16+
Лайт-версия сайта

Блог пользователя DaminaWright

Блоги / Блог пользователя DaminaWright


18 июня ’2020   21:18
Афирилэнд:

Вера в Четырёх Богов, олицетворяющих четыре стихии: вода, огонь, земля, воздух. В храмах царят голубой, коричневый и красный цвета, жезлы богов (голубой, прозрачный, чёрный, красный) указывают каждый на одну из сторон света (каждому божеству своя). Символы стихий: рыба (вода), золотой орёл, или жар-птица (огонь), медведь (земля), сокол (воздух).

В религии Четырёх Богов есть святые и мученики за веру, из них больше всего почитают Премудрого Керфена. Есть и женщина – Дилия Ансикерская, которая боролась с предателями веры.

Жрецы и ученики одеваются в белое, самый удачливый и знающий жрец может стать Верховным.

Считается, что именно Четверо Богов одарили дэйя волшебством, но при этом испытали их болезнями или физическими недостатками. Но это не объясняет, почему дэйя рождаются в других странах, где никто Четырём Богам не поклоняется.

Враги Четырёх Богов – злые духи. Также моряки поминают злое чудище Ранейру с щупальцами и острыми зубами. Она якобы живёт в глубине морских вод и забирает к себе тех, кто упал за борт.

Драконы (вымершее племя с севера; их именем названы Драконьи горы):

Поклонение огненному духу Райфане, покровителю драконьего племени. По легенде, именно он даровал крылатым ящерам их волшебные способности. Святилище Райфаны было расположено в Тайной пещере, где стены исписаны древними символами на драконьем языке. Каждое воззвание оканчивалось словами «эр'харра, но'харра, ал'харра».

Марадуки (народ на востоке Афирилэнд):

Верят в духов леса и находятся под покровительством Лесного хозяина.

Гафарса:

Старая религия (в последние десятилетия была оттеснена солнцепоклонничеством):

Поклонение богине смерти Кальфандре (по одной из легенд, матери Ээре-Солнца; Кальфандра – одно из её имён, а истинного никто не знает). Враги Кальфандры и её жрецов – двурогие духи зла.

Жрецы Кальфандры обязаны чтить и любить только одну женщину – свою богиню, - и приносить ей человеческие жертвы. Жрецы носят только чёрную одежду, отпускают длинные волосы (ученики заплетают косичку). Ученикам нельзя отращивать бороды и усы, поэтому их сводят специальным зельем навсегда. Самого лучшего жреца Кальфандра примет в свои объятия после смерти, посадит в колесницу, запряжённую шестью серыми, как агат, лошадьми, и исполнит его заветные желания. Цветы Кальфандры – алые и чёрные, в руках у неё белый жезл, и её называют Несравненной и Величайшей.

Нынешняя религия (больше всего усилий для её распространения приложили Королевские Лисы):

Солнцепоклонничество. Ээре изображается в виде солнца, у него есть супруга-Луна – Ленития. Когда-то, когда они оба ещё были простыми праведниками, Владычица Подземного мира, Кальфандра, пыталась извести Ленитию. Но Ээре спас свою прекрасную супругу ценой большого заклятья, и с тех пор Ленития осень и зиму спала, а весной пробуждалась. И вся природа радовалась вместе с ней, пока не осыпались листья с деревьев, не начинали вянуть цветы. Тогда Ленития вновь засыпала.

Также, согласно легенде, некогда Ээре был не богом, а могучим волшебником. Ээре принёс людям огонь, чтобы им стало светлее. Но это не понравилось злым духам, и они задумали извести Ээре.

А его можно было убить, лишь найдя его сердце, спрятанное от всех. И злые духи добрались до него. Сжали сердце так, что на нём выступила кровь, но добрые духи не оставили Ээре. Они вознесли его на небо, и он стал светилом! С тех пор люди поклоняются Ээре и верят, что конец света наступит, когда солнце днём окрасится в алый цвет.

Жрецы Ээре носят серые балахоны и бреют головы. Среди них могут быть ученики Королевских Лисов – маги, способные колдовать с помощью артефактов.

Лармы (волшебные человечки, способные находить сокровища, живут в лесу под землёй):

Верят в духов природы и в то, что весь мир пронизан волшебством.

Бей-Ял:

Культ двенадцати лунных богов (число «двенадцать» - священное). Каждому из них строят отдельное святилище, внутри которого или у входа стоит идол. Жрецы одеваются в звериные шкуры и наносят на лица краску. Во время служб и торжеств бьют палками в барабаны.

Эмгра (Город Эмегенов):

Поклонение богу Уш-Ша и в меньшей степени Матери-природе. Знамение Уш-Ша – это вода, льющаяся с неба. В своё время эмегены, по легенде, с помощью Уш-Ша приплыли со своего острова. Все торжественные мероприятия проходят вокруг огромного плоского камня на главной площади Эмгра. Обычно их проводит шаман в присутствии народа. У эмегенов странные обычаи, среди них запрет обрабатывать землю, строить дома или пользоваться иным оружием, кроме дубины. И всё это считается заповедями Уш-Ша. Есть мнение, что к рабству Уш-Ша и Мать-природа относятся плохо.

Гердения:

Официальной религии нет. Почитают Белых Орлов и память предков, признают служение духам природы.



Ихранджан:

Есть понятие греха и наказания за него, так что, скорее всего, сродни авраамическим религиям. Ихранджанцы, помимо прочего, верят, что из грехов рождаются монстры в параллельном мире.

Долина Фалеала и другие места обитания джиннов:

Вера в Трёхликого бога, которого почитают в образе мужчины, женщины или ребёнка. Врагами Трёхликого и его почитателей являются злые демоны.
Просмотров: 13   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
18 июня ’2020   21:14
МАГИЯ И ВОЛШЕБСТВО (ЛЮДИ)

Дэйя (волшебники)

Люди с уродствами или неизлечимой болезнью, обладающие при этом волшебным даром. Дар может быть, какой угодно, но сильнее всех – стихийные волшебники (те, кто обладает даром земли, воды, огня или воздуха).

Маги (Королевские Лисы, они же «маги-убийцы»)

У них не врождённые способности, а приобретённые. Сначала ученик управляется с артефактом (чаще всего жезлом), а потом перекачивает в себя его силу с помощью учителя. И становится полноценным магом. Откуда все эти артефакты взялись, неизвестно. Так же, как и то, откуда появились Королевские Лисы.

Колдовство

Колдуном или колдуньей «простые смертные» могут называть человека с волшебными способностями, не разбираясь, врождённые они или приобретённые.

ВОЛШЕБНЫЕ СУЩЕСТВА

Афирилэнд:

Драконы (жили на севере, в горах; истреблены, кроме одного). В Бей-Яле известны, как елмаузы. Крылатые ящеры с толстой шкурой, которую трудно пробить стрелой или мечом. Обладают огненным даром и сами в огне не горят. Могут летать на любые расстояния и нести на спине от одного до трёх человек. Хищники.

Гафарса:

Лармы (живут в волшебном лесу, под землёй). Крохотные человечки размером с детскую ладонь. Их разговор звучит, как мышиный писк. Слышать и видеть их могут только дэйя или другие волшебные создания. Также дэйя «чувствуют» приближение лармов.
Лармы способны находить сокровища (при этом уходя глубоко под землю) и незаметно следить за людьми. Лармы одеваются в одежду из цветов и обувь из коры. Не употребляют мяса.

Бей-Ял:

Абасыи. Созданные каким-то древним волшебником чудовища, которые питаются страхом и способны свести с ума любого человека и обратить в бегство целую армию. Абасыи – однорукие чёрные великаны с белёсыми глазами и рождаются из чёрных камней. В огне не горят, в воде не тонут, ни мечом, ни стрелой, никаким оружием убить их невозможно.

Гердения:

Крылатые кони – серые, с серебристой гривой. Подчиняются только Белейшему Государю Дэгерду, правящему страной, и его правой руке – инлигу ан Сьерланду. Могут летать на далёкие расстояния и нести на себе одного всадника (всадницу).

Ихранджан:

Джинны (живут в горах на севере – Долина Фалеала, Ущелье Тайрикан и т.д.). Обладают врождённым даром (у каждого джинна свой) + умением видеть истинные имена людей. Единственные волшебные существа, которые выглядят абсолютно одинаково с людьми. Разница только в том, что джинны живут двести лет, а люди – сто, а значит, пятидесятилетний джинн – это двадцатипятилетний человек. Джинны любят рыбу, одеваются в красное и живут в домах-пирамидах из красного кирпича и с красными крышами.
Просмотров: 18   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
12 июня ’2020   16:11
И вместо того, чтобы ответить: «Не опять, а снова!», давайте я расскажу вам, что может понравиться любителям фэнтези в моей книге.

Сразу говорю: пусть её название – «Четыре партии в шатрандж» – вас не пугает. Персонажи не играют всё время и не рассуждают о том, как решить задачу, если это не связано с перипетиями сюжета. Конечно, в книге есть все четыре партии – начиная с той, которую разыграли заговорщики, и кончая той, которую играет один из главных героев, думая, что все его планы завершатся успешно. Но прежде всего, это история о выборе, дружбе и верности долгу, о приключениях и немного о любви. Куда же без неё?
Тут читатель скучающе заметит: «Много их, таких историй, в фэнтезийном антураже и без него!» и будет прав. Их действительно много, но ведь каждая из этих историй – особенная. И в моей истории есть свои особенности: дэйя, которые платят за волшебство болезнью или уродством; культ богини, которой нужен не только преданный жрец, но и избранная ученица; дикари-эмегены, которые явились невесть откуда и завоевали целый город; сказочные человечки лармы и джинны, которые вовсе не таковы, как пишут в афирских сказках. А кроме того, моя книга не даст вам заскучать, подбрасывая всё новые и новые сюжетные повороты, в то время как герои никогда не стоят на месте – с ними постоянно что-то происходит, хорошее или плохое. И в конце концов, добро всё равно победит зло, или, может быть, кто победил – тот и добрый? Не важно! Важно, чтобы вам понравилась эта история, а значит, я не зря её написала.
Ссылка: https://www.litres.ru/damina-rayt/chetyre-partii-v-shatrandzh/
Просмотров: 20   Комментариев: 0   Перейти к комментариям

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

101
СПАСИБО ЖИЗНЬ! ПРИГЛАШАЕМ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2020 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  FaceBook ВКонтакте Twitter Одноклассники Инстаграм Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft