16+
Лайт-версия сайта

Блог пользователя SofiaSain

Блоги / Блог пользователя SofiaSain


23 июня ’2013   17:22
О-хо-хо... я снова оформила стих. Не часто их пишу, и так и не сумела понять принцип ритмики, хотя вижу, понимаю и ощущаю его у других. Я владею ритмом в прозе, при чем владею хорошо. Но не в стихах. Вообще-то я давно зареклась писать стихи.
Но что поделать - иногда... они просто вылазят, и я не могу их остановить)) Когда настроение восторженно-лирическо-вдохновенное, и все, что ты чувствешь - прозе не подходит совершенно. Ну и когда почитаешь хороших стихов, конечно, не без этого.
Тем не менее - опубликовала. Куцое, детское. Про любовь, конечно же, и мистику, все как полагается - будто мне не больше 16-и))
Но... ладно. Не съест никого это стихотворение, так что пусть. К тому же - я не так удивительно плоха. Есть хуже, могу утешиться этой мыслью. У меня получается иногда нчто миленькое, да. Вполне.
Просмотров: 308   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
10 июня ’2013   22:32
Итак.
Творчество, мое личное, прошло определенный уровень самосознания. Мне полегчало.
Начиная с простых основ, нужных для понимания того, что я делаю в глобальном смысле.
Пример основы: Аида и Бишоп из «Чужих одиночеств» - идеальны. Они в некоторых местах, особенно в начале фанфика! – достаточно топорно исполнены. Причина – отсутствие опыта. Но. По сути своего создания, по тому, к чему я стремилась и результату – они идеальны. Они несут в себе индивидуальность, но не мою. Бишоп имеет «живые» черты, не представленные в игре. Он стал человеком, а не заготовкой. Он стал созданным мною по заготовке человеком. И, как создание идеальное, отошел сам от того, какую роль ему предназначалось исполнить. Разница велика – он участвовал в нужной игре, в которую его запихнули по дефолту, но играл в ней самостоятельно, совершенно четко выполняя свою функцию, но, одновременно, проявляя личность. Он создание, но уже самостоятельное. Аида идеальна в той же мере. Она создана и в нее вложена мысль. Рядом с ней поставлена идея, которую она должна была рассмотреть, и воплотить. Она ее рассмотрела, и воплотила, не меняя саму идею, но делая ее самобытной. Она и он, но уже не я. Она жива настолько, что я могу говорить с ней, и ее ответы не будут моими. Он живой настолько, что я даже не могу больше задавать ему вопросов – он живой, и он ушел. Он все еще со мной только в концепции охраны человека, от которого зависит его собственная самобытность, т.е. Аида, потому что они создавались в связке. Она всегда будет его любить – это ее назначение. Он всегда будет ориентирован на ее действия – это производная ее, и его назначение в рамках создания мною. Они живы = совершенны, так как созданы человеком. Настолько, насколько могут быть.
Назначение любого творчества в основе: 1 – самосознание творца, 2 – отдача миру.
Вернется тебе именно то, что ты отдал.
«Чужие одиночества» исполняют обе роли для меня в полном объеме. Именно поэтому я отношусь к этой работе с такой нежностью.
1. – Я сознаю свои истины. Мои истины в любом случае и варианте полезны мне для моего качества жизни.
2. – Я сознаю, что есть истина, которую я могу отдать миру. Личный плюс, и я этим горжусь: я сознаю, что миру нельзя отдавать то, что может навредить. Отдавать можно лишь то, что несет максимальную пользу. Если польза может быть дана (т.е. истина раскрыта) только вкупе с объяснением и показательным примером вредного – не неси эту истину. Это только твоя, ты не имеешь права ее демонстрировать.
Итого:
1. – Чужие одиночества в полной мере формулируют мое самосознание: зло не равно злу, зло несет только зло, не все является злом, не все добро полезно, не все зло вредно, сила заключается в не предательстве самого себя, ты должен быть готов принять то, что ты посеял.
2. Чужие одиночества несут только те из этих моих истин, которые не могут причинить вреда, а именно: зло всегда наказывает само себя, любовь действительно необходима для жизни.
Соответственно. Пришло понимание того, почему того же стремления и упрямства я не испытываю к остальным своим произведениям. Я не понимаю, а точнее не понимала их сути. Я просто писала ради письма и игры словами, но не имея в виду эти пункты, приведенные выше.
В случае с «Проклятым дневником» это тоже верно. Но там все можно исправить, и уже исправлено. Если до сегодняшнего дня я относилась к Ганну и Захаре ровно, а само произведение писалось просто в виде моей личной игрушки, то сегодня поворот следующий.
Почему из всех возможных героев выбрана именно Захара?
Какие основные функции заложены в нее моим подсознанием?
Использую ли я ее потенциал для самосознания?
Могу ли я на ее примере показывать только «полезное»?
Я ответила на эти вопросы. Сегодня она ожила и открыла глаза. Я люблю ее. Я знаю ее. Я понимаю, для чего она создана и кто она. Она почти жива. Мы с ней пройдем весь путь, и она будет жива так же, как Аида.
Далее. Почему Ганну выбрана такая пара и почему именно ему? Почему я вообще взялась за «маску» ради него? Что он сам значит для меня? Какое самосознание он несет мне (или, если перефразировать – какую из своих истин я увидела в нем подсознательно), и какую пользу я могу «отдать» миру, оживляя его скелет, данный всем нам, и придавая ему свою живую форму?
Сегодня я это узнала. И я люблю его.
Почему я с рвением взялась писать Совершенных? Почему изначально оно нацелено на Фэнриса, не смотря на все мое буйство гормонов при прохождении? Если отринуть мое «внешнее – фанонное» я сама себя прекрасно знаю. Какую такую «мою истину» несет слепок этого персонажа, что я решила это объемно расписать? Какую он несет пользу в моем исполнении? Какое он мне несет самосознание? Я ответила на эти вопросы, и ответ был просто на поверхности. Не зря я интуитивно выбрала такое название. Так же, как название «чужие одиночества» впервые произнесенное вроде бы для красного словца и несущее лишь отпечаток задумки, в итоге – полностью отражает всю идею. С «совершенными» получится то же самое, потому что весь путь и итог я вижу так же ясно, как и с Бишоп/Аида.
Ну и гномы, напоследок. При сегодняшнем подробном раскладе, из всех рассказов этим двум пунктам соответствуют лишь несколько. Остальные – пустышки. «Мастера» - полностью оправдывают оба пункта. Не важно, что их даже ругают уже – они должны быть написаны, так как отражают мое самосознание, и несут полезное, а именно, по основной идее: «никто никогда не брошен», «ничто не получено незаслуженно», «справедливости нет».
«Докажи силу» - то, чем я могу отчаянно гордиться, если учесть, что оно идеально воплощено без моего понимания двух приведенных пунктов. Оно сделано хорошо на одних инстинктах.
И в конце, уже даже отдельно обращением к себе:
- Фандом и фанфикшен – суть правила игры людей. Фандом – место, где люди «видят», «отдыхают», «играют». Место, где меня услышат в соотв. с п.2 все, кто должен услышать. Но если я по неразумению своему, отсутствию мудрости, опыта или ума привнесу, не смотря на все старания, нечто «вредное» - в фандоме больше шансов, что оно навредит меньшему количеству людей.
Ориджи – это другой уровень не то что самосознания даже, а ответственности. Если я пишу оридж – я должна в полной мере отвечать за каждое слово и ни одним из них не нести вреда. Есть книги сделанные с невероятной любовью – таких большинство. Есть книги – не то ни се. Таких меньше. Есть откровенно темные, вредные книги. К коим я, например, отношу мастера и маргариту. Они несут вред исключительный. По крайней мере мне. Но во мне хватает самосознания, воли, понимания и смелости – не читать то, что несет лично мне вред. Я читала дико кровавый ужастик, который был написан автором с любовью. У меня остались тяжелые, но светлые впечатления. Это насилие не причинило мне вреда. Я сама, моя личность, еще недостаточно развиты, чтобы я бралась за оридж. Я могу и должна работать над ориджами. Над всеми идеями. Но я не имею права исполнять второй пункт – нести их в мир. Пока. Это моя истина. И я чувствую облегчение. В таком контексте все собранные отрывки, мало связанные друг с другом – имеют право на существование. Просто на «бытие», а не на статус «тяжкого груза на шее». Они есть. Эти отрывки –я. Когда я достигну такого уровня, что смогу показывать эти отрывки только с пользой, тогда и будет создано мое собственное Произведение. Возможно, оно не будет создано никогда. Но это теперь меня не печалит. У меня есть способ нести свои слова. Пока большего не нужно.
Это все, все вместе описанное – это просто дорога. Приятная дорога. Меня ожидает интересный путь. Это хорошо.
Просмотров: 422   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
22 мая ’2013   20:52
Я пару раз видела, что и на этом сайте выкладывается фанфикшен. Я, по сути являясь фикрайтером, могла бы скидывать сюда то большое количество фиков, что написала. Но очень хочется иметь местечко, где будут лежать именно ориджи. Чтобы видели только их. Это даст боее объективную оценку тому, какой я автор, а не какой я фикрайтер.
Потому как автором стать мне очень хочется. Только тут какие-то проблемы, которых я не могу понять. Мне вполне удаются рассказы и повести, хоть меня и не часто тянет их писать. А вот объемные произведения. Что ж... я начала четыре разных проекта. И, как по команде, они все остановились на 7-й главе. В самом начале. Это меня удручает. Я знаю всю историю, но просто не могу ее писать дальше.
Решила пока пойти по другому пути. Моя новая, пятая объемная задумка. С ней я попробую изменить сам стиль взаимодействия. Я снова знаю всю историю, и, возможно, я снова потеряю интерес. Но посмотрим! Удачи мне  :)
Просмотров: 501   Комментариев: 0   Перейти к комментариям

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Бычки шерстяные

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft