16+
Лайт-версия сайта

уставшее судно становится бодрой подлодкой

Блоги / Блог пользователя creator / уставшее судно становится бодрой подлодкой

31 мая ’2012   08:05

А не выгоднее ли при шторме погружать судно на перископную глубину (а, возможно, и глубже), чем заставлять его бороться с волнами?
Для этого судно, разумеется, должно герметизироваться. Но следует вспомнить, что дизельные подводные лодки тоже представляли собой больше герметичные погружаемые катера, а современная обтекаемая форма продиктована из соображений скорости атомными субмаринами.
Таким образом, сделав несложные изменения в конструкции (герметичность + механизм погружения/всплытия), можно получить судно, максимально устойчивое к непогоде. При этом, заметим, от него не требуется идти под водой: достаточно только стоять.
Такая схема вряд ли применима на пассажирских судах их-за наличия большого числа посторонних лиц (пассажиров), зато, наверное, вполне оправданна на транспортных.


Судно в надводном положении


Судно в подводном положении



Комментарии:

29 января ’2013   00:13

Кажется, понял в чём прокол.
Подлодка ведь погружается прежде всего за счёт движения и горизонтальных рулей. За счёт балласта судно скорее можно опустить на дно, а где-нибудь в районе Маринанской впадины это нереально.  
Реальнее произвести конверсию атомного флота и перевозить грузы прямо на атомных подлодках.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Город влюбленный людей

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft