16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Вопрос по FL-studio

Форум / Для музыкантов / Вопрос по FL-studio / Новые сообщения темы
В начало ... 2  3  4  5  6  7  8
02 июня ’2017   12:21

Нет, ничего не открыто, уже перегружал.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 июня ’2017   12:11

причины,конечно,есть...
они описаны в =возможные причины=
если одновременно открыто два или несколько устройств....например,проигрыватель =виндос медиа= или ещё что либо из медиа на рабочем столе...
паниковать не надо...
-сохранить проект
-перезагрузить компьютер
-открыть фрукт и заново выбрать Asio4all
-

Перейти к данному сообщению на форуме


02 июня ’2017   12:00

Люди, проблема.
Не идет звук через Asio4all.
Через первичный драйвер идет.
Причем, отключился сам по себе без видимых причин.
Вот как-то так:

Перейти к данному сообщению на форуме


19 мая ’2017   12:54

Благодарю. Полезно.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 мая ’2017   00:57

Хочу поделиться своим открытием. Оказывается в FL есть функция bridged!

Что это такое? К примеру, вы работаете в 32битной системе windows. При такой битности windows выделяет на работу FL только 2гб оперативной памяти. Если загружать "тяжёлые" плагины, то оперативки не хватает. Например EZdrummer ест от 400мб, ENGINE2 от 600мб и тд.

Если включить функцию Make bridged, то прожорливый vst будет открываться в отдельном процессе от FL, т.е. та оперативка которая доступна для FL (2гб) не будет расходоваться.
..........................................

Как включить Make bridged.
1. Загружаем vst или vsti
2. Нажимаем на шестерёнку, что в верхнем левом углу плагина.
3. нажимаем Processing
4. нажимаем Make bridged ( в FL12, в FL11 просто Bridged)

http://wikisound.org/Fl_Studio_%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2
.............................................

Вот так можно сэкономить оперативную память.
Буду рад, если эта инфа кому то пригодится.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 ноября ’2016   07:18

Ну, я не компьютершик.
Я пришел в магазин и сказал:
-Мне нужна зв. карта с ASIO.
За 8 я пока не хочу, а за 2 возьму.
Мне дали эту.
FL у меня работает в режиме ASIO4all.
Старая карта у меня не пришла в негодность, я ее вообще снес.
Так что, это устройство и выполняет у меня роль зв. карты.
FL на нем работает хорошо, но только родные файлы, другие заикаются.
Т.е., я в основном FL занимаюсь на работе, дома только что-то дорабатываю, файлы, сделанные на работе, на домашнем компьютере заикаются, а файлы, сделанные дома на рабочем компьютере звучат хорошо, хотя на работе у меня стоит обычная карта без ASIO.
Ну вот, как-то так.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 ноября ’2016   15:15

BEHRINGER U-CONTROL UCA222 - это не звуковая карта...это аудиоинтерфейс...обычно идёт как дополнительный =гаджет= для микшерных пультов...для подключения внешнего аудиосигнала к компьютеру или нотбуку через порт USB...
ASIO драйвера у него нет.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 ноября ’2016   14:53

pholygraphius

На будущее...
Ничего не надо перебивать...
если Вас устраивает Проект и Вы хотите его оставить как =ЧЕРНОВИК= для других проектов,то надо =СОХРАНИТЬ КАК= - =новое имя проекта=...

тогда у Вас останется и =черновик= и откроется Новый проект,где можно изменять и добавлять новые инструменты,менять ноты и аккорды для новой песни.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 ноября ’2016   13:55

Разговор слепого с немым.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 ноября ’2016   13:43

Ну, я в этом еще меньше Вас понимаю, но как-то так.
Разбираться некогда, да и неохота.
Лучше просто перебить.
Старые файлы у меня трещат, а новые, набранные уже с новыми настройками, играют чисто.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 ноября ’2016   13:01

Не понимаю, как настройки звуковой карты могут влиять на проект, что его нужно делать заново?

Перейти к данному сообщению на форуме


01 ноября ’2016   12:32

Ну, мало-ли.
Пригодится.
Просто с новыми настройками (зв. карты) старый файл не катит, продолжаю новый уже с новыми настройками, старый, таки, придется набивать заново.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 ноября ’2016   12:16

Непонятно зачем Вам это понадобилось?
Такие манипуляции никому в голову не приходили.
Если Вам нужно что то изменить в проекте, но старый вариант тоже нужен, просто копируйте старый проект в другую папку, переименовывайте и работайте. У Вас будет и старый вариант и новый. По другому никак.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 ноября ’2016   12:11

Там нет ничего сложного. Загружаете FPC, открываете пианоролл и рисуете партию ударных, результат вставляете в плейлист. Хотите написать другую партию, назначаете новый паттерн, открываете пианоролл, рисуете и вставляете в плейлист.
Хотите изменить звук, к примеру бочки, просто перетаскивайте сэмпл бочки из браузера, в нужный квадратик FPC
Набивать в степсеквенсоре, это пережиток из старых версий и как то по детски.

https://www.youtube.com/results?search_query=fl+studio+FPC

Перейти к данному сообщению на форуме


01 ноября ’2016   12:03

А, ну, да, разобрался, спасибо.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 ноября ’2016   11:49

Ладно, попробую и так, но пока мне в стэпсеквенсоре нравится, вроде, все просто и понятно.
А в видеоуроках этот метод есть?

Перейти к данному сообщению на форуме


01 ноября ’2016   11:47

Ну, просто, стэпсеквенсор из одного проекта (файла) вставить в другой.
Вот и все.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 ноября ’2016   11:07

pholygraphius, если Вы пока не работаете с VST инструментами, а пользуетесь только тем что есть в FL, не набивайте ударные в стэпсеквенсоре. Установите FPC и рисуйте партии ударных в пианоролл, это намного удобней и быстрей. В FPC можно и сэмплы ударных менять, бочку там, снайер и т д. Ищите простые пути, все возможности для этого в FL есть.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 ноября ’2016   11:01

Всё есть, только нужно более доходчиво объяснять что Вам нужно.
Куда Вы хотите запихнуть стэпсеквенсор?
Что Вы вообще хотите сделать?

Перейти к данному сообщению на форуме


01 ноября ’2016   07:28

Опять же, спасибо всем посетившим...
Если это долго и муторно, то лучше не надо, проще перебить.
Я думал, такая функция есть в FL-11, ну, типа Ctrl+C - Ctrl+V, ну или экспорт-импорт.
Что такое плейлист, я ест-нно, знаю, а как бы я трек собирал.
Ну, да стэпсеквенсор.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 октября ’2016   18:38

Я постоянен в своих пристрастиях. 12 фрукт, просто сказка и не на какую другую сказку менять его не буду. C каждой версией FL становится всё лучше, хотя уже и не понятно, что там можно улучшать, но люди работают.
Да, я всегда очень легко переходил с версии на версию, два три дня, и уже как раба в воде

Перейти к данному сообщению на форуме


31 октября ’2016   18:31

я не работал в современном фрукте...когда скачал и установил 11версию,то,конечно расстроился из-за новых =наворотов= и сказал себе - =стоп=...
все инструменты и эффекты,есть в =раздаче= для других секвенсоров
http://vsthouse.ru/load/vst_plaginy/svedenie_i_mastering/image_line_plugins_pack_2014_10_24_vst_x86_x64_nabor_plaginov/11-1-0-5143

появился на арене S1...потом =кубейс8= с крутым хорд треком...всё...прощай новый =фрукт=...есть =овощи с мясом= покруче

Перейти к данному сообщению на форуме


31 октября ’2016   18:14

Я не понимаю, чем отличается старый кирпич от современного паттерна, который ставится в плейлист? Размером? Сузил дорожки в плейлисте, и вот они кирпичики. Со старыми кирпичами работать невозможно, а с паттернами в плейлисте можно делать что хочешь, даже миди отпечатки видны, что удобно при резки.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 октября ’2016   18:05

для кого как...
мне,например,нужен фрукт только ради =кирпичиков=...
делать =сонг= из =патернов= - намного проще и быстрее...это скажет вам любой клавишник.

я иногда 7-ю версию подключаю с помощью =Reware= к =кубейсу= или =S1=

Перейти к данному сообщению на форуме


31 октября ’2016   17:57

Валера, не сбивай его с верного пути, ненужны эти кирпичики. Не знает он что это такое и не надо это знать и привыкать. Я вот с трудом от них отвык, чему очень рад.

Судя по картинки, он ещё не в курсе, что такое плейлист и как с ним работать.
https://www.youtube.com/watch?v=snXm0msJKzE

Перейти к данному сообщению на форуме


31 октября ’2016   17:54

pholygraphius
Всё одно не понятно что Вы хотите?
Из какого файла Вам нужно стэпсеквенсор, со всеми настройками и инструментами, вставить в другой?

Перейти к данному сообщению на форуме


31 октября ’2016   17:54

судя по картинке - =не верным путём идёте...длинным=
активируйте =блок патерн=...=кирпичами= делать песню удобнее и быстрее.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 октября ’2016   17:51

Он начал работать с 11 версии, и что такое кирпичики ему не известно, стало быть и не надо. Кирпичики, это уже архаика.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 октября ’2016   17:48

Эта штука называется стэпсеквенсор. Паттерн, это то что ставится в плей-лист.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 октября ’2016   17:39

ВОПРОС
=-Как скопировать паттерн из одного файла и вставить его в другой?=

ОТВЕТ
Для тех,кто не =работал= в старых версиях =Фрукта=...и не имеет расширенного понятия о возможностях =Фрукта=,начиная с 11-й версии...

там были замечательные =КИРПИЧИ=,под названием =Патерн блок=...
принцип работы сего блока расписана во всех видеоуроках до 11версии...
что бы Активировать блок патерных и он появился в интерфейсе программы,Надо немного =пошаманить= в реестре программы.

1.) Закройте ваш секвенсор, если он у вас открыт. Чтобы изменения вступили в силу.

2.) Вводим в поиске МЕНЮ=ПУСК=: regedit
и открываем реестр

3.) Следуем по этому пути: HKEY_CURRENT_USER\Software\Ima ge-Line\FL Studio 11\General\MIDIForm

4.) Далее находим в папке MIDIForm файл: LegacyPatBlocksBox

5.) Затем после того как находим его, открываем контекстное меню (кликаем правой кнопкой мыши на этот файл) и выбираем: Изменить

6.) В окне: Изменение строкового параметра, мы видим что значение у нас стоит 0
Мы его изменяем на 1, и после того как изменили значение, кликаем на ОК

7.) Открываем секвенсор и видим что Pattern Block успешно активирован

теперь можно смотреть видеоуроки со старыми версиями =Фрукта=,создавать патерны в режиме =Patern=, и =размножать= =кирпичи= из готовых патернов в режиме =SONG=

Перейти к данному сообщению на форуме


В начало ... 2  3  4  5  6  7  8
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Рабы сухих цитат и мёртвых истин

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft