16+
Лайт-версия сайта

Совершенно неожиданно найденный путь

Блоги / Блог пользователя SofiaSain / Совершенно неожиданно найденный путь

10 июня ’2013   22:32

Итак.
Творчество, мое личное, прошло определенный уровень самосознания. Мне полегчало.
Начиная с простых основ, нужных для понимания того, что я делаю в глобальном смысле.
Пример основы: Аида и Бишоп из «Чужих одиночеств» - идеальны. Они в некоторых местах, особенно в начале фанфика! – достаточно топорно исполнены. Причина – отсутствие опыта. Но. По сути своего создания, по тому, к чему я стремилась и результату – они идеальны. Они несут в себе индивидуальность, но не мою. Бишоп имеет «живые» черты, не представленные в игре. Он стал человеком, а не заготовкой. Он стал созданным мною по заготовке человеком. И, как создание идеальное, отошел сам от того, какую роль ему предназначалось исполнить. Разница велика – он участвовал в нужной игре, в которую его запихнули по дефолту, но играл в ней самостоятельно, совершенно четко выполняя свою функцию, но, одновременно, проявляя личность. Он создание, но уже самостоятельное. Аида идеальна в той же мере. Она создана и в нее вложена мысль. Рядом с ней поставлена идея, которую она должна была рассмотреть, и воплотить. Она ее рассмотрела, и воплотила, не меняя саму идею, но делая ее самобытной. Она и он, но уже не я. Она жива настолько, что я могу говорить с ней, и ее ответы не будут моими. Он живой настолько, что я даже не могу больше задавать ему вопросов – он живой, и он ушел. Он все еще со мной только в концепции охраны человека, от которого зависит его собственная самобытность, т.е. Аида, потому что они создавались в связке. Она всегда будет его любить – это ее назначение. Он всегда будет ориентирован на ее действия – это производная ее, и его назначение в рамках создания мною. Они живы = совершенны, так как созданы человеком. Настолько, насколько могут быть.
Назначение любого творчества в основе: 1 – самосознание творца, 2 – отдача миру.
Вернется тебе именно то, что ты отдал.
«Чужие одиночества» исполняют обе роли для меня в полном объеме. Именно поэтому я отношусь к этой работе с такой нежностью.
1. – Я сознаю свои истины. Мои истины в любом случае и варианте полезны мне для моего качества жизни.
2. – Я сознаю, что есть истина, которую я могу отдать миру. Личный плюс, и я этим горжусь: я сознаю, что миру нельзя отдавать то, что может навредить. Отдавать можно лишь то, что несет максимальную пользу. Если польза может быть дана (т.е. истина раскрыта) только вкупе с объяснением и показательным примером вредного – не неси эту истину. Это только твоя, ты не имеешь права ее демонстрировать.
Итого:
1. – Чужие одиночества в полной мере формулируют мое самосознание: зло не равно злу, зло несет только зло, не все является злом, не все добро полезно, не все зло вредно, сила заключается в не предательстве самого себя, ты должен быть готов принять то, что ты посеял.
2. Чужие одиночества несут только те из этих моих истин, которые не могут причинить вреда, а именно: зло всегда наказывает само себя, любовь действительно необходима для жизни.
Соответственно. Пришло понимание того, почему того же стремления и упрямства я не испытываю к остальным своим произведениям. Я не понимаю, а точнее не понимала их сути. Я просто писала ради письма и игры словами, но не имея в виду эти пункты, приведенные выше.
В случае с «Проклятым дневником» это тоже верно. Но там все можно исправить, и уже исправлено. Если до сегодняшнего дня я относилась к Ганну и Захаре ровно, а само произведение писалось просто в виде моей личной игрушки, то сегодня поворот следующий.
Почему из всех возможных героев выбрана именно Захара?
Какие основные функции заложены в нее моим подсознанием?
Использую ли я ее потенциал для самосознания?
Могу ли я на ее примере показывать только «полезное»?
Я ответила на эти вопросы. Сегодня она ожила и открыла глаза. Я люблю ее. Я знаю ее. Я понимаю, для чего она создана и кто она. Она почти жива. Мы с ней пройдем весь путь, и она будет жива так же, как Аида.
Далее. Почему Ганну выбрана такая пара и почему именно ему? Почему я вообще взялась за «маску» ради него? Что он сам значит для меня? Какое самосознание он несет мне (или, если перефразировать – какую из своих истин я увидела в нем подсознательно), и какую пользу я могу «отдать» миру, оживляя его скелет, данный всем нам, и придавая ему свою живую форму?
Сегодня я это узнала. И я люблю его.
Почему я с рвением взялась писать Совершенных? Почему изначально оно нацелено на Фэнриса, не смотря на все мое буйство гормонов при прохождении? Если отринуть мое «внешнее – фанонное» я сама себя прекрасно знаю. Какую такую «мою истину» несет слепок этого персонажа, что я решила это объемно расписать? Какую он несет пользу в моем исполнении? Какое он мне несет самосознание? Я ответила на эти вопросы, и ответ был просто на поверхности. Не зря я интуитивно выбрала такое название. Так же, как название «чужие одиночества» впервые произнесенное вроде бы для красного словца и несущее лишь отпечаток задумки, в итоге – полностью отражает всю идею. С «совершенными» получится то же самое, потому что весь путь и итог я вижу так же ясно, как и с Бишоп/Аида.
Ну и гномы, напоследок. При сегодняшнем подробном раскладе, из всех рассказов этим двум пунктам соответствуют лишь несколько. Остальные – пустышки. «Мастера» - полностью оправдывают оба пункта. Не важно, что их даже ругают уже – они должны быть написаны, так как отражают мое самосознание, и несут полезное, а именно, по основной идее: «никто никогда не брошен», «ничто не получено незаслуженно», «справедливости нет».
«Докажи силу» - то, чем я могу отчаянно гордиться, если учесть, что оно идеально воплощено без моего понимания двух приведенных пунктов. Оно сделано хорошо на одних инстинктах.
И в конце, уже даже отдельно обращением к себе:
- Фандом и фанфикшен – суть правила игры людей. Фандом – место, где люди «видят», «отдыхают», «играют». Место, где меня услышат в соотв. с п.2 все, кто должен услышать. Но если я по неразумению своему, отсутствию мудрости, опыта или ума привнесу, не смотря на все старания, нечто «вредное» - в фандоме больше шансов, что оно навредит меньшему количеству людей.
Ориджи – это другой уровень не то что самосознания даже, а ответственности. Если я пишу оридж – я должна в полной мере отвечать за каждое слово и ни одним из них не нести вреда. Есть книги сделанные с невероятной любовью – таких большинство. Есть книги – не то ни се. Таких меньше. Есть откровенно темные, вредные книги. К коим я, например, отношу мастера и маргариту. Они несут вред исключительный. По крайней мере мне. Но во мне хватает самосознания, воли, понимания и смелости – не читать то, что несет лично мне вред. Я читала дико кровавый ужастик, который был написан автором с любовью. У меня остались тяжелые, но светлые впечатления. Это насилие не причинило мне вреда. Я сама, моя личность, еще недостаточно развиты, чтобы я бралась за оридж. Я могу и должна работать над ориджами. Над всеми идеями. Но я не имею права исполнять второй пункт – нести их в мир. Пока. Это моя истина. И я чувствую облегчение. В таком контексте все собранные отрывки, мало связанные друг с другом – имеют право на существование. Просто на «бытие», а не на статус «тяжкого груза на шее». Они есть. Эти отрывки –я. Когда я достигну такого уровня, что смогу показывать эти отрывки только с пользой, тогда и будет создано мое собственное Произведение. Возможно, оно не будет создано никогда. Но это теперь меня не печалит. У меня есть способ нести свои слова. Пока большего не нужно.
Это все, все вместе описанное – это просто дорога. Приятная дорога. Меня ожидает интересный путь. Это хорошо.



Комментарии:


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

949
Упавшему навзничь✨

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft