-- : --
Зарегистрировано — 120 208Зрителей: 63 596
Авторов: 56 612
On-line — 13437Зрителей: 2612
Авторов: 10825
Загружено работ — 2 069 506
«Неизвестный Гений»
уставшее судно становится бодрой подлодкой
31 мая ’2012 08:05
А не выгоднее ли при шторме погружать судно на перископную глубину (а, возможно, и глубже), чем заставлять его бороться с волнами?
Для этого судно, разумеется, должно герметизироваться. Но следует вспомнить, что дизельные подводные лодки тоже представляли собой больше герметичные погружаемые катера, а современная обтекаемая форма продиктована из соображений скорости атомными субмаринами.
Таким образом, сделав несложные изменения в конструкции (герметичность + механизм погружения/всплытия), можно получить судно, максимально устойчивое к непогоде. При этом, заметим, от него не требуется идти под водой: достаточно только стоять.
Такая схема вряд ли применима на пассажирских судах их-за наличия большого числа посторонних лиц (пассажиров), зато, наверное, вполне оправданна на транспортных.
Судно в надводном положении
Судно в подводном положении
Для этого судно, разумеется, должно герметизироваться. Но следует вспомнить, что дизельные подводные лодки тоже представляли собой больше герметичные погружаемые катера, а современная обтекаемая форма продиктована из соображений скорости атомными субмаринами.
Таким образом, сделав несложные изменения в конструкции (герметичность + механизм погружения/всплытия), можно получить судно, максимально устойчивое к непогоде. При этом, заметим, от него не требуется идти под водой: достаточно только стоять.
Такая схема вряд ли применима на пассажирских судах их-за наличия большого числа посторонних лиц (пассажиров), зато, наверное, вполне оправданна на транспортных.
Судно в надводном положении
Судно в подводном положении
Комментарии:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор