16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Оборудование для синтезаторной студии

1  2  3
15 февраля ’2017   16:13

Еще раз продублирую своё сообщение для тех, кто до сих пор живёт в 1984 году.

Есть такая замечательная группа BWO.

Пример их работы и удачен и поучителен, если хотите.

Для большей убедительности позвольте мне привести вам следующую цитату из Википедии:

"Тела без органов (англ. Bodies without Organs) — электропоп-группа из Швеции. Александр Бард создал трио в 2004 году, в него вошли бывшая солистка Vacuum Марина Шипченко и молодой певец Мартин Ролински. В создании песен принимает участие Андерс Хэнсон, а иногда и бывший солист «Army of Lovers» Жан-Пьер Барда. Практически полностью отказавшись от использования музыкальных инструментов, Александр и его коллеги пишут и исполняют музыку на ноутбуках."

Вот ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/BWO

Действительно, Александр Бард в 92 году основал Stockholm Records. В 1998 году компания вошла в состав Universal Music и сейчас остается всего лишь её шведским филиалом, в руководстве которого действительно остается Александр Бард. На этой компании издавались такие коллективы, как Army of Lovers, The Cardigans, A-Teens, E-Type.

Но BWO, организованная в 2004 году и издавшая первый альбом в 2005-м, записывалась по принципу, изложенному выше, то есть на обычных компьютерах по домам каждого участника. Они не имеют никакого отношения к студиям Stockholm Records. Вся их музыка пишется на домашних компьютерах, а распространением занимается несколько лейблов: Capitol Records, Shell Records, GALA Records и т.д.

Вся эта информация в открытом доступе есть.

Должен заметить, что в настоящее время очень многие музыканты давно не пользуются услугами крупных звукозаписывающих компаний ввиду того, что способны в домашних условиях создать вполне приемлемое качество звука. Перечислять их смысла не вижу. Гугл в помощь вам, дорогие друзья!

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   16:10

Уважаемый varelik!

Пример с BWO даже очень удачен и поучителен, если хотите.

Для большей убедительности позвольте мне привести вам следующую цитату из Википедии:

"Тела без органов (англ. Bodies without Organs) — электропоп-группа из Швеции. Александр Бард создал трио в 2004 году, в него вошли бывшая солистка Vacuum Марина Шипченко и молодой певец Мартин Ролински. В создании песен принимает участие Андерс Хэнсон, а иногда и бывший солист «Army of Lovers» Жан-Пьер Барда. Практически полностью отказавшись от использования музыкальных инструментов, Александр и его коллеги пишут и исполняют музыку на ноутбуках."

Вот ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/BWO

Действительно, Александр Бард в 92 году основал Stockholm Records. В 1998 году компания вошла в состав Universal Music и сейчас остается всего лишь её шведским филиалом, в руководстве которого действительно остается Александр Бард. На этой компании издавались такие коллективы, как Army of Lovers, The Cardigans, A-Teens, E-Type. Это всё было до 1998 года.

Но BWO, организованная в 2004 году и издавшая первый альбом в 2005-м, записывалась по принципу, изложенному выше, то есть на обычных компьютерах по домам каждого участника. Они не имеют никакого отношения к студиям Stockholm Records. Вся их музыка пишется на домашних компьютерах, а распространением занимается несколько лейблов: Capitol Records, Shell Records, GALA Records и т.д.

Вся эта информация в открытом доступе есть.

Неужели, после этого у вас еще могут оставаться какие-то сомнения?

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   14:19

petrov70

не угадал...я с детства люблю электронную музыку,даже была однажды неосуществимая мечта - стаь типа этого музыканта - гастролирующим мультиклавишником...стал...закончил карьеру в кабаке на =PA-50=.

я консерватор
крутить ручки аналоговых синтезаторов - это одно дело.
крутить ручки аналоговых приборов - это другое...это музыка,но это не ИГРА на инструменте...
это из серии =подручных= инструментов
нет ксилофона - играем на Бутылках
нет под рукой Виброфона - Стакан с водой всегда найдётся.
Устал свистеть - кусок Бересты в рот и т.д

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   14:10

Все "мега звёзды" работают в навороченных студиях с оборудованием за 20 млн долларов, а неизвестные гении мышкарят пиратский софт.
"Звёзды", дома на vst, делают только наброски, записывают мысли, так сказать, а дальше в студию. Этот факт общеизвестен и спорить тут смысла нет.

Талант и мастерство требуют качественное оборудование. Для высшего пилотажа нужен настоящий истребитель.
Только такие как Вы чувствуют себя асом, поиграв в компьютерную игру в самолётики.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   13:57

Неудачный пример с А.Бардом - владельцем Швейцарской =Stockholm Records=.

Артисты с =Именем=,такие как Газманов,Антонов,Гребенщиков,Корнелюк и др,записываются у себя дома...
Крутой и Николаев - тоже у себя...в своих Продюссерских Центрах...

Возможности компьютерной техники позволяют только сочинять и делать качественные аранжировки.
А есть ещё такое понятие,как =Коммерческий звук=,которым занимаются производители Медиа продукции.
Попробуйте Ваши творения поднять до RMS =Мировой Электроники=...я уверен,что качество Звука и кайф от восприятия потеряется на =вст-шных= плагинах
Для этого нужна дорогостоящая =Железяка=...
я об этом толкую...

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   13:54

VitoRuzzini, да при чём тут качество звука?
Если Вы внимательно послушаете и посмотрите видео, то поймёте, люде не записывают музыку а исполняют. Каждое движение это работа по извлечению звука, изменению, морфингу и т д.
Если всё что они делают делать мышкой, уйдёт не один день. У Вас одной автоматизации будет сотня дорожек в треке.
В принципе, спор бесполезен, так как Вы не владеете предметом спора и в живую не крутили ни одной ручки у синтезатора. У Вас встэшное сознание, резиновая Зина, это Ваше всё!

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   13:44

Не Вале, ты не прав! Я раньше тоже думал как ты, но со временем изменил свою точку зрения.
Звуки можно извлекать из гитары, пианино, скрипки, барабанов и прочей перкуссии, а можно из электронных приборов. Если ты привык рисовать масляными красками, это не повод сомневаться в творчестве того, кто рисует углём.
Есть такой дядька Nils Frahm, с классическим образованием по фортепиано, учился у последнего ученика Чайковского Наума Бродски . Посмотри его концерт, может начнёшь по другому относиться к электронщикам.
https://www.youtube.com/watch?v=izhGLGPmvIU

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   13:21

Дорогой мой коллега petrov70! Позвольте Вам заметить, что приведенное Вами видео никак не охватывает всего многообразия непростой композиторской и исполнительской работы.

С точки зрения грамотного и не горделивого композитора и музыканта, умение записывать музыку путём набора символов на нотном стане, или создания мультитрека в музыкальном редакторе путём виртуозного владения компьютерной мышью, ничем не отличается от навыка правильно елозить пальцами по гитарному грифу, ибо в обоих случаях конечный музыкальный продукт является результатом того, что рождается в душе и голове его создателя.

Мне не хочется, чтобы наша дискуссия плавно перешла в избитую область споров о качестве звука, получаемого при помощи виртуальных и физических синтезаторов. Чем дальше идет научно-технический прогресс, тем разница качества выходного продукта в обоих случаях становится всё меньше.

Однозначно утверждать, что лучше, я не могу, поскольку этих самых устройств, программ и их сочетаний так много, что и самый опытный звукорежиссер не всегда разберётся.

Могу лишь со всей ответственностью заявить, что в наше продвинутое время наличие дорогого "железа" для записи популярного музыкального произведения уже не является обязательным условием в вопросе достижения качественного звука. Примеров много, но маркетологи, курирующие вопросы сбыта дорогостоящей аппаратуры, по-прежнему поют свою песнь.

Это напоминает мне споры между любителями продукции компании Apple, которые всех прочих обзывают "нищебродами" с одной стороны и любителями гаджетов с программными продуктами компании на основе системы Android с другой.

Эти споры постепенно стали тише по мере совершенствования техники и программного обеспечения, а разница функциональности практически исчезла. Тоже самое уже произошло и в сфере звукозаписи.

В любом случае, требования к студии зависят от возможностей и целей музыканта. Поэтому и "виртуальное" и "железное" направления будут развиваться и дальше.

P.S.: Кстати, полностью согласен с предыдущим оратором. Приведенное видео не может служить примером того, как создаётся электронная музыка, а для того, чтобы крутить ручки на микшере, так дергаться вовсе необязательно. У артистов явно состояние, близкое к припадку миоклонус-эпилепсии. Наверное, на момент записи, скорая была уже в пути.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   13:05

Бедные ребята...нервнопаралетический диагноз пора ставить,а им хлопают...
Для ВЫхода в люди нужен в первую очередь ИНСТРУМЕНТ,на котором играть МУЗЫКУ перед публикой.
А Демонстрация возможностей электронных =приблуд= - это к Менеджерам музыкальных Фирм и Салонов.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   12:28

Вы дорогой товарищ, как любитель надомник, совершенно не в курсе предложенной темы. Нет ни какой разницы что играть, рок или электронику, везде для достижения качественного саунда, используется железное оборудование.
Дома, от бедности, Вы можете пользоваться чем угодно, а для профессиональной работы Ваши vst, никак не потянут.
У автора темы, насколько я понял, есть свои амбиции в творческом плане.

Вот Вам пример, как играется электронная музыка. Попробуйте это сделать мышкой.

https://www.youtube.com/watch?v=V8DgTDc4czk

Для домашнего творчества всё годится, а для выхода в люди, нужно железо.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   11:53

Кто хочет, пишется на студии, кто не хочет, делает всё дома.

Мне в этой связи, почему-то вспоминается музыкальный проект Александра Барда BWO. Упрекнуть их в безвестности крайне сложно. Тот факт, что участники проекта живут в разных городах, записывают свои партии дома и обмениваются ими по интернету, нисколько не мешает их популярности.

Что касается лицензирования студийного оборудования, - это совершенно другой вопрос и значение он имеет в первую очередь для предприятий, которые оказывают услуги звукозаписи и продюсирования.

Однако, для артиста это всё никакого значения не имеет. Для записи альбома он может пользоваться их услугами, а может делать всё у себя дома.

Возможности компьютерной техники сейчас позволяют делать качественную музыку, не прибегая к помощи замороченных суперстудий с оборудованием за 20 млн. долларов. Этот факт общеизвестен и спорить тут смысла нет.

Главное, - это талант и мастерство.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   11:26

Цитата:  petrov70, 14.02.2017 - 18:35
Ну да, все студии, где всякие Блэкморы со Стингами записываются, понты колотят, так как полностью упакованы железом. Им надо всё повыкидывать и работать с vst.
Нет слов. Детский сад на прогулке
Вы, уважаемый "гуру", прежде чем приводить в примеры рокеров заезженных, да вспоминать о детстве былом, на тему взгляните! Речь идет об оборудовании СИНТЕЗАТОРНОЙ студии. Ща поди 21 век на дворе, а не 1969 год.))

Безусловно, настоящий музыкант-виртуоз, умеющий играть на акустическом инструменте, вообще может в студии и не нуждаться. Когда же речь идёт о создании музыки электронной, при современном уровне компьютерной техники и софта, качественный звук прекрасно достигается и без дорогостоящих "новомодных присосок". Примеров - миллион!

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   01:24

..не стоит заморачиваться с Дорогстоящей =Домашней студией=...только всё необходимое -инструмент-комп-мониторы-мидиклава-vst-шки

Если музыкант и сделает свою =Хитяру= в домашних условиях на бесплатном =ProTool=-се(или др.),станет =Знаменитостью= интернета,будет звучать из каждого Смартфона и Кабака,то в конечном итоге, что бы =выйти в люди=,ему будет предложено сделать пере-Сведение и Мастеринг своих =Хитов= на =Protool=-се за 2000000млн....иначе...=кури бамбук=...=крути педали= по стране без анонсов Радио и ТВ...

Почитайте,как радуются =Звёзды= выходу Альбома...
У них что...нету денег на компьютер с принтером и =домашника= из числа поклонников что ли...
причина простая - Лицензионное оборудование.
=Буторить= у себя в =Домашней студии= можно всё что угодно и =продавать из-под полы=.
На =Большой рынок= надо выходить с Лицензией.

что..в своё время у =Битлов= или =Блекмора= не было что ли денег на =сарй с магнитофоном=...конечно были.
Маркетинг и Партнёрство двигают Бизнесом.

АВТОРУ ТЕМЫ...
да хоть ты все Жилые коматы обложишь дорогостоящими Синтезаторами...

Есть увлечённые люди - Коллекционеры Антиквара или Редкостных вещей,а есть =ШОПОБОЛИКИ= - =ЛОХИ=!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2017   01:22

Если музыкант и сделает свою =Хитяру= в домашних условиях на бесплатном =ProTool=-се,станет =Знаменитостью= интернета,будет звучать =из каждого утюга,то в конечном итоге, что бы =выйти в люди=,ему будет предложено сделать переСведение и Мастеринг своих =Хитов= на =Protool=-се за 2000000млн....иначе...=кури бамбук=...=крути педали= по стране без анонсов Радио и ТВ...
Правильно...не стоит заморачиваться с Дорогстоящей =Домашней студией=...только всё необходимое -инструмент-комп-мониторы-мидиклава-vst-шки

Перейти к данному сообщению на форуме


14 февраля ’2017   18:35

Ну да, все студии, где всякие Блэкморы со Стингами записываются, понты колотят, так как полностью упакованы железом. Им надо всё повыкидывать и работать с vst.
Нет слов. Детский сад на прогулке

Перейти к данному сообщению на форуме


14 февраля ’2017   18:31

Это вообще анекдот - бездари собирают стадионы, а таланты никому не известны.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 февраля ’2017   17:59

Цитата:  Lois, 14.02.2017 - 06:40
Цитата:  jonik52, 14.02.2017 - 02:03
Идея у Вас есть, но очень специфичная, подобная музыка, а я бы назвал "коллаж звуковых эффектов" используется, например, как заставка к телепередачи ГЕОПОЛИТИКА, на мой взгляд, тот вариант неудачный.
Чью музыку Вы имеете ввиду ?
Я имею ввиду заставку к началу телепередачи, кто ее написал- не знаю, но она также основана на звуковых эффектах, но на мой взгляд они подобраны неудачно в том плане, что по восприятию не согласуются с тематикой передачи. Само название передачи дает некоторую подсказку для звуковой ассоциации: политика- искусство управления, геополитика- отношения между государствами, исходя из их территориальных особенностей,
политичный- деликатный (синоним),
следовательно и музыкальная форма и звуки должны нести в себе некую деликатность.
А что там слышно- сплошной скрежет, листопрокатный цех, визжание пилорамы, в общем сплошная ВОЙНА, какая там нахрен "деликатность"!)

Перейти к данному сообщению на форуме


14 февраля ’2017   15:44

Знаю людей, которым для создания грамотно выстроенного и качественно звучащего трека хватает обычного компьютера за 400 баксов с аудиоредакторами, vst-синтезаторами и сэмплами, коих в интернете множество. При наличии желания творить, разбрасываться сотнями тысяч долларов на приобретение специализированной аппаратуры и тратить время на поиски студии вовсе не обязательно. Очень часто подобные расходы конечным результатом не оправдываются. Разве что, понты поколотить повод есть, да и только.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 февраля ’2017   15:37

К сожалению, известно немало случаев, когда действительно талантливые и техничные исполнители всю жизнь остаются известными в очень узком кругу, а эпатажные яркие бездари "со связями" собирают стадионы и "стригут капусту" под фанеру, да на ТВ мелькают по поводу и без.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 февраля ’2017   11:14

Цитата:  _Keystudio_, 14.02.2017 - 09:23
Соглашусь, если оно для сценического выступления.
Только не говорите, что если Вам предложат дорогостоящее железо, на халяву, Вы от него откажитесь в пользу VST.
Нет возможности купить, вот и не актуально.
Каждый, кто занимается музыкой, мечтает иметь собственную студию с соответствующим оборудованием. Все разговоры о неактуальности, всего лишь самоуспокоение.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 февраля ’2017   09:23

Цитата:  petrov70, 12.02.2017 - 21:07
Железо всегда актуально.
Соглашусь, если оно для сценического выступления.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 февраля ’2017   06:40

Цитата:  jonik52, 14.02.2017 - 02:03
Идея у Вас есть, но очень специфичная, подобная музыка, а я бы назвал "коллаж звуковых эффектов" используется, например, как заставка к телепередачи ГЕОПОЛИТИКА, на мой взгляд, тот вариант неудачный.
Чью музыку Вы имеете ввиду ?

Перейти к данному сообщению на форуме


14 февраля ’2017   02:03

Зависимость продажи от стоимости студии?
У меня знакомый музыкант, далеко не самый известный, умудрялся свою музыку, созданную на примитивном оборудовании продавать с выручкой, превышающей тысячи баксов в месяц.
Соглашусь, что нужна идея с хорошей аранжировкой. Идея у Вас есть, но очень специфичная, подобная музыка, а я бы назвал "коллаж звуковых эффектов" используется, например, как заставка к телепередачи ГЕОПОЛИТИКА, на мой взгляд, тот вариант неудачный. Но дается некоторое направление, где можно найти его применение, это звуковое оформление фильмов, радио и телепередач, звуковой дизайн для тематических выставок, звуковые эффекты для инсталляций и т.п. Попробуйте налаживать связи и знакомства в этом направлении. Это могут быть теле- кино-студии, выставочные комплексы, рекламные агенства, интернет- радио, и т.д. Рекламируйте, показывайте, высылайте свой материал по данным адресам, налаживайте знакомства.
Для покупателя в первую очередь важно содержание и стоимость Ваших идей (чем дешевле, тем для него лучше), а на каком оборудовании они реализованы- этот вопрос стоит для него примерно на 10-ом месте.)

Перейти к данному сообщению на форуме


13 февраля ’2017   10:47

По мне,так важнее идея,в сочетании с хорошей оранжировкой,инструмент,даже самый навороченный,теряет всякий смысл без таковой)

Перейти к данному сообщению на форуме


13 февраля ’2017   01:40

Нууу, это Вы напрасно.
Nils Frahm очень талантливый музыкант и композитор. У него классическая школа по фортепиано, учился у Бродски (последний из учеников Чайковского)
https://www.youtube.com/watch?v=xLNeZogTsK8

Так что, связи связями, но уметь играть надо, а в контексте темы и в электроники шарить по взрослому.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 февраля ’2017   01:18

ну так vst тоже стоят денег и немалых, хотя можно обходится и бесплатными.
Что касается стать известным музыкантом, то здесь есть некий барьер, который не определяется гениальностью, а определяется способностью и возможностью заводить нужные связи.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 февраля ’2017   21:20

выход есть.Надо самому стать известным музыкантом.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 февраля ’2017   21:07

Железо всегда актуально, а все vst прелести всего лишь эмуляция того самого железа. У кого есть большие деньги, те покупают железо, у кого денег мало, покупают vst, у кого их вообще нет, качают vst с торрентов.
С сэмплерами та же история. У кого есть деньги нанимает оркестр, у кого нет, пользуются сэмплерными библиотеками, того самого оркестра.

vst всего лишь расширяют рынок по продаже музыкального оборудования.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 февраля ’2017   20:52

Сейчас железо все более неактуальным становится с выходом вст монстров типа Metropolis и Omnisphere - в одном флаконе все что угодно! А далее будет еще более интересно - любые данные будут передаваться от человека к человеку словно по блю тузу. Никаких компьютеров!!!!Когда нить это да будет. Время меняется, меняемся и мы, наше сознание.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 февраля ’2017   20:20

Я в основном хотел подчеркнуть, что рынок этот создаётся известными музыкантами, а обычные люди вынуждены плестись в хвосте и тратить огромные деньги на то, что в итоге оказывается никому не нужным.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"ПРОГНОЗ ПОГОДЫ".Музыкальный.

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft