Как же, ведь Вы играли в Лондонском Королевском филармоническом оркестре. Отчего же Ваши опусы такие кургузые? Аранжировать какие-то «Зонтики» у Вас нет времени, а написать сотни никому не нужных постов – есть! Подумайте серьёзно о Творчестве!
Ёшки мотошки. Слушайте, кто вам сказал что ваши аранжировки гениальные???? Алекскар? Ну-ну))
Творчество чужую музыку переоркестровывать?
Ничуть! Потерять человека с таким утончённым вкусом, светлой душой, с прогрессивными взглядами на Высокое Искусство! Нет, ещё раз нет!!! Пойду приму сердечные капли.
Какая потеря, как жить теперь? Потерять такого талантливого, эрудированного собеседника. Музыка которого заставляет гордиться за человечество. Заставляет самосовершенствоваться, заставляет пересмотреть взгляд на свою убогую жизнь. Этого не пережить.
Как сказал kaban_03-мы же все немного ещё и звукачи, я давал Андрею petrov70 на консультацию свой файл, он смастерил его так, несмотря на косяки при сведении, что у меня никогда не получится так сделать.
Да, разговор пошёл не в нужную сторону. Отношения выясняем, знаниями меряемся. Проще было бы как на ВКМе, там есть музыкальные дуэли. Жалко, что на этом сайте такого нет.
У него звучит встроенный виндюшный синтезатор, да он и утверждает, что миди для него иллюстрация музыки, мучается бедный, пытаясь имитировать живое звучание, научился с помощью cc 11 cc 10 cc 90-91 cc 7 cc 04 что там ещё? Что то наколдовать. Ну может у него дома Kurzweil, хотя использует GM)
Waldemar54 Вы пользуетесь сибелиусом. кажется или финалом. Они годятся для нотной аранжировки и иллюстрации, как вы выражаетесь, музыки. Но для создания самой музыки, этими программами не пользуются. Познания в миди, актуальны, если работать на железной рабочей станции-корг ли, ямаха ли, роланд ли и т.д и т.п. Вот здесь надо знать что такое контроллеры и для чего они. Конечно и при работе в кубейсе ли, в рипере ли, во фрути лупс ли, самплетуде ли и т.д знания о контроллерах нужны, но не все VSTi на них реагируют (CC11 Expression), гранаты другой системы! Нужны контроллеры при живом выступлении для смены инструмента, банка звукового, смены темпа, включения и выключения эффектов, да мало ли для чего. Если хотите говорить о нотной аранжировке, не надо касаться темы контроллеров. Но собеседников мало будет. Вы знаете, что Шуман был плохой оркестровщик? Лучше на эту тему порассуждайте.
А оркестровками и аранжировками того же Поля Мориа многие занимались, открою страшную тайну, вы не первый. Об этом лучше полемизировать на миди.ру.
Так почему Вам становится страшно? Только, пожалуйста, серьёзно.
Если серьёзно, я так не сумею. Знаю, какой это труд. Сумею, но это будет занимать много времени, при условии, если снимать на слух и расписывать партитуру. Ну а готовую оркестровку переанжировать, проблем не будет. Предвосхищаю вопрос, показать и сделать. Доказывать не собираюсь, занят совсем другим. А на форуме, как и большинство провожу свободное время.
[цитата: Waldemar54, 04.04.2018 - 11:42]
[цитата: Kondrat, 03.04.2018 - 20:25]
Глянул и Michel Legrand - I will wait for you
Если кто то исполняет это, флаг им в руки. Каждому своё) Почему я прицепился к вам, я вижу многих аранжировщиков, таких как вы. И становится страшно.
Так что с Michel Legrand - I will wait for you? Это Ваша аранжировка?
[цитата: petrov70, 02.04.2018 - 20:05]
К тому же, это не миди звучит, а миди синтезатор.
Андрей, мы с Вальдемаром разошлись в терминологии. В 90-х гуляли так называемые мидюхи, миди файлы скаченные с сети,(допускаю, что и Вальдемар загружал свои файлы и деньги зарабатывал), которые запускали в рабочих станциях-в ямахах, коргах и т.д. Попадались фирменные вещи и попса, ну это для дебилов, которые не умели сами снимать, так постепенно стало появляться племя караочников, вытеснившее музыкантов из ресторанов.
Знаете над кем прикалываются музыканты? Над альтистами, флейтистами и народниками)
У баянистов, особенно, видна склонность к оркестровому мышлению, вы же баянист, я правильно догадался?
И поймите, Вальдемар. Снять произведение на слух и записать нотами, я имею ввиду аранжировку, не так сложно. С компьютерными технологиями это может сделать даже человек без музыкального образования.
По моим понятиям роль midi – не более, чем иллюстрация к нотам. То есть некая визуализация, точнее аудиолизация, если так можно выразиться, такая как рисунок, фотография или другая работа, создаваемая с целью выделить содержание субъекта, а не форму. Это как картинки в книге. Основное в книге – это текст, а картинки в той или иной мере его иллюстрируют. Разумеется, иллюстрации тоже могут быть самыми разными. Возьмём, к примеру гравюры В. Фаворского. Я знавал книголюбов, которые отдавали большие деньги, чтобы приобрести книги именно с иллюстрациями Фаворского. Но таких любителей совсем немного. На этом форуме всем нужны ноты, поэтому лично я уделяю midi самое малое внимание. Иное дело, когда midi предназначаются для аранжировщиков с оркестровым мышлением, но это не имеет быть место на этом форуме.
У меня небогатый словарный запас, как видно по моим постам, а сейчас, после прочтения он вообще иссяк) Есть у меня знакомый баянист с оркестровым мышлением....
[цитата: Waldemar54, 26.03.2018 - 22:08]
Я прихожу к образной мысли, что можно выделить три слоя в музыкальном искусстве. Первый слой грунтовочный и состоит он из нотного текста. Когда-то я заблуждался и придавал этой технической грунтовке слишком большой вес. Отсюда все дилетантские фантазии по поводу того, что компьютер с адекватно введенными в него нотными символами и четкими исполнительскими командами способен соперничать или подменять человека. Но этот слой – всего лишь холст, на котором может быть написана картина.
[цитата: LexxVisart77, 23.02.2018 - 02:51]
Да не "оп ля" получится, а "фу, мля!", скорее всего, при таком-то простом рецепте.
Уверяю вас, уважаемый Кондрат, сейчас, как и тридцать лет назад, это всё такой же труд. Инструменты и приёмы изменились, а труд остался.
Если не использовать компутер, тяжело!
Спасибо, я не знал, что и сейчас это так тяжело. Хотя много лет делал аранжировки известных произведений для струнного квартета, ещё тот труд)) Тупо писал в секвенсоре, экспортировал миди в финал и оп-редактировал партии в нужном ключе, даже штрихи ставил, и распечатывал для музыкантов. Не надо преувеличивать, для музыканта, это не составляет особого труда. Правда сейчас любой человек, поставивший Music Maker или еджей считает себя музыкантом и композитором, или купивший самоиграйку кассио.
Да, забыл написать, что труд оплачивался. Когда включал дурака то брал деньги за количество тактов, репризы тогда не признавал, как и сенио и фонари, писал всё подряд. Ну это для лохов)