Вам нужно что то изменить в проекте, но старый вариант тоже нужен, просто копируйте старый проект в другую папку, переименовывайте и работайте. У Вас будет и старый вариант и новый. По другому никак.

01 ноября ’2016   12:32

Ну, мало-ли.
Пригодится.
Просто с новыми настройками (зв. карты) старый файл не катит, продолжаю новый уже с новыми настройками, старый, таки, придется набивать заново.

01 ноября ’2016   13:01

Не понимаю, как настройки звуковой карты могут влиять на проект, что его нужно делать заново?

01 ноября ’2016   13:43

Ну, я в этом еще меньше Вас понимаю, но как-то так.
Разбираться некогда, да и неохота.
Лучше просто перебить.
Старые файлы у меня трещат, а новые, набранные уже с новыми настройками, играют чисто.

01 ноября ’2016   13:55

Разговор слепого с немым.

02 ноября ’2016   14:53

pholygraphius

На будущее...
Ничего не надо перебивать...
если Вас устраивает Проект и Вы хотите его оставить как =ЧЕРНОВИК= для других проектов,то надо =СОХРАНИТЬ КАК= - =новое имя проекта=...

тогда у Вас останется и =черновик= и откроется Новый проект,где можно изменять и добавлять новые инструменты,менять ноты и аккорды для новой песни.


31 октября ’2016   17:39

ВОПРОС
=-Как скопировать паттерн из одного файла и вставить его в другой?=

ОТВЕТ
Для тех,кто не =работал= в старых версиях =Фрукта=...и не имеет расширенного понятия о возможностях =Фрукта=,начиная с 11-й версии...

там были замечательные =КИРПИЧИ=,под названием =Патерн блок=...
принцип работы сего блока расписана во всех видеоуроках до 11версии...
что бы Активировать блок патерных и он появился в интерфейсе программы,Надо немного =пошаманить= в реестре программы.

1.) Закройте ваш секвенсор, если он у вас открыт. Чтобы изменения вступили в силу.

2.) Вводим в поиске МЕНЮ=ПУСК=: regedit
и открываем реестр

3.) Следуем по этому пути: HKEY_CURRENT_USER\Software\Ima ge-Line\FL Studio 11\General\MIDIForm

4.) Далее находим в папке MIDIForm файл: LegacyPatBlocksBox

5.) Затем после того как находим его, открываем контекстное меню (кликаем правой кнопкой мыши на этот файл) и выбираем: Изменить

6.) В окне: Изменение строкового параметра, мы видим что значение у нас стоит 0
Мы его изменяем на 1, и после того как изменили значение, кликаем на ОК

7.) Открываем секвенсор и видим что Pattern Block успешно активирован

теперь можно смотреть видеоуроки со старыми версиями =Фрукта=,создавать патерны в режиме =Patern=, и =размножать= =кирпичи= из готовых патернов в режиме =SONG=

31 октября ’2016   17:51

Он начал работать с 11 версии, и что такое кирпичики ему не известно, стало быть и не надо. Кирпичики, это уже архаика.

31 октября ’2016   18:05

для кого как...
мне,например,нужен фрукт только ради =кирпичиков=...
делать =сонг= из =патернов= - намного проще и быстрее...это скажет вам любой клавишник.

я иногда 7-ю версию подключаю с помощью =Reware= к =кубейсу= или =S1=

31 октября ’2016   18:14

Я не понимаю, чем отличается старый кирпич от современного паттерна, который ставится в плейлист? Размером? Сузил дорожки в плейлисте, и вот они кирпичики. Со старыми кирпичами работать невозможно, а с паттернами в плейлисте можно делать что хочешь, даже миди отпечатки видны, что удобно при резки.

31 октября ’2016   18:31

я не работал в современном фрукте...когда скачал и установил 11версию,то,конечно расстроился из-за новых =наворотов= и сказал себе - =стоп=...
все инструменты и эффекты,есть в =раздаче= для других секвенсоров
http://vsthouse.ru/load/vst_plaginy/svedenie_i_mastering/image_line_plugins_pack_2014_10_24_vst_x86_x64_nabor_plaginov/11-1-0-5143

появился на арене S1...потом =кубейс8= с крутым хорд треком...всё...прощай новый =фрукт=...есть =овощи с мясом= покруче

31 октября ’2016   18:38

Я постоянен в своих пристрастиях. 12 фрукт, просто сказка и не на какую другую сказку менять его не буду. C каждой версией FL становится всё лучше, хотя уже и не понятно, что там можно улучшать, но люди работают.
Да, я всегда очень легко переходил с версии на версию, два три дня, и уже как раба в воде


01 ноября ’2016   11:07

pholygraphius, если Вы пока не работаете с VST инструментами, а пользуетесь только тем что есть в FL, не набивайте ударные в стэпсеквенсоре. Установите FPC и рисуйте партии ударных в пианоролл, это намного удобней и быстрей. В FPC можно и сэмплы ударных менять, бочку там, снайер и т д. Ищите простые пути, все возможности для этого в FL есть.

01 ноября ’2016   11:49

Ладно, попробую и так, но пока мне в стэпсеквенсоре нравится, вроде, все просто и понятно.
А в видеоуроках этот метод есть?

01 ноября ’2016   12:03

А, ну, да, разобрался, спасибо.

01 ноября ’2016   12:11

Там нет ничего сложного. Загружаете FPC, открываете пианоролл и рисуете партию ударных, результат вставляете в плейлист. Хотите написать другую партию, назначаете новый паттерн, открываете пианоролл, рисуете и вставляете в плейлист.
Хотите изменить звук, к примеру бочки, просто перетаскивайте сэмпл бочки из браузера, в нужный квадратик FPC
Набивать в степсеквенсоре, это пережиток из старых версий и как то по детски.

https://www.youtube.com/results?search_query=fl+studio+FPC


19 мая ’2017   00:57

Хочу поделиться своим открытием. Оказывается в FL есть функция bridged!

Что это такое? К примеру, вы работаете в 32битной системе windows. При такой битности windows выделяет на работу FL только 2гб оперативной памяти. Если загружать "тяжёлые" плагины, то оперативки не хватает. Например EZdrummer ест от 400мб, ENGINE2 от 600мб и тд.

Если включить функцию Make bridged, то прожорливый vst будет открываться в отдельном процессе от FL, т.е. та оперативка которая доступна для FL (2гб) не будет расходоваться.
..........................................

Как включить Make bridged.
1. Загружаем vst или vsti
2. Нажимаем на шестерёнку, что в верхнем левом углу плагина.
3. нажимаем Processing
4. нажимаем Make bridged ( в FL12, в FL11 просто Bridged)

http://wikisound.org/Fl_Studio_%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2
.............................................

Вот так можно сэкономить оперативную память.
Буду рад, если эта инфа кому то пригодится.

19 мая ’2017   12:54

Благодарю. Полезно.


02 июня ’2017   12:00

Люди, проблема.
Не идет звук через Asio4all.
Через первичный драйвер идет.
Причем, отключился сам по себе без видимых причин.
Вот как-то так:
Прикрепленное изображение:

02 июня ’2017   12:11

причины,конечно,есть...
они описаны в =возможные причины=
если одновременно открыто два или несколько устройств....например,проигрыватель =виндос медиа= или ещё что либо из медиа на рабочем столе...
паниковать не надо...
-сохранить проект
-перезагрузить компьютер
-открыть фрукт и заново выбрать Asio4all
-

02 июня ’2017   12:21

Нет, ничего не открыто, уже перегружал.

02 июня ’2017   12:25

ещё причины...
возможно,Вы захотели записать гитару или вокал...
хотите =прогнать= всё это через какой нибудь эффект...
входной сигнал занят =другим устройством=,следовательно,=Фрукт= не будет воспринимать звуки =асио=,если на входе занят другой драйвер.
В Вашем случае не может одновременно работать два звуковых устройств...
что то должно быть одно... там и там - одно и то же устройство....на входе и выходе - один звуковой драйвер.

02 июня ’2017   12:26

Asio пишет, что не подключено устройство с поддержкой HDA, но я проверил в настройках, пишут, что работает нормально:
Прикрепленное изображение:

02 июня ’2017   12:28

Ничего у меня не подключено, я на работе нахожусь, тут гитару не подключишь.
Был установлен loopMIDI, но я его удалил.

02 июня ’2017   12:30

у Вас на скане написан выход 192kHz - 24бит...
а в настройках проекта частота и битность совпадает или нет...
обычно 44khz - 24бит

02 июня ’2017   12:35

Ну, во-первых, я не знаю где это настраивать, как-то не надо было.
Я в проекте настраиваю только темп.
И я включаю не какой-то проект, а просто запускаю новый файл и ставлю пару галочек в степ-секвенсоре, чтобы просто шел звук.

02 июня ’2017   12:39

Ну, вообще в FL стоят стандартные настройки:
Прикрепленное изображение:

02 июня ’2017   12:39

асио 4 больше 48khz не воспринимает...
настройте частоту в Вашем HDA
Залезте в =Панель управления-Звуки=...
выберите там свой HDA полистайте =СВОЙСТВА=...
выберите =Студийную запись= 44 - 24бит...
возможно,что поможет.

02 июня ’2017   12:45

Да, спасибо, заработало.
Видимо, сбились настройки.

02 июня ’2017   13:23

хорошо,что помогло.
Вам остаётся только выяснить,какой =продукт= перенастраивает Вашу звуковую карту и настроить его соответсвенно общим настройкам...
это методом тыка из того,что недавно открывали...выяснить после чего всё началось.

02 июня ’2017   13:31

Ну, возможно это loopMIDI, но я его удалил.


30 июня ’2017   08:05

Люди, кто знает как обновить связи в FL?
Я имею в виду аудио файлы (Wave).
Т.е., я создал трек, записал голос, сделал нарезку, вставил голос в трек.
Но так как у меня работа со сведением происходит долго и муторно, то я этим увлекательным процессом занимаюсь и дома и на работе.
А при переносе трека с одного компа на другой связи теряются.
Вот в чем и вопрос, есть ли в FL такая волшебная кнопочка, как, например, в Иллюстраторе?
С домашнего компа на рабочий я перенес всю папку(и сам трек и аудио-файлы), так все в одной папке и лежит.

30 июня ’2017   09:25

А, все, понял-отстал! 
Вот она, папочка!
Метод научного тыка живет и побеждает!
Написал для тех, кто тоже не знал.
Прикрепленное изображение:

06 июля ’2017   16:54

Есть ещё вариант:
Сохраняй после работы проект не в FLP формате, а в ZIP и переноси с компа на комп именно его. FL Studio, в этом случае, архивирует вместе с проектом ВСЕ файлы, которые этот проект использует. Это избавляет от необходимости тыкать в папочку. Сохраняется ZIP дольше и, соответственно, весит больше, но тут есть существенный плюс - можно ПОЛНОСТЬЮ резервировать проект на каждом этапе и если вдруг (не дай бог) какие-то аудиотреки окажутся непоправимо испорчены, всегда можно будет их восстановить из предыдущей сохранёнки.

07 июля ’2017   06:14

О! Спасибо! 
Полезная информация.


07 июля ’2017   18:24

На здоровье.
Если что - обращайся. Я с FL имею дело ещё с 4-ой версии. Сейчас, правда, перехожу плавно на Reaper, его функционал значительно выше.

07 июля ’2017   20:14

Расскажите мне про функционал в Reaper, чем он выше FL. Может и я перейду.


12 июля ’2017   22:45

Прошу прощения, что заставил ждать с ответом. У меня на носу отпуск и я очень занят сейчас - хвосты подтягиваю)))
____________
Что касается Reaper: В первую очередь меня поразили его низкие требования к системе. Да-да, они ещё ниже чем у FL! Далее меня заинтриговало то, что в рипере каждая (КАЖДАЯ!) дорожка, по умолчанию является сэндом. Согласитесь, это уже расширяет возможности. А ещё больше их расширяет просто необъятные возможности автоматизации. Automation здесь можно привинтить, буквально, на любой параметр дорожки, инструмента (виртуального, а не живого, естественно) на этой дорожке и мастертрэка. А уж добило меня наличие в рипере нотного редактора, сопряжённого с пианороллом. Поясню: вы строите тему в пианоролле, переключаетесь в нотайзер и она прописана там. Корректируете её там (добавляете легато, слайды, крещендо и т.д.) и всё это учитывает пианоролл, и соответственно, это отражается на воспроизведении.
Отдельно скажу о виртуальной MIDI-клавиатуре:
Она снимает сигнал, как и в FL и с, собственно, MIDI-клавы и с клавиатуры компьютера, вот, в FL одновременно может звучать только три "клавиши", а в рипере... можно взять аккорд всеми 10 пальцАми и носом мелодию накликивать!

Вот так вот!
Думайте. И если надумаете переходить на Reaper? Создайте тему на форуме. Я приму это как знак, буду регулярно её просматривать и, по мере сил, помогать советами.

13 июля ’2017   00:13

"меня заинтриговало то, что в рипере каждая (КАЖДАЯ!) дорожка, по умолчанию является сэндом."

В FL12, такая же фигня, нажал внизу любой дорожки на галочку, и это уже сенд канал.

"Automation здесь можно привинтить, буквально, на любой параметр дорожки, инструмента"

Такая же фигня в FL12. Включаю запись, кручу любое колесо в любом vst синте, и создаётся клип автоматизации, где всё можно откорректировать.

"А уж добило меня наличие в рипере нотного редактора, сопряжённого с пианороллом. Поясню: вы строите тему в пианоролле, переключаетесь в нотайзер и она прописана там. Корректируете её там (добавляете легато, слайды, крещендо и т.д.) и всё это учитывает пианоролл, и соответственно, это отражается на воспроизведении."

Да, такого в FL нет, но в пиано-роллее, все эти фишки есть, легато, слайды и тд.
Но вообще, идея хорошая, но не критичная.


"Она снимает сигнал, как и в FL и с, собственно, MIDI-клавы и с клавиатуры компьютера, вот, в FL одновременно может звучать только три "клавиши", а в рипере... можно взять аккорд всеми 10 пальцАми и носом мелодию накликивать!"

У меня стоит миди-клава, нажимаю одновременно 32 клавиши, и все звучат. и записываются.
Компьютерная клава тоже играет.
....................................

Вывод, переходить на Рипер, не вижу ни какого смысла. Чем больше открываю для себя возможности FL, тем крепче любовь.

13 июля ’2017   19:32

Цитата:  petrov70, 13.07.2017 - 00:13
Вывод, переходить на Рипер, не вижу ни какого смысла. Чем больше открываю для себя возможности FL, тем крепче любовь.
Ну, как говорится, хозяин - барин)
Хотя я забыл упомянуть один момент, который лично для меня обнуляет все несомненные достоинства FL 12. Коллектив, в котором я играю, не так давно столкнулся с тем фактом, что большинство звукорежиссёров категорически отказываются работать с проектами FL и крайне неохотно принимают в работу дорожки отрендеренные в нём. Причина серьёзна, хотя и банальна также: подрезанные частоты и низкий уровень WAV'ов после рендеринга. Проверял и сравнивал лично - это действительно так. Дорожки отрендеренные в Reaper звучат громче и прозрачнее.
_______________
А, вообще, не стройте своё мнение на моих утверждениях. Я ведь могу быть пристрастным.
Вот ссылка на скачивание русского перевода мануала по Reaper. Из него вы узнаете о программе гораздо больше, чем с моих слов.

https://yadi.sk/i/_ajMj2033KzXfD

13 июля ’2017   21:26

Конечно звукорежиссёры отказываются работать с FL проектами, а так же с проектами Reaper, Studio One, Ableton Live и другими DAW, если они не работают с таким программным обеспечением. Если на студии звукозаписи стоит Pro Tools, они даже от проектов Cubase отказываются.
Про качество звука в различных DAW, даже и говорить ничего не буду, уже сто раз доказано, что на качество звука DAW никак не влияют. Да, в прошлых версиях, на выходе FL звук был тише, но громкость, это не качество, с частотами всё нормально, если вы конечно с настройками не перемудрили. В 12-ой версии, "косяк" с громкостью исправлен. Теперь, после рендеринга, громкость такая же, как и в проекте.

Приличные студии, на сведение принимают Wav 24 бит, и миди. Им всё равно, где был сделан проект, сам с этим сталкивался неоднократно.
Нужно уметь работать с программой, тогда и качество звука будет отличное.

http://wikisound.org/Fl_Studio_%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B_%D0%B8_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B_DAW


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ОДНО ТОЛЬКО НЕБО.

Присоединяйтесь 




Наш рупор









Новости с «Субмарины»  
Загрузка ...





Loading...


© 2009 - 2017 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика ArtNow - картины, продажа www.webmoney.ru
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  Google+ FaceBook ВКонтакте Twitter Одноклассники Инстаграм Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft