16+
Лайт-версия сайта

Блог пользователя SUNRU

Блоги / Блог пользователя SUNRU


09 октября ’2012   11:30


История одной песни
Эта песня настолько органична, что, кажется, была всегда. Или была написана так давно, что имя автора утеряно в веках. В это не сразу верится, но написана она была совсем недавно - в 1995 году, композитором Фраческоо Сартори и поэтом Люцио Кварантотто
В том же году состоялась ее премьера - восходящая звезда итальянской сцены Андреа Бочелли использовал ее для своего конкурсного выступления на фестивале с Сан-Ремо.

История песни Время прощаться «Time To Say Goodbye» была одновременно историей завоевания популярности в Германии и невероятным стечением обстоятельств. Немец Генри Маске, чемпион мира по боксу, снискавший славу на этом поприще, собирался навсегда покинуть ринг. Из всех своих боев он любил устраивать шоу. На прощание же ему хотелось преподнести зрителям что-то особенное. Он попросил Сару Брайтман, знаменитую певицу, помочь в этом. Как-то вечером Сара ужинала со своим менеджером в итальянском ресторане. В качестве музыкального фона звучала песня «Con te partiro» в исполнении Андреа Бочелли. Сара срочно связалась с Андреа и предложила спеть эту песню дуэтом на прощальном представлении Генри Маске. Запись легендарной композиции длилась всего 2 часа. Когда началась запись, Андре положил руку на плечо Сары, и она сделала то же самое, закрыла глаза и между ними возникла связь... некая химия… нужные ощущения…

В тот прощальный вечер боксер Генри Маске был повержен своим противником Вирджилом Хиллом из Соединенных Штатов (и это было единственное поражение в его профессиональной карьере), а сердца аудитории были покорены восхитительными звуками песни, наполнявшей зал и дома по всей Германии.
Сингл стал «лучшим во все времена» по темпам и объёмам продаж в этой стране и попал в книгу рекордов Гиннесса.

Творческий союз Андреа Бочелли и Сара Брайтман - оказался одним из самых успешных проектов современной поп-музыки. А «Time To Say Goodbye» стала их талисманом. Песня имеет огромный успех: транслируется одновременно и на волнах классических радиостанций, и на радио, которые передают поп-музыку. И сейчас, спустя много лет, «Time To Say Goodbye» удерживается в верхних строчках музыкальных рейтингов. А это значит, "время сказать прощай" никогда не настанет…

Дуэт:
- Андреа Бочелли - итальянский оперный певец родился в 1958 году в Ладжатико в провинции Тоскана.
Он стал одним из наиболее запоминающихся голосов современный оперы и поп-музыки.
С детства у Андреа были проблемы со зрением и он ходил в школу для слепых и учился жить, видя только кончиками пальце .Он стал полностью слепым в 12 лет после несчастного случая. Несмотря на полную потерю зрения, уже в школьные годы Андреа Бочелли всерьез увлекся итальянской оперой и слушал лучших оперных певцов Италии. Он стремился к тому, чтобы стать великим итальянским тенором, подобно своим кумирам, и уже в подростковом возрасте ему удалось победить в ряде крупных конкурсов вокального мастерства. После окончания школы в 1980 году Бочелли, как ни странно, уезжает в Пизу, чтобы окончить там университет и получить диплом адвоката. Он не рассматривал музыку как свою дальнейшую карьеру, пока не закончил юридический факультет университета и не получил звание доктора. Ему нравилось играть в местных ресторанах, исполнять песни таких певцов как Синатра, Азнавур и Пиаф. Время от времени Андреа пытался реализовать свою мечту, исполняя любимые оперные арии. Узнав, что кумир его детства Франко Корелли, находится в Турине, чтобы проводить мастер-классы, Андреа приехал к маэстро. Корелли, обнаружив в голосе естественную красоту, напомнившую ему качество немногих легендарных тосканских теноров, взял молодого человека в ученики. Карьера юриста была прекращена. Теперь жизнь состояла из изучения музыки днем и выступлений в ресторанах по ночам. Суды Пизы так и не дождались возвращения молодого адвоката.
В 1992 году талантливого молодого исполнителя заметил сам Лучано Паваротти, в руки к которому случайно попала запись прослушивания Андре Бочелли у итальянской звезды Дзуккеро (Адельмо Форначари).
В1994 год - его дебют на музыкальном фестивале в Сан Ремо был громадным успехом. Андреа получил самую высокую оценку, которая когда-либо давалась певцам в категории "Новый исполнитель" и был лично приглашен Л. Паваротти для участия в концерте Pavarotti International в Модене. Он выступал как один, так и в дуэте с самим Лучано.
В 1995 году итальянский композитор Фраческоо Сартори и поэт Люцио Кварантотто написали песню "Con te partiro". Первый исполнитель - молодой итальянский певец Андреа Бочелли.
В1996 году Андреа Бочелли спел песню в дуэте с английской певицей Сарой Брайтман. Песня частично была переведена на английский и получило название «Time To Say Goodbye».
В 2008 году Андреа Бочелли организовал фантастический концерт посреди поля в окрестностях Тоскани, в специально построенном для этого события театре. Зрители, пришедшие на это событие и заплатившие за билет не одну тысячу долларов, не остались разочарованными. Андреа пригласил лучших музыкантов и солистов современности. Среди них оказались Kenny G, Laura Pausini и Сара Брайтман, с которой Андреа Бочелли спел целых два дуэта.

Голос Андреа Бочелли в буквальном смысле заставляет умирать и воскресать от любви, парить над землей и становиться частью его волшебной музыки. Не говоря уже о том мощнейшем потоке жизненной эрнергии, которая заставаляет слушателя просто любить жизнь.

Андре Бочелли о себе: «Несмотря на то, что я живу в изменчивом мире, я спокойно воспринимаю все, что преподносит мне жизнь: я наслаждаюсь самыми простыми вещами и с готовностью принимаю любой вызов судьбы. Я всегда стараюсь сохранять оптимизм, следуя истинному смыслу высказывания французского писателя Антуана де Сен-Экзюпери: «Мы видим по-настоящему лишь своим сердцем. Суть вещей незрима для наших глаз».

- Сара Брайтман (14 августа 1960, Беркамстед (графство Хартфордшир), Англия) — английская певица (лирико-колоратурное сопрано), исполнительница классической и популярной музыки, звезда Бродвея.

Сара Брайтман: «Time To Say Goodbye» - это то, что обьединяет людей по всему миру.

(Информация из всемирной паутины)
Просмотров: 36527   Комментариев: 0   Перейти к комментариям
03 октября ’2012   09:29


Libertango - "Танго Свободы"- Астор Пьяццола

Восхитительнейший дуэт! Это немецкий дуэт! Они не играют - они дышат и живут музыкой!
Либертанго сложно играть, так как часто меняется ритм, ноты должны звучать как одна. У они очень хорошо "слились"... Это просто чудесная музыка...
Виолончель - Eckart Runge (преподаёт в Берлинском Университете Искусств)
Фортепиано - Jacques Ammon

Астор Пьяццола (1921-1992), аргентинец с итальянскими корнями, потомок эмигрантов и сын бакалейщика, он был виртуозом игры на бандонеоне (близком родственнике аккордеона).
Детство Астора прошло в Нью-Йорке, в итальянском квартале.
Когда Астору было 8 лет отец купил ему первый бандонеон.
В возрасте одиннадцати лет Астор уже участвовал в концерте вместе с другими латиноамериканскими музыкантами, и даже заслужил приз местной газеты.
В 1933 г. Астор начинает брать уроки у венгерского пианиста Белы Вильда, ученика Рахманинова, о котором Пьяццолла позже скажет: «Благодаря ему я полюбил Баха». Он играет самый разнообразный репертуар - классику, народную музыку. Но самым любимым для Пьяццоллы становится джаз.
В 1937 году семья Астора возвращается в Аргентину (в Мар дель Платта).
Именно там, в Мар дель Плато, Пьяццолла услышит музыку, которая перевернет его судьбу. Это будет второе большое открытие (после Баха), когда он по радио услышит танго в исполнении секстета Эльвино Бардар Он принимает решение переехать в Буэнос-Айрес и продолжить свою музыкальную карьеру как исполнитель музыки танго. Он играет во второсортных оркестрах традиционное танго.
В 1939 году он реализует свою мечту играть на бандонеоне в одном из лучших оркестров того времени – оркестре Анибала Тройло . Тогда же Астор начинает сочинять свою собственную музыку.
В 1940 году, во время гастролей в Аргентине великого пианиста Артура Рубинштейна, Пьяццолла получил возможность показать свою работу великому музыканту. Рубинштейн сыграл несколько тактов, а потом неожиданно позвонил своему другу – аргентинскому композитору Альберто Гинастера. Уже на следующее утро Астор был у Гинастеры за роялем! Эти уроки будут продолжаться 6 лет, и Пьяццолла начнет запоем сочинять классические произведения.
В июне 1946 года Пьяццолла решает идти своим путем и основывает группу, которая стала именоваться среди фанов «группа 1946». Собственный оркестр Пьяццоллы играл традиционные мелодии, но делал это особым образом: аранжировки были сложными и изысканными, впервые танго предназначалось не для танцев, а в качестве музыки для серьезного прослушивания. . Результат был обескураживающим: группу никуда не хотели приглашать, так как публика требовала танцев.
В 1949 г., расформировав оркестр, Астор прекращает играть танго. Он ищет свой собственный стиль Он продолжает изучать Бартока и Стравинского, учится дирижированию у Германа Шершен, слушает и изучает свой любимый джаз.
В 1953 году Пьяццоллеа участвует в конкурсе молодых композиторов со своей работой под названием "Sinfonietta". Астор выиграл первый приз и еще один приз, который он выиграл в этом соревновании, оказался для него наиболее значимым. Французское правительство наградило его грантом на годичное обучение у одного из лучших преподавателей музыки того времени – дирижера и преподавателя Нади Буланже.
И летом 1954 года Астор отправляется в Европу. Вот как он описывает первую встречу с Нади: «Когда я встретил ее, я притащил на встречу килограммы моих симфоний и сонат. Она начала читать и внезапно сказала ужасную фразу "Это очень хорошо написано". Затем после небольшой паузы она продолжила: "Вы здесь как Стравинский, как Барток или Равель, но знаете, что случилось? Я не нашла в этом Пьяццоллу.»
После этого эпизода Пьяццолла вернется к танго и своему любимому инструменту – бандонеону. То, что раньше было выбором между классической музыкой и танго, теперь стало работой над обогащением камерной классической музыки страстью танго. В Париже он сочиняет и записывает в студии серию танго со струнным оркестром.
Между 1958 и 1960 гг. Астор Пьяццолла работает в Нью-Йорке, экспериментируя со своей версией джазового танго. В 1958 году он создает свой первый квинтет – предшественника своих «классических» квинтетов».
Вернувшись домой, он создает различные квинтеты, исполняющие танго (бандонеон, скрипка, бас, фортепиано, электрогитара). Такой квинтет максимально соответствовал музыкальному вкусу Пьяццоллы и оптимально воплощал его музыкальные идеи.

В 1973 году Астор едет в Италию и делает там серию звукозаписей, в число которых входит и известная композиция «Либертанго» - "Танго Свободы".

Вплоть до 1990 г. Пьяццолла дает множество концертов, в основном со своим квинтетом и лишь в последний год творчества – с секстетом и струнными квартетами. Его ансамбль интенсивно гастролирует: Европа, Южная Америка, Япония и Соединенные Штаты Америки.
4 августа 1990 года, всего через четыре года после получения в Париже престижной премии (Cesar), с ним происходит инсульт, и через 2 года после инсульта, так и не оправившись от его последствий, Астор Пьяццолла умирает в Буэнос-Айресе в июле 1992 года, чуть-чуть не дожив до своего 71 дня рождения.
(Информация из "всемирной паутины")
Просмотров: 2373   Комментариев: 0   Перейти к комментариям

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Грусть тоску мою развей.

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft