Какой смысл в качестве звука фонограммы, если музыки в ней нет?.. Или качество музыки субъективно, а значит не важно? А может просто лень поучиться музыкальной науке, диктанты пописать, гаммы поиграть, проще прочесть пару глав переводного мануала компьютерного софта? Любовь - для обострения ощущений от секса, музыкальная грамотность - для музыкального кайфа. Повышение культуры народа - для понижения уровня преступности. Только кому это всё надо, эта любовь, музыка и культура, человеку?..
Чем больше в творческом задании ограничений, тем легче его исполнение. Самое трудное, а порой не выполнимое вовсе, задание без ограничений по принципу «главное, чтобы мне (заказчику) понравилось».
Художественное произведение должно отражать окружающий мир, его законы и устройство, или отношение к нему автора? Или по-другому, что важнее – реальные личные качества человека или отношение к нему окружающих? Если сказать упрощённо, по сути, - способен ли человек в принципе жить рассудком или в большей мере эмоциями, чувствами и страстями?
Почему многие аранжировщики так любят «играть» на барабанах? Не потому ли, что в игре на барабанах отсутствует «проблема» выбора правильной ноты, у каждого барабана всего одна нота. По этой же причине так популярны One-Shot и Loop эффекты и прочие автоматы типа арпеджиаторов, секвенцеров и ритмозависимых дилеев. Ноты вне формата, то есть вне закона.
PS
Правильные ноты «живой» гитары музыкально выразительно звучат отдельным треком без общего микса.
Реальная суть фантастики основана на том, что создана она реальным человеком для реальных людей на базе знаний о реальном мире. Мыслеформы каждого реального человека в каждый момент его реальной жизни реальны и фантастичны одновременно. Возможно, способности в этой сфере у разных людей разные, а может, и называются они творческими.
Раньше, когда ещё не было ни радио, ни граммофона книгоиздатели выпускали ноты для домашнего музицирования. Некоторые дамы даже пели под фортепиано на вечеринках. Теперь благодаря компьютеру этот издательский бизнес перешёл в руки производителей софта. А те, кто утверждает, что музыкой может считаться всё, что угодно работает на руку производителей этого софта, расширяя круг потенциальных пользователей. А всякий, хоть как-то играющий хотя бы на миди клавиатуре, а тем более на гитаре или барабанах воспринимается сущим ангелом, сошедшим с небес.
Сам по себе талант ничего не стоит, - лишь его техническая реализация.
Не так важно кто лучше, важнее - кто стремится быть лучше, он-то и будет первым.
Аранжировка вторична, потому плохую мелодию украшает, но не делает хорошей. Хорошая мелодия та, что выразительно звучит в исполнение одноголосного инструмента без аккомпанемента
Если аранжировщик специализируется в одном стиле, то скорее всего его аранжировки будут похожи друг на друга.
Не спешите критиковать аранжировщика возможно "недочёт" произведён по просьбе заказчика.
Не забывайте периодически озадачиться вопросом: "кто на кого работает, - аппаратура на вас, или вы на аппаратуру?"
«Оригинально» не значит «ошибочно», но и «ошибочно» не значит «оригинально».
Для сведения заказчика - легче сочинять быстрый минор, чем медленный мажор. В быстром темпе в куче коротких звуков ухо слушателя не успевает воспринять качество самого сэмпла и исполнительскую артикуляцию. На медленный мажор особенно без барабанов, которые тоже прикрывают отсутствие музыкального содержания, отважится не каждый.
Да, чуть не забыл, - для "знатоков джаза" сообщаю, что Ламбада джазом не является
И ещё, - барабаны пишем в последнюю очередь, дабы не мешали в процессе работы остальным МУЗЫКАЛЬНЫМ звукам
Если я пишу музыку, не вами любимую, то это не означает, что я не пишу любимую вами. Фундаментальных противоречий в искусстве не существует. И, слава Богу! Ибо музыка – не мировоззрение, но воззрение на мир. И потому порочно навязывание собственной музыкальной идеологии, а тем более самого себя окружающим.