...Простейшая мелодия, высосанная из пальца, простейшая аранжировка в непонятно каком стиле, но тем не менее в качестве иллюстрации подойдёт.
Уважаемый KerosinOFF!
Я внимательно прослушал ваш файл 1861217.mp3. Что я услышал:
1. Секвенции ударных – явно автоматически с самограйки;
2. Последовательность аккордов, довольно банальная;
3. Ломаные арпеджио под эти же аккорды.
Непонятно, что Вы этим хотели сказать. Если Вы хотели изобразить всё это в качестве иллюстрации, опять же непонятно, что Вы хотели проиллюстрировать.
Главное в музыке мелодия. Всё остальное различные алгоритмы. На этом тему можно и закрыть.
Позвольте с Вами не согласиться! Во-первых слово «алгоритм» по отношению к Музыке вообще не к месту. Алгоритм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения некоторого результата. Во-вторых, Вы игнорируете таким понятием как «Аранжировка». Вот 2 исполнения одной и той же песни:
Без Мартина, битлы так и играли бы в кабаке.
Мало придумать песню, её ещё нужно донести до слушателя в привлекательной форме.
Совершенно с Вами согласен! Вот несколько примеров аранжировок Джорджа Мартина:
1. «Eleanor Rigby» - струнный оркестр;
2. «Yesterday“ - струнный квартет;
3. «In My Life» - соло на барочном клавесине;
4. «Penny Lane» - струнные и партия трубы;
5. «Being for the Benefit of Mr. Kite» - электроорган;
6. «Because» - вступления на клавесине и вокальная гармония и мн. др.
Должен напомнить, что все те же Битлы выросли в кабаках, а их главный аранжировщик Джордж Мартин так и остался в истории как продюссер.
Значит, все-таки, не аранжировка?
И всё-таки, Аранжировка! Роль Мартина в коллективной работе над композицией ещё более возросла с тех пор (примерно с 1966), как группа отказалась от «живых» концертов, сосредоточившись на работе в студии звукозаписи (когда появилась возможность наложения аудиотреков, экспериментов с магнитофонной лентой и других специальных возможностей записи, непредставимых в живом концертном звучании). Музыкальный профессионализм Мартина (знавшего инструментоведение и владевшего мастерством академической оркестровки) способствовал тому, что «сырые» заготовки песен приобретали формально законченный вид и профессиональный лоск.
Каждый имеет право говорить всё, что хочет. Правилами форума, это не запрещается.
В конечном результате, слушатель платит за то, что ему нравится, и теоретические выкладки его не интересуют. Тем более, считаете вы себя примитивным или нет.
Музыкальный продукт - для слушателя, он его покупает, или проходит мимо.
Музыкальный продукт - для слушателя. А для аранжировщика – ноты и нотная грамота. Кроме того, ведь есть ещё и музыканты, играющие по нотам. А как с ними?
На мой взгляд, самодовлеющим факторм в Музыке является аранжировка. Главная болезнь почти всех аранжировщиков на этом форуме – отсутствие оркестрового мышления. У меня за плечами - полвека Музыки. Работал в трёх советских китах: филяга, кабак и самоделка. Всё это время занимался аранжем. Могу поделиться опытом создания оркестровых аранжировок. Кому интересно, кликай сюда: http://www.neizvestniy-geniy.ru/forum.html?idTheme=8784&p=1&action=addSuccess
Молодой человек, я не понимаю о чём Вы? Под словом практика, я понимаю готовый муз продукт, а Вы походу, какую то массу аранжей. Озвучивайте ясней свои мысли.
Это не общее определение, а частное, как и это "Музыка - искусство интонируемого смысла"
Таких определений, вагон и маленькая тележка.
Это всё, патетика!
Музыка - это звук и тишина особым образом организованные во времени.
Музыка – это вид искусства, в котором способом для выявления идейно-эмоционального замысла являются ритмически и интонационно организованные звуки и паузы.